85 страница20 сентября 2024, 22:00

И почему эти близнецы настолько разные?

"Как же я по тебе скучала, мой Демон!" — зародилось в голове.

Чимин настиг Шини, его пальцы больно впились в её руку, но уже в следующую секунду боль отступила. Девушка не успела понять, что произошло, услышала, как щёлкали фотоаппараты. Они вынуждено позировали, пока их снимали. Это продолжалось несколько секунд, пока Чимин рыком не бросил фотографам.

— Проваливайте! — те разлетелись как мухи от взмаха полотенца.

В следующую секунду произошло нечто невообразимое. Они услышали рычание автомобиля. Все повернули головы и увидели, как на парковку влетел Ламборджини красного цвета. Он двигался прямо на них. Шини не успела ничего осознать и только через какое-то время поняла, что находится за спиной Чимина, который успел оттащить её в сторону. Она огляделась в поисках Ченима, заметила, что с ним всё в порядке. Раздалось крепкое грязное ругательство из уст Чимина. Он направился к машине, что летела на них и теперь затихла, ударившись о колонну. Вокруг столпились гости выставки. Все с любопытством пытались рассмотреть, кто же в ней находится. Чимин и Ченим подошли и вместе открыли дверь со стороны водителя. Через секунду из салона вывалились длинные ножки, а затем и их обладательница — брюнетка с длинными волосами, в коротком платье.

— Прошу прощения, что без разрешения, — произнесла она, поворачиваясь лицом к Чениму, — но ты, кажется, забыл оставить приглашение, когда утром сбегал из моей постели.

В толпе послышался гул голосов. Ченим молча сверлил девушку глазами. Она криво улыбалась, подняла руку, в которой находилась бутылка, выпила прямо из горла.

— За твоё здоровье! Я не в обиде, — девушка прошла вперёд, покачиваясь на высоченных каблуках. 

Шини с интересом рассматривала её, она казалась ей смутно знакомой. Отметила, что она выглядит слишком эффектной.

— Дана! — процедил Ченим сквозь зубы, подошёл к ней, отбирая бутылку. Он повернулся к толпе, которая с интересом наблюдала за ними и произнёс, — всё, дорогие друзья, выставка на сегодня окончена.

— О, нет, прошу вас! Можете продолжать глазеть на тупых шлюх, что на фотографиях! — выкрикнула девушка в толпу, — не лишайте себя высокого искусства, — затем перевела большие карие глаза на Ченима, — не стану отнимать у тебя много времени, — горько усмехнулась, все затихли, в полной тишине и с невероятным интересом наблюдали за ними, — я пришла за тем, — она выдержала паузу, — чтобы сказать: пошёл ты к чёрту! Пришла сказать, что я устала! Устала тебя любить! Всё! Хватит! — девушка подняла руки, скрестила их в воздухе.

— Дана, — Ченим сделал к ней шаг, но она отступила.

— Нет-нет! — Дана крутила головой из стороны в сторону, — всё! С сегодняшнего дня я тебя не люблю! Не люблю! Понял? Ни капельки не люблю!

— Да? Очень жаль, — ответил пепельный, — потому что я собирался сделать тебе предложение.

Он полез в карман своей коженки и достал оттуда тёмно-бордовую коробочку. Вертел её в руках, Дана смотрела с жадностью ребёнка, которому показали конфетку, с блеском в глазах, смотрела на него.

— Но раз ты больше меня не любишь... — Ченим наигранно пожал плечами, начал убирать коробку обратно в карман.

— Эй, подожди! — выкрикнула девушка, молчала несколько секунд, очевидно подбирая слова, потом произнесла, — ты же не собирался сделать предложение, потому что я соблазнила тебя, и мы несколько раз переспали? 

Раздались смешки друзей, подкалывающие Ченима, репортёры снимали всё это на камеры, но девушку это ничуть не смущало.

— Нет, не поэтому, — с непроницаемым выражением лица ответил он.

— Тогда почему?

— Потому что понял, что тебя невозможно не любить. И хочу, чтобы ты стала моей женой. 

Раздались аплодисменты, смех и свист. Шини тоже улыбалась и смеялась, совершенно счастливая от развернувшейся картины, словно из романтического фильма.

— Если хочешь сделать мне предложение, то встань на одно колено, — сквозь шум попросила Дана.

— Серьёзно? — спросил Ченим, он сморщил лоб, улыбнулся и подошёл к ней.

— Да, всегда представляла это именно так, — парень выполнил её просьбу, под второй шквал оваций.

— Грёбанный цирк! — грубый голос над ухом Шини и тяжёлые пальцы, что легли на её локти, в миг разогнали всё очарование. 

Она повернулась к Чимину, его брови грозно сошлись на переносице, глаза, устремлённые на неё, по обыкновению метали молнии. Шини выдернула локоть из его рук, приподняла подбородок, смотрела с вызовом.

— Я так понимаю, что ты хочешь поговорить? — спросила она надменно.

— Ты правильно понимаешь, — он снова вцепился в девушку и повёл за собой. 

Шини обернулась, увидела, как Ченим стоял на одном колене и надевал на палец Даны колечко.

"И почему эти близнецы настолько разные?" — подумала про себя Шини.

Мысленно она аплодировала Дане за то, что сумела заставить встать на колени одного из братьев Пак. Чтобы Чимин оказался на коленях перед кем-то, наверное должен случиться апокалипсис, не меньше.

Они подошли к зоне лифта, что вела из парковки в здание. Пару секунд Шини надеялась, что в связи с выставкой он не работает, но металлические двери разъехались в стороны. Пак подтолкнул девушку внутрь. Двери за их спинами закрылись, но парень не нажимал кнопку этажа. Чимин сверлил Шини глазами, разъедающим кожу. Она напустила на себя безмятежный вид, хотя сердце стучало где-то в горле.

— Удивлён, что ты явилась без канистры с бензином. За каким чёртом ты спалила дом Тэмина? — спросил он громко, — ты знаешь, что это подсудное дело? Его адвокаты могут на тебя в суд подать за порчу имущества! А если бы в доме кто-то был? Ты понимаешь, что это было слишком опасно?

— Этот гад заслужил, — девушка выговорила медленно, с особой расстановкой слов, она подошла к нему ближе и сразу пожалела об этом, от его близости разрывало грудную клетку, — каждый, кто обидит меня, получит по заслугам, — Шини подняла голову, смотрела прямо в глаза, — ты ощутил вкус безысходности? Ты сходил с ума, когда понял, что возможно больше не увидишь меня?

— Когда ты успела превратиться в такую стерву? — не дождавшись ответа, вытянув руку, он резко дёрнул девушку к себе, обхватил одной рукой, удерживая за талию, — не думай, что на этой проклятой планете есть место, где бы ты могла долго прятаться от меня, — произнёс Пак, обжигая дыханием.

— Тем не менее, ты меня не смог найти. Я тут, только потому, что сама этого захотела, — Шини растянула губы в триумфальной улыбке.

Её взгляд упал на его губы, девушка чувствовала, как начинали покалывать собственные. Дыхание становилось отрывистым, тяжёлым, температура тела менялась. Она понимала, что это вовсе не шампанское ударило в голову. Разозлившись на себя за такие эмоции, она старалась вырваться из его обхвата, но он держал её намертво.

— Зачем ты здесь? — произнёс парень глухо, проникая взглядом под кожу, — хочешь сделать мне больно?

Не давая ей возможности ответить, перевернул так, что Шини оказалась вжата в стену лифта. Девушка чувствовала каменные мышцы его груди, ярый стук сердца передавался ей вибрацией. Шини издала нахальный смешок, старалась не показывать, что её знобило и одновременно бросало в жар от его близости. Она держала тело под контролем, готовое расплавиться. Всё пойдёт насмарку, если он снова возьмёт верх над ней. Докажет, какую имеет власть, как искусно может манипулировать её телом.

— Тебе не было бы так весело, — проговорил он зловеще, наклоняясь к её уху, — если бы ты знала, какую сейчас жажду убийства и насилия ты во мне вызываешь.

Его рука нагло скользнула под платье, пальцы гладили кожу. Чимин впечатал Шини в себя, обрушился на её губы, больно терзая их, наказывая девушку поцелуем. Она целовала его бесконтрольно, как изголодавшийся, попавший на пир. В порыве поцелуя, Шини ухватилась зубами за его нижнюю губу, сильно укусила её, оттолкнула Чимина от себя. Она отошла назад, на расстояние вытянутой руки, смотрела на парня и видела, как он тяжело дышал и ещё не осознал, что произошло.

— Могу сжечь и твой дом в придачу, — хладнокровно произнесла девушка.

Она повернулась, нажала на кнопку, чтобы открыть двери лифта. Не дождавшись ответа, Шини вылетела из лифта, прибавила шаг и пересекла всю площадь паркинга, оказалась на улице, стояла объятая ночной прохладой. Она глубоко вдохнула в грудь порцию сентябрьского воздуха. Девушка оглянулась в поисках такси, чтобы уехать отсюда как можно скорее. Спинным мозгом чувствовала взгляд Чимина, он раздирал её спину в клочья, Шини обернулась и увидела, как он шагал к ней. Её начало потряхивать, ещё одного разговора с ним сегодня она не осилит, это всего лишь была уловка, чтобы раззадорить парня и, кажется, это у неё получилось. В этот момент прямо перед Шини затормозил серебристый спорткар.

— Подвести? — расплываясь в самодовольной улыбке, предложил парень с выставки, с которым у неё состоялось неудачное знакомство.

Не колеблясь, девушка открыла дверь и села в машину.

— Поехали, — бросила она замершему от удивления водителю. 

Кажется, он не ожидал, что его предложение примут. Но всё же быстро пришёл в себя и сразу же тронулся с места.

— Ну что, к тебе или ко мне? — он игриво передёрнул бровью.

— Я села в машину, потому что того требовали обстоятельства, — она старалась говорить спокойным тоном, не выдавая своего раздражения.

— Эй, ладно-ладно, красотка, я же пошутил! — парень дружелюбно улыбнулся, от чего его глаза озорно поблёскивали.

Оторвав от него взгляд, Шини откинулась в сидении, вжимаясь в него, прикрыла глаза.

— Сука, что, чёрт, этот мужик пытается сделать?! — возмущённый голос и поток брани ворвались в мысли девушки.

Шини бросила взгляд на парня, не понимая, что он имел в виду, увидела, как он вглядывался в боковое зеркало. Рядом с их машиной появилась ещё одна, мигала фарами, притесняя их к обочине. Дождь, который успел начаться, теперь бил в лобовое стекло, создавал плохую видимость. Девушка видела только большой чёрный внедорожник, водителя за рулём разглядеть не удавалось. Он обогнал их, вырвался вперёд и подрезал машину. Парень чудом успел затормозить.

— Что за нахер?! — вырвалось у водителя, с непониманием и озадаченностью он вглядывался в фигуру, что появилась из салона автомобиля агрессора.

В освещении от света фар и сквозь проливной дождь, Чимин шёл к спорткару. Через пару секунд дверь со стороны девушки резко открылась, её схватили за локоть и одним рывком выдернули из салона. Тонкие струи дождя били по лицу и телу.

— Эй, мужик, ты что творишь? — выскочив следом из машины, кричал парень. 

Чимин сжал челюсть, бросил на того яростный взгляд, дёрнулся в его сторону, но Шини вцепилась в него мёртвой хваткой, не давая сдвинуться с места.

— Сехун, уезжай, пожалуйста! — крикнула она сквозь шум дождя. 

Становилось страшно от того, что по её вине может пострадать невинный человек. Чимин в порыве ярости может сделать всё, что угодно.

— Куколка, ты уверена? — спросил парень, наклонив голову в бок, недоверчиво рассматривая Пака, — этот мужик кажется полным психом.

— Ты, блять, не слышал, что тебе сказали? Проваливай, пока живой! — прорычал Чимин, гневно сверкнув глазами.

— Это мой муж, мы разберёмся, — Шини натянула на губы фальшивую улыбку, изображая, что это действительно так. 

Нагло врала, умалчивая, что Пак вовсе не муж. Делала всё для того, чтобы выпроводить молодого художника без переломов и прочих увечий.

— Эм, ладно, — он, наконец, сел в машину и уехал, оставляя ребят одних.

Как только спорткар удалился на безопасное расстояние, Шини пришла в ярость и бешенство.

— Что ты делаешь?! Ты вообще нормальный?! — она оттолкнула от себя Чимина.

Девушка заглядывала ему в глаза, по его лицу тёк дождь, несколько капель застряли в ресницах, взгляд полыхал огнём, мокрая рубашка прилипла к груди, очерчивая каждый его мускул. Шини сглотнула, отвела взгляд в сторону, покачала головой, стараясь сбросить с себя наваждение. Она оглянулась вокруг, пытаясь сориентироваться, где они находились, как вообще теперь добраться до дома. Девушка поняла, что они находились на пустынной лесополосе, где в такое время практически нет проезжающих машин. Это удручало её ещё больше, хотелось кричать от досады и злости.

— У тебя особая миссия на этой земле портить мне жизнь?! Разрушать всё, ломать?! — Шини старалась дышать ровно, — что ты от меня хочешь?!

— Какого чёрта ты села в машину к этому молокососу? — Чимин схватил её за локоть, заставляя смотреть на него, — и поехала непонятно куда!

— Какое тебе дело? — кричала девушка, со всей силы отталкивая его от себя.

— Ты же не думала, что я отпущу тебя? — произнёс он с механической ухмылкой, глаза излучали холод, руки легли на её запястья, — поехали, — повернувшись, он потащил её к машине.

— Никуда с тобой не поеду! — Шини остановилась, смотрела ему прямо в лицо.

— Чего ты добивалась, когда появилась на выставке? — он скалился, перехватил её руки, завёл за спину, встал так, что девушка оказалась зажата между парнем и машиной, — решила позлить меня? А потом ещё взяла и поехала с каким-то парнем.

— Ты мне всё равно никто! — на эти слова его чёрные, как ночь, глаза загорелись безумными огоньками, — и никакого права не имеешь меня трогать!

— Уверена? — Пак наклонился к её лицу, вопросительно приподнял бровь, улыбнулся лишь одним уголком губ, — не забыла, Мышка, что ты моя?

Его рука, что держала девушку всё это время за локоть, сползла по спине вниз и через ткань платья легла на ягодицы. Шини пыталась высвободиться, но безуспешно. Парень пальцами ловко расстёгивал пуговицы на платье. Она сделала резкий вдох-выдох, понимая, что не способна остановить его.

— Демон... — вырвалось отчаянным шёпотом, из уплывающего от неё сознания.

Чимин отвёл полы платья в разные стороны, отстранился и смотрел на результат своих действий. Несмотря на прохладу ночи и струи дождя, стекающие по её телу, Шини не чувствовала холода. От взгляда парня, словно жгучая лава текла по венам, вместо крови. Пак продолжал жадно пожирать глазами, смотрел на грудь, обтянутую кружевным бельём красного цвета. Не двигаясь и не дыша, девушка находилась под гипнозом его взгляда, чувствовала, как в животе нарастала огненная пружина.

— Ты оделась для меня, — хрипло прошептал парень, наклоняясь к уху.

Шини даже сказать ничего не успела, как его губы накрыли её. Настолько нежно, что у неё кажется земля из-под ног ушла. Чимин руками обхватил её лицо, притягивал к себе ближе. Он максимально растягивал этот поцелуй, вкладывал в него все свои эмоции, бушующие внутри него. Те, которые Пак Чимин не привык показывать.

— Как же долго я тебя ждал.

То, как по его лицу тоненькими струйками стекали капли дождя, его влажные волосы, желание в его глазах действовали на Шини дьявольски возбуждающе. Её сердце ломилось сквозь рёбра.

Не понимая, как и когда они оказались в салоне автомобиля, Шини запускала пальцы в мокрые волосы Чимина. Стягивала с него одежду, преодолевая тесноту в салоне и в груди, впивалась ногтями в спину, царапала её.

— Не смей, — произнёс он, отрываясь от губ и заглядывая в глаза, — больше никогда не смей исчезать от меня!

Руки парня легли на её талию, брали её в плен. Все рациональные мысли из головы девушки улетучились, остались лишь ощущения воздуха на нагой коже, их неровное дыхание. Звуки удара капель дождя о машину едва достигали их сознание. Тела влюблённых покрылись капельками пота, воздух вокруг так накалился, что окна в машине запотели. Шини потеряла контроль над собственным телом, чувствами и реальностью.

Она пришла в себя лишь спустя время. Обессиленная и опустошённая лежала на груди Чимина, чувствовала размеренный стук его сердца. Постепенно рассвет не просто озарял всё вокруг, но и проникал в сознание девушки, разгоняя собою наваждение.

Шини почувствовала, как Чимин пошевелился под ней. Отпрянув от него, она резко села, сердце начало с бешеной силой биться в груди. Парень пытался притянуть её обратно, но Шини молча сбросила его руку со своего запястья, потянулась за платьем на переднее сиденье, взяла его в руки и чуть не заплакала от досады, от того, что оно всё мокрое и грязное. Смотрела на него в ступоре, не представляя, как сможет его надеть. Послышалось отрывистое дыхание Чимина. Ловкими движениями он натянул на себя джинсы, вышел из салона автомобиля, через пару секунд открыл багажник. Шини вполне осознавала, что после всего, что между ними произошло несколько часов назад, её напускное безразличие и холодность сейчас — это верх лицемерия.

Девушка сидела, не шевелясь, пыталась блокировать все свои мысли, но в это время двери машины открылись и на плечи Шини легла белоснежная рубашка, которую Чимин всегда держит на всякий случай, затем двери снова захлопнулись, оставляя девушку одну. Она надела рубашку, с трудом справляясь с пуговицами. Осмотрела салон в поисках туфель, но не нашла их. Открыв дверь, выглянула и увидела их аккуратно стоящими прямо перед ней. Спустив ноги, она надела их, покинула салон автомобиля, посмотрела в небо, пытаясь определить, который сейчас мог бы быть час.

— Я так понимаю, ты решила продолжать играть в холодную стерву? — раздался голос Чимина, оглушая тишину.

— Игры — это по твоей части, — тут же девушка отразила удар, не глядя на Пака, — я хочу, чтобы ты знал, то, что произошло, ничего не значит.

Реакция Чимина не заставила себя ждать. Он тут же оказался перед Шини, заслоняя собой пространство, дёрнул её за подбородок, заставив поднять голову и взглянуть на него.

— Сама себя слышишь? — парень смотрел прямо в зрачки, будто хотел удостовериться в её адекватности, — определись уже, чего ты хочешь. Может уже достаточно, Шини?

Но девушка молчала, смотрела прямо в глаза. Пак отступил от неё на несколько мелких шагов, нечитабельная маска покрыла его лицо, пряча, укрывая от Шини истинные эмоции.

— Хорошо, Кан Шини. Разрешаю тебе ещё немножко побыть крутой девчонкой, — усмехнулся он одним уголком губ, — но учти, моё терпение на исходе, — Чимин наклонился к девушке, оставляя на губах едва ощутимый поцелуй.

85 страница20 сентября 2024, 22:00