22 страница13 февраля 2023, 17:46

Глава 22

Карла

  Это моя вина. Это я должна быть на его месте. Меня должны были ранить. Черт.

- Ты ранен, - прошептала я, и почувствовала, как к горлу подступил ком.

- Карла, пошли спать, уже поздно, - его голос звучал отдаленно, а я начала пятиться назад.

  Винченцо что-то снова сказал, но я ничего не слышала, в ушах начало гудеть, а голова пошла кругом. Последнее, что я помню, это то, как бутылка с коньяком падает из моих рук и грохот разбитого стекла разноситься по всему залу.

Боль, причиненная дорогим мне людям - моя постепенная смерть...

***

  Шум моря, в котором я почти утонула, когда мне было пять, оглушал меня. Я не знаю сколько стою здесь, но думаю, что не долго.

- Принцесса, - от этого голоса я замерла, а оглушающее море меня уже вовсе не волновало.

  Мама. Она здесь. Медленно развернувшись, я встретилась с глазами, по которым я скучала больше всего на свете.

- Мама, - мой голос был тихим, но она услышала меня и улыбнулась своей нежной улыбкой.

- Ты запуталась, - сказала она, подойдя ко мне ближе. - Ты забыла то, чему я тебя учила.

- Нет, я все помню, - быстро ответила я.

- Ты забыла одну вещь, принцесса, - взяв мою ладонь, она погладила её другой рукой. - Защита самых близких людей, должна быть превыше всего, но для начала пойми, стоит ли человек твоей жизни.

  Я почувствовала, как глаза начало щипать от накатывающих слез. На этот раз, я не стала их сдерживать. И когда первая слеза покатилась по моей щеке, мама начала растворяться в воздухе.

- Нет, мам, - умоляюще прошептала я, и слезы стали быстрее скатываться по щекам, - не бросай меня, мама.

- Ты сделаешь правильный выбор, моя принцесса...

  Резко открыв глаза, я уставилась на серый потолок. Это был сон. Впервые за пятнадцать лет мне приснилась мама. От этого мое сердце сжалось, а в глазах появились первые слезы за долгое время.

  Я потеряла сознание, после того, как поняла, что Винченцо ранен. Потом мне сниться мама и говорит эти слова. Что происходит?

- Пришла в себя? - тихий баритон по правую сторону от меня, заставил остановить слезы, из-за которых уже начали заплывать глаза.

- Да, - ответила я, как можно спокойнее.

- Извини, что заставил ждать, - из-за спонтанного извинения, я повернула голову в его сторону.

  Щетина, морщины и уставшие глаза, показывали, что Винченцо был истощен.

- Почему твоя нога ранена?

- Я выбивал из него всю дурь, и не заметил, как он достал нож, - звучало не очень правдоподобно, но я понимала, что правды он мне не скажет.

- Ты ранен из-за меня, - шепотом сказала я, смотря на его рану, которую скрывали спортивные штаны.

- Ничего подобного, я ранен из-за своей невнимательности, - отрезал Винченцо, и я снова перевела свой взгляд на потолок.

- Ты никогда не признаешь моей вины, так как любишь меня, - эти слова были внезапными, а в глазах снова начала скапливаться влага.

- Карла, ты не виновата в том, кем ты являешься. Я подписал себе смертельный приговор, когда связался с тобой и влюбился, - он замолк, и я услышала, как скрипнуло кресло под его телом. Переведя на него взгляд, я проследила за тем как, он опустился на колени, рядом со мной. Протянув правую руку, Винченцо аккуратно вытер скатывающуюся слезу, которую я даже не почувствовала. – Все хотят убить тебя, но я готов умереть за тебя.

  Слова, которые я не ожидала услышать от человека, чьей смерти я жаждала больше всего, заставили мой пульс участиться.

- Почему ты такой? – мой голос дрогнул, и очередная слеза скатилась по моей щеке. На этот раз, он поцеловал слезу, не дав ей скатиться дальше моей скулы.

- Потому что ты, заставила обрести смысл моей жизни.

  Я не могла больше лежать и просто смотреть на то, как он целует мои слезы и говорит все эти вещи. Привстав, я поцеловала Винченцо в губы, положив одну руку, на его заросшую щетину. В какой-то момент, мне просто хочется, оказаться в другой вселенной, где мы бы могли спокойно жить и не думать об опасности для друг друга. Но это всего лишь, моя маленькая мечта.

  Поднявшись с колен, Винченцо навис надо мной, не прерывая наш поцелуй. Он отличался от других. Поцелуй не был страстным или ненасытным, как обычно. В этот раз мы оба проявляли ту нежность, о существование которой, даже не догадывались. Соленный привкус моих слез и алкоголь, который Винченцо, скорее всего, пил, пока я была в отключке смешались. 

  Мне хотелось большего, как и ему, поэтому я начала поднимать края его футболки. Поняв мой намек, Винченцо немного отстранился, и быстро сняв футболку, вернулся к моим губам. Почувствовав его горячие руки, на своей талии, я еще ближе прижалась к нему.

  Я - холод, он – тепло. Я – бомба замедленного действия, он – детонатор. Нам было не избежать наших чувств, и в какой-то день мы точно поплатимся за это, потому что нет счастья в нашем мире. Но в глубине души, я всё-таки верю, что мы сможем защитить наше счастье.

- Винченцо, сделай эту ночь нашей, - прошептав с немного сбитым дыханием, я посмотрела на него взглядом, полного желания.

- Теперь каждая ночь, будет принадлежать нам, - сказал он, перед тем, как снова накрыл мои губы своими.

Даже, если этот выбор был неправильным, я не буду жалеть о нем.

***

  С того дня, прошла уже неделя, за которую я успела съездить на свою новую территорию Агридженто. В ту ночь, Винченцо убил не только Рафаэля, но и всех его приближённых людей. И нам на следующее утро пришлось срочно ехать туда, чтобы никто из других глав не узнал и не опередил нас. Люди Агридженто, к моему большому удивлению отреагировали на меня лучше, чем люди Роберто.

  Я успела съездить на свою территорию и то, что всё было в полном порядке, меня безумно радовало. Успехи в компании тоже росли, но я все равно не расслабляюсь, так как понимаю, что это затишье немного подозрительное.

  Сегодня Винченцо обещал, что мы вместе поужинаем в одном из его ресторанов, чему я была очень рада. Мы достаточно сблизились, чему я была одновременно рада и не очень.

- Карла, ты занята? – спросил Лео, зайдя в мой кабинет, который мне выделил Винченцо на первом этаже.

- Немного, ты что-то хотел? – переведя с ноутбука на него взгляд, спросила я.

- Да, я по поводу человека со шрамом, - сказал он, подойдя ближе ко мне.

  Как только мы переехали сюда, я попросила Леона пробить каждого из клана Винченцо и найти того выродка, который сделал то, что ему не следовало.

- Ты нашел его? - с надеждой спросила я, но заметив его отстраненный взгляд, поняла, что ответ отрицательный.

- Ни у одного нет шрама на шее с правой стороны, и все кто служат Винченцо, служили его отцу не больше года.

Черт. Неужели тот подонок мертв?! Если это правда, то я зла как никогда. Его должна была убить я, своими руками. Он должен был умирать долгой и мучительной смертью.

- Когда я следил за одним из людей Винченцо, то понял, что он кого-то разыскивает.

- Кто?

- Доменико, - почему я не удивлена? Винченцо доверяет только ему, и если он приказал найти кого-то именно Доменико, тогда этот человек, либо сильно облажался, либо один из его врагов.

- Ты не узнал, кого он разыскивает? - скрестив ладони, я продолжила смотреть на Леона, стоявшего в центре кабинета.

- Убийцу своего отца, - после его слов, я перестала дышать.

  Винченцо ищет убийцу отца. Но почему именно сейчас? Мы только открылись друг другу и я остаточно поняла, что влюбилась в него. Но теперь, услышав то, чего я вовсе не ожидала, я поняла, что не долго радостная музыка играла на моей улице.

- Леон, следи за Доменико, - приказала я, и сразу же перевела свой взгляд на экран ноутбука.

- Хорошо, - коротко ответив, он вышел из кабинета.

Мы снова станем врагами, только теперь это будет настоящее испытание, так как живем мы под одной крышей. Я та кого он ищет. Я убила его отца.

***

- Что-то случилось, пока меня не было? - спросил Винченцо, когда мы уже доедали наш десерт.

- Нет, с чего ты взял? - солгала я.

  Винченцо молча смотрел на меня, и я знала, что он догадывается, что это ложь.

- А правду? - положив десертную вилку, он откинулся на спинку большого кожаного кресла.

- Я просто устала, много всего произошло за последние пару недель.

- Сделаю вид, что я поверил, - отпив немного воды со стакана, он хотел встать, но мой вопрос, заставил его остановиться.

- Кто убил твоего отца? - он будто метался ножами своим взглядом.

- Почему ты думаешь, что это было убийство? - его голос стал жестче.

- Доменико мне рассказал, - услышав имя своего самого приближенного человека, Винченцо немного сузил глаза, пытаясь рассмотреть лгу я или нет.

- Когда?

- Тогда, когда я его застукала за поисками убийцы.

- Я не знаю кто его убил, и никаких явных улик на кого-либо у меня нет.

  От услышанного, я мысленно выдохнула. Все улики я стерла с лица земного, поэтому он их точно не сможет найти, а точнее он не сможет найти настоящую убийцу, если я сама не захочу сдаться. Эту правду, я придержу на крайний случай.

- Не думаю, что спустя три года, ты сможешь найти хоть какие-то улики, - сказала я размышляя, после чего допила вино из своего бокала.

- Если этот человек убил моего отца, тогда он может убить и меня. Рано или поздно он объявится, - уверенно заявил Винченцо, и я скрыв свои настоящие эмоции безразличным выражением лица, встала из-за стола.

- Поехали домой, я устала.

  Винченцо молча кивнул, и встав из-за стола, мы вместе направились в сторону выхода. Заметив его черный Range Rover, я направилась к пассажирскому сидению. Винченцо сел за руль, и мы сразу же тронулись с места. Пол пути мы ехали в полной тишине. Я уверена, что мой вопрос заставил его задуматься.

  Заметив, что мы свернули в другую сторону от парома, я вопросительно посмотрела в его сторону.

- Сегодня переночуем в пентхаусе, - безэмоционально сказал Винченцо, не отрывая взгляд от дороги.

- У меня нет с собой одежды, - немного возмущенно сказала я и он усмехнулся.

  Наконец-то, я увидела прежнего Винченцо. Я настолько привязалась к нему, что мне стало неприятно находиться с ним, когда он отстраненно ведет себя со мной.

- Твои вещи в багажнике.

- Почему ты не предупредил, что мы будем ночевать не дома?

- Потому что пентхаус тоже твой дом. И это был небольшой сюрприз, - то что он подготовился, меня очень радовало.

  Но все, что я поняла сейчас, так это то, что даже, если у нас возникает какой-либо конфликт, мы оба стараемся сделать вид, что его и не было. Хотя в голове все равно прокручиваем это.

  Заехав на подземную парковку высокоэтажки, Винченцо припарковался в самом дальнем месте, рядом с лифтом. Я не спешила выходить из машины, ожидая его мужского жеста. Выйдя из машин он быстро обошел её сзади и открыв мне дверь протянул свою руку.

- Джентельмен, - усмехнувшись сказала я, и на его лице появилась ухмылка.

- Только с тобой, - сказал он, закрыв за мной дверь.

  Взяв сумку с вещами, мы направились к лифту, которого ждать не пришлось. Зайдя внутрь, я заметила, что там была лишь две кнопки «0» и «П».

- Отдельный лифт, - посмеявшись обратилась я к Винченцо, который уже нажал на кнопку.

- В этом доме живут мои люди, и мне лишних глаз не надо, - сказал он, и подойдя ко мне, приобнял за талию. - Особенно, когда здесь моя жена.

- Будешь ревновать, к каждому косому взгляду в мою сторону?

- Да, потому что никто не смеет на тебя смотреть так, как это делаю я.

- Никто и не посмотрит на меня так, как ты. А знаешь почему? - закинув обе руки ему на плечи, я с игривой улыбкой на лице, смотрела в его черные гипнотизирующие глаза.

- Почему?

- Потому что они смотрят на меня похотливыми взглядами, а ты смотришь так, будто, если я исчезну ты потеряешь смысл жизни, - после моих слов, он замер, а его глаза изучали мои.

- Если с тобой что-то случиться, я никогда не прощу себе этого. Я буду просто существовать. Буду озверевшим ублюдком, который будет отнимать все ценное у всех в округе. И мне будет плевать, виновны они или нет.

- Знаешь разницу между нашими семьями? - он ничего не ответил, но по его выражению лица я поняла, что он ждал ответа. - Моя семья причиняет боль тем, кто этого заслуживает, когда твоя делает все наоборот.

  Я знала, что эти слова его заденут, но я привыкла говорить правду. Винченцо молча смотрел на меня, а в его глазах бушевал ураган эмоций. Он тоже перестал их скрывать в моем присутствии, вот только я снова надела маску, когда узнала про то, кого он ищет.

  Я - эгоистка. Только настоящие эгоисты, будут скрывать правду от любимого человека, ради того, чтобы их счастливые дни длились, как можно дольше.

***

  На протяжении следующих пару дней, мы с Винченцо постоянно останавливались в пентхаусе на ночь. Сказать честно, я не думала, что мне там понравится. Но джакузи под открытым небом, в котором мы оба наслаждаемся друг другом уже третий день подряд, стал моим любым уголком в этом доме.

  Проснувшись первее, чем Винченцо, я не стала его будить и тихо выйдя из спальни пошла на кухню. Мне хотелось приготовить завтрак, который мы любили есть в детстве, когда отдыхали в доме в лесу.

  Вчера, перед тем, как Винченцо забрал меня с шоппинга, я успела зайти в супермаркет и купить все нужные ингредиенты: яйца, тостерный хлеб, сыр фетта и апельсиновый сок. Закинув хлеб в тостер, я принялась жарить яйца. К моему удивлению они даже не подгорели, так как я готовлю очень редко. Намазав сыр на уже поджаренный хлеб, я аккуратно положила на него жаренное яйцо и притрусила немного приправами. Развернувшись с двумя тарелками, я дернулась, от испугу, так как Винченцо стоял рядом с перегородкой, и наблюдал за мной.

- Давно ты здесь? - спросила я, и он сразу же направился в мою сторону.

- Доброе утро, - поцеловав меня быстро в губы, он забрал тарелки из моих рук.

- Доброе утро, я тут решила приготовить наш детский завтрак, - сказала я, развернувшись к соку.

- Не знал, что ты умеешь готовить. Я не отравлюсь? - наигранно спросил Винченцо, и я закатила глаза.

- Я много чего умею, - ответила я, развернувшись уже с двумя стаканами наполненными апельсиновым соком.

- Я заметил.

  Сев за стол, напротив друг друга, мы оба принялись поедать завтрак нашего детства. Конечно, он не такой вкусный, как у мамы, но привкус все же есть.

- Наконец-то, я вижу выспавшееся лицо, - сказала я, после того, как отпила немного сока.

- После смерти отца, я спал по пару часов в день, но в ту ночь, в доме Роберто, я впервые за три года спал больше трех часов.

- Так ты хочешь сказать, что я твое снотворное?

- Почти. Хоть я и сплю дольше с тобой, я все равно реагирую на каждый шорох.

- Это понятно, мы должны быть всегда на чеку, - сказала я, кивнув головой.

- Я часто... - не успел он договорить, как мелодия его телефона заполнила кухню.

  Достав телефон, с кармана спортивных штанов, Винченцо немного нахмурился, когда заметил имя того, кто звонил.

- Если ты звонишь с утра, на это должна быть очень весомая причина, - раздраженно сказал он, своему собеседнику, как только принял вызов.

  Человек по ту сторону телефона, явно позвонил не просто так. И по резкому изменению лица Винченцо с расслабленного на напряженное, я поняла, что что-то стряслось.

- Ты уверен? - переспросил Винченцо и услышав ответ, он посмотрел на меня очень странным взглядом, который мне вообще не понравился. - Буду, через двадцать минут.

- Что случилось? - спросила я, как только, Винченцо повесил трубку.

- Доменико нашел убийцу отца.

ЧТО?! Это сейчас шутка была?

- И кто же он? - я старалась сделать все, чтобы он не услышал нервных ноток в моем голосе.

- Леон.

Нет... Винченцо не посмеет его убить. Он не виновен. Во всем виновна только я. И мне стоит покончить со своей эгоистичностью.

22 страница13 февраля 2023, 17:46