Глава 24
Винченцо
«Ты убил не Леона. Ты убил нас.» - слова, которые не покидают мои мысли уже четвёртый день подряд.
В тот день, я заметил, что Карла, что-то не договаривает. То как она защищала Леона, меня выбило из колеи. Я поклялся, что буду защищать Карлу любым способом, но я тот, кто причинил ей невыносимую боль. Единственный человек, которому она доверяла так же, как и мне, умер на её глазах. Я знаю, что не заслуживаю прощения, но я действовал так, как пообещал себе, после смерти отца. Я нашёл убийцу. Леон признался. Он рассказал, что убил медсестру и какое лекарство уколол отцу. И все его слова оказались правдой. Хоть, мои отношения с отцом и ухудшились, после его решения насчёт мамы Карлы, но я пообещал, что найду и убью того, кто покончил с ним. Я это сделал пожертвовав своим всем. Стоило ли оно этого?
Когда Карла уехала на остров, я знал, что ей понадобиться время. И точно знал, что меня она видеть не захочет. Поэтому, я вернулся в пентхаус. Обнаружив разбитый мною стакан раскиданный по мраморному полу, я возненавидел себя в очередной раз. Большинство осколков были покрыты кровью. И тяжело не догадаться, чья она. Она снова причинила себе боль из-за меня. Это повторилось, хоть я и обещал себе, что не позволю. Дьявол.
Ей нужно было побыть одной, но ночью я все же не выдержал и поехал на остров. Не найдя Карлу в спальне, я сразу понял, что она снова в спортзале. Увидев состояние, в котором она была, все мышцы напряглись и мне сразу же захотелось разодрать себя на куски.
С Карлой я чувствовал себя живым. Она мой свет во тьме. Без неё я слеп. Мое сердце остановилось биться, а после смерти Леона, между нами, будто появилась стена. Она снова начала меня избегать, как в первую неделю после нашей свадьбы. И со вчерашнего дня, я временно переехал в пентхаус.
Услышав мелодию моего телефона, я сразу же принял вызов.
- Слушаю, - быстро вылетело из моего рта, когда я встал с кожаного кресла и подошёл к окну.
- У нас проблемы, - голос Мартина послышался по ту сторону телефона. - Кто-то сдал информацию про поставки, и весь товар был перехвачен.
Мне сейчас только этого для полного счастья не хватало.
- Я пришлю человека, - сбросив вызов, я набрал Доменико.
Его долго ждать не пришлось, и уже через несколько минут он стоял напротив меня.
- Едешь в Кальтаниссета. Вычисли крысу и узнай на кого работает, - потерев переносицу сказал я, и Доменико молча кивнул. - Выезжай, сейчас.
- Хорошо, - сказал он и развернувшись направился к выходу, но дойдя до двери остановился. - Винченцо, реши, что делать с трупом Леона. Уже четвёртые сутки он лежит в морге.
- Я сам разберусь.
- Как скажешь.
Как только за Доменико закрылась дверь, я взял свой телефон со стола и найдя номер человека, который вновь меня возненавидел, я замешкался. То, что Карла примет от меня вызов, было маловероятно. Но я надеялся, так как хоть Леон и оказался убийцей моего отца и я покончил с ним, я все равно помню насколько он был важен для неё. Поэтому я не приказал своим людям просто избавиться от тела, как всегда это делал. Думаю, Карла бы хотела похоронить его, как нормального человека.
Нажав на её номер, я приложил телефон к уху. Долгие гудки и автоответчик меня не сильно удивили. Если она меня всячески избегала, то с чего бы она взяла трубку. Рано или поздно нам бы все равно пришлось снова поговорить, поэтому взяв ключи от машины, я направился на парковку.
***
Приехав на остров, я заметил одного из тех охранников, которые не смогли противостоять Карле в тот день. То что она стреляла по моим людям было ошибкой. Но я промолчал, так как сам убил её человека у неё на глазах.
Зайдя в дом, меня встретила одна из прислуг.
- Господин, с возвращением, - сказала тридцатилетняя темноволосая девушка, которая отвечала за уборку в доме.
- Где Карла?
- Она была в саду, - по её лицу, я заметил небольшую тревожность.
Ничего не ответив, я направился в сад. Карла сидела на качели и смотрела на заходящее солнце. Как только она попала в моё поле зрение, я замер. Усталость, недосып и напряженность читались на её лице. Карла продолжила сидеть на качели, когда я уже был в нескольких шагах от неё. Заметив её бледное лицо, и пересохшие губы мне стало ещё больнее. И я ещё больше начал жалеть, о своей месте.
- Я звонил, - мой голос был тихим.
Ничего не ответив, она встала с качели и направилась в сторону дома. Я все понимал, но нам нужно поговорить.
- Карла, - аккуратно взяв за руку, я боялся, что могу сломать её.
- Мне не о чем говорить с тобой, - она говорила тихим спокойным голосом, но руку так и не убрала из моей.
- Это на счёт Леона, - услышав имя, она дернулась. - Завтра будет назначено его захоронение на кладбище Маринелли.
- Что? - переспросила она, наконец-то посмотрев на меня. Дьявол. Лучше бы она этого не делала. Боль в её глазах, убивала меня.
- Я знаю, как он важен был для тебя...
- Знаешь? Да, ты, ни черта, не знаешь. Если бы ты, хоть что-то знал, то он был бы сейчас жив, - перебив меня, Карла проговорила эти слова с призрением.
Вырвав руку, она прошла мимо, задев меня плечом.
- Ты хочешь отомстить за свою мать, как и я за своего отца, - Карла остановилась в нескольких шагах от меня, но поворачиваться лицом она не стала. - Я поклялся, что убью того, кто сократил жизнь отцу. И уверен, если бы убийцей твоей мамы оказался Доменико, ты бы его убила не раздумывая.
После моих слов воцарила тишина, и только звук фонтана, заполнял тишину. Она стояла будто камень, но внезапно её голос прорезал эту оглушающую тишину.
- Ты прав. Я бы убила его, - медленно развернувшись, её глаза нашли мои. - Но до того, как влюбилась в тебя.
Влюбилась в меня...
- Но ты уничтожил тот маленький огонь, который сам же и зажег, - она начала медленно подходить ко мне. - Ты открыл мне глаза и напомнил, зачем я здесь. Мы оба знали, что это было временное влечение. Поэтому, забудь обо мне, потому что я уже забыла все, что связано с тобой.
Я не мог сказать ни единого слова. Неужели это конец? И мы вернулись в самое начало?
Это все моя вина. Я уничтожил нас. Я убил её.
Она стояла в нескольких сантиметрах от меня, и если бы не её слова, то я бы обнял или поцеловал её. Но эти слова, дали понять, что это конец, и мы снова соперники. Вот только я в её ловушке, и не смогу играть с ней. Я не сдержал своё слово первый раз, но второй раз точно это сделаю. Пусть, она ненавидит меня. Пусть, думает, что мы снова враги. Я переживу все это, пока она рядом. И пока ей не угрожает никакая опасность. Если нужно, я отдам за неё жизнь, потому что она и есть моя жизнь.
Ни сказав больше не слова, она направилась в дом. На этот раз я не стал её останавливать. Достав телефон с внутреннего кармана пиджака, я набрал номер одного из своих людей.
- Босс, - голос Эдварда послышался сразу же после первого гудка.
- Приготовьте все к похоронам, завтра в двенадцать.
- Будет сделано, - сбросив вызов, я сразу же направился в дом.
У меня было много работы, из-за этого, я надеялся, что она сможет меня хоть немного отвлечь от недавнего разговора.
***
Выпив уже второй стакан виски, я понял, что мой организм требует перезагрузки. Закрыв ноутбук, я откинулся на спинку кресла и прикрыл глаза.
После смерти Леона мой сон, снова, улетучился. Когда мы разделяли с Карлой одну кровать, я спал будто под снотворным. Но уже пятую ночь подряд, я снова сплю максимум три часа. Услышав чьи-то шаги в коридоре, мои глаза сразу же открылись. Достав пистолет из кобуры одетой на груди, я встал с кресла и направился к двери. В доме никого не должно быть. Уже было за полночь, поэтому все прислуги находились в доме предназначенном для них. Доменико я отправил в Кальтаниссета. Возможно, Карле не спиться, но она редко ходит по дому ночью.
Приоткрыв дверь, я заметил большую тень, со стороны лестницы. Выйдя из кабинета, я тихими шагами направился в сторону лестницы, которая вела в ту часть дома, где находилась спальня Карлы. Не успел я дойти до зала, как заметил, что одетый мужчина во все чёрное, быстро поднимался на второй этаж.
Никто не мог попасть на остров, кроме моих людей. Значит, подозрение про крыс, были не спроста. Быстро направившись за ним, я только ускорил шаг, когда заметил, что тот зашёл в комнату Карлы. Ускорившись до бега, я резко распахнул дверь. В комнате было темно, но благодаря свету из коридора, я смог разглядеть силуэт мужчины возле её кровати. Направив на него оружие, я прошёл в глубь комнаты. Он сразу же спрятал что-то у себя в руке. Кровать Карлы была заправлена. Её здесь не было. Она знала?
Мужчина дернулся в сторону, но он был в тупике.
- Черт, - выругался он, но я не смог узнать его по голосу, а лицо на половину было скрыто балаклавой.
- Кто тебя послал? - мой голос был твёрд и я сдерживался, чтобы не выстрелить в него.
Он начал осматриваться по сторонам и я понял, что он искал, из-за чего выстрелил ему в ногу. Оступившись мужчина упал на одно колено, шипя от боли.
- Я не повторяю дважды, - все тем же тоном проговорил я.
- Я сам по себе.
- Придумал бы что-то, по правдоподобней, - голос Карлы послышался позади меня, но я не стал оборачиваться, так как продолжал держать его на прицеле.
Поравнявшись со мной, я заметил боковым зрением, как она бросила на меня мимолетный взгляд.
- Раз ты не хочешь говорить, я не вижу смысла держать тебя в живых.
Я не успел моргнуть, как она подняла руку и выстрелила в него. Подойдя к прикроватной тумбе она включила лампу, и я опустил оружие, когда заметил куда она попала. Даже в темноте, Карла убила его выстрелив прямо в сердце.
- Ты знала? - это был риторический вопрос.
Не обращая на меня никакого внимания, она подошла к трупу и спустила его балаклаву. Это был один из охранников, который стоял на въезде на остров. Спрятав пистолет в кобуру, я подошёл к ней и сев на корточки начал искать его телефон и документы. Найдя все нужные вещи в карманах джинс, я включил телефон, но на нем был пароль.
- Я отдам его айтишникам, - сказал я, выровнявшись в полный рост.
- Пусть осмотрят его тело на наличие татуировок других кланов, - отстранённо сказала Карла, тоже выровнявшись.
Не дожидаясь моего ответа, она хотела уйти, но я успел взять её за руку.
- Откуда ты знала? - спросил я, смотря на её профиль, так как Карла смотрела в сторону выхода.
- Я умнее, чем ты думаешь, - она не показывала никаких эмоций, будто она камень.
- Откуда ты знала, что именно сегодня нападут? - мой голос перешел на требовательный, так как я должен знать правду.
- Я не сплю в этой комнате, с того момента, как мы вернулись с Кальтанисетта.
- Что у тебя вызвало подозрения?
- Кто-то был здесь, пока мы ездили туда, многие вещи стояли не там, где я их оставила, - Карла говорила отстраненно. - Убирать здесь никто не мог, так как я запрещаю входить в комнату, без моего разрешения.
- Где ты спишь? - у нее были заметны мешки под глазами.
- В кабинете, - коротко ответив, Карла освободила свою руку из моей хватки.
- Сегодня ты будешь спать в моей комнате, - это прозвучало, как приказ, из-за чего Карла усмехнулась.
- Мне удобнее будет на диване, - так и не взглянув в мою сторону, она вышла из комнаты, и я не стал ее останавливать.
Еще настолько отстраненной она не была. Даже, до нашей свадьбы, Карла себя вела более живой, но сейчас... Теперь, я остаточно вижу, что сделал с ней. Я никогда себя так ненавидел, как сейчас. Даже тогда, когда мой отец приказал убить её маму, я чувствовал себя виноватым из-за своей беспомощности. Но сейчас, я сам уничтожил её. Дьявол.
Злость закипевшая во мне, настолько меня поглотила, что я со всей силы врезал кулаком в стену. Руку пронзила легкая боль, и она в очередной раз соприкоснулась со стеной. Мне хотелось пролить кровь. Я хотел убить себя, но не мог. Я поклялся её защитить и не могу оставить её в этом кровавом мире одну. Хоть она и с легкостью может убить человека.
Выйдя с комнаты, я направился в сторону спортзала. Во мне жил зверь, но я не лишу человека жизни из-за своего же промаха. Не успел я зайти в зал, как начал боксировать чёрную грушу. Причиняя себе боль, я понимал, что заслужил этого.
С каждым ударом, мне становилось немного лучше, и я старался полностью очистить свои мысли. Я знал, что нашим отношениям когда-то придёт конец, но не думал, что так скоро и причиной всего, станет моя долбанная месть.
Раз я убил Карлу, которую никто не знал, я позволю покончить со мной, когда мы вернём все, что принадлежит ей по праву.
***
Перед тем, как уехать сегодня утром, я зашёл в её кабинет. Она калачиком скрутилась на небольшом диване, и крепко спала. Наблюдать за тем, как она мирно спит, услада для глаз. Подойдя к ней, я тихо присел на корточки, любуясь её до боли родным лицом. Мысль, перенести Карлу в спальню, всплыла спонтанно, но я не стал этого делать. Она чувствовала себя в безопасности в своём кабинете, и крепкий сон тому доказательство.
Желание прикоснуться к ней, было невыносимым, но мне стоит научиться себя сдерживать. Она стала снова чужой. Заметив, скатывающуюся слезу, я сначала застыл. Что ей снилось? Слеза остановилась на переносице, и я не смог на неё не отреагировать. Аккуратно вытерев большим пальцем, я проверил, чтобы Карла не проснулась. Зрачки не двигались, а грудь поднималась равномерно. Она не должна знать, что я здесь был. И не должна узнать, о том что сейчас сделаю.
Мои губы аккуратно накрыли её. Я не стал долго так сидеть, и сразу же медленно отстранился. Этот поцелуй, был моим обещанием, что я больше не нарушу свою клятву.
Выровнявшись в полный рост, я в последний раз посмотрел на Карлу, и вышел в коридор. Спускаясь по лестнице, я набирал ей сообщение, в котором указал время похоронив Леона. Хоть, она вчера бурно отреагировала на мои слова, я знал, что Карла точно поедет и попрощается с ним.
Как бы Карлы не хотела отдалиться от меня, у неё это точно не получиться. Мы идём по одной дороге, в конце которой я позволю ей сделать то, чего она больше всего желала последние 15 лет.
