94
12 сентября.
Если вы думаете, что на этом мои походы к нему закончились, то вы ошибаетесь. Числа 10 он опять позвонил мне и договорился о встрече. И опять все повторилось в точности, как и в первый раз. Я то уж думала все, отстанет, но нет. Сегодня он опять позвонил. Но, сказать честно, мне уже было плевать. Да, плевать. Я уже была не живая. Это было просто тело, которое терпело все издевательства. Я шла на еще одну очередную встречу и чувством того, что ничего уже не изменю. Он все также будет звать меня к себе, а я буду терпеть, только лишь бы с моими близкими ничего не произошло. Я готова терпеть это ради них. Вот только они об этом даже не догадываются. И даже не думают, через что я прохожу.
Я доехала до дома и опять позвонила в ту проклятую дверь.
- Хей, детка, ты сегодня задержалась. Почему это? - сказал Протасов и пропустил меня в квартиру.
- Пробки были - равнодушно ответила я и сняв куртку, прошла уже в готовую комнату. Артем резко кинул меня на кровать и нависая сверху, начал снимать с меня футболку. Я даже не пыталась сопротивляться. И это, видимо, бесило его.
- И что, ты даже не будешь умолять меня не делать этого?
- Нет, а разве есть смысл? Ты все равно это сделаешь.
- А ты и вправду шлюха.
- Я знаю. Теперь я уже это знаю.
Он усмехнулся, после чего быстро стянул с меня одежду. Затем он тоже самое сделал со своей и одев презерватив, резко вошел в меня. Я просто прогнулась ему на встречу и стала терпеть. Как я и думала, он делал все грубо, без лишней нежности. Он грубо оставлял на моем теле синяки и засосы. Ему это нравилось и он наслаждался этим, а вот мне это не приносило никакого удовольствия. Но приходилось терпеть. А что мне еще делать? Видимо, всю жизнь я и буду терпеть все, что со мной происходит.
В этот раз он не кончал около полутора часов. И перед самым концом он вышел из меня и сказал:
- Вставай на колени!
- Зачем? - не поняла я.
- Я сказал Вставай!
И тут до меня дошло.
- Что? Нет! Я не буду этого делать!
- Ты посмела дерзить мне?
- Да посмела! Я не буду делать тебе м*нет! Никогда и не за что!
- Ах ты сучка! - он ударил меня по лицу - я сказал делай!
- Нет!
- Делай!
- Нет!
- Ну сучка, Ладно - он одел на себя трусы - сейчас ты получишь за это - он поднял меня с кровати и со всей силы ударил по лицу, что заставило меня упасть.
Затем он пнул меня в живот, от чего я загнулась. Потом он стал просто бить меня. Не переставая. Я не знаю сколько это длилось, но явно не мало. И я как всегда не могла дать ему отпор. Я чувствовала себя какой-то игрушкой. Которую захотели - вы*бали, захотели - избили. Я просто лежала и плакала и не могла выдавить из себя не единого слова..
- Теперь ты поняла, что меня надо слушаться? - наконец сказал он и сел за стол.
Я не смогла выдавить из себя ни слова. Я буквально захлебывалась кровью и слезами, которые тем временем все никак не заканчивались.Я еле как поднялась с пола и начала одеваться.
- Какая же ты всё-таки жалкая. Правильно Егор сделал, что бросил тебя. Я бы тоже так сделал. Но знаешь, в постели ты и вправду ничего. Я бы не отказался от еще одного раза. Но боюсь, мне будет не комфортно тра*аться с избитой девушкой.
- Какая же ты всё-таки мразь.
- Тебе захотелось еще? Помолчала бы лучше.
- Тебе это все с рук не сойдет. И ты ответишь за то, что сделал.
- И не подумаю. А если ты кому-нибудь скажешь... Тебе не жить. Ясно?
Я встала и пошла в коридор. Обув кроссовки, я уже хотела выйти из квартиры, но он взял меня за руку.
- Приходи завтра. Я был бы не против провести с тобой еще одну жаркую ночку - сказал он, а я просто выбежала из квартиры, хлопая дверью.
Я спустилась вниз и пошла в неизвестную сторону. Сев на лавочку, я закрыла лицо руками и стала плакать. Нет, я не могу так. Не могу. Я не могу больше терпеть его издевательства. Я не хочу больше быть его игрушкой, которой он когда хочет, тогда и пользуется. Не хочу. Я не смогу жить в страхе, что мои друзья могут пострадать от него. И бояться каждого звонка моего телефона.
И тут меня переклинило. Нет, я не смогу так жить. Либо мне нужна помощь, либо я совершу самоубийство еще раз. И тогда меня уже никто не спасет. И тогда я поняла, что кроме него мне уже никто не поможет. Если он любит меня, то не даст мне сделать это снова.
