65 страница19 мая 2024, 20:47

Жизнь спустя пять лет

Через час после присланного видео, Юнги позвонил другу по видео-связи. Чимин ответил на звонок, в это время он находился на улице, на экране было видно голубое безоблачное небо, а за спиной невысокие дома.

— Привет, Юн.

— Привет! Я не смог сразу позвонить, на работе был. Вы на улице?

— Да, на видео мы на прогулку собирались.

— Малышка так смешно вытягивает губки, — послышался усталый смех парня.

— Это у неё привычка такая.

— Зачем она так делает?

— Юнги, откуда я могу знать?

— А я знаю, — протянул Мин и улыбнулся.

— Да ладно? И что же ты выдумал в своей неадекватной голове?

— Малышка хочет, чтобы её губы были такие же пухлые как у папы, — серьёзным тоном произнёс Юнги, затем указал пальцем в экран.

— Да ты юморист, Юнги.

— Да, есть такое, — простонал блондин, потянувшись в кресле, — кстати, выглядишь замученным.

— Бессонные ночи дают о себе знать... Мэюн после больницы стала беспокойной, теперь дышит сама...

— Операцию уже сделали?

— Да, две недели назад..., — Чимин вздохнул, тут же вспоминая, что у девочки с самого рождения что-то с лёгкими. Ей стало плохо через несколько часов после рождения. В ту же ночь ребёнка перевели в детскую больницу с необходимым оборудованием. Малышка родилась раньше срока и из-за этого у неё были проблемы со здоровьем. С первых дней жизни она не могла дышать без специального аппарата, но врачи уверяли, что, как только ребёнок окрепнет, ему смогут провести операцию, которая устранит проблему. Чимин проводил много времени в клинике, где Мэюн держали под наблюдением. Он винил себя в болезни дочки. Если бы в ту ночь он не сказал Мэйли правду, а солгал, малышка родилась бы в срок и здоровой. Этого всего бы не произошло.

— Всё обошлось? Судя по видео, малышка Мэюн хорошо себя чувствует.

— Да, теперь всё хорошо... Я благодарен тебе, что ты тогда бросил всё и прилетел в Америку...

— А как иначе? Я же твой друг, Чимин. Кстати, покажи мне мою крестницу.

— Юн, она спит.

— Всего одним глазком, — простонал Юнги, Чимин откинул тюль, направляя экран на девочку. Малышка спала в коляске, вытянув губки вперёд, её реснички подрагивали. От умиления Мин что-то невнятно промурлыкал, затем продолжил говорить, когда Пак повернул телефон на себя. — Она всё больше становится похожа на Мэйли, как ты и мечтал.

— Да, так и есть. Мэюн — маленькая копия Мэйли.

— Ладно, друг, пойду в душ схожу, хочу ещё с ребятами встретиться сегодня.

— Передавай им привет.

— Обязательно. До связи.

— Пока.

***

Четыре года спустя.

Корея, Сеул.

Глубокая ночь, наверное уже было три часа ночи, но весь сон испарился, когда в дверь начали назойливо звонить. Дана вылезла из тёплой пастели, откидывая одеяло в сторону, она схватила с кресла халат и босиком поспешила в прихожую, натягивая халат на ходу. Девушка заглянула в глазок, мало ли кого там принесла нечистая сила. Увидев знакомое лицо, она поспешно открыла дверь, на пороге стоял Ченим, держась рукой о стену.

— Что случилось? — Дана тут же задала вопрос, ведь просто так нормальный человек не придёт в три часа ночи.

— Могу войти? — спросил пепельный, смотря на девушку исподлобья.

Она молча отошла от двери, разрешая парню зайти внутрь. Ченим зашёл в квартиру, пошатнувшись снял кеды и прошёл на кухню. Почувствовав сильный запах алкоголя, исходящий от него, Дана прошла за Паком следом.

— Почему ты один? — девушка облокотилась плечом о косяк двери, скрестив руки на груди, наблюдая, как Ченим усаживался на стул, — где твои телохранители? У тебя их даже больше, чем у меня. Смотрю, ты для отца слишком ценный человек. — Съязвила девушка, вспомнив, что несколько дней назад видела парня с тремя телохранителями. Это ей показалось очень странным и подозрительным.

— Я больше не могу... — заикаясь пробормотал парень, но глаза уже закрывались, — мне нужна твоя помощь...

— Так, красавчик, — Дана приблизилась к Паку, подхватив его под руку, понимая, что с пьяным разговор бессмыслен, — давай сначала проспишься, а утром поговорим.

Она отвела Ченима в гостиную, усадив его на диван, стянула с него кофту и уложила, накрыв одеялом.

***

Утром Ченим проснулся с головной болью и сухостью во рту, еле разлепив веки. Он принял сидячее положение, хватаясь за голову, осмотрел комнату, в которой находился, вспоминая, куда его занесло. Парень услышал шум за пределами комнаты, он поднялся на ноги, чтобы пойти на звуки, но заметил, что был лишь в джинсах с голым торсом. Ченим осмотрелся по сторонам в поисках своей кофты, но заметил другую, разложенную на спинке кресла, и размер явно его. Натягивая одежду на тело, он направился на кухню, где как раз готовила завтрак Дана. Заметив в проёме дверей парня, она улыбнулась.

— Доброе утро, милый! Как голова?

— Я просил меня так не называть, — буркнул Пак и уселся за стол, приглаживая растрёпанные волосы.

— Ты зачем вчера так налакался? — девушка поставила перед ним крепкий кофе и взглянула на чёрную кофту, которую она положила специально для него.

— Хотел забыться, — Ченим глотнул чёрный напиток, от его крепости он открыл рот, — ох...

— Специально от похмелья, — Дана села напротив парня, сложив руки на столе, — так что ты хотел от меня?

— Избавиться от твоего отца...

— Ты хочешь его убить? — она дёрнула бровями, на лице расплылась игривая улыбка, эта шутка девушке показалась забавной.

— Очень смешно, — но Чениму было совсем не весело, — я хочу уйти от него...

— Ченим, ты сам полез в его опасный мир, сам повяз в этом дерьме. Зачем ты начал работать на отца? Ты же знаешь, что это опасно. Ты просто испортил свою жизнь. 

Пока Дана отчитывала парня, он сложил перед собой руки и покачивался из стороны в сторону, смотря в одну точку, в голове осмысливал её слова, сам понимал, что девушка права, он сам во всём виноват, сам залез в это болото.

— Просто помоги мне... — Пак перевёл глаза на девушку, она прочитала в его взгляде мольбу, он словно в отчаянии и умолял её.

— Что случилось, Ченим? — насторожилась Дана, улыбка тут же спала с лица, она испугалась за пепельного, — что произошло? Что ты сделал?

— Ты просто не представляешь, на сколько опасен твой отец..., — Ченим потёр ладонями лицо и встал с места, чуть не опрокинув стул назад. Он подошёл к раковине и, включив кран, сунул руки под холодную воду.

— Ченим, что он заставляет тебя делать? — Дана обеспокоенно следила за парнем, как тот прикладывал мокрые ладони к лицу, затем зачёсывал ими волосы назад, оставляя на них влажный эффект.

— Он... — парень вытер лицо полотенцем и, отложив его в сторону, повернулся к Дане лицом.

На глазах Пака уже выступили слёзы, он растеряно бегал взглядом по кухне, облизнул дрожащие губы, не смея говорить дальше. По его виду было заметно, что парень сильно напуган, трясущимися руками он пытался вытереть слёзы.

Перед глазами вставала картина последнего его задания. Комната с приглушённым красным светом, по среди помещения обнажённая девушка со связанными руками, которые были зацеплены на крюк над её головой. Когда мужчина острым лезвием ножа вырезал на коже девушки узоры, она кричала и умоляла не делать этого, ей было адски больно, слёзы лились горькими ручьями по её щекам. Чениму приходилось это всё снимать на камеру, но на экране он видел, как бедняжка просила у него помощи, но парень ничем не мог помочь ей.

— Мне приходилось записывать на камеру такие вещи...

— Ченим... — Дана соскочила с места и, приблизившись к Паку, приложила к его лицу ладони, большими пальцами рук вытирая слёзы, скатывающиеся по щекам, — я что-нибудь придумаю... Я попробую тебе помочь, обещаю... — Она обняла его, крепко сжимая в своих объятиях. — Всё будет хорошо...

Ещё несколько минут они стояли в таком положении, пока Ченим сам не отстранился от девушки. Он сел на её место, наблюдая, как Дана начала бродить по кухне взад и вперёд, что-то обдумывая в голове.

— Так, слушай... Через неделю я уезжаю в Штаты на учёбу. Попробую тебя забрать с собой. Скажу, что мне нужен фотограф или что-то в этом роде. Надеюсь, он не откажет своей дочери. — Она подошла к Чениму и подняла его голову руками, чтобы он смотрел на неё. — Я вырву тебя из лап моего отца...

***

Спустя ещё год.

Как только самолёт приземлился в Корее, Шини прошла таможенный контроль, направилась в зал аэропорта, где в её сторону бросились десятки журналистов, плотно окружив со всех сторон. Вспышки фотоаппаратов ослепляли, микрофоны и камеры, направленные на неё, привели в ступор.

— Шини, скажите, это правда, что Ли Тэмин сделал вам предложение?

— Почему такая спешка со свадьбой? Возможно, вы в интересном положении?

— Где будет проходить торжество?

— Вы уже определились со свадебным платьем? Будет ли оно от Чхве Юджу?

Вопросы привели Шини в шок, затем она перестала их слышать и понимать, голоса превращались в один сплошной гул. Её начала атаковать паника, она вертела головой, пытаясь найти взглядом Ёнсон, которая должна её встретить, но сквозь толпу журналистов ей не удалось это сделать. Девушка попятилась назад, пытаясь выйти из плотного окружения, но они не давали отступить, продолжая "бить" её вопросами. Воздух вокруг сгущался, превращаясь в вату, ещё немного и она упадёт в обморок.

Вдруг, её взгляд упал на высокого мужчину, в тёмном костюме и с суровым выражением лица, рассекая толпу, он прорывался к Шини. Закрыл её собой от журналистов, затем развернулся к ней лицом и произнёс.

— Я от Тэмина. Отвечаю за вашу безопасность. Следуйте за мной, — она не успела опомниться, как он вывел её из толпы, несколько журналистов назойливо следовали за ними, — никаких комментариев! — грозно прорычал он на них.

Его слова и разъярённый вид сделали своё дело, последние несколько метров до выхода из аэропорта они передвигались без препятствий. Шини перевела дух, но всё ещё прибывала в шоке от случившегося. Юджу предупреждала, что её будут встречать журналисты и задавать вопросы о показе, но она не должна была что-либо комментировать. Для этого была назначена специальная пресс-конференция на следующий день после прилёта. Девушка растерялась от того, что на неё сыпались вопросы, не имеющие ничего общего с неделей моды и показом.

— Шини! — перед самым выходом она услышала голос подруги, обернулась и оказалась в её объятиях, — это тебе, — Ёнсон протянула букет цветов, когда они перестали обниматься.

— Пройдёмте, — сурово прервал их мужчина, указывая на выход и заставляя поёжиться под тяжёлым взглядом.

— Я с подругой, — произнесла Шини, указывая на девушку.

Он коротко кивнул и они вышли из аэропорта. Быстрым размашистым шагом он направился к автомобилю, припаркованному у самого входа. Открыл заднюю дверь и, как только подруги оказались в салоне, закрыл её за ними, пока обходил машину и садился на водительское сиденье, Ёнсон удивлённо спросила.

— Шини, а кто он такой?

— Я сама толком не разобралась, он по поручению Тэмина здесь, — шёпотом ответила девушка. Мужчина молча завёл мотор и двинул машину с места.

— Я видела, как тебя окружили журналисты. К тебе невозможно было прорваться, — протараторила Ёни. Шини нахмурила лоб, в голове начали звучать вопросы, которые её задавали в первые минуты.

— Да... Не понимаю, как они узнали... И что имели в виду, когда говорили о скорой свадьбе...

— Как? Ты не в курсе, что выходишь замуж уже через месяц? — брови Ёнсон удивлённо поползли вверх.

— Что? — вырвалось из Шини криком.

— Так и думала... — с этими словами Ёнсон полезла в сумку, которую держала на коленях, достала планшет и, быстро набрав фразу "Ли Тэмин женится", передала его подруге. На экране высветилось десятки ссылок, нажав на первую Шини начала читать текст:

"Новость о том, что известный фотограф и владелец ряда известных глянцевых журналов, Ли Тэмин женится, в считанные секунды облетела всю страну. Его избранницей стала модель — Кан Шини, являющаяся главным лицом всех коллекций дизайнера Чхве Юджу. Как сообщают инсайдеры из окружения, пара решила не тянуть со свадьбой. Торжество назначено на 25 число этого месяца..."

— Боже... — вырвалось из её неподвижных губ, когда она закончила читать.

— Знаешь, что самое интересное? — Шини отрицательно помотала головой, — первым "сенсационная новость" появилась в его журнале.

— Не понимаю, зачем? — озвучила девушка, выскользнувшую из головы мысль.

— Похоже, боится, что передумаешь, — усмехаясь, произнесла Ёнсон, — кстати, где сейчас Тэмин?

— После Парижа, он полетел в Испанию, у него там какие-то дела, — Шини пожала плечами, отдавая подруге планшет, — должен вернуться через неделю.

***

Через шесть дней после приезда в Корею, Шини начала готовиться к свадьбе, поэтому разговаривала по телефону с девушкой, занимающейся организацией свадьбы.

— Какого цвета вы предпочитаете розы? — уточнила организатор.

— Я предпочитаю хризантемы, — устало ответила Шини.

— Но... но... хризантемы... Господин Тэмин предупредил, чтобы организация была на высшем уровне. Понимаете? А хризантемы они не подходят для свадьбы такого уровня.

— Какого чёрта! Спросите тогда господина Тэмина, какого цвета он предпочитает розы! А мне плевать! Плевать какого цвета розы, скатерти, салфетки и прочая ерунда! Делайте всё на своё усмотрение, но больше не доставайте меня с вопросами.

— Но... но... господин Тэмин отметил, что всё должно быть, как вы пожелаете.

— Я желаю, ничего не желать. Займись всем сама, пожалуйста.

— Хорошо, как скажите, только сообщите ему о своём решении, — наконец, согласилась девушка и отключилась.

— Поговорила? — спросила Ёнсон, посмотрев на подругу, ехидно улыбалась.

— Думала, прикончу её через трубку, — со вздохом пробубнила Шини, — почему Тэмин решил всё без меня? Я ужасно зла на него!

— Прости, конечно, но завтра я и близко не подойду к вам, голос этой особы действует мне на нервы.

— Мне нужно подышать свежим воздухом, — устало заявила Шини, — пойду прогуляюсь, — она положила телефон в задний карман джинсовых шорт и вышла из квартиры.

На улице грело летнее солнце, на небе ни облачка, поэтому она направилась в парк, побыть немного наедине со своим мыслями. Девушка проходила мимо детской площадки, где резвились ребятишки, разнося свой громкий и весёлый смех. На лавочках располагались их родители, что следили за детьми.

Но её внимание привлёк парнишка, сидящий на траве недалеко от места, где играли ребятишки, рядом с парнем лежала собака породы лабрадор. Приблизившись ближе, Шини поняла, что этот образ ей знаком, взгляд парня был направлен на детей, словно высматривал определённого ребёнка. Сделав ещё несколько шагов, она узнала в нём человека, который исчез из её жизни пять лет назад, но из пепельного он превратился в блондина.

— Ченим... — тихо позвала его девушка, ведь точно знала, что это он, а не его близнец, ведь Чимин сейчас должен быть в Америке. Парень повернул голову на Шини, собака встала на лапы рядом с хозяином, вытянув нос в сторону незнакомки, начиная быстро втягивать воздух, чтобы определить, опасна ли она.

— Ошиблась, мышка, — на лице парня еле уловимая улыбка, он слегка похлопал ладонью по спине пса, тот покорно сел на задние лапы, не переставая смотреть на девушку.

— Чимин... — и после этого, кажется, сердце остановилось, Шини забыла как дышать. Перед ней человек, которого она больше не надеялась увидеть в своей жизни, но он появился так неожиданно и, наверное, не вовремя.

От автора. Тааааак, что вы мне скажете на это? Хочу увидеть ваши мысли)))

65 страница19 мая 2024, 20:47