Глава 12
Карла
Мой кулак в очередной раз соприкоснулся с черной грушей. Все внутри кипело, начиная от узнавшей правды и заканчивая моим безвыходным решением. Через неделю, мы будет жить вместе с человеком, которого я жажду уничтожить больше всего на свете. Я буду жить в его доме, на его территории. Хотя понимание того, что я могу выдвинуть тонну условий заставляет меня немного расслабиться по поводу этого решения, так как у других девушек нет права голоса в браке, да и вообще ни в чем в нашем мире.
Если бы отец был жив, он бы сто процентов выдал бы меня замуж, за того, кого посчитал бы за нужным. За того, с кем я бы была в полной безопасности. У меня не было бы ни единого шанса как-то разрушить брак или отказаться от выбранного отцом жениха. Отец видел, что я всегда иду против правил, после смерти мамы. Все началось с того, что я начала заниматься борьбой, потом стрельбой и так дальше. Я специально переспала с одним из молодых юношей, который только вступил на службу в нашем клане, когда мне стукнуло 18. После чего отец убил его и посадил меня под домашний арест. Так как невинность девушки в нашем обществе - это единственное ее достоинство. После этого случая, отец хотел найти мне жениха, как можно скорее, и он это сделал. Он выбрал одного из своих союзников, который был старше меня на 20 лет. Я умоляла его, но он сказал, что я сама заставила его сделать такой выбор. Тогда он впервые продемонстрировал свою мощь по отношению ко мне. Он никогда не сердился и не управлял мною, до того момента. После чего мне пришлось придумать, как я смогу спокойно перемещаться по городу. И мое решение упало на маскировку, которая стала частью моей жизни. Мне удалось избежать свадьбы, так как тот мужчина умер во время перестрелки. После этого, отец немного затих, но я оставила свой план маскировки и купила квартиру на имя своей псевдоличности. И никто о моей временной смене личности не знает, кроме Эмбер, Леона и теперь Винченцо. Ему понадобилось лишь увидеть меня настоящую, и он понял, что в покере проиграл мне.
Я настолько погрузилась в свои мысли, что даже не заметила окровавленные пятна на бинте в районе костяшек. Черт. Опустившись на пол, я начала разматывать бинт. Ноющая боль пронзила руку, когда я сняла нижний слой. Костяшки были полностью побиты, из-за чего кровь текла по всей руке. Проделав все тоже самое со второй рукой, я прокляла, что не почувствовала первые симптомы нанесенных травм.
Встав с пола, я направилась в ближайшую уборную, чтобы смыть и обработать раны. К сожалению, это было чертовски тяжело, так как при каждом движение пальцев боль отдавалась в костяшки. Обработав раны и замотав их в бинты, я посмотрела на свое отражение в зеркале. Мое лицо было покрыто испаринам, а волосы прилипли к вискам и шее. Ненавижу видеть себя в таком состоянии.
Мой организм был сильно истощен, и я решила всё-таки поесть нормальную пищу, хоть на часах уже было за полночь. Зайдя на кухню, я достала с холодильника судочек с едой, которую Эмма приготовила мне на ужин. Открыв его, я переложила половину порции пасты карбонара на тарелку и поставила её в микроволновку подогреваться.
Услышав шаги со стороны гостевой спальни, я поняла, что Леон услышал меня на кухне. После того, как он узнал правду, настоял на том, чтобы охранять меня и дома. Переубеждать я его даже не стала.
Надев маску, будто все хорошо, я постаралась выкинуть Винченцо из головы.
- Все хорошо? – обеспокоенно спросил он, зайдя на кухню.
- Да, я захотела поесть, впервые за двое суток, - ответив, я развернулась к нему лицом. Он был в спортивных штанах и облегающей футболке серого цвета, которая подчеркивала все его мышцы.
- Составить компанию? – я удивилась насколько Леон аккуратно задал этот вопрос.
- У нас в меню паста карбонара и красное вино, - сказала я легонько улыбнувшись, и его лицо полностью расслабилось.
- Как скажешь, мисс Маринелли, - после упоминания моей не настоящей фамилии, Леон снова напрягся. Его глаза опустились на мои перебинтованные руки. – Что с руками?
- Ничего, - заведя руки за спину, сказала я, но ему мой ответ вовсе не понравился.
- Они перебинтованы, значит точно что-то не так, - его тон был серьезен, и Лео направился ко мне.
- Заживет, - после моего резкого ответа, он остановился.
- Ты снова боксировала без защиты?
- Принеси вино, пока я подогрею нам еду, - перевела я тему, и развернулась к микроволновке. Леон понял, что я больше ничего ему не скажу, и молча пошел в сторону подсобки.
Достав свою порцию, я положила все, что осталось в судке и поставила в микроволновку. Достав порцию Лео, я отнесла две тарелки на стол и положила столовые приборы. Вернувшись на кухню из подсобки, Леон подошел к шкафчику, где были бокалы и взяв два направился к столу. Открыв бутылку моего любимого вина, он наполнил бокал сначала мне, а затем и себе. Сев напротив меня, Лео взглянул на свою тарелку.
- Давно я не ел еду Эммы, - на его лице появилась легкая улыбка, и мне на секунду показалось, что мы вернулись на три года назад, когда каждый вечер мы с Леоном ужинали на этом же самом месте, когда отец задерживался на работе.
Изначально отец не был доволен, когда Леон перешел из другого клана в наш. Но узнав причину, папа отпустил свою неприязнь к нему. Он долгое время следил за его работой и когда он понял, что Лео полностью верен нашему клану, особенно после того, как он принял клятву, отец назначил его моим телохранителем. Мы почти сразу нашли общий язык, и я даже не заметила, когда мы стали друг другу, как брат и сестра. Но вспоминая последние события, я понимаю, что Леон что-то чувствует ко мне.
- Карла, - голос Лео заставил меня вернуться в настоящее время.
- Приятного аппетита, - сказала я, прежде чем начала кушать. После первой вилки пасты, я поняла насколько мой организм нуждался в еде.
Мы ели в полной тишине. И я наслаждалась этим моментом, так как после свадьбы, я не смогу так спокойно ужинать и проводить время. Леон часто поглядывал на меня, и я знала, что он хотел у меня спросить. Он не знает ещё о нашей договорённости с Винченцо. Но когда он сегодня зашел, после того, как я кинула пистолет в стену, на его лице появился шок и беспокойство. Я сказала ему оставить меня одну, и Лео так и сделал.
- Спрашивай, - сказала я, откинувшись на спинку стула, попивая вино.
- Что ты задумала? – он тоже сидел, откинувшись на спинку стула и смотрел на меня поднеся бокал с вином ко рту.
- На следующей неделе я выхожу замуж, - Леон поперхнулся вином, и его глаза округлились до максимума.
- Что?
- Я выхожу за Винченцо, - после этих слов, его лицо закаменело, как и он сам. – Лео, он тот, кто сможет мне помочь вернуть всю Сицилию.
- Ты решила пойти в логово своего главного соперника?
- Да, сначала я избавлюсь ото всех, кто владеет моими территориями, а затем и от него, - отпив вино, я поставила бокал на стол.
- Ты уверена, что всё пойдет по твоему плану? – вопросительно посмотрев на меня, Леон облокотился на стол.
- Да, - мой голос звучал уверенно, и он молча кивнул. – Ты будешь со мной и дальше. Мне придется корпорацию оставить на Диего. Я буду приезжать раз в неделю, чтобы проводить собрания и проверять обстановку.
- А он знает про меня?
- Я и спрашивать не буду, ты по любому будешь со мной, так как я доверяю только тебе, - сказала я, и он снова молча кивнул. – Я спать, ты тоже ложись.
Встав из-за стола, я направилась на второй этаж в свою спальню. После зала, все мое тело было липкое от пота, из-за этого я сразу же направилась в душ. Хоть я и поела, организм все равно был слаб, из-за этого я решила принять быстрый душ и сразу же лечь спать.
***
После вчерашнего срыва, я не смогла пойти ни на тренировку, ни в тир. Руки ужасно болели, но эта боль точно не сравниться с тем, что происходит у меня внутри. Я одела черные митенки, чтобы скрыть перевязанные руки, перед тем как поехать в офис А. Мне нужно было провести срочное собрание, и объявить новость, которую я бы пожелала никогда не произносить.
Весь мой клан, кроме тех, кто патрулируют границы и следят за камерами, собрался в огромном зале. Сотни глаз внимательно смотрели на меня, пока я шла к мини-сцене. Леон шел позади меня. После вчерашнего разговора, он был сильно напряжен. Но то, как я себя чувствую, лучше ему не знать.
- Приветствую, - сказала я, окинув всех быстрым взглядом. – У меня есть важное объявление, попрошу передать его тем, кого сегодня нет.
Мой голос звучал уверенно, и я радовалась, что годы моего обучения скрывать эмоции, не прошли зря.
- На следующей неделе я выхожу замуж, - после этих слов, все начали переглядываться, и я чувствовала их напряженность. – Моим мужем станет Винченцо Берталини.
Услышав имя моего самого заядлого врага, в зале воцарила мертвая тишина.
- Наши территории не объединятся, и я останусь вашим капо, - эти слова их расслабили, и они понимающе кивнули, а у некоторых появился легкий намек на улыбку. – Но я буду редко появляться здесь, все мои обязанности временно будет исполнять Фернандо. Вероника также будет назначена в помощники Фернандо. Леон уезжает со мной. Фернандо заступит сразу после моей свадьбы, до этого момента все ещё решается через меня.
- Мы вас услышали, мисс Маринелли, - сказал один из моих доверенных лиц.
- Тогда, вы можете продолжить свою работу.
Как только последний человек вышел, я со всей дури ударила по стене, и мои костяшки снова начали ныть. Леон сразу подошел ко мне и хотел осмотреть руку, которой ударила, но я не позволила ему.
- Я в порядке, мне нужно побыть одной, - я старалась говорить спокойно, но в этот раз у меня это не получилось.
- Как пожелаешь, - опустив голову, он вышел, оставив меня одну в этом огромном зале.
Я не могу смириться, с тем, что мне придется жить под одной крышей с Винченцо и следовать тому что он сказал. Мне нужно побыстрее покончить со всеми, но не получится, так быстро от них избавится. Нам нужно будет время, это точно.
Сняв митенку, я увидела уже окровавленный бинт на моей правой руке. Раскрутив его, я сразу выкинула в мусор. Костяшки были снова стерты, достав телефон из заднего кармана джинсов, я набрала врача, с которым ещё работал мой отец.
- Да, мисс Маринелли? – его ответ прозвучал сразу после первого гудка.
- Жду тебя в офисе А, - коротко ответив, я сбросила вызов.
***
После вчерашнего собрания, мне пришло уведомление от Винченцо, про то, что он официально огласит про нашу свадьбы сегодня. Хоть все кланы и хотят моей смерти, мы не должны показать, что знаем про моё происхождение. Из-за чего на свадьбе будут все почетные лица кланов Сицилии. Платье мне вовсе не хотелось выбирать, из-за этого я позвала Эмбер в свадебный салон, чтобы она сделала это за меня. Новость про мое замужество ввела её в ступор. Эмбер знала про мою ненависть к Винченцо, и свадьба с ним показалась ей очень подозрительной. Я решила ей соврать, так как она не должна знать правды и сказала, что перед смертью мой отец подписал документ про наш союз с Винченцо. Но так, как она любила шоппинг, то с удовольствием согласилась помочь с платьем.
Примеряя уже третье платье, я хотела порвать его и уйти отсюда. Оно было очень пышным, будто я не невеста, а какое-то белое облако с множествами камней. Увидев меня в этом платье, Эмбер долго смотрела и о чем-то думала.
- Мне оно не нравится, - пробурчала я, и Эмбер махнула рукой.
- Тебе никакое не нравится, - возмущенно сказала она и я усмехнулась. – Но я уверена, что следующие платье тебе точно понравится.
- Я бы с удовольствием одела черное платье, может тогда он понял бы, что за ним пришла смерть, - проворчала снова я, и Эмбер усмехнулась.
- Было бы эффектно. Меряй следующее.
- Пусть оно будет последним, - закатив глаза сказала я, и молодая работница закрыла шторку.
Она помогла мне снять эту пышную фигню и когда она показала мне четвертое платье, то мои глаза забегали по нем. Выглядело оно намного лучше всех предыдущих. Молодая работница помогла мне его одеть, и когда я посмотрела на себя в зеркале, то воздух покинул мои легкие. Оно будто было пошито для меня. Платье село полностью по моей фигуре, а глубокий вырез на спине и аккуратный вырез на груди, подчеркивали мою женственную сторону. Все платье было покрыто камнями, и я аккуратно провела рукой по животу. Они приятно ощущались под пальцами и вовсе не царапали, как в первом платье.
- Вы превосходны, - прошептала девушка, и я резко одернула руку.
- Открывайте, - спокойно сказала я, и когда мои глаза встретились с приятно шокирующими глазами Эм, я знала, что она скажет.
- Ты великолепна, - закусив нижнюю губу, Эмбер обошла меня по кругу. – Оно идеально.
- Слишком.
- В самый раз.
- Берем его. Всё, - махнув помощнице, я развернулась к зеркалу.
Когда я была уже в комфортных мне брючных штанах и белой футболке, я спокойно выдохнула. Оплатив платье, я оставила адрес, чтобы они сами его привезли. Спустившись со второго этажа, Эмбер помахала Лео, который ждал нас снизу всё это время.
- Как же вам везет мужикам, купили любой костюм и пошли, не то что мы, - вздохнув с небольшим разочарованием, я вышла из салона и один из моих охранников, которые стояли на улице, сразу открыли мне заднюю дверь.
- Она будет восхитительна, - услышала я уже садясь в машину, как Эмбер восхваляла меня перед Лео.
- Эм, замолчи, - сказала я резко.
- Карла всегда восхитительна, - открыв дверь для Эмбер сказал Леон, и я вздохнула.
Может, если бы эта свадьба была с тем, к кому у меня были бы хоть какие-то чувства, кроме ненависти, то я бы по-другому себя вела. Но что-то мне подсказывает, что этот брак станет для меня клеткой.
***
На выходных, я решила оторваться на полную. Мне хотелось почувствовать полную свободу перед тем, как мне придется ограничить себя. Приехав на квартиру, я выбрала своё самое открытое платье, которое ещё ни разу не надевала. Сделав макияж, одев карие линзы и черный парик, я завязала волосы в высокий конский хвост. Платье было красного цвета, покрыто блестками, с вырезом между грудей и полностью оголенной спине. Оно еле доходило мне до половины бедра. Накрасив губы красной помадой, обув черные туфли с красной окантовкой и захватив липовые документы, я направилась на выход.
Перед тем, как приехать в квартиру, мне пришлось дождаться, когда Леон уснет. И я снова почувствовала себя подростком, когда сбегала через свой секретный выход. Я была замаскирована, поэтому волноваться было не о чем. Сев в свой черный кабриолет, я сразу же ранула в сторону трасы.
Я не хотела ехать сегодня в один из своих клубов. Я хотела разнюхать обстановку на территории Винченцо. Я помнила его второй пункт нашего договора, но он слишком наивен, если думает, что я воздержусь этого. То, что все клубы Сиракузы принадлежали Винченцо, это было понятно, но за четыре года маскировки, я знала, что в силах его обыграть в этой игре.
Выехав на трасу, я нажала на газ, и весенний ночной ветер окутал меня с ног до головы. Как же круто чувствовать запах свободы. Примерно за сорок минут, я уже была в Сиракузе. Подъехав к одному из самых популярных клубов, я припарковала машину, на почти забитой парковке. Взяв свой клатч, который я ещё взяла с дома, и положив в него липовые документы я вышла из машины и заблокировала её.
Подойдя ко входу, я огляделась по сторонам, и только потом зашла. Запах сигар, алкоголя и наркотиков смешался в воздухе, из-за чего я немного поморщилась. Стоявшие охранники при входе потребовали мои документы, и я спокойно предоставила им документы на имя Елизаветы Хелпер. Поставив мне невидимую печатку на тыльной стороне ладони, один из охранников отдал мой документ, и я прошла внутрь. Людей было больше, чем я представляла. Как-то добравшись до барной стойки, я заказала текилу голд.
Пока бармен наливал мой заказ, я осмотрелась по сторонам и никого подозрительного не заметила. Хороший знак? Увидев свой заказ перед собой, я улыбнулась бармену и выпила залпом. Горький вкус текилы, сильно преобладал над карамелью добавленную в него. Попросив повторить, я начала раскачиваться в ритм музыки. Выпил залпом вторую рюмку, я направилась на танцпол. Мое тело сразу отдалось музыке, а все мысли улетучились. Места на танцполе было не много, из-за чего я чувствовала, как ко мне постоянно кто-то прикасался. Я старалась не обращать внимания, и продолжила дальше полностью отдаваться музыке. Когда одну музыку сменила другая, я продолжала танцевать с прикрытыми глазами медленно раскачиваясь. Но почувствовав на себе взгляд, я медленно открыла глаза и мой взгляд устремился на второй этаж. В туже секунду я встретилась с черными глазами, которые совсем скоро буду видеть каждый день. Винченцо прожигал меня взглядом, но вспомнив, про маскировку, я закрыла глаза и продолжила танцевать.
Было такое ощущение будто он меня узнал, но я постаралась его откинуть куда подальше. После зрительного контакта с Винченцо мне захотелось снова выпить. Повторив заказ, я снова осушила рюмку. Но не успела я вернуться на танцпол, как ко мне подошел мужчина.
- Привет, красотка, - он повысил голос, чтобы я точно его услышала.
Почему-то в этот момент, мои глаза метнулись на второй этаж, где стоял Винченцо, но его там уже не было, и я выдохнула, от облегчения, что он всё-таки не узнал меня.
- Привет, - сказала я тоже, немного повысив голос.
- Как тебя зовут? – спросил он, приблизившись к моему уху и от исходящего запаха сигар и алкоголя, я незаметно сморщила нос.
- Предпочитаю инкогнито, - сказала я, и он усмехнулся.
- Тогда, красавица не хочет составить мне компанию на танцполе?
- Буду не против, - усмехнувшись сказала я, и в следующую секунду его рука оказалась на моей оголенной спине. Не успели мы сделать и двух шагов, как твердый голос остановил нас.
- Убрал свои гребаные руки от неё, если не хочешь остаться без пальцев, - черт. Винченцо.
Мужчина перевел взгляд на Винченцо, и в следующую секунду он резко отдернул свою руку от меня. Я не стала разворачиваться, итак чувствуя прожигающий взгляд на своей спине.
- Понял, - быстро сказал этот трус, и ушел в своем направление.
Я хотела продолжить свой путь к танцполу, но сильная мужская рука резко обернула меня за локоть к себе лицом. Из-за чего я стояла впритык к Винченцо. Черт. Почему он всё портит?
- За мной, - резким тоном сказал он и взяв меня за руку потянул в сторону лестницы. Я не стала вырывать руку, так как это было бесполезно.
Дойдя до больших черных дверей, по обе стороны от которых стояли охранники, Винченцо молча завел меня внутрь и закрыл за собой дверь.
- Я тебе не собачка, чтобы подчиняться каждому приказу, - фыркнула я, отойдя от него.
- Какого ты здесь забыла? – он прорычал эти слова, и меня это взбесило.
- Мы еще не жената, так что оставь меня в покое, - прошипела я, стараясь сдержать всю злость на него в себе.
- Карла, не играй с огнем, - предупреждающе сказал Винченцо сделав шаг в мою сторону.
- А то что? Что ты мне сделаешь? – немного повысив голос сказала я, и он сократил оставшиеся между нами расстояние.
- Прекрати меня провоцировать, - прохрипел он и я не знаю по какой причине, но по моей спине прошла дрожь.
- Что ты хочешь от меня?
- Чем ты думала, когда приехала на чужую территорию в таком виде и без охраны?
- То, что ты меня смог узнать, не значит, что другие могут, - мы оба смотрели друг другу в глаза.
- Ты больше не будешь так рисковать, Карла.
- Или что? – задрав подбородок, я заметила, как его челюсть сжалась.
- Или я нарушу третий пункт, - серьезно сказал Винченцо, и мне захотелось ему врезать.
- Хорошо.
- Хорошо? – переспросил он.
- Да.
И в эту же секунду он прижался своими губами к моим. Его рука притянула меня за талию, в то время, как одна из моих рук оказалась у него на груди. Я не знаю, что действовало в моем организме, скорее всего алкоголь, но то что я сейчас чувствовала мне нравилось. Страстный и напористый поцелуй от которого мои ноги немного подкосились. Черт. Я не должна допускать эту ошибку в очередной раз.
- Я тебе не игрушка, чтобы ты играл со мной, - немного сбившим тоном сказала я.
- Тебе не кажется, что всё совсем наоборот? – лицо Винченцо было до сих пор напряженно, но я не могла прочитать ни единой эмоции.
Почему я себя так ужасно чувствую? Пусть говорит, что хочет, но я буду стоять на своём, и делать то, что должна.
