Как настоящая семья
— Так что? Тётя Шини, ты поедешь с нами? — Мэюн, которая придумала позвать девушку домой, нарушила тишину, витающую в салоне.
— Не думаю, что сейчас это удобно, — Шини прервала с Чимином зрительный контакт, посмотрев на его старшую дочь, — вашему папе после работы нужно отдыхать, мы ему будем мешать своими игр...
— Не будете мешать! — произнёс парень.
Он повернулся и ощутил на себе три пары удивлённых глаз, которые смотрели на него с недоумением от его резкого ответа. Пак отвернулся обратно, пытаясь прокашляться и прочистить голос.
— Я не против, если ты поедешь с нами, — уже тише промолвил парень, даже не посмотрев на Шини.
Сейчас ему как-то не по себе, словно юный подросток, который проболтался о любви.
Близняшки радостно загалдели, перебивая друг друга, если тётя едет с ними, значит отец не накажет их при ней. Девушка продолжала любоваться профилем Чимина, так ничего ещё не ответив. Он смотрел куда-то в окно перед собой, обводил взглядом скатывающиеся по лобовому стеклу капли дождя. Сидеть просто так в машине было не интересно, да и домой уже хотелось, поэтому брюнет сам спросил её, взглянув ей прямо в глаза.
— Поедешь?
— Я...
— Тётя Шини, поедем с нами! Поиграем! — в один голос кричали девочки, брыкая ножками по креслу, — ну пожалуйста!
— Прекратите!
Чимин повысил на них голос, обернувшись назад. Сейчас ему совсем не нравилось, что дочери упрашивают девушку поехать с ними, которая, возможно, совсем этого не хочет.
— У тёти Шини, наверное, есть дела. Ей некогда с вами играть, — малышки надули губки, сделав обиженный вид, что-то невнятно бормотали себе под нос, — вот только не надо манипулировать нами своим невинным видом. Я знаю, что вы делаете это специально. Меня не проведёшь.
— Погоди, Чимин, — девушка перебила его, дотронувшись рукой до плеча парня, — я поеду с вами.
— Шини, ты не должна идти на поводу у этих маленьких шантажисток, — он взглянул на каждую дочку строгим взглядом.
— Я не иду у них на поводу, — Шини слегка улыбнулась, смотря на брюнета, — я правда хочу поехать с вами, — она села прямо, пристёгиваясь ремнём безопасности под радостные возгласы близняшек, — поехали! — девушка заправила волосы за уши и по-хозяйски включила музыку в салоне.
Но Чимин не двигался, он заворожённо наблюдал за действиями Шини. Кажется, сейчас идеально всё: от трёх милых дам, которые сидят с ним в машине, до мелкого дождя, накрапывающего на улице.
— А почему не едем? — она повернула голову на парня за рулём, удивившись, что они до сих пор стоят на месте.
— Да, папочка, почему мы не едем? — выкрикнула Мэюн, повторив вопрос тёти.
— Поехали! — воскликнула Юнми, подняв ручки вверх.
— Слушаюсь и повинуюсь, — Чимин взглянул в зеркало заднего вида на своих дочерей и завёл машину. Неужели он откажет этим крошкам?
Всю дорогу малышки подпевали играющей в авто музыке, качались из стороны в сторону, даже Шини им подыгрывала и сама что-то напевала негромко с улыбкой на лице. Парень аккуратно вёл машину, крепко держа руль. Он бы не хотел, чтобы его снова занесло, когда с ним родные для него люди.
Пак следил за дорогой, непроизвольно его губы тронула еле уловимая улыбка. Он не понимал, почему в данный момент ему так хорошо, спокойно на душе, будто что-то поменялось в его жизни, словно что-то появилось вновь, и это что-то — странное чувство, тепло в груди, разливающееся по телу.
Чимин посмотрел на рядом сидящую Шини. Почувствовав на себе его взгляд, она повернула к нему голову и, заметив, что его глаза совсем другие, не метают молнии как пять лет назад, сейчас они добрые и нежные, поэтому она ему улыбнулась.
— Следи за дорогой, — она кивнула вперёд, парень молча перевёл взгляд на дорогу, сконцентрировавшись на ней, но мысли уже были забиты совсем другим.
Оставалось проехать буквально несколько частных домов прежде, чем оказаться у поместья, где живёт Чимин с дочками. Пак остановился на повороте, чтобы пропустить машину, но что-то пошло не так. Послышался визг тормозящих шин, приближающихся к ним сзади, затем сильный удар в багажник, от которого их откинуло в проезжающий автомобиль, который они пропускали.
Потребовалось несколько секунд, чтобы Чимин пришёл в себя после случившегося. Как только парень понял, что произошло, он тут же обернулся назад.
— Что за чёрт? — прошипел Чимин сквозь сжатые зубы, — все целы?
Он бегло осмотрел девочек на признаки ушибов, но на них не было ни царапинки.
— Да... — в один голос ответили близняшки.
Пак выдохнул, дочки не пострадали, потому что находились в автокреслах, отделались лишь лёгким испугом.
— Ушиблась? — парень обратился к Шини, которая приложила ладонь ко лбу, от такого удара она явно ударилась лбом об панель.
— Я в порядке...
— Дай, посмотрю.
Он взял девушку за подбородок, убирая её руку с лица. Поджав губы, взглянул на лоб, где уже красовалось красное пятно.
— Будет шишка. Ну я сейчас устрою этому барану! — Чимин отстегнул ремень безопасности и вышел из машины.
— Чимин, всё нормально, — открыв дверь, Шини вылезла за ним следом, смотря, как он уже шёл размашистым шагом к водителю авто, которое врезалось в них сзади.
— Шини, сядь обратно! — приказным тоном произнёс Пак.
Он оглянулся назад сначала на девушку, затем на мужчину, в которого они врезались, тот вызывал полицию или скорую по телефону. Чимин развернулся обратно на парня, который осматривал своё авто на предмет повреждения.
— Ты, блять, олень, совсем ослеп?
Сократив дистанцию с ним в несколько шагов, Чимин сжал руку в кулак и ударил его в челюсть. От сильного удара парень не устоял на ногах и отшатнувшись назад, впечатался в свою повреждённую машину, затем сползя спиной по дверце, осел на мокрый асфальт.
— Ты мне чуть семью не угробил, придурок! — последовал удар ногой по его голени.
— Чимин! — Шини испугалась, что Чимин покалечит его и может за это попасть под суд, — не надо!
Пак схватил водителя за грудки и поднял его, облокотив на дверцу машины. Он смотрел в его глаза, бегая по ним, пытался рассмотреть зрачки, но они были слишком малы.
— Да ты пьян, ублюдок!
— Чимин, на тебя смотрят девочки, ты пугаешь их, — Шини захлопнула дверь, отойдя от автомобиля.
Услышав её слова, он отпустил парня, выругнувшись уже тише. Пак начал осматривать свою машину, зад и перед искорёжены, возможно даже ремонт не поможет всё исправить.
— Чимин, я отведу малышек домой.
— Шини, на улице дождь моросит, вы промокните, — он достал телефон, набирая номер, — я вызову вам такси.
— Тут идти десять минут, пока такси приедет, мы уже давно дома будем. Не сахарные, не растаем.
Шини открыла заднюю дверцу и наклонилась, что-то говоря близняшкам. Она освободила девочек и помогла им вылезти из машины. Забрав у Пака ключи, она взяла маленькие ручки малышек в свои ладони и вместе с ними направилась в сторону дома, но на пол пути дождь разошёлся не на шутку и полил как из ведра.
***
Чимин пришёл домой только через несколько часов, на улице уже смеркалось. Ливень не прекращался, было ощущение, что он потопил Сеул в воде. Пак снял с себя мокрый пиджак и повесил его на вешалку в прихожей. С кухни доносился детский смех, голос Шини и ароматные запахи еды.
— Я дома!
Голоса замолкли, послышался топот двух пар ножек.
— Папочка!
В холле появились близняшки, они хотели накинуться на отца с объятиями, но он выставил руки перед собой, чтобы они его не обнимали.
— Я весь сырой. Вы тоже попали под дождик? — он осмотрел дочек и заметил, что они были переодеты.
— Да! — воскликнула Мэюн, — как только он начался, мы бежали прямо до дома!
— Не останавливаясь! — подтвердила Юнми.
— Девочки, мне нужна ваша помощь, — из кухни вышла Шини, вытирая руки полотенцем.
— Уже идём! — крикнули сёстры и рванули с места к девушке, которая шла им на встречу.
— Идите на кухню, я подойду сейчас.
Малышки убежали, оставив взрослых одних. Парень осмотрел с ног до головы Шини, она была одета в его белую рубашку и... кажется под ней не было даже шорт.
— Я искупала твоих дочек и переодела их... — девушка заметила взгляд Чимина, направленный на её обнажённые ноги, — я разрешила себе похозяйничать и нашла в твоём гардеробе рубашку, так как моя одежда промокла до нитки. Надеюсь, ты не против...
— Я не против. Дом полностью в твоём распоряжении, — он взял с вешалки промокший пиджак в руки, — я схожу в душ и вернусь к вам.
— Ждём тебя, ужин почти готов.
Закончив фразу, Шини развернулась и потопала босыми ногами на кухню, закинув полотенце на плечо. Парень в ступоре смотрел ей в след, пытаясь сообразить, что вообще происходит.
Через пятнадцать минут Чимин спустился на первый этаж. Зайдя на кухню, он остановился, наблюдая такую картину: Шини что-то жарила, стоя у плиты, Мэюн ставила тарелки с различными закусками на стол, а Юнми расставляла их по своему вкусу. Это всё завораживало, никогда парень не видел что-то подобного. Его окружали только его дочки, но сейчас всё по другому, сейчас они помогают накрывать на стол девушке, которая небезразлична их отцу, девушке, которая нравится ему, к которой просыпаются чувства с каждым днём, с каждой минутой они становятся только сильнее.
— Папочка! — первая его заметила Юнми, она тут же бросилась к нему, брюнет подхватил её на руки, покачав из стороны в сторону, — какой ты мокрый! — она запустила пальчики ему в волосы и зачесала их назад, — а мы тут вкусненькое приготовили.
— Я хочу попробовать вашу стрепню, — парень посадил дочку на стул и сам сел за стол.
— Мясо готово, — Шини повернулась с большой тарелкой и поставила её по центру стола.
Вкусно покушав, они все остались сидеть на своих местах, о чём-то болтали с малышками. Чимин встал изо стола и открыл холодильник, что-то искал там, а когда нашёл, развернулся к остальным с коробкой.
— Десерт! — воскликнула Мэюн, подняв ручки.
— Вкусняшка! — следом обрадовалась Юнми.
Чимин молча положил коробку на стол, достал оттуда тортик и также молча отрезал один кусок от него. Он обвёл взглядом своих детей, которые смотрели на него и ждали, когда же он уже даст им полакомиться.
— Я вам обещал, что накажу вас, — парень со спокойным выражением лица положил кусочек торта на тарелку, — вы сегодня остаётесь без сладкого за ваше поведение. А вот тётя Шини заслужила десерт, — он подвинул вкусняшку девушке, малышки смотрели на всё это удивлённо, — приятного аппетита, Шини.
Чимин обошёл девушку со спины и положил руки на её плечи, смотря на близняшек, которые ничего не говорили. Они понимали, что это их наказание за то, что они сегодня сделали в садике
— Мне нужно позвонить по работе.
Как только Пак покинул кухню, Шини ощутила на себе голодный взгляд девочек, он был устремлён на девушку, затем переведён на тортик.
— Тётя Шини, ты же поделишься с нами? — Мэюн наклонилась вперёд и пальчиком указала на тортик.
Шини взглянула на близняшек, которые хитро улыбались.
— С одним условием, — девушка отщипнула кусочек вилкой и протянула Мэюн, которая быстро схватила вкусняшку ртом, — вы будете слушаться папу, — Шини отщипнула ещё один и протянула уже Юнми.
— А мне кусочек? — за спиной девушки раздался тихий голос Чимина, от неожиданности она вздрогнула и оглянулась назад, — со мной поделишься?
— Что? — возмутилась она, начиная строить из себя обиженную, — если я вам всё раздам, мне ничего не останется!
— Не будь жадиной! — простонала Мэюн, стуча ладошками по столу.
— Угости папочку! — следом вмешалась младшая.
— Так уж и быть...
Состроив недовольную моську, Шини отделила ещё одну часть от тортика и поднесла вилку со сладким к Чимину, который уже расположился по левую сторону от неё. Парень открыл рот, пропуская вилку внутрь и зажимая её губами. Девушка потянула вилку назад, в уголке губ Пака остался крем.
— Какой ты неаккуратный.
Она даже не хотела, но рука сама потянулась к его лицу. Шини мазнула пальчиком по губам парня, убирая крем, затем непроизвольно облизнула его. От таких действий у Чимина сердце начало отплясывать танго. Заметив на себе его пристальный взгляд, девушка только сейчас поняла, что сделала. Шини испуганно глядела на него, он на неё, а на них с умилением смотрели близняшки.
— Мы уберём со стола! — произнесла Мэюн и принялась складывать грязные тарелки.
— Может посмотрим фильм? — ей начала помогать сестра.
— Шини, выбери с девочками фильм, я помою посуду, — парень взял из рук дочки тарелки и отошёл к раковине.
Пока девочки выбирали кино, к ним успел присоединиться и Чимин. Все расположились на диване, по центру развалились малышки, включив большой телевизор напротив. На середине фильма близняшки уснули, поэтому Чимин с Шини отнесли девочек в их комнату и уложили в кроватки. Ребята вернулись в зал, чтобы досмотреть кино, девушка села на краю, положив на колени подушку, Пак сидел позади неё, затем улёгся вдоль дивана, облокотившись рукой на подлокотник.
Чимин заметил, что Шини уже довольно долго сидит в таком положении, скорее всего это неудобно, он взял девушку за плечо и положил её перед собой, головой на подушку, укрыв одеялом. От всего происходящего она не могла ничего ни сделать, ни сказать, лишь покорно разрешала парню уложить себя. Дальше девушка не могла спокойно смотреть фильм, она ощущала сладкий запах, исходящий от Чимина, тепло его тела и тяжесть руки, лежащей на ней поверх одеяла. Она сейчас не могла думать ни о чём, кроме парня, находившегося позади неё.
Внутри Чимина расплылась приятная нега, ему было хорошо рядом с Шини, он бы хотел, чтобы так было всегда. Вместе ужинать, вместе укладывать спать близняшек и также вместе лежать под одним одеялом и смотреть фильм. Ему кажется это всё идеальным. Это то, что ему не хватает в его жизни, настоящей семьи.
У девушки сердце бешено билось, она боялась пошевелиться. Сначала Шини лежала в напряжении от такой близости с Паком, но потом просто расслабилась и не заметила, как уснула. Чимин посмотрел на девушку, увидел, что её глаза закрыты, значит она спит, поэтому он взял пульт и выключил телевизор.
Парень начал укладываться поудобнее, делал это медленно, чтобы не разбудить Шини, она всё равно проснулась, но не подала вида, продолжала лежать спиной к брюнету. Когда Чимин улёгся, он обнял её рукой, закрыв глаза и наслаждаясь этой близостью, девушка тоже прикрыла веки, так они вместе и уснули.
https://youtu.be/Cx7QA-p8qiw
Утром ребята проснулись оттого, что в зал с криками забежали малышки и напрыгнули на них.
— Доброе утро!
— Неужели уже утро? — пробурчал парень, ладонями потирая глаза, пока старшая усаживалась на него сверху.
— Нам пора в садик собираться, а вы всё спите! — Юнми улеглась на Шини и, обняв её, прижалась к груди.
— Я приготовлю вам завтрак, а папа вас соберёт, — девушка повернула голову на Пака, он был так близко, что её глаза непроизвольно опустились до уровня его губ.
В такие моменты не хватает утреннего поцелуя. Сглотнув слюну, Шини поднялась вместе с Юнми и, посадив её на диван, направилась на кухню.
Пока она готовила завтрак, Чимин помогал дочерям выбрать наряд и надеть его. Девушка разложила еду по тарелкам, разлила сок по стаканам и обернулась на человека, зашедшего на кухню.
— Шини? — удивился Ченим, он явно не ожидал её здесь увидеть, да ещё и в Чиминовой рубашке.
— Ченим... что ты тут делаешь? — она не нашла ничего лучше, чем спросить его об этом.
— Приехал за девочками, чтобы отвезти их в садик. А ты?
— Она пришла в гости к твоим племянницам, — раздался голос Чимина в проёме дверей.
Возможно в гости, но в таком виде, в котором её увидел Ченим, что-то плохо верится.
— Пойду поздороваюсь с ними, — пепельный улыбнулся и вышел из кухни.
— Шини... — обернувшись назад, Чимин удостоверился, что брат ушёл, он повернулся обратно к девушке, — мне нужно поговорить с тобой...
От автора. Что же хочет сказать Чимин?
