110
1 декабря.
Ну вот. Настал первый зимний день. И через 20 дней будет мое день рождение. Наверное, я жду этот день больше, чем любой другой. Вот только почему - понятия не имею.
Так как сегодня выходной, то у меня есть возможность не вставать в шесть утра и хорошенько выспаться. Поэтому сегодня я проснулась в 11 часов, что, впрочем, неплохо, так как через 2 часа у меня начинаются очередные съёмки. Но как назло у меня не было никого желания вставать с кровати. Лень. И рядом никого не было, кто бы мог меня поднять. Эх...
Подумав об этом, мой телефон резко зазвонил. На экране я увидела номер Егора. Ха-ха, вспомнишь - оно и всплывет.
- Да - ответила я.
- Привет, малыш. Проснулась уже? - спросил он своим как всегда нежным голосом.
- Да. А ты куда уже убежал?
- Да я тут на студию, потом с человеком одним встретиться надо было.
- Хм, понятно.
- Ты даже не спросишь, кто это?
- Нет, а зачем мне это знать? Это твои дела и я в них лезть не буду.
- В первый раз вижу такую девушку...
- Просто у этой девушки свои дела тоже есть.
- Ну я понимаю. Ты завтракала?
- Нет. Мне лень с кровати вставать.
- Вот ты лентяйка. Давай вставай и иди кушай. Я тебе там, кстати, завтрак приготовил.
- Который уже, скорее всего, холодный.
- Подогреть не проблема.
- Ну да, я знаю.
- Кстати, как вчера сьемки прошли?
- Какие сьемки?
- Как какие? Ты мне вчера утром говорила, что у тебя будут какие-то съёмки.
- Ааа, эти. Так мы их на сегодня перенесли. Вчера не получилось, из-за что меня срочно вызвали в университет.
- Что-то серьезное?
- Да нет, не особо.
- Ну ладно. Потом расскажешь.
- Ага.
- И во сколько у вас сегодня съёмки начинаются?
- В час дня.
- Ага. Ну я если что, может быть, заеду.
- Зачем?
- Ну просто. Посмотреть.
- Ну ладно.
- Так, все, я побежал, а ты давай поднимай свою красивую задницу с кровати и иди ешь.
- Ого, как мы заговорили. Ну ладно, уговорил - рассмеялась я.
- Всё, давай.
- Ага.
Я отключилась и убрала телефон на стол. Еле как встав с кровати, я пошла в ванную, где сделав все, что требовалось, пошла на кухню. На столе меня и вправду ждал завтрак, который был уже пойти холодный. Положив его в микроволновку, я стала ждать. Как только техника доложила об окончании работы, я достала из нее тарелку и стала есть. Опустошив тарелку, я убрала ее в раковину, а сама пошла одеваться. Натянув на себя первое, что попалось под руку, я обулась и одев куртку, вышла из дома. Сев в машину, я поехала до нужной точки...
*Вечером*
Домой я вернулась где-то в 7 вечера. Это были единственные съёмки, которые закончились так рано. И как всегда дома никого не было. Но знаете, уже не удивительно.
Я переоделась и легла смотреть телевизор, так как сил делать что-то ещё совсем не было. Одновременно с этим я пролистывала ленту ВКонтакте. Именно в этой соцсети я сижу больше всего. Вдруг мне пришло сообщение от Егора:
"Малыш, я полетел"
Меня охватило недоумение: куда? Потом вспомнив, что завтра у него концерт в Воронеже, я поняла, что именно туда он и летит. Настроение резко упало. Я сегодня его даже не видела, а он уже улетает. Я написала ему, что поняла, и дальше продолжила смотреть телевизор. Но Булаткин, видимо, почувствовав, что у меня что-то не так, начал расспрашивать меня, на что я не удержалась и ответила:
"Просто у кого вечно не хватает на меня времени. То концерты, то вечеринки, встречи, сьемки. И я же не могу ничего сказать. Я же знаю, что ты вечно занят. Просто обидно. Когда ты с другом встречаешься, время с ним проводишь, а чтоб со мной попрощаться у тебя нет времени".
Тогда он стал закидывать меня извинениями, словами, что такого больше не будет и т.д. Я просто убрала телефон в сторону и попыталась заснуть. Сейчас вообще не хотелось не о чем думать....
*POV Егор*
Прочитав эти сообщения, мое сердце сжалось от боли. Она права: я уделяю ей слишком мало внимания. В последнее время мы вообще перестали видеться, если только вечером. Но и сейчас я прав не в том, что обманул ее. Но только ради того, чтобы она не волновалась. Дело в том, что сегодня на съёмках получилось так, что я случайно сломал палец. И решил, что домой не поеду, потому что не хочу, чтобы она волновалась. Вот я и сказал, что я улетаю. Но ее слова заставили меня задуматься. Тогда я подошёл к режиссеру и сказал о том, что мне нужно срочно отъехать и сегодня я уже точно не приеду. Он сказал, что хорошо и монтаж они продолжат без меня и я, собравшись, полетел домой. Сейчас нужно с ней поговорить.
*Спустя час*
Я тихо зашёл в квартиру. Была полная тишина. По обстановке можно было догадаться, что она уже спит. Пройдя в спальню, я увидел, как на краю кровати спит моя маленькая девочка. Комок подскочил к горлу: опять я сделал ей больно. Вот уже который раз. Подойдя с ней, я сел на краю кровати и стал нежно гладить ее по лицу. Но она никак не реагировала. Тогда я я положил свою голову на ее плечо и просто обнял ее.
- Егор? - услышала я. Я поднял голову и сквозь темноту увидел ее не до конца открывшиеся глаза.
- Ну конечно это я. Кто же ещё.
- Ты же сказал, что ты улетел.
- Прости, малыш, я обманул тебя. Я никуда не улетал. Да и не собирался.
- Тогда зачем ты обманул меня?
- Я не хотел, чтобы ты волновалась.
- Из-за чего?
- Из-за этого - я показал ей на перебинтрованую руку.
- Господи, Егор, что случилось? - она буквальный образом подскачила с кровати.
- Ничего, все хорошо. Просто на съёмках я случайно сломал палец. Ерунда.
- Ерунда? Нет, это не ерунда! Как это произошло?!
- Успокойся, пожалуйста. Сядь - я насильно посадил ее на кровать - я не хочу сейчас вдаваться в подробности. Мне сейчас важно, что у тебя происходит.
- Ничего у меня не происходит. Все нормально.
- Ну я же вижу. Расскажи мне.
Она промолчала. Тогда я посадил ее напротив себя и заключив в объятия, не переставал сводить с нее глаз. Она была такой милой...
- Малыш, что случилось? - спросил я, а она помотала головой.
- Ничего. В том то и дело, что ничего. Я не знаю даже, что со мной творится - ее глаза начали наполнятся слезами.
- Не плачь - сказал я и прижал ее к себе. Она, тем временем, обняла меня ещё сильнее, упираясь своим носиком в моем плечо.
- Я вечно чувствую на себе какую-то тяжесть - продолжала она - и эта тяжесть не покидает меня. Она не физическая, она душевная. Как будто каждый день судьба наносить мне удар за ударом. Я уже не знаю, что делать. Просто я боюсь, что в один день я устану терпеть. Я просто запуталась.
Она замолчала. Наступила тишина. Она прижалась ко мне так сильно, что я чувствовал, как сильно билось ее сердце.
- Малыш, я понимаю, тебе нелегко. И я понимаю, какого это, когда ты в душе тихо умираешь. Но ты должна это выдержать. Я знаю, что это сложно, но надо. Нельзя опускать руки. И также нельзя молчать о том, что происходит у тебя на душе. Пойми, если ты все время будешь молчать и скрывать всю эту боль, но она может убить тебя. Не позволяй этой боле забрать тебя. Если тебе плохо, то скажи мне. Если тебя что-то беспокоит - скажи мне. Нельзя держать все в себе, ты же понимаешь. И не важно, где я нахожусь и чем я занят - просто скажи мне и я окажусь рядом. Ты должна говорить о том, что тебе плохо, пока не стала хуже. Ты пережила столько всего плохого, так докажи, что ты переживешь и это. Ты меня поняла?
Она кивнула головой.
- И пожалуйста - продолжил я - если вдруг тебе что-то не нравится в моем поведении, то говори мне об этом. И не надо накручивать себя тем, что я артист и слишком занят, что ты не может мне ничего предъявить. Нет, можешь. Более того, ты обязана. Если тебе кажется, что я не уделяю тебе внимание, то скажи мне и я исправлю это. Если тебе кажется, что я стал каким-то другим и тебя это пугает или напрягает - скажи мне и я исправлю это. Ладно?
Она опять кивнула.
- Посмотри на меня.
Она подняла голову и посмотрела на меня своими милыми, едва плакающими глазками.
- Я не хочу чтобы с тобой что-то случилось, понимаешь? Не хочу. Ты дорога мне и если тебе плохо, то пожалуйста, говори мне об этом. Хорошо?
- Хорошо - тихо прошептала она.
- Я люблю тебя - я поцеловал ее в лоб, зачем в щёчку.
- И я тебя - неожиданно она сама прикоснулась своими губами к моим, что заставило меня немного растеряться. Но я быстро понял, что нужно делать. В этом поцелуе чувствовалась вся боль, которую она испытывала. Отстранившись, она приложила свой лоб к моему, закрыв глаза.
- Ложись спать - сказал я - завтра рано вставать.
Она кивнула и легла, накрывая себя одеялом. Тем временем я снял с себя футболку и джинсы и тоже лег рядом с ней. Она накрыла меня одеялом и я сразу вспомнил некоторые ее слова...
- А помнишь, ты говорила, что делишь одеяло только с тем, кого любишь?
Она кивнула.
- И сейчас ты поделила его со мной.
Она усмехнулась.
- На руку - я протянул ей свою руку, чтобы она прижала ее к себе (она обычно так спит), но вместо этого она положила ее на подушку и легла на нее, прижимаясь поближе ко мне. Я обнял все покрепче, после чего поцеловал к щёчку и мы стали засыпать. Я чувствовал то, как ее дыхание постепенно стало спокойным. Уснула. Посмотрев на нее, я увидел, что глазки ее были закрыты. Такая милая... Прижав ее к себе сильнее, следом уснул и я...
