Глава 18
Карла
Все слова застыли в горле у нас обоих, и мы молча стояли и прожигали друг друга взглядами полных желания. Его лоб соприкоснулся с моим, и он томно выдохнул. Этот жест заставил прикрыть меня глаза, и я старалась собрать в голове остатки здравого рассудка.
- Что ты со мной делаешь? - вопрос, который крутится в моей голове с первой нашей встречи, слетел с уст Винченцо.
- То, что и ты со мной, - прошептав, я приоткрыла глаза, и встретилась с глазами, которые овладевают мною.
Его рука, аккуратно прошла по моему позвоночнику, оставляя после себя табун мурашек.
- Мы оба пьяны, - хрипло сказал он.
У меня почти не было перегара, но Винченцо все равно уловил то, что и я пила. Хотелось бы, чтобы это все было из-за алкоголя, но я выпила не так уж много в клубе, и мой разум не был под его влиянием.
Звук закрывающейся двери заставил нас резко отстраниться друг от друга, и я, не теряя ни минуты сразу же поднялась на верх. По дальше от человека, полностью запутавшего меня.
Я быстро сняла с себя брючный костюм и одела спортивные лосины и лифчик. Мне срочно нужно в тренажерный зал.
Мне снова пришлось спускаться на первый этаж, но Винченцо там уже не было, поэтому я спокойно выдохнула и пошла в нужном мне направлении. Зайдя в тренажерный зал, я сразу же подошла к беговой дорожке. Включив среднюю скорость, я начала бежать. Мне ужасно хотелось убежать отсюда, от него.
Все начало проваливаться, мой план почти провалился. Я думала, что смогу выдержать то влечение, которое испытывала к нему изначально, но он с каждым днем усугублял мое положение. Включив ещё больше скорость на беговой дорожке, я интуитивно ускорила свой бег.
Пошел ты к чертям, Винченцо. Ты как наркотик, от которого тяжело отучится.
***
Всю неделю мы были заняты каждый своим делом. Я погрузилась в поиски информации, пока Винченцо просиживал день за днем на базе. После того случая в зале, мы продолжили вести себя как будто ничего и не произошло. И я уверена это, потому что мы оба не хотим всё портить. Я совру, если скажу, что не избегаю его.
Я специально ложусь поздно спать, чтобы, когда проснуться, его уже не было. Но ужинаем мы вместе, из-за чего я стараюсь, как можно быстрее запихать в себя еду и уйти в комнату, потому что, если я говорю, что не хочу есть, Винченцо не выпускает меня никуда из столовой и приходится, хоть что-то, но съесть.
Услышав легкий стук в комнату, я закрыла ноутбук и открыла дверь.
- Госпожа, ваш муж попросил вас зайти к нему в кабинет, - сказала Катарина.
- Хорошо.
Катарина – моя личная служанка. Кроме неё, я никому не разрешаю заходить в свою комнату.
Кабинет Винченцо находился в другом крыле дома. Подойдя к двери, я сначала замешкалась, но всё же открыла её и зашла внутрь. Он сидел за столом, и что-то читал в телефоне, но заметив меня, сразу же его отложил.
- Садись, - указав ладонью на кресло, сказал Винченцо.
- Я постою. Что ты хотел? – закрыв за собой дверь, я прошла в глубь комнаты.
- Завтра мы едем в Кальтаниссетта.
- Зачем?
- Роберто мертв, - ЧТО? Я удивленно уставилась на Винченцо, но на его лице не было ни одной эмоции.
- Как? – от шока, мой голос немного охрип.
- Его убили, - ещё один шок. Я не знала, что у Роберто есть с кем-то терки.
- Кто?
- Пока не знаю, - я поправила волосы одной рукой, и перевела свой взгляд на картину, висевшую на стене по правую сторону от меня.
- Кто мог убить Роберто? – вопрос вырвался с моих уст, и я заметила боковым зрением, как Винченцо встал.
- Тот, кому нужна ты, - я резко повернулась к нему лицом. Он был в двух шагах от меня и мне не пришлось задирать голову, чтобы посмотреть на него.
- С чего ты взял?
- Его тело нашли на твоей территории.
ЧТО?! Это шутка такая? Но по серьезному лицу Винченцо, я не думаю, что он шутил.
- Я должна узнать, кто этот ублюдок, - достав телефон с заднего кармана джинсов, я не успела его включить, как Винченцо забрал его. – Что ты...
- На камерах ничего не видно.
- Откуда ты знаешь про них?
- Я знаю всё что мне нужно, малыш, - на последнем слове его тон смягчился.
- Откуда, Винченцо?! - потребовала я, и он прокрутил мой телефон в руке.
- Сделал тоже, что и ты с портовой системой, - на его лице появилась ухмылка. – Завтра в десять мы выезжаем.
Он протянул мне мой телефон, и я сразу же его забрала.
- Поплывем на яхте, - сказал Винченцо, вставив обе руки в карманы штанов. Он головой двинулся? Какая яхта?
- Нам же срочно нужно туда?! – это был больше риторический вопрос.
- До вечера будем, - сказал он, и я, надеялась, что он шутит.
- Я не поплыву на яхте, - твердо сказала я, и Винченцо лениво просканировал меня взглядом.
- Ты поедешь только со мной. Я плыву на яхте, значит и ты тоже, - либо он настолько стал отвратительным, либо забыл, что я не умею плавать и боюсь глубоких вод.
- Ты эгоист, - прошипела я, и он усмехнулся.
- Меня и по хуже называли.
- Я бы назвала тебя ещё хуже, но не хочу тратить свое время, на таких, как ты, - окинув его презрительным взглядом, проговорила я и не успела моргнуть и глазом, как оказалась прижатой к стене и полностью обездвиженной.
- Каких? – понизив голос спросил он, у меня прямо возле уха.
- Высокомерных, отвратительных, напыщенных, бестактных, эгоист...
Не успела я договорить, как его губы накрыли мои. На этот раз я не поддамся ненужным мне чувствам. Его близость заставляла всё внутри зажечься, но я старалась не обращать на это внимание. Винченцо, обхватил одной рукой меня за талию, а другую положил на затылок, притягивая меня ещё ближе.
Черт. Я не должна сдаваться, но мне не хватает этого. Винченцо, я ненавижу тебя за то, что ты заставляешь меня нуждаться в тебе.
Ответив на поцелуй, я положила свои руки ему на талию. Заметив его довольную ухмылку, я ещё раз прокляла себя за это. Черт. Нам нельзя оставаться наедине.
- Не стоит тратить время на пустые разговоры, моя королева, - немного отстранившись сказал Винченцо, и я уже хотела ответить, но он продолжил говорить, - лучше дай нам возможность, насладиться друг другом.
Черт. Дайте мне сил пережить это всё. Ещё совсем чуть-чуть и я не смогу больше сдерживаться.
- А должна?
- Хватит лгать самой себе, Карла, - его шепот, заставил мурашек пройти по моей спине.
- Это ты заблуждаешься, Винченцо.
- Уверена?
- Да, - вранье. Меня тянет к нему, и мое тело явно желает большего. – Отпусти, мне нужно собрать вещи.
Опустив руки, Винченцо молча отошел в сторону, и я заметила, как его челюсть сжалась. Он видел и чувствовал, что меня тянет к нему также, как и его ко мне. И рано или поздно, он точно меня больше не отпустит.
***
Как я и думала, яхта Винченцо огромных размеров. Но это не меняет того факта, что у меня есть страх. Почти час, я сижу в каюте, и пытаюсь не сорваться. Долбаный Винченцо. Чего он поперся на эту яхту? Машина, самолет, вертолет вышли из моды, или что?
Услышав легкий стук, я сказала, чтобы входили. Леон приоткрыл дверь и с минуту молча смотрел на меня.
Вчера, когда я узнала про Роберто, я сразу же вызвала его к себе в комнату. Леон тоже ничего не знал. Я позвонила Фернандо, Диего и Веронике, но никто из них ничего об этом даже и не слышал. Значит, Винченцо всё же отправил своих людей на мою территорию, чтобы они докладывали ему всю информацию. В нужный момент, я выскажу ему всё по этому поводу.
- Ты как? – всё же спросил он, закрыв за собой дверь.
- Лучше не бывает, - с сарказмом ответила я, переведя взгляд на круглое окно, в которое смотрела уже пол часа.
- Тебе нечего бояться, никто в море тебя точно бросать не будет, - я услышала нотку веселья в его голосе, из-за чего перевела на него свой острый взгляд. – Расслабься, Кари.
- Я не выйду туда сама.
- Кто сказал, что я тебя отпущу одну? – приподняв бровь спросил он, протягивая мне руку.
- Если что-то случиться, я убью тебя сразу же, - предупреждающе сказала я и он улыбнулся, когда я встала с кровати.
- Карлу, которую я знаю, ничего не напугает, - открыв передо мной дверь, Леон продолжил улыбаться.
Ты не знаешь, Карлу, которая прячется у меня внутри.
Поднявшись на палубу, меня сразу окутал весенний ветерок, а солнце засветило глаза.
- Возьми, - Леон протянул мне свои солнцезащитные очки, и я сразу же их надела.
- Спасибо.
Подойдя к перилам, я почувствовала, как к горлу подступила тошнота. Мне нужно перебороть это. Я сильная и точно могу справиться с этим. У меня не должно быть слабостей.
- Глубоко дыши, и не смотри вниз, - голос Леона, заставил меня посмотреть вперед.
Сицилийские рельефы и природа мне всегда очень нравились. Скалы, бушующее море, свежий воздух. Все это иногда помогает мне расслабиться. Но не тогда, когда я знаю, что нахожусь далеко от суши и вокруг меня только одна вода.
- Я хочу выпить, - быстро сказала я и развернувшись направилась в мини-зал.
Налив себе немного красного вина, я села в одно из кресел, сняв очки.
- Оставь меня одну, - Леон не сдвинулся с места, из-за чего я посмотрела на него, - всё хорошо.
Он не был уверен в моих словах, как и я сама. Но сейчас, мне хотелось побыть одной. Леон ещё раз взглянув на меня, всё-таки поднялся на палубу.
Прикрыв глаза, я откинулась на спинку кресла. Интересно, если бы мой настоящий отец узнал про мой страх воды, как бы на это отреагировал. Я та, у которой не должно быть никаких страхов. Но нет человека, который был бы полностью бесстрашным. Самое главное в этом всем – чтобы никто из моих врагов не узнал об этом. Зная мои слабости, они смогут убить меня, не моргнув и глазом.
Услышав звук входящего смс, я приоткрыла глаза. Свой телефон я оставила в каюте. Осмотрев комнату, я заметила телефон Винченцо лежавший на журнальном столике. Чего это он тут его оставил? Решив не обращать внимание, я отпила немного вина и снова прикрыла глаза. Но не прошло и нескольких секунд, как на его телефон пришло очередное сообщение. А за ним и ещё одно. Черт. Кто это ему пишет? Доменико поехал вместе с нами. И что-то мне подсказывает, что они сейчас где-то вместе разговаривают. Тогда кто это может писать?
Встав с кресла, я взяла телефон с журнального столика. И лучше бы я этого не делала. Было два пропущенных и три уведомления от какой-то Эрики.
Эрика: Винченцо, давай встретимся.
Эрика: Сегодня вечером у меня.
Эрика: Я скучаю.
Скучает? Сегодня вечером? Что я только что прочла? Это с ней он был в ту ночь? Или даже не один раз...
Я почувствовала, как внутри все закипает. Сжав его телефон в руке, я быстро поднялась на палубу.
- Карла? – Леон вопросительно посмотрел на меня.
- Где Винченцо? – резким тоном спросила я.
- Он с Доменико на той стороне, - указав ладонью в правую сторону, Леон всё также непонимающе смотрел на меня.
- Не иди за мной, - бросив через плечо, я сразу же направилась к Винченцо.
Какая же я была дура, когда думала, что это было один раз. Этот ублюдок, морочит мне голову, а потом спит с другой.
- Оставь нас одних, - твердо сказала я Доменико, смотря прямо в глаза человеку, который с каждым днем все больше проникает мне под кожу.
Доменико посмотрел на нас обоих, и когда Винченцо махнул ему головой, тот ушел в другую сторону.
- Что ты...
- Ты гребанный лгун, - перебив его, я выплюнула эти слова словно яд. – Эрика значит.
Он был спокоен как удав, будто ничего не сделал, что ещё больше разожгло во мне ненависть.
- Эрика? – переспросил Винченцо, и я показала телефон прямо перед его лицом. Заметив сообщения, его челюсть сжалась. Неужели, эмоции?
- В ту гребанную ночь я ждала тебя, пока ты трахался с ней. Ты подонок, Винченцо.
- Ты ждала меня? – переспросил он, и я больше не смогла сдерживаться. Свободной рукой, я дала сильную пощечину, из-за чего рука начала жечь, а голова Винченцо повернулась в сторону.
- Я тебя ненавижу, - я почувствовала, как, глаза начали щипать. Нет. Я не буду плакать из-за этого подонка. Королевы не плачут. – Ты каждый день одержим мыслью сделать мне больно, Винченцо.
- Я одержим тобой, - резко сказал он и я застыла. Что он только что сказал?
- Ты бы не спал с другой, если бы это была правда.
- Карла, ты как всегда делаешь поспешные выводы, - прохрипел он, и я бросила его телефон ему в грудь, который с грохотом упал на пол.
Я смотрела в его темные глаза, и не могла увидеть ничего кроме ярости. Он первый начал это.
Развернувшись я перелезла через перила яхты, и прижалась к ним спиной крепко держась руками.
- Если ты не нарушил наш уговор, я вернусь на палубу, если да, то я прыгну, - посмотрев на него через плечо, я увидела, как мускул на его лице дрогнул.
Он с минуту стоял и молча смотрел на меня. Сейчас в нем боролось два человека, тот Винченцо которого я знала 15 лет назад, и тот, кем он стал сейчас. Первый Винченцо, знал, что я не умею плавать и боюсь воды. Но второй...
Он резко перелез через перила, и стал так, что я оказалось в его ловушке.
- Мы оба нарушили его, не так ли? - всматриваясь в мои голубые глаза, его руки сжались крепче на перилах по обе стороны от меня.
- Что? – мои глаза округлились и я ещё сильнее сжала перила.
Я смотрела в его темные глаза, и старалась понять, что он имеет ввиду.
- Маскировка, клуб, вранье, - его голос был пропитан ядом, как и мой. Но теперь я ничего не могла ответить.
- Ты следил за мной? – Винченцо молча смотрел на меня. Нет. Я не хочу слышать этого.
Подняв одну руку к моему лицу, он заправил одну непослушную прядь, и воспользовавшись моментом я резко оттолкнулась от перил. От неожиданности Винченцо отпустил одну руку, которой держался, и мы одновременно потеряли равновесие. Перед тем как упасть в море, он крепко сжал меня в своих объятиях, из-за чего я не смогла даже пошевелится.
Вода душила меня, из-за чего, я схватила Винченцо за рубашку. Мои глаза были открыты от шока, поэтому наши взгляды встретились. Он пытался выплыть, как можно быстрее, но так как мы были в открытом море, глубина здесь была соответствующая. Я пыталась хоть как-то словить воздух, но ничего не получилось, и я только больше нахлебалась воды, из-за чего почувствовала, что задыхаюсь. Не произвольно, я начала дергать Винченцо за рубашку. Заметив, что я задыхаюсь, он прижался своими губами к моим. Немного кислорода, поступило в мои легкие, но я все равно чувствовала, как мое тело слабеет. Отстранившись от меня, Винченцо посмотрел вверх. Нас немного осветило солнце. Уши заложило, глаза начали тяжелеть. Я не хотела умирать. Не сейчас. Но почему-то я подумала, это конец. И всё из-за меня. Зачем я вообще прыгнула? Еще раз взглянув на Винченцо, меня поглотила тьма.
***
Почему так глубоко? Я не чувствую под собой дно. Всё темное. Дышать нечем. Вода окутала меня со всех сторон. Я хочу набрать воздуха в легкие, но вместо него я только больше набираю воды. Болтыхая ногами и руками, я стараюсь выплыть, но все мои попытки четны. Воздуха, вообще, не осталось, и я чувствую, как задыхаюсь.
Мама, где ты?
Резко открыв глаза, я закашлялась. История повторилась. Но теперь это моя вина. Заметив перед собой стены каюты, я постаралась успокоиться. Я жива. Он успел меня вытащить...
- Проснулась? – его глубокий голос, заставил меня резко повернуть голову в его сторону, из-за чего в глазах снова потемнело. Черт. – Не дергайся, только хуже будет.
Проморгав несколько раз, я все же смогла сконцентрировать взгляд на нем. Он был лишь в одних спортивных штанах, его волосы до сих пор были мокрые. Значит, я не долго была в отключке. Мой взгляд остановился на его груди, и я замерла. Я знала, что у него есть татуировки, но лучше бы я их не видела.
Помимо нескольких татуировок на бицепсах, которая я несколько раз мельком видела, на левой груди было написано моё имя. Моё чертово имя. Я думала, что мне показалось, но моргнув несколько раз, поняла, что там было реально моё имя. Оно не было сильно большим, но из-за четких очертаний букв я смогла его прочесть. Винченцо знал на что я смотрела, и заметив, как мышцы на его бицепсе напряглись, я отвела свой взгляд.
Я хотела встать, но заметив оголенные руки, остановилась. Только не говорите, что я голая. Заглянув под покрывала, я заметила на себе свой черный кружевной лифчик и такого же цвета трусы. Облегченно выдохнув, я встала с кровати. Он уже видел меня в нижнем белье, из-за этого я не видела смысла прятаться. Я чувствовала его прожигающий взгляд на мне, но не подавала никакого вида, молча идя к двери.
Не успела я пройти и половину пути, как в глазах снова все потемнело, а в висках появилась пульсирующая боль. Я пошатнулась, и опустила голову вниз. Но заметив под собой стеклянную прозрачную поверхность, ограждающую меня от темно-синей воды, я попятилась назад. Теплые руки Винченцо, оказались на моей талии, останавливая меня.
- Не смотри вниз, - тихо сказал он, мне на ухо.
- Ты помнишь, - сказала я сбитым дыханием, когда наши тела соприкоснулись.
- Я всё помню, моя королева, - его голос был хриплым, и я чувствовала спиной, как его грудь быстро подымалась.
Я снова хочу ударить его, но сил у меня на это точно нет.
Винченцо, наш союз был обречен на провал ещё с самого начала. И своими словами ты ещё быстрее подталкиваешь нас к прорве.
