16
- Что не так? - парень нервно хмыкает, снова и снова вспоминая сообщение хёна. Действительно... Что не так? Как у него хватает наглости спрашивать о таком настолько беззаботно.
«Чонвон, что не так?»
Разве так можно?.. Это же уму непостижимо. Может быть, Джей совсем уж сбрендил, не зная, как вести себя после того, что случилось? Кто знает. Пак Чонсон всегда был каким-то непонятным.
Этот хён сварил настоящую кашу, а теперь ведёт себя, как ни в чём не бывало, это и выводит из себя Яна. От этой ситуации его не на шутку триггерит. Всё настолько плохо и ужасно. Чонвон докатился. Опустился ниже плинтуса. Как он мог довериться человеку, который никогда не умел любить кого-то? Джей слишком жесток, когда дело касается любви. Словно у него вместо обычного сердца какое-то чернильное. А есть ли оно у него? Ян теперь сомневается.
То, что он относится ко всему этому настолько беззаботно, начинает постепенно уничтожать Чонвона.
Работать в таком настроении было самое худшее, что происходило за последнее время. Он совершенно ни в чем не мог сосредоточиться.
Глупо. Глупо. Глупо.
В голове его настоящий хаос. Сердцу невероятно больно. В душе огромный осадок, от которого, кажется, просто невозможно избавиться.
Всё катится к чертям.
Руки трясутся из-за нервов, в горле надоедающий ком обиды и разочарования. Голова просто гудит из-за свежих воспоминаний. Жаль, что в жизни нельзя взять и стереть ненужные моменты из памяти...
Flashback
- Ты не против, если я провожу тебя?
Хисын не выглядит пьяным, хоть и выпил прилично. Это и правда удивляет. Он слишком хорош, когда дело касается алкоголя. С такой идеальной переносимостью к спиртному его точно полюбят везде, где он будет работать. Даже, когда ты идёшь на собеседование, тебя могут спросить «как вы переносите алкоголь?» Если ответишь положительно, то это будет твоим плюсом. Такова жизнь в Корее.
Чонвон, к сожалению или к счастью, не любитель выпить. Но приходится. Такова его жизнь (и не только его). Он привык быть своего рода актёром и выживать. Хорошее образование, сильная выносливость и актерские способности в нужные моменты спасали его. Он был достаточно уверенным в себе парнем, который всегда добивался своего. В свои двадцать три у Чонвона было всё, о чем мечтает каждый второй человек его возраста. Привлекательная внешность, уверенность в себе и в своём деле, собственная квартира и дорогой автомобиль. И всего этого он добивался собственными усилиями.
Но даже у такого человека бывает своя слабая сторона.
И его слабостью был Пак Чонсон.
Казалось бы, всё это время он собственными руками тушил свои безответные чувства к нему в глубине души, изо всех сил делая вид, что всё в порядке. Всё позади. Ради дружбы этой четвёрки. Ради Джея. Ради самого себя. Всё делается во благо.
Но, что, если это было обманом всё это время? Неужто он обманывал самого себя, когда думал, что всё налаживается?..
Потому что Пак Чонсон портил все его планы, буквально сбивая с правильного пути.
Улыбка Хисына такая красивая, такая чистая и невинная. Смотря на него, хочется надеяться на лучшее. Хочется верить в какое-то чудо, хоть и Чонвон никогда не верил в нечто подобное.
- Да, можно, - отвечает он, кокетливо улыбаясь Ли. Внешность Хисына была полностью в его вкусе, да и характер, похоже, очаровательный. Неужели появился нормальный мужчина в его жизни, а не...
- Давай в следующий раз, потому что я сегодня иду к нему на ночёвку, - внезапно эту прекрасную идиллию прерывает Джей, застав Вона врасплох.
- Я вроде не приглашал тебя к себе, - нахмурился он в ответ от такой наглости. Что это с ним такое? Почему он вдруг возник в такой ненужный момент?.. Это и вправду заставляет злиться.
- Но ты живёшь неподалёку отсюда, а я сегодня не за рулём. Для чего вообще нужны друзья, если они не могут приютить к себе в такие моменты? - Джей улыбается беспечно, затем переводит взгляд на Ли: - Хисын-и, надеюсь, ты отнесешься к этому с пониманием?
- Да, конечно, - парень неловко чешет волосы. - Тогда... до встречи?
- Давай как-нибудь пообедаем вместе, - Чонвон подходит ближе к парню и говорит это тихо, чтобы этот придурок Пак не мог услышать и помешать ему.
- Извини за Джей-хена, он подвыпил немного...
- Все друзья такие, когда пьяные, всё под контролем. Не переживай, - Хисын улыбается, пронизывающе глядя прямо в глаза, словно пытается заглянуть в самую душу. Взгляд его действительно был каким-то проникающим и вызывал непонятные мурашки по телу...
Вскоре они прощаются с ним. А всё время по дороге домой Чонвон бесконечно хмурится и открыто злится на Джея. Если бы не он, то этот вечер, возможно, закончился бы по-другому...
Но в то же время Сону и правда шокировал его сегодня, когда заявил о том, что встречается с Рики. Ян будто бы увидел своего лучшего друга с совсем другой стороны. Он прозвучал настолько уверенно, когда сказал это, что Вон невольно начал гордиться им. То, как он заставил всех присутствующих застыть и потерять дар речи... это было нечто.
Да и Сону не так прост, как казался.
«И как он смог обворожить такого горячего, до безумия привлекательного парня, как Рики?» - проносится в голове, Чонвон только и хмыкает от своих мыслей.
Он так рад за Кима. Ведь тот заслуживает всего наилучшего после всех разочарований, что пережил...
Домой они заходят так же в полной тишине. Джей будто не осмеливается заговорить первым, знает ведь Чонвона как своих пять пальцев. Они знают друг друга давно, поэтому это даже неудивительно. Пак понимает, что разозлил младшего, поэтому и ждёт момента, когда он остынет немного.
- Будешь спать на диване. Где чистая постель - сам знаешь. - холодно бросает Чонвон, прежде чем уйти в ванную.
Как же всё это раздражает.
Так и хочется продемонстрировать пару трюков тхэквондо. Не зря ведь у него чёрный пояс. Зато вспомнит былые времена, юность, так скажем. Вспомнит времена, когда он был ярым спортсменом. А сейчас что... сейчас он работает в скучной работе, где его каждый божий день проходит почти одинаково.
- Чонвон, - он сталкивается со старшим, когда выходит из ванной, это заставляет его вздрогнуть от неожиданности, однако он быстро приходит в себя.
- Ты всё еще дуешься?
- Я не дуюсь, я чертовски зол. - отвечает Ян, посмотрев на него прямо. - То, как ты ведёшь себя в последнее время, злит меня не на шутку.
- Мне не нравится, что этот Хисын вдруг ошивается рядом с тобой, - честно признается Джей, не давая даже шанса сдвинуться с места. - Вы друг другу совсем не подходите.
Такое заявление вынуждает Чонвона нервно улыбнуться. Безумие. Он хоть сам думает, о чем вообще говорит?
- А кто мне подходит? Ты, что ли? - интересуется он, улыбнувшись. Однако его улыбка отнюдь не милая. - Хён, давай спать, я слишком устал за сегодня.
- Нет. - упрямость в голосе старшего яркая. Что, блять, опять?
- Уйди с моих глаз, пока я не врезал. - слишком холодно и жестоко наверняка, однако Чонвон думает, что хён заслуживает.
Пусть благодарит, что не врезал ещё тогда, когда он помешал ему с Хисыном. Кто-кто, но Джей явно найдёт выход из любой ситуации. О, особенно спокойно найдёт путь к собственному дому.
Сегодня он сделал всё намеренно. Хотя Ян не стал возникать по этому поводу, но почему этого делает Пак, по-настоящему действуя ему на нервы?
- Чонвон-а...
- Давай потом.
На этот Ян не выдерживает, он обходит старшего, задевая его плечом. Достало.
Чонвон, если честно, так ненавидит его, но так любит. Но такая любовь ни к чему хорошему не приведёт. Годы, оставшиеся позади, этому доказательство.
- Как ты не понимаешь, - Джей грубо хватает за запястье на полпути, останавливая. - Я, блять, не хочу видеть его рядом с тобой.
- Должно быть, ты шутишь, - Чонвон жмурится, не зная, как на такое реагировать. И сразу виски начинают пульсировать.
- Зато я хочу видеть его рядом с собой. Доволен? - он отдергивает свою руку, начиная не на шутку заводиться. Издевательство, твою мать.
- Не доволен. - Джей вновь хватает его, всем телом прижимая к стене. - Я избавлюсь от него, если захочу.
- Хён, отпусти меня.
- Оттолкни, если сможешь.
- Что же ты вообще творишь...
Ян буквально не знает этого человека. Этот не тот хён, которым Вон когда-то сильно восхищался, ставя его в пример...
Какое-то жалкое для Чонвона мгновение, и чужие губы накрывают его собственные, впиваясь отнюдь не невинным поцелуем. Он прямо как в глупых дорамах застывает, растерянно хлопая глазами.
Нет... Хён точно в своём уме? Чонвон словно протрезвел со скоростью света. Или же он до сих пор пьян и видит какой-то бредовый сон, который кажется таким реалистичным... И ведь не придётся даже, как раньше, проснуться на самом интересном моменте и застонать от несправедливости, ведь иногда невозможно продолжить сон. В такие моменты приходилось возвращаться в суровую реальность, где Джей-хену совершенно плевать на него. На его чувства. В реальность, где Джей-хена интересуют лишь юбочки, не более.
Но...
Прямо сейчас это был не тот самый приятный сон. То, что происходит прямо сейчас, теперь ощущалась так, будто это самая настоящая суровая реальность.
Потому что... какого черта?!
Резко приходя в себя, Вон грубо отталкивает парня и лепит ему звонкую пощёчину. Тёмные, всегда идеальные волосы старшего вдруг выглядят такими нелепыми после удара, прикрывая ему глаза.
- Какого хрена ты творишь?! - рявкает Чонвон с самой настоящей истерикой. Он смотрит на Джея, который дышит прерывисто и глядит нечитаемыми темными глазами в ответ из-под чёлки. Чонвон так хочет надеяться, что это всё ещё бредовый сон. И ранее его с особой жадностью не целовал когда-то самый любимый хён, которого он буквально не может узнать.
Чонвон давно не старшеклассник и даже не студент. Он уже взрослый человек, который, казалось бы, давно снял свои розовые очки...
- Я, - шепчет Джей на этот раз потерянно, он резко отводит взгляд, явно чувствуя себя виновато, - я не знаю, что происходит со мной...
- Ты... - Чонвон едва сдерживает слёзы гнева. Ему всерьёз хочется взять и зареветь от злости. Настолько он растерян, но в ярости. - Я тебя прикончу, какой же ты... мудак, - он хватает его за воротник рубашки, оказываясь близко.
Одного удара ему будет мало, но... вместо этого Ян почему-то яростно прижимается своими губами к чужим, а ему отвечают молниеносно.
Чонвон в глубине души понимает, что розовые очки всё ещё не сняты. Но плевать. Пожалеть он ещё успеет. Сполна. Такой шанс, по правде, даётся один раз в жизни. Да, это чертовски глупо. Но Джей настоящий. И Чонвону не придётся представлять в ком-то Джея. Хотя бы один раз. Не придётся ничего не воображать. Всё это реально происходит.
В реальности сильные руки хёна ощущаются так правильно на его теле. Его губы... Это просто самый лучший, но в то же время самый дикий поцелуй в его жизни. Словно оба пытаются чего-то доказать друг другу, безжалостно терзая губы друг друга.
Всё как в тумане. Вроде и правда реалистично, вроде - нет.
Чонвон понятия не имеет, в какой момент он остался без одежды на кровати; а в какой момент ощутил его в себе. Толчки вначале нежные и медленные, после - грубые и быстрые.
Настоящее сумасшествие.
Безрассудство.
Кажется, после этой ночи синяки по всему телу будут долго проходить с тела. Джей оказался грубым и жёстким, когда дело касается секса. Он будто сорвался с цепи. Сжимать руки до боли, тянуть волосы назад достаточно грубо... похоже, это в порядке вещей для него.
Временами Пак накрывает его губы своими, медленно целуя, однако оба избегают взгляда друга друга. Такого Чонвон точно не выдержит. Слишком неловко. Человек, который почти всю жизнь был как твоим старшим братом, в какой-то неправильный момент трахает тебя до потери пульса.
Так неправильно... неправильно. Неправильно.
Как они потом в глаза друг друга посмотрят?
Если честно, Чонвон даже готов дать ему шанс и надеяться на что-то большее, если сам Джей захочет, но нужно было поговорить обо всём прямо.
И он выбрал не самый подходящий момент.
В таком состоянии даже перестаёшь соображать, если уж быть честным.
- Что это значит?.. - с придыханием задаёт вопрос Чонвон, пока комнату заполняют не самые невинные звуки. Этот тупой вопрос стало очередной ошибкой.
- Ничего не... значит.
Возможно, и Джей не соображал толком, когда ответил именно так. Но Чонвона будто бы резко, но достаточно сильно ударили по голове, чтобы он раз и навсегда пришёл в себя. Он почувствовал невероятную мигрень в голове, сердце замерло от раздирающей боли, потому что в него явно вкололи тысячи уколов.
Чонвон замирает, резко распахнув глаза, однако не останавливает Джея. Понимает уж точно, что, возможно, совершил самую фатальную ошибку в своей жизни.
****
Сигарета после секса всегда ощущается по-особенному. Она успокаивает. Не в этот раз.
Вон сидит к нему спиной. Окна открыты. Хочется избавиться от запаха секса. Забыть раз и навсегда. И пусть он проснётся... ведь это точно кошмар. Настоящий кошмар.
- Уйди.
- Что? - Джей в недоумении приподнимается с кровати, пытаясь понять, а не издеваются ли над ним.
- Тебе всегда было любопытно, каково это - поиметь меня. Разве нет? - Чонвон тушит сигарету о пепельницу, прежде чем обернуться к нему с улыбкой. В слабом освещении улыбка младшего казалась по-настоящему пугающей.
- Теперь ты удовлетворён? Теперь не будешь постоянно убиваться из-за этой надоедающей мысли, хён?
Лицо Пака не выражает ничего.
И правильно.
Не одному же Чонвону вечно страдать.
- Чонвон...
- Я сделаю вид, что между нами ничего не было, - голос Яна спокойный как никогда, лёгкая улыбка не сходит с лица. От этого лишь страшнее.
- Не ради тебя, а ради остальных наших друзей.
- Почему ты так говоришь? - и совсем непонятно, с какими целями спрашивает об этом Джей, ведь Чонвону не до шуток вовсе.
- Потому что для тебя это ничего не значит, хён. Я - твой очередной эксперимент. Ты не создан для любви.
- Разве?
- Убирайся.
- Ч-чонвон... - настоящая растерянность в голосе старшего убивает. - Прости.
- Убирайся. С. Моего. Дома. - чётко выделяя каждое слово, рявкает Чонвон.
Джей ничего не говорит больше, он потерянно собирает свои вещи. Его руки дрожат, по его щекам катятся мелкие, почти невидимые слёзы.
Ему тоже больно. Он тоже понимает масштабность проблемы. Но уходит. Джей никогда сюда больше не вернётся. Наверняка.
Конец Flashback
Прим:
Небольшая, но нужная глава...
