25 часть
Следующий день.
Юнги долго обдумывал решение о том, чтобы сказать Дженни о неожиданной для него новости. Выхода у парня не было, ибо эта девушка, имени которой он даже не удосужился запомнить, будет с минуты на минуту у него в отеле. Мин вообще не нервничал, поскольку его совесть была чиста. Он давно для себя решил, что купит для девушки билет и она вернется обратно к себе домой, а там уже отец пусть сам решает, что ему делать.
В голове Дженни сейчас происходило что-то нечто странное и бушующее. Будто кто-то когтем вцепился в её сердце, прожигая все надежды на их счастливое будущее.
— Да не переживай ты так, — успокаивала Джису.
Лучшие друзья решили тоже присутствовать и лицезреть собственными глазами эту Суджин. Да и Джису не могла оставить свою подругу, зная то, как она любит накручивать абсурдные и пессимистические мысли. Впрочем, Дженни всегда была такой.
— Твой отец не в первый раз так поступает, — рассуждает Чимин, сидя возле Юнги.
Юнги, Чимин, Джису и Дженни ожидали девушки в холле отеля.
— Сколько бы ему я не говорил, отец не понимает, — ухмыльнулся парень.— Я просто скажу, что у меня есть девушка. Вот и все.
— Думаешь, — он начал шептать, чтобы девочки не услышали, — ему понравиться Дженни?
— А у него нет выхода, да и с Дженни буду я, а не мой отец, — Мин закинул ногу на ногу.
— Мне вовсе и не нужно его одобрение.
Так они и разговаривали, пока Юнги не обратил внимания, на сомнительно стоящую девушку. Черного цвета помада на губах, неопрятный пучок, глаза, накрашенные тушью и белый сарафан. Мин подметил этот странный наряд, но вдаваться в подробности не стал. Всё же он ждет прихода Суджин.
— Извините, а где Мин Юнги? — раздраженно спросила девушка.
Повернув голову, девушка увидела сидящего парня. Не дослушав администратора, она злостно направилась прямиком к нему с чемоданом и рюкзаком на спине.
— Так это ты Мин Юнги? — Со встала напротив компании, складывая руки.
— Кем ты мне приходишься, что так разговариваешь? — фыркнув, спросил Юнги.
— Твоя невеста, — выделяя последнее слово, произнесла она.
Дженни округлила глаза, громко охая. Глазам никто не мог поверить. Перед ними стоит невысокого роста девушка. Нет, это совсем не тот прототип девушки, которой они ожидали. Где коротенькое платье, очки, лак на ногтях, выпрямленные волосы и всякая фигня?
— Слушай сюда, — грубо начала она.— Со Суджин. Строить с тобой отношений не собиралась и не собираюсь. Отдохну, а потом скажу, что ты мне не по вкусу. Усёк?
Все были потрясены тоном девушки и смыслом её разговора. Ожидания не оправдались и, наверное, это к лучшему? Кто знает…
Юнги был приятно удивлен и сметен одновременно. Проблемы решаются сами, даже не спрашивая самого парня. Они появляются и решаются сразу. Мечта каждого человека, а Мин везунчик во всём.
— Во-первых, понизь свой тон, во-вторых, на тебе никто не собирался жениться, ибо у меня есть девушка, а ты как огромный ком свалилась среди ясного неба, — говорил Мин.
— Превосходно. Я хочу есть, — Суджин было достаточно услышать две строчки парня и удостовериться, что отдыха будет проведен на славу. Дальше и продолжать не нужно.
Юнги был поражен поведению и внешнему виду девушки. В голове не складывалось, что отец хочет, чтобы он женился на ней. Он вообще видел её в лицо? Черную помаду?
Вся компания пришла в ресторан, чтобы посидеть и получше зачем-то узнать Суджин, которая не горела желанием с кем-то разговаривать.
— И так, я всех представил. Теперь расскажу правила проживания. Все услуги в отеле бесплатны, раз ты приехала так скажем из-за меня. Пока ты тут, я ответственен за каждый шаг, сделанный тобою, поэтому меня нужно осведомлять, если собираешься уходить за пределы моего района, ясно? — рассказывал Юнги, левой рукой обнимая Дженни.
— Сама за себя платить могу. Не бедная, — хмыкнула Суджин, запивая глоток сока.
— Твоё желание. Я не собираюсь уговаривать, — с легкостью ответил он, начиная раздражаться поведением девушки, которая хочет показаться вольной птицей. Нет, он не переносит таких.— Кстати, не думай, что ты тут задержишься надолго. От силы неделя и ты вернёшься обратно в Сеул, ибо отцу я сразу скажу, что строить отношения с тобой я не буду.
— Йа-а, извините меня, конечно, но я и не собиралась оставаться тут надолго. Из-за тебя, мне пришлось бросить подруг и припереться сюда непонятно к кому, — протяжно вздохнула Со.
— Тебя вообще не учили этике и общению с людьми, старшего возраста? — спросил Чимин, удивляясь наглости девушки.
— Нет. Легче стало? — Суджин приподняла брови, смотря на Пака.
— За пять минут ты успела выстроить о себе паршивое мнение. Молодец, что сказать, — отстраняющим видом, сказал Юнги.
Суджин не стала отвечать, включив музыку в наушниках. Она спокойно поедала музыка, пока остальные между собой разговаривали.
Pov Юнги
Если Суджин не будет вытворять различную дичь, то всё будет хорошо. Но волнует меня она в последнюю очередь. Все мои мысли со вчерашнего вечера заполнил звонок отца. Может, это подсказка судьбы? Да, ни о какой судьбе не шло бы речи, если бы не Дженни. Что касается неё, то да, я четко могу сказать — судьба. Ведь я и не знал, что увижу её снова. Она поменяла местами мой кругозор на мир. Сделать предложение ещё очень рано. Очень рано, но думаю об этом давно. Если бы раньше, я считал это глупостью, посчитав, что отношения должны пройти как минимум год, поняв, нужен ли человек мне, то сейчас, я думаю по-другому. Всего какой-то месяц и я полностью в ней уверен. Дженни Ким, что же ты вытворяешь моим сердцем, с моей душой в конце-концов?
Pov Дженни
Да, она оказалась совсем не такой, какой себе представляла я. Всю ночь не могла нормально спать в ожидании Суджин. Видимо, мои накручивания были ни к чему, и слава богу. Я хотела с ней подружиться, но по-видимому, она этого не желает. Внешний облик девушки наталкивает на то, что в жизни ей не хватает…любви, может понимания? Много читала в книгах, что такой тип девушек пытаются внешним видом показать всем, что они не такие, как все, что они Личность.
Я не понимаю, как родные тебе люди, могут выдавать замуж без твоего согласия? А как же дальше жить? Понятия не имею для чего они это делают. Мир открывается новой краской. Приехав сюда, я узнала много вещей, много открытий.
— Ладно, Джису, хорошо вам провести день, — я помахала рукой, смотря в след подруге.
Чимин решил провести целый день со своей девушкой, как и я с Юнги, который прежде должен сделать кое-какие дела в офисе. Мне не хотелось идти с ним и просто-так путаться под ногами, поэтому и прогуливаюсь на улице вокруг территории отеля.
Ноги сами привели меня к старому отелю, чтобы повидаться с бабушкой. Однако давно я с ней не разговаривала, не навещала её. Желание увидеться было огромным, потому и улыбка на лице была чуть ли не до ушей. Странно, но она стала мне таким родным человеком. За такой короткий период. Или я слишком мягка?
— Извините, а где бабушка? — спрашиваю у женщины лет сорока. Она сидела перед телевизором и что-то кушала.
— Бабушка? Какая? — женщина непонимающе на меня посмотрела, сжимая брови.
— Ну…она охраняла отель, — пыталась я объяснить.
— А…которая раньше тут работала, — женщина опустила голову и поджала губы.— Старушка умерла.
Умерла. Это слово доносилось будто бы эхом, сжимая сердце и подавляя воздух в легких. Огромный камень в горле застрял. Я вышла из помещение, ничего не сказав.Было сложно в целом разговаривать. Чувствую, если что-то скажу, так зареву. Слезы беспощадно приливаются, но я сдерживаюсь. Пытаюсь. Душа болит, колотится и трясется. Я неосознанно начиная глотать слюну и побольше вдохнуть кислорода, ибо солёные слезы так и пытаются вылезть наружу. Нет. Чтобы не делала, остановить течение градом слез не могу. Не знаю что со мной. Этот человек не приходился мне ни кем. Безусловно ни кем, но я рыдаю. Мы от силы поговорили два-три дня вечером, обсуждая жизнь вокруг. Почему? Почему я так поздно о ней вспомнила? Мне так стыдно. Ненавижу себя. Ненавижу, что я такая, как все. Что не пришла раньше, что не помогла чем-то.
От автора
Дженни так и сидела на травке и рыдала, накручивая себя больше и больше. Ей было очень плохо. Наверное, мало кто поймет её, но она такая. Привыкает так быстро к человеку, что отпустить потом хоть кровавыми руками не может.
Ким встает, направляясь к той заветной двери, где её поддержит, поймет, обнимает Юнги. Именно он ей был нужен сейчас. Его поддержка. Слезы безотказно льются, а лицо опухает, нос и глаза становятся красными. Люди странно смотрят, а некоторые и не обращают внимания.
Дженни заходит в отель, а затем и в офис, попутно стирая свои слезы. Она, поклонившись, идёт в кабинет Юнги, где её останавливает Нами.
— Директор Мин сейчас в кабинете на переговорах, так что будь добра не мешай, — недовольно произнесла секретарша.
Ким опустила голову и выдохнула. Желание оставаться наедине с Нами не было, поэтому она повернулась и хотела бы уйти, пока не услышала, открывающуюся дверь. Оттуда вышел мужчина на вид лет тридцати пяти с очками для зрения. Дженни закусила губу и поздоровавшись, зашла к Юнги, который разговаривал уже по телефону.
—…я уже говорил, что строить отношения с ней не буду, — пыхтел Юнги.— О…отец…да у меня есть девушка блять! Никакая Суджин мне не нужна! Отец… Выслушай… Нет…пока…я не буду тебя с ней знакомить. Что там мама говорит? Я занят, всё, потом поговорим!
Мин откинул телефона на стол, взлохмачивая свои волосы. Родители слышат одно, а говорят совсем другое. Они слишком напористы и теперь хотят видеть девушку сына, не послушав даже кое-какие нюансы.
— Ты плакала? Почему у тебя глаза красные? — спросил парень, всматриваясь в лицо девушки.
— Бабушка умерла…она умерла, — Дженни всхлипнула, поддаваясь напору слёз.
— Что? Как это умерла? — Юнги подошёл к девушке, крепко её обнимая.— Не плачь, я куплю билет и ты вернёшься домой.
— М? Не-ет, не моя бабуля, а та, которая сторожила старый отель, — объясняла она, стирая слезы.— Она же такая хорошая была. Одна. Сын её оставил. Козёл.
— Слава богу, — Мин выдохнул, — а, прости. Не плачь, ей там сейчас намного лучше, чем в этом мире.
Юнги успокаивал Дженни, крепко обнимая и поглаживая рукой по спине. Парень видел её максимум два раза, поэтому сказать о старушке ничего не мог. Он улыбнулся, понимая, что его девушка простодушная и небезразличная, ведь она искренне плачет из-за бабушки, которую видела также совсем ничего.
Спустя полчаса парочка, как и хотела, направились проводить целый день вместе, гуляя по городу. Дженни очень нужно было проветриться и обсудить многое со своим парнем.
— Директор Мин! — крикнула горничная.— У нас проблема.
— Что случилось? — потирая переносицу, спросил парень.
— Девушка из 204 номера включила громко песню и на неё все жалуются…
— Так в чём проблема? Попросите, чтобы она убавила звук или позовите администратора.
— Мы все сделали, но она сказала, что…— девушка закусила губу, смотря на Дженни.
— Ну, договаривай скорее, — нетерпеливо произнёс Мин.
— Она сказала, что ваша невеста и вправе делать все, что она захочет, — тихо пролепетала горничная.
— Можешь идти, — Мин кивнул и раздраженно ушел в направлении 204 номера.
— Ю-юнги…она, наверное, будет теперь всегда манипулировать тобой, — неуверенно сказала Дженни.
— Полетит значит домой, если будет играться на моих нервах, — грубо ответил он, чем заставил смутиться и опустить голову Ким.
Дойдя до заветного номера, Юнги открыл резко дверь, наблюдая за собой ошеломляющую картину. Суджин лежала на кровати слушая рок, который буквально резал слух своим ужасным и скрипящим произношением.
— Идиотка! Сказали же тебе будь тише! — крикнул Мин, вздыхая.— Какого черта ты тут вообще устроила? Как ты можешь всем подряд говорить, что я твой жених? С ума посходила? Не твои ли слова были перед входом…
— Всё, всё перестань орать. Айщ! Это мой ритуал! Я обязательно должна послушать громкую музыку! А сказала я так потому, что та девушка не уходила и мешала мне. И кстати, это не проходной двор, чтобы зайти, нужно постучаться.
— Сейчас вылетишь через балкон, — Мин провел руками по волосам, смотря пронзительным взглядом на Со.— Слушай сюда, я сейчас уйду из территории отеля, и если мне позвонят и скажут, что ты устроила тут хаус, то ты прямым рейсом улетаешь к себе домой. Никакого шума!
— Стой! — крикнула девушка.— Можно я на крыше тогда обустроюсь и буду заниматься там своими делами.
— Нет. А вдруг ты спрыгнешь, то что тогда я отцу скажу твоему? — фыркнув, сказал Юнги.
— С тобой ожидать многого нужно…
— Пожа-алуйста…
***
Юнги и Дженни гуляли по городу, держась за руки. Парень хотел поехать на машине, но Ким уговорила его, ведь прогулка по свежему воздуху ни с чем не сравниться. Звонков, к счастью не приходило, но всё-же это настораживало.
— О, Юнги пойдем в это заведение? Оно для парочек, — Дженни облизнула губы, смотря разглядывая у входа.
— Айщ, нет, только не туда, — лениво пролепетал Юнги, отвращено смотря заведение.
— Ну, я там никогда не была. Мне же интересно, — прыгая на месте, произнесла Дженни.
— Нет, там ничего интересного, так что пошли дальше, — Мин направился вперед, но девушка так и стояла, заинтересованно смотря на заведение.
— Если не хочешь, не надо, с кем-нибудь другим тогда пойду, — девушка выпучила губы и хотела подойди к парню, пока Мин её не остановил.
— Стоять! Пошли уже, пошли, — нехотя ответил Юнги.
Дженни счастливо улыбнулась и схватила руку парня, а затем повела ко входу, где стояла девушка продавая различные вещи.
— Здравствуйте, не желаете парные браслеты, футболки? — на прилавке было очень много всего и Ким задорно и удивленно смотрела на всё вокруг.
— Только не это…— прошептал Юнги. Он не любит носить парные вещи, тем более если они розовые, а тут практически все такие.
— Юнги, можно парные цепочки с кулоном? Они недорого стоят, — умоляющим взглядом, Дженни смотрела на недовольного парня. Она выглядела, как маленький и потрепанный котёнок, отказать которому ну просто невозможно. Ты попал Мин Юнги.
— Ладно, так и быть.
В качестве кулона, они выбрали первую букву своего имени и надели друг на друга. Юнги прокручивал в руке букву «J" и понимал, что такого никогда не надевал. Он не покупал своей бывшей девушке парные браслеты, да и та не любила их носить, но тут совсем другая картина. Для Дженни эти кулоны теперь самое важное, ведь это напомнит ей о самых счастливых днях её жизни.
Кафе было поистине красивым и милым. Теплая атмосфера веяла в воздухе. Юнги и Дженни сели за небольшой столик, заказав коктейль и американо.
— Оппа…хотела спросить, — девушка поджала губы и отпустила взгляд.— Твои родители… что ты будешь делать? Просто разговор в кабинете слышала…
— Главное, чтобы Суджин поскорее смоталась отсюда, а потом я уверю родителей, что у нас серьёзные отношения. Всё будет хорошо. Не переживай.
— Надеюсь, — Дженни почесала затылок, посмотрев на кабинку, которая находилась в кафе.— А…что это такое?
— Там фотографируются и получают сразу в руки снимок.
— О? Бесплатно? Пошли, пошли, — второпях говорила девушка, чем рассмешила парня.
— Бесплатно сейчас ничего нет, — усмехнулся Юнги.
— М-м, всё равно пошли. Там недорого наверное.
Юнги и Дженни зашли в кабинку, где был небольшой экран. Они сделали несколько милых и смешных фотографий.
— А…я не успела. Почему тут таймер такой быстрый, — обиженно произнесла Дженни.
— Иди ко мне, — Юнги схватил щечки девушки поцеловал в губы.— А теперь пошли.
После часового просиживания в кафе, пара пошла гулять дальше по городу. Они прошли окрестности и находили для себя много нового. Под вечер они вернулись обратно в отель. Дженни пошла в номер, чтобы лечь и отдохнуть, пока Юнги пошёл проверять что-там
с Суджин.
На крыше было небольшое покрывало, подушка и девушка, которая смотрела на небо и рисовала какую-то картину на фоне музыке.
— Что делаешь? — Юнги изрядно удивился, ведь девушка улыбнулась. Она была счастлива.
— Рисую, — тихо ответила девушка.
— Кто это? — заинтересованно спросил парень, оглядывая картину, где была изображена женщина.
— Кхм… Мама, — Суджин обреченно вздохнула.— Когда мне было пятнадцать лет, она погибла. Оставила меня одну с этим миром. Папа перестал слушать моё мнение и стал таким строгим. Постоянно впихивает какому-то парню, в надежде, чтобы я вышла замуж. Мама… всегда была за искреннюю любовь. Она мой ангел.
Слеза на лице девушки потекла и та быстренько стёрла её, хватая воздух.
— Прости, за ненужную информацию.
— И поэтому, ты огородилась от всех строгим характером и мрачным видом? Черная помада, подведенные глаза. Теперь я понял твое отношение, — Юнги понимающе кивнул и сел рядом.
— Я уже и не знаю куда себя деть, чтобы меня тормошил отец со своими контрактами. Я будто кукла, с которой играются. Морально устало, — глотнув слюну, снова протерла красные и опухшие глаза. Тушь потекла и она старательно её стирала.
— Наши отцы очень похоже. Как же я тебя понимаю, — Юнги кивнул, облизывая губы.— Попробуй достучаться до него. Может он поймет? Поговори с ним на чистоту в приятной атмосфере.
— Ага. Конечно.Я еще молчу о своей мечте. Всегда хотела открыть свою галерею, но папа постоянно противиться. Как раз, он вообще порвал картину. Непростую. Там была изображена мама. Моя мама, — она начала плакать закрывая руками глаза. Юнги потер бровь и посмотрела на неё, а затем обнял, в знак поддержки. Суджин обвила рукой шею Юнги и начала пуще рыдать, вспоминая свою мать. Задеть эту глубокую рано легко, но успокоить очень сложно. Когда для тебя Мама является всем — потеряв, теряешь весь смысл жизни. Кто поддержит, поможет, успокоит, даст совет? Мачеха? Нет. Нет…
В это время Дженни не смогла дождаться Юнги и пришла на крыше, ведь он заранее её оповестил. Увидев их обнимающихся на фоне музыку, Ким застыла на месте, не понимая, что происходит. В горле застрял огромный ком, который задерживал дыхание. Она знала, что нужно разобраться, прежде чем делать какой-то вывод, но и мешать им не могла, ведь слезы ужасно текли. Всё навалилось разом на хрупкие чувства девушки. Сначала она плакала из-за бабушки, а теперь из-за этой ситуации. Это такой абсурд, но она, как глупая стоит и плачет.
***
Юнги не пришлось долго искать Дженни, поскольку она сидела на балконе и всхлипывала. Сначала он подумал, что это из-за старушки, но тихий шепот говорил о другом.
— Кто обидел мою конфетку? — подсев к девушке, спросил он. Дженни, как истинная леди обиделась на него и не стала отвечать на вопрос, отвернувшись в другую сторону. — Та-ак, а это уже очень интересно. Рассказывай… Дженни-и.
— Ай, ну не смотри на меня так. Ты меня обидел. Негодяй, — вытерев слезу, сказала Дженни.— Обнимался там с этой, а теперь ко мне пришёл.
— Ха-ха, боже, кругом одни слезы, — рассмеявшись, сказал Юнги.— Впервые вижу, чтобы ты меня ревновала.
Мин рассказал всю историю Дженни, крепко обняв. Девушке было очень стыдно за свою тупость, но эмоциями-то не прикажешь.
— А когда она улетит? Она мне что-то уже не нравится, — посмотрев заинтересованным взглядом, спросила Ким.
— Я позвоню отцу всё расскажу, а затем отправлю. Завтра или послезавтра.
В это время Чимин и Джису.
Джису каким-то образом сделала вывод, что хочет научиться водить. Для Чимина это было неплохой идей, пока он не начал её учить. Запомнить когда и какую педаль нажимать и повторять эти действия постоянно, она не могла. В итоге, обидевшись, она вышла из машины, ведь Пак на неё накричал, а когда он зол, лучше с ним не разговаривать. Просить прощения было сложнее всего.
— Дилетант! Не подходи ко мне.
— Ну, прости, прости, — цокнул Чимин, догоняя девушку на машине.
Этот парень никогда не бегал за девушкой и не вымаливал прощения. Казанова даже не думал этого делать, пока не встретил Джису. Девушка такая смешная и согревающая сердце. С ней весело проводить время, разговаривать. Он подметил, что два ангела спустились в их холостяцкую жизнь с Юнги.
