50 страница21 февраля 2024, 18:40

Паутина

— Чимин... — прошептала девушка, не сводя с парня глаз, сама стояла как вкопанная.

— Привет, мышка. Ты одна?

Его голос ей показался странным, таким спокойным и нежным, не в его привычном тоне и манере. В глазах читалась грусть и тоска. Неужели, этот парень изменился, живя пол года в Америке?

— Если ты про своего брата, то Ченима нет. Он ещё в Корее. 

Она отошла в сторону, пропуская Чимина внутрь. Парень прошёл в комнату, осматривая помещение, на кровати лежало несколько вечерних платьев. Закрыв дверь, девушка пошла за ним.

— Что ты тут делаешь?

— Хотел увидеть тебя.

Пак резко развернулся, чуть не снеся Шини с ног. Она пошатнулась, но парень подхватил её под локти, затем обвил талию руками. Девушка подняла на него растерянные глаза и моментально встретилась с его взглядом. Он словно что-то хотел сказать, но не решался. Пак прошёлся ладонями по спине, заставляя мурашки бежать по телу, затем дрожь.

— Мышка, я...

Чимин обнял её за шею одной рукой и медленно наклонился к лицу, Шини в этот момент перестала дышать, смотрела на него как заворожённая, поддаваясь его невиданным чарам. Без раздумий он прильнул к желанным губам, девушка даже не сопротивлялась, разрешая себя целовать этими дурманящими сладкими, пухлыми губами.

Но недолго. В голове словно что-то щёлкнуло, её сознание вернулось в реальность, девушка поняла, что это неправильно, что она совершает ошибку, поэтому оттолкнула от себя парня.

— Ты понимаешь, что ты сделал? — возмущённо воскликнула Шини, Чимин взглянул на неё вопросительным взглядом, глазами спрашивая "что?" — ты поцеловал девушку своего брата. Тебе не стыдно?

— Почему мне должно быть стыдно? — парень вытер губы большим пальцем и ухмыльнулся, — ты не особо то и сопротивлялась. Ещё скажи, что тебе этого не хотелось.

— Послушай меня, если я однажды переспала с тобой, это не означает, что я буду прыгать к тебе в постель каждый раз, когда ты будешь появляться в моей жизни!

— Дважды, — поправил её парень, показав ей два пальца, — ты переспала со мной два раза. Кстати, братец знает про это? Он знает про твою измену? Что, до сих в неведении?

Настроение его глаз изменилось, теперь они выражали какую-то скрытую злобу, возможно даже насмешку, на лице появилась ядовитая ухмылка. Сейчас он хотел надавить на неё, ведь Шини не такая уж и невинная.

— Противно смотреть на ваши сопли в Твиттере, когда знаешь правду про тебя.

— Ты следишь за нами? — девушка была в шоке, что Чимин заходит к брату на страницу в соц.сети и следит за их жизнью.

— Мимо вашей сладкой парочки грех пройти мимо и не полюбоваться вами и вашими смазливыми отношениями, — съязвил парень и подошёл к окну номера, разглядывая высотные здания за стеклом.

Он кусал губы, обдумывая что-то в голове, в которой крутились мысли, как веретено. Не думал он, что так всё обернётся.

— Когда я увидела тебя на пороге своего номера, мне показалось, что ты изменился. Изменился твой голос и взгляд. Но после твоего поступка, я убеждаюсь, что тебя ничто не изменит. Тебе лишь бы переспать со мной. Я — девушка твоего брата. Я встречаюсь с ним, живу с ним и сплю только с ним. Так что отстань от меня, Чимин. Не лезь в наши отношения, пожалуйста. У тебя же есть девушка, так займись лучше своими отношениями.

— Блять...

Пак двумя пальцами потёр переносицу, прикрыв глаза и обдумывая слова девушки. Он глубоко вздохнул, понимая, что мышка очередной раз отшила его, выбирая близнеца. Ему хотелось взорваться, разлететься на миллионы осколков от этих слов, лишь бы больше не существовать в этой Вселенной.

— Я тоже думал, что ты изменилась, — он повернулся к девушке лицом, облизнув губы.

— Но ты всё также продолжаешь играть со своими чувствами, продолжаешь прятать их. Я устал от твоих выходок. Каждый раз думаю, почему именно мой брат, а не я? Почему ты выбрала Ченима?

— Ченим любит меня. Ради меня он готов на всё. Работал допоздна, чтобы подарить мне чудесный месяц на Мальдивах. А на что готов ты, Чимин? Ты любишь меня? — она смотрела на Чимина, ждала ответа, но парень молчал, — не можешь это сказать? Потому что ты бесчувственный, Чимин. Тебе неизвестно, что такое любовь, и что ради неё можно горы свернуть. А ты даже произнести три слова не можешь.

— Если я сейчас скажу это, что-то изменится? Есть смыл говорить тебе это? — теперь Чимин глядел на девушку в ожидании ответа, но Шини не могла сказать ни слова, — я так и думал. Бессмысленно говорить человеку, что любишь его, если нет взаимности, — Пак набрал больше воздуха в лёгкие, чтобы не сказать ничего лишнего и обидного девушке, — ладно, мышка, собирайся, отвезу тебя в ресторан. Буду ждать внизу в холле. — Чимин подошёл к входной двери, но открыв её, обернулся на Шини. — Я думал, что наша сегодняшняя встреча будет другой, но ошибся...

***

Приехав на место, Мэйли с Элис пересекли мраморный вестибюль, освещённый люстрами, они зашли в зал, где проходил приём в честь новой коллекции Юджу. Зал был переполнен сотнями людей. Мэйли искала Чимина глазами, но его не было, хоть он и обещал приехать раньше неё. Прошёл уже час, девушка то и дело бросала взгляд на двери в ожидании Чимина. Время двигалось бесконечно медленно, а Пак всё не появлялся, она уже начала нервничать, во рту становилось сухо, девушка незамедлительно отпила из бокала, что весь вечер вертела в руке. 

Мэйли бросила очередной взгляд на выход в зал и замерла. Именно в этот момент в него вошёл Чимин, но только не один как она предполагала, а в сопровождении девушки его брата. Мэй видела взгляд Шини, как она смотрела на него глазами, словно между ними что-то произошло. От такой картины Мэйли словно отбросило взрывной волной. Не двигаясь с места, она сжала в руке ножку бокала, пытаясь унять в груди будущий вулкан ревности. В то время, как Мэй пыталась справиться с тошнотой, накрывшей её от увиденного, у самого уха шёпотом раздалось:

— Своего парня нужно встречать с улыбкой, — она повернулась на голос и наткнулась на цепкий взгляд Элис, направленный в данный момент на пару, входящую в зал, — Мэй, никогда не позволяй другой женщине сопровождать своего парня.

— Думаешь, у них что-то есть? — вопрос, который возник в её голове, хрипом вырвался с уст.

— Ты же говорила, что она — девушка его брата, но самого близнеца я не вижу. Возможно, поэтому, Чимин сейчас сопровождает её, — её слова немного успокоили Мэйли.

Следуя примеру Элис, она натянула на губы улыбку, поворачивая голову в сторону Чимина и его спутницы. Двое мужчин, лица которых Мэй не увидела, остановили их на пути. Чимин обменялся с ними рукопожатием, о чём-то переговариваясь, затем рыскал в толпе взглядом, пока его глаза не встретились с Мэйли. Как только это произошло, извинившись, он направился в её сторону, но Шини взяла его за руку, что-то говоря ему. Ответив ей и убрав от себя её руку, Пак пошёл к Мэйли. Шини ничего не оставалось, как смотреть ему в спину.

Когда парню оставалось несколько метров до девушки, он остановился, его чёрные зрачки сузились, словно он читал в её взгляде панику. Женщина всегда подсознательно чувствует, когда на её мужчину претендует другая женщина. Чимин медленно повернул голову назад, чтобы понять причину её состояния, он увидел Шини, которая смотрела на него, не отрывая взгляда.

— Боже, Мэй, что это с тобой? У тебя кровь! — крик Элис сотряс воздух, прежде чем кто-то успел произнести хоть слово.

Все устремили свой взгляд на Мэйли, затем на её руки. Она опустила глаза и увидела, как из её ладоней, что всё ещё сжимали сломленный бокал, струилась кровь, падая алыми каплями на платье и пол. От вида крови ей стало ещё хуже, разжав ладони, она словно в замедленном действии наблюдала, как бокал полетел на пол и разбился на осколки. Вслед за ним полетела и она, теряя сознание.

***

Распахнув глаза, Мэйли проснулась. Солнце, что проникало из окна, светило ей в глаза, ослепляя.

— Всё хорошо, Мэй, — голос Элис и её дарящая прохладу рука у неё на лбу, возвратила её в реальность, — как ты себя чувствуешь? Мне позвать врача?

Разлепляя тяжёлые веки, Мэй оглянулась вокруг, понимая, что она в больничной палате. Её ладони перевязаны бинтом, из вены руки торчал катетер с трубками от капельницы.

— Не нужно, — девушка отрицательно помотала головой.

— Ты нас ужасно напугала, — устало произнесла блондинка, Мэйли перевела на неё взгляд, она была всё ещё в том же платье, что и вчера.

— Прости, — прошептала Мэйли виновато, — Чимин... А где Чимин? Что вообще произошло после того, как я упала в обморок?

— Начался такой переполох, только Чимин не растерялся. Действовал очень быстро. Подхватив тебя на руки, вывел из зала, и, сев в машину, сразу поехал сюда. Я едва успела присоединиться к нему. Мэй, он... Он очень нервничал, не знаю, как это объяснить... Казался спокойным... Но с такой скоростью вёл машину, а когда приехали в клинику, то поднял на уши весь персонал. Всю ночь был тут, только недавно вышел. Наверное узнать, пришли ли результаты твоих анализов.

Как только Элис замолкла, двери палаты открылись. В палату вошёл мужчина в белом халате с папкой в руках, сразу за ним медсестра, она подошла к капельнице и начала что-то настраивать в ней.

— Как вы себя чувствуете? — обратился к Мэйли врач.

— Всё хорошо, спасибо, — ответила она, заглядывая ему за спину, но у открытых дверей пусто, Чимина нет.

— Доктор, результаты анализов пришли? — взволнованно задала вопрос блондинка.

— Пришли. Никаких серьёзных проблем с вашим здоровьем мы не обнаружили, — лаконично ответил мужчина, Элис шумно выдохнула, — скорее всего причиной обморока стала ваша беременность, — добавил он.

— Беременность? — подруги переспросили в один голос, вцепившись в него взглядом.

— Совершенно верно, я думал, что вам известно... — в палате воцарилась мёртвая тишина.

— Этого... не может быть... — обретя голос уверенно утверждала Мэйли, из груди вырывался смешок, — это какая-то ошибка... Я принимаю противозачаточные таблетки!

— Ошибки не может быть. Вы беременны, — ответил мужчина, открыв папку в руках и шелестя бумагами, — это очевидно по результатам анализов, мы провели комплексное исследование вашей крови и...

— Нет! — вскрикнула брюнетка, прерывая речь доктора, она резко села на койке, — я же вам говорю, что принимала таблетки! Всё время! Я не могу быть беременна! Это просто не может быть!

— Вам не стоит так волноваться, — озадаченно, переводя с Мэйли на Элис взгляд, произнёс мужчина.

— Это не мои анализы! Вы что-то напутали!

— Мэй... 

Ладонь блондинки легка поверх её руки, голос и взгляд полон сочувствия. Мэйли скинула её руку, сорвала трубки, прикреплённые к катетеру, вскочила на ноги, опрокидывая капельницу. В мозгу звучал голос, который вторил: "беременны..."

— Вам лучше выйти, — Элис обратилась к врачу, — я её успокою.

— Объясните ей, что в её положении нельзя нервничать, — ответил мужчина, кивнул медсестре и они вышли из палаты.

— Мэй, прошу тебя... — подруга пыталась приблизиться, но девушка отошла назад, — мы справимся, всё будет хорошо.

— Хорошо уже не будет! — Мэйли отступила от неё на шаг, почувствовала спиной, что к подоконнику прислонилась, — я не хочу... Не хочу ребёнка...

От собственных слов становилось холодно и жутко. Она закрыла глаза, чтобы удержать накатившуюся лаву слёз. Хочет, конечно, девушка хочет ребёнка. Только не так, не сейчас. О каком ребёнке может идти речь, когда они сами ещё почти дети, по крайней мере Чимин точно, через месяц ему исполнится только девятнадцать. О ребёнке заботиться нужно, любить его, ему семья нужна настоящая, а ребятам ещё учиться нужно. И Чимин до сих пор мечтает вернуться в Корею.

— Почему? — напряжённый, грубый голос Чимина отдался эхом в затуманенном разуме.

Раскрыв глаза, брюнетка пыталась сфокусировать взгляд сквозь пелену слёз. Она увидела его силуэт в очертаниях палаты.

— Я оставлю вас одних, — прозвучал неловкий голос Элис, затем раздался звук закрывающейся двери.

— Почему?! — громче и жёстче повторил голос.

Сомнений, что парень слышал её слова о том, что она не хочет ребёнка, не осталось. Трясущимися ладошками девушка растёрла слёзы, пытаясь проглотить ком в горле.

— Потому что мы не готовы к этому, — быстрым шагом он направился к Мэйли, выражение лица не сулило ничего хорошего, — ты не готов к этому...

Его пальцы, что легли на её горло, не дали ей договорить. Он смотрел девушке прямо в зрачки, сначала в один, потом в другой, пытался что-то в них разглядеть, но там только его отражение и её безумство. Чимин разжал свои пальцы, схватил её руку, заводя ей за спину, притянул Мэйли к себе.

— Какого чёрта?! Ты сошла с ума? — бегая глазами по лицу брюнетки, спросил он.

— Ты... Это ты сводишь меня с ума! Я больше не могу так! — выдала она отчаянно, отталкивая парня от себя, — не хочу от тебя ребёнка! Ты всё равно бросишь нас!

— С чего ты взяла?

— Я хочу, чтобы ты любил меня! Хочу, знать, кто я для тебя! Хочу быть уверенной, что не бросишь меня! — кричала она, игнорируя его вопрос.

— Да что с тобой?!

— Почему ты со мной? Ты ведь даже не любишь меня! Ты бросаешь всё, чтобы в сиу секунду полететь на другой край земли ради Шини! Я знаю, что ты ждёшь конца своего наказания, хочешь вернуться в Корею, бросив меня здесь! Ребёнок — это ошибка, он не должен страдать, его не должно быть, это не правильно... 

Слова бесконтрольно лились из девушки. Она села на кровать, смотря остекленевшим взглядом.

— Мэй... — его голос заставил девушку посмотреть на него.

Глазами она нашла его чёрные, бездонные глаза. Чимин присел к ней на койку. Мэйли глядела на него долгим взглядом, упиваясь любимыми чертами лица.

— Солги мне, скажи, что любишь... — произнесла она сдавленным жалким голосом.

Девушка чувствовала слабость и ломоту в теле, она будто в прострации. И казалось, прошло миллиарды минут прежде, чем раздался его рассерженный голос.

— Я люблю тебя! И это, блять, не ложь! — Мэйли только открыла рот возразить его словам, но Чимин обнял её, крепко прижимая к себе.

Но сам понимал, что сказал эти слова не той, которой хотел. Всё зашло слишком далеко, всё запуталось. И теперь не выбраться из этой паутины. Каждый герой страдает в этой истории.

От автора. Только не бейте тапками, прошу...

50 страница21 февраля 2024, 18:40