Дилемма
Чимин с Мэйли зашли к себе в комнату, парень сразу же расстелил кровать, чтобы девушка легла отдыхать. Он разложил подушки повыше к стене, пока Мэй натягивала на себя коротенькую ночнушку.
— Быстро в кровать, — приказным тоном попросил Чимин, откидывая одеяло в сторону.
— Почему она так с нами? — Мэйли послушно залезла на кровать, усаживаясь к стене спиной, — я думала, что твои друзья будут рады за тебя...
— Шини сама не поняла, что ляпнула, — парень без всяких дополнений понял, что Мэй говорит именно о Шини, о том, что она сказала им про свадьбу и залёт, — не слушай её и не волнуйся, тебе нельзя, — он укрыл ноги девушки одеялом, затем поправил подушки за её спиной, в этот момент в комнату постучали, — заходи, Ёни.
Дверь открылась, в неё вошла Ёнсон с кружкой горячего чая. Она прошла внутрь, Чимин освободил ей путь, сам отошёл к окну, сложив руки на груди и устремив свой взор на друзей, которые развлекались на улице. Юнги жарил мясо на мангале, кто-то из них выпивал, кто-то танцевал, некоторые даже купались в бассейне. В голове проносились мысли, что его такие радостные дни с друзьями закончились. Он женится на Мэйли, они улетят обратно в Америку, она родит ребёнка и всё, конец, друзей там у Чимина нет.
https://youtu.be/sR8pAhkLuU0
Ёни поставила кружку на тумбочку рядом с постелью. Она села на край кровати и с сочувствием взглянула на девушку, которая уже побледнела на столько, что похожа была на гейшу в белой пудре.
— Мэйли, как ты себя чувствуешь? Это из-за беременности?
— Да... — ответила Мэйли и закрыла рот ладошкой, тошнота подступила к горлу.
— Её беременность протекает слишком тяжело, так сказал врач, — Чимин тяжело вздохнул, двумя пальцами потёр переносицу, прикрыв глаза.
— Тогда какого чёрта ты потащил её на другой конец земли? — Ёнсон соскочила с кровати и быстрым шагом приблизилась к парню, сама указала рукой на сидящую на кровати девушку.
— Я...
— Не ругайтесь, пож... — перебила их Мэйли, но даже не договорив, тут же, скинув с себя одеяло, побежала в туалет.
— Может ей вызвать врача? — спросила Ёнсон, ребята обернулись на девушку, скрывшуюся за дверью комнаты.
— Они всё равно ничем не помогут, скажут, что беременных всегда тошнит, — парень взял халат Мэйли и хотел уже отнести ей в туалет, чтобы она не рассекала по дому в одной ночнушке, но его остановила Ёни.
— Чимин, — он обернулся на подругу, — вы поговорили с Шини?
— О чём мы должны были поговорить? — Пак напрягся весь, что скулы шевелились.
Его взгляд потемнел, он явно не хотел сейчас разговаривать о Шини.
— Она же тебе призналась в своих чувствах?
— Призналась, вот только уже поздно!
Чимин повысил голос, эта ситуация ему совсем не нравится. Поняв, что слишком громко произнёс свои слова, он резко обернулся назад на открытую дверь, посмотреть нет ли там кого лишнего, затем повернулся к подруге и начал говорить уже тише.
— Сколько раз я к ней подходил? Изначально дал ей понять, что она моя, потом на показе к ней подходил, но Шини сказала, что встречается с Ченимом. На выпускном она переспала со мной, но сказала, что в тот момент думала о моём брате. Затем дал ей возможность выбрать между нами, но опять выбор пал не в мою пользу. Месяц назад приезжал к ней в гостиницу. И? Снова она все стрелки переметнула на Ченима. Поэтому, сейчас я ей просто не верю... С меня хватит этого дерьма... Я нашёл себе ту, которая меня действительно любит. Признаюсь, это было не легко... Мэйли столько слёз из-за меня пролила, но я добился её руки и сердца. Она станет моей женой и у нас будет ребёнок. Мэйли — единственная, кто нужна мне. В ней я уверен, точно знаю, что она меня не придаст, не кинется в объятия моего брата. А Шини сама не знает, чего хочет. То прыгает ко мне в постель, то к Чениму.
— Она просто запуталась...
— Теперь пусть распутывается, как хочет, только уже без меня, — закончив говорить, Чимин вышел из комнаты.
Парень зашёл в туалет к Мэйли, девушка как раз стояла, облокотившись руками о раковину, по её лицу стекали капельки воды, которой она только что умылась.
— Как ты, детка? — Пак приблизился к ней сзади, накинул на неё халат и погладил по плечам, словно успокаивая.
— Почему это происходит со мной? — она подняла глаза, смотря на Чимина в зеркало, — почему меня не может тошнить только по утрам, как нормальных беременных женщин? Почему меня рвёт круглосуточно? Что со мной не так? Чимин... я так устала... Я не могу больше...
— Девочка моя... — парень обнял её со спины, всматриваясь в отражение Мэйли, — врач сказал, что тебе нужно потерпеть ещё месяц, потом станет намного легче, — он оставил поцелуй на шее девушки, стиснув её в свои объятия сильнее, — я рядом с тобой, ты всегда можешь положиться на меня. Мы справимся. Я бы хотел забрать хотя бы половину того, что ты сейчас чувствуешь...
— Спасибо...
— Пойдём, тебе нужно прилечь.
Парень повёл Мэйли в комнату, Ёнсон там уже не было. Он уложил девушку на кровать, укрыл одеялом и сам лёг рядом, подвинув Мэй к себе и обняв рукой, ладошкой поглаживая по плечу.
***
Чимин с Мэйли спали в комнате, ребята в это время отдыхали во дворе, пока ещё не стемнело. Шини сидела в беседке, пила пиво и смотрела, как около входных ворот Ченим бурно разговаривал о чём-то с Чонугком. К ней подсела Ёнсон, которая только что вышла из дома.
— Думаю, Чимину не понравилось то, что ты сказала на счёт залёта, — Ёни открыла бутылку пива и глотнула.
— Разве я не права? — Шини взглянула на подругу и громко поставила бутылку на стол, — если бы она не забеременела, он бы на ней не женился.
Девушка знала, что она права, потому что Чимин не способен ни любить, ни создать семью, а уж тем более стать отцом для ребёнка.
— Что ты собираешься делать? Ты же не собираешься разрушать их семью? — с опаской спросила Ёнсон.
— Ёни, у них нет семьи! Как ты это не понимаешь? — Шини осмотрелась по сторонам, начав говорить тише, — Чимин переспал с ней несколько раз, она залетела, поэтому, ему приходится на ней жениться, — поймав на себе взгляд Ченима, она замолкла.
— Ты ошибаешься, — еле слышно произнесла Ёнсон, заметив, что Ченим шёл в их сторону, — я видела, как Чимин относится к Мэйли. Он её любит. Прошу, не лезь к ним. Ты уже своё упустила, подруга.
— Всё хорошо? — как только парень приблизился к ним, Ёни встала с места и направилась в дом. Пак нахмурился, провожая её взглядом до входной двери, затем перевёл глаза на Шини. — Что-то случилось?
— Нет, всё отлично, — с сарказмом ответила девушка и сделала несколько больших глотков алкоголя.
— Малышка, ты вчера утром сказала, что хочешь со мной поговорить, — он сел с ней рядом на лавку и обнял её за плечи рукой, — что ты хотела мне сказать?
— Уже ничего... — вздохнула Шини, вспоминая, что хотела поговорить сначала с Чимином, признаться ему в своих чувствах, затем с его братом, чтобы рассказать всю правду про неё, его близнеца, и как подло она поступила с самим Ченимом.
— Чен! — ребята посмотрели на человека, позвавшего пепельного.
Они увидели Чонгука, он постучал по наручным часам, дав понять, что им пора снова куда-то ехать.
— Ты опять уходишь? — девушка скинула руку Пака со своего плеча и укоризненно взглянула на него.
— Да, работа появилась, — слегка улыбнувшись, Ченим убрал прядку её волос за ушко и немного склонился перед ней, она смотрела в его глаза, но в них не было того блеска как раньше, он и правда изменился.
— Тебе не кажется, что ты слишком много работаешь? Что у тебя за работа такая, что ты каждый вечер куда-то уезжаешь?
— Иногда подработка попадается и днём, Шини, — Пак снова обнял девушку, — я фотограф, поэтому моя работа заключается только в том, чтобы фотографировать всякую ерунду, но за это я получаю деньги.
— У тебя есть деньги: тебе даёт отец, ты зарабатываешь в агентстве у Юджу, я тоже работаю. Мы же не бедствуем, Ченим, зачем ты ещё работаешь?
Она пыталась понять его, но как то безуспешно. Зачем ему столько денег, ведь из-за своей работы он практически не бывает дома, а это её жутко бесит. Хотя, может бесит её сейчас совсем другое, и имя ему Чимин?
— Во-первых, отец не вечен. Во-вторых, я хочу быть независимым. В-третьих, твои деньги — только твои, мои деньги — наши общие, которые ты можешь потратить, куда захочешь. Так что, малышка, не куксись, я скоро вернусь. — Ченим дотронулся пальцем до кончика носа Шини и поцеловал в щёчку.
— Завтра мы уже уезжаем в город, а вместе так и не отдохнули, — перед глазами сразу всплыли картинки, как Чимин бережно относится к Мэйли и всё время находится с ней рядом.
— Обещаю, что завтра никуда не поеду, — он накинул на голову капюшон, так как на улице уже похолодало.
— Ченим, блять! — крикнул Чонгук, крутя в руке свой мобильный.
— Иду!
— Не скучай, — парень встал с лавки и, улыбнувшись нежно девушке, прислонил ладонь к её щеке.
Он направился к другу, вытаскивая из кармана ключи от машины. Как только Ченим поравнялся с Чонгуком, оба вышли за ворота. Пак сел за руль, Чон приземлился на пассажирское сиденье рядом с водителем.
— Босс хочет тебя видеть, — произнёс Чон, пристёгивая ремень безопасности.
— Зачем? — поинтересовался пепельный, включив зажигание.
— У него есть для тебя работа, — опустив стекло, брюнет достал из пачки сигарету и прикурил её, выпустив белый дым в окно.
— Я завязал с этим, — строго и уверенно проговорил Ченим и, надавив на педаль газа, тронулся с места.
— Он так не считает...
— Я сказал "нет", — перебил его Пак, не дав договорить, он недовольно взглянул на друга, затем перевёл глаза на дорогу, крепче сжав руль в руках.
— Ты, кажется, не понимаешь всей серьёзности, Ченим, — он затянулся сигаретой, облизнул губы, только после этого выпустил дым изо рта.
— Это, кажется, ты не понимаешь слово "нет", Чонгук, — разозлился пепельный, поддавая скорости машине, — я не нанимался к боссу на постоянку. Это было временно.
— Он так не считает.
— Мне плевать, как считает твой босс. Он может нанять другого фотографа.
— Не может, — хмыкнул Чон, он затянулся в последний раз и выкинул окурок в окно, — ты уже проверенный человек. Давно работаешь со мной, поработал на самого босса, поэтому ему другой не нужен.
— Скажи, что я отказываюсь.
— Как бы ты не пожалел об этом, — тихо промолвил Чонгук, он закинул голову на спинку кресла и закрыл глаза, — я ещё в обиде на тебя за то, что меня закрыли на месяц.
— Зато ты избавился от зависимости. Надеюсь, прекратишь глотать эти таблетки, как леденцы.
Ченим посмотрел на друга, затем сконцентрировался на дороге, ведь на улице уже стемнело.
— Да, благодаря тебе, — Чон открыл глаза и кивнул головой, — только я пропустил целый месяц в универе.
— Благодаря Дане, а не мне... И о твоём отсутствии на парах договаривалась с директором тоже она.
— Что она попросила в замен? — брюнет поёрзал в кресле, усаживаясь по удобнее, чтобы послушать рассказ, — просто так дочь такого опасного человека не взялась бы за такое.
— Это уже не важно... — вздохнул парень, сразу же вспоминая, что ему пришлось переспать с ней, чтобы уладить все вопросы.
***
Оставив Мэйли одну в комнате, Чимин спустился на первый этаж. Девушка крепко спала, потому что у неё был тяжёлый день: поездка в город, знакомство с мамой парня, с его друзьями, а затем снова родной унитаз, но сам парень не смог уснуть. Чимин вышел на улицу и направился к беседке, где продолжалось застолье.
Прошёл уже час, как ребята выпивали, Пак поднял глаза на второй этаж, чтобы проверить, не проснулась ли Мэй, но в окне не горел свет, значит она ещё спит.
— Почему ты не со своей невестой? — к нему обратилась Шини с презрением, она пила вместе со всеми наравне, поэтому сейчас она явно не трезва, — ты должен быть рядом, а ты сидишь тут и пьёшь.
— Белочка... — проигнорировав её вопрос, Чимин повернулся к Ёнсон.
Он не понимал, какое Шини вообще дело до парня и его невесты. Даже Сыльги, которая является заядлой стервой, не лезет к нему с глупыми вопросами. Она знает, что это его выбор, его путь, не нужно мешать счастью друга.
— Можно тебя попросить, помочь Мэйли подготовиться к свадьбе до приезда её подруги с Америки?
— Да, конечно, я помогу ей, — Ёнсон мило улыбнулась парню, а Шини насупилась, ей совсем не нравилось, что её подруга будет помогать девушке Чимина.
— Может в дом пойдём? Холодно уже стало, — Пак встал с места и направился к дому, доставая из пачки сигарету, парни похватали бутылки с алкоголем, девчонки тарелки с закусками.
Чимин встал у входной двери, затягиваясь сигаретой и смотря, как ребята по очереди заходили в дом. Зажав сигарету во рту, он схватил Шини за запястье, дёргая в сторону, чтобы она осталась, Ёнсон остановилась вместе с ней. Парень молча взял из её руки тарелку и отдал Ёни, кивнув головой, чтобы она ушла и оставила их одних.
— Что тебе нужно? — недовольно спросила Шини, сложив руки на груди.
— Какого чёрта ты лезешь ко мне? — Пак кинул недокуренную сигарету на пол, затушил ногой и уселся на стул возле входа.
— Нужен ты мне больно... — фыркнула девушка и уже хотела уйти, но Чимин схватил её за талию и усадил к себе на колени, — что ты делаешь? — его руки на её теле заставили пробежаться мурашкам.
— Ченима нет. Значит, сейчас ты должна броситься в мои объятия... — он провёл горячими ладонями по её спине, оставляя на ней словно ожоги.
— Идиот! — его слова задели достоинство девушки, неужели он считает её легкодоступной.
Она соскочила с его колен, уставившись на него удивлённо.
— Да ладно тебе, — простонав, парень развёл руками и ухмыльнулся, — не этого ли ты хотела ночью?
— Пошёл ты!
Шини дала ему звонкую пощёчину, его выражение лица за долю секунды изменилось, чёрные глаза демона смотрели прямо в её очи, даже страшно становилось. Чимин поднялся на ноги и, взяв Шини за шею, впился в её губы как безумный. Почувствовав на пояснице вторую руку парня, которая медленно поднималась вверх к лопаткам, от чего дрожало всё тело, девушка сдалась и ответила на поцелуй, хватаясь за его толстовку, как за спасательный круг.
https://youtu.be/gp-p6MdkWLo
