Новая работа
Корея, Сеул.
Громкая музыка отдавала мощным битом в ушах, в груди и ногах. Толпа опьянённых алкоголем, танцами и наркотиками людей завлекала с каждой новой бутылкой пива в центр танцпола всё сильнее. Ченим стоял на втором этаже ночного клуба, облокотившись на перила рукой и кивая головой в такт музыке. Он резко обернулся, когда на его плечо легла чужая рука.
— Что сказал босс? — был его первый вопрос, когда Пак увидел позади себя друга, уж сильно ему нужна была работа.
— Если сегодня ты справишься с заданием, то он возьмёт тебя к себе, — Чон облизнулся, осмотрел танцпол, затем продолжил, — ему нравятся сделанные тобой фотографии девчонок, работающих на него.
— Что я должен делать?
— Чуть больше, чем обычно, — не сказав больше ни слова, Чонгук кивнул ему, чтобы тот шёл за ним, и тот покорно поплёлся за другом.
***
Чонгук стоял в дверях и со спокойным взглядом наблюдал за происходящим. Как девушка извивалась на белых простынях большой кровати в красивом красном кружеве, пока его пепельный друг щёлкал фотоаппаратом, наводя объектив на блондинку. Чона давно так не тянуло на безумства и риск. Он присел на кровать, располагаясь сбоку от девушки.
— Она такая молодец сегодня, — массивная ладонь парня прошлась по всему её телу так собственнически и властно, — хорошая девочка. Давай прервёмся ненадолго. Хочу вам кое-что предложить.
Хитро прищурив глаза, Чон потянулся к заднему карману и вытащил оттуда полиэтиленовый пакетик с тремя разноцветными таблетками. Девушка потянулась к руке Чонгука, забирая с ладони одну таблетку.
— Что это? Амфетамин?
— Почти, — улыбнулся брюнет и опрокинул в себя таблетку, сразу глотая.
— ЛСД, — уточнил Пак и посмотрел на блондинку, явно что-то обдумывая в своей голове. — Ты знаешь, я не принимаю эту дрянь, — произнёс Ченим, когда Чон протянул ему последнюю таблетку.
— Тогда выпей пива, на столе стоит для тебя.
Чонгук откинулся на мягкую кровать и в потолок смотрел, ждал, пока удовольствие найдёт его, девушка сделала тоже самое, чувствуя, как в комнате с каждой минутой становится всё жарче. Пак выпил сразу половину открытой бутылки, затем уставился в свою камеру, рассматривая фотографии.
— Иди сюда, — усмехнулся Чонгук, хлопая ладонью по своему бедру, и блондинка послушно ползла.
Она не смело оседлала чужие бёдра, смотрела растерянно и слышала, как Чонгук тихо смеялся, приподнимаясь на руках и оказываясь слишком близко к ней.
— Расслабься, не будь такой зажатой.
Чонгук коснулся своими губами её, поочередно сминая каждую губу. И девушка, льнула ближе, не отталкивала, отвечала на поцелуи рьяно, даже чувствуя, как руки брюнета, ползли по её талии.
— Чен, включай камеру, — Чонгук целовался умело, языком выбивал из её груди тихие мычания и смеялся в поцелуй, кусая её нижнюю губу, — не хочешь к нам присоединиться?
Девушка потянулась к губам Чона, коснулась их аккуратно, чувствовала, как парень усмехался в её губы.
— Я тут для другого, — голос у Ченима хриплый, возбуждающий до дрожащих коленей, и пусть, что Пак пытался быть строгим, он смотрел на происходящее в камеру, сам часто сглатывал слюну и облизывал губы.
— Ой, да ладно тебе, — посмеялся Чонгук, вставая с постели, — крошка, помоги мне, — оба подошли к пепельному, а в глазах словно пелена плыла.
— Гук, вы всерьёз решили меня на это поймать?
Парень старался не выдать дрожь в голосе, пока чувствовал настойчивые губы блондинки на своей шее. Ченим схватил девушку за волосы на затылке и грубо оттаскивал от себя.
— Плохая идея.
Чон резко прижал парня к стене и сам зажал его горло, тем самым частично фиксируя его и отбирая камеру из его рук. Пак чувствовал себя просто отвратительно, словно его пытаются изнасиловать. Хотелось оттолкнуть их двоих, чтобы головой об стену ударились, вдруг мозги на место встанут. Ченим слишком резко дёрнул головой и почувствовал сильное головокружение, в мимолетном прояснении рассудка списывал это нехватку воздуха. Пепельный отлип от стены, сделал шаг в сторону, но его снова прибило обратно, а комната начала сужаться, или ему кажется?
— Чен, ты в порядке? — в этом бархатном голосе снова усмешка.
Пак начал паниковать уже сильней, он не любил моменты, когда он не может контролировать себя и ситуацию. Он сделал глубокий вдох и пытался прочувствовать всё тело.
«Чёртов Чон Чонгук, что он мне подмешал?» — промелькнула мысль в его голове, когда он ощутил пальцы девушки там, где им быть не положено.
Чон давно всё спланировал. Лёгкий наркотик был наготове, и цветная таблетка терпеливо дождалась своего часа раствориться в его бутылке с алкоголем.
— Ченим~и, — голос девушки у самого уха мешал сосредоточиться, а голова кружилась всё сильней, — поцелуй меня.
Её ладонь нежно коснулась его лица. Кончик её языка ласкал сомкнутые губы, пытаясь проникнуть в рот, но парень усердно держал оборону. Он ощущал горячие ладони под своей футболкой, как чужие губы проходили по ключице. И именно сейчас хотелось взорваться вулканом, чтобы испепелить всё вокруг, ибо Чениму самому тошно от того, что он бессилен в такой ситуации. По инерции он открыл рот, а блондинка углубила поцелуй. Парни целовались с девушкой поочерёдно. Пак нежно, слегка пробуя её губы на вкус. Чон неистово, страстно, проникая в рот языком, записывая всё это на камеру. Последней каплей стали поцелуи в районе живота. Мажущие, неприятные, но от чего-то внизу всё горело отнюдь не отвращением, а тугость в штанах не выносима.
— Вау, — услышал пепельный снизу, а пах обдало горячим дыханием.
Пак дёрнул бёдрами, но крепкая хватка на них снова вжала его стену. Ченим не мог понять, что же он принял, если тело ослабло физически, но ощущения от секса просто феноменальные, ведь парень чувствовал каждое движение губ блондинки на своём члене. Пака уже пробила крупная дрожь, он даже не мог разжать пальцы, которые вцепились в волосы девушки, сам двигал её головой, бёдрами подаваясь на встречу ротику и жмурился от приятных ощущений, уверенно приближая себя к пику наслаждения.
Остатки ночи будут жаркими...
***
Замок щёлкнул, входная дверь открылась и в неё медленно зашёл Ченим, тихо положив сумку с камерой на тумбочку, чтобы не разбудить Шини. Он прошёл к кухне пошатывающейся походкой, держась рукой за стену коридора. Но как только парень включил свет, услышал голос из спальни.
— Ченим?
Послышались мелкие быстрые шажки в сторону кухни. Девушка зашла внутрь помещения, облокотилась о косяк двери, скрестив руки на груди.
— Где ты был? Сейчас пять утра.
— Не спрашивай, — Пак налил из графина воды в стакан и выпил его залпом.
— Выглядишь так, словно разгружал вагоны, — Шини отстранилась от двери и сделала несколько шагов к парню, но он отступил от неё назад и отвернулся, чтобы не смотреть девушке в глаза, — что происходит, Ченим? У тебя всё хорошо?
— Не спрашивай меня ни о чём... — Ченим опёрся руками о подоконник, устремив взгляд в окно, — всё хорошо, Шини... Малышка... иди в кровать, я приму душ и приду к тебе. Позже тебе всё объясню.
Ченим дождался, когда девушка уйдёт в спальню, только после этого направился в ванную комнату. Парень скинул с себя всю одежду, закинул её в стиральную машину и включил её, чтобы смыть все запахи. Он залез в ванну и открыл кран. Ченим стоял под струями горячей воды, облокотившись рукой о кафельную стену. Перед глазами проносились отрывки произошедшего в той вип-комнате ночного клуба.
Он прекрасно понимал, что после всего этого дерьма он не сможет даже смотреть в сторону Шини без отвращения к себе. Возможно, Ченим и невиноват, но этот след останется в нём надолго. Он уверен. Ему так противно от того, что это происходило против его воли и, что он ничего не мог сделать, не смог остановить это на том моменте, когда всё только начиналось, лишь поддался, когда дело начинало прибавлять свои обороты.
Прошло минут двадцать, как Ченим стоял под водой, практически не шевелясь. Он намылил своё тело гелем для душа, чтобы смыть все запахи чужой девушки и её прикосновения к себе.
Парень вылез из душа, высушил волосы и, выйдя из ванной комнаты, направился в спальню, чтобы взять одежду. Натянув на голое тело толстовку, Пак ушёл в зал и уселся за своё рабочее место. Он взял в руки камеру, включил видео, но выключил через несколько секунд, как только Чонгук выхватил камеру и начал снимать его с блондинкой. Не смог Пак видеть себя в руках другой.
— Ебаный Чонгук...
— Ченим, у тебя точно всё хорошо? — неожиданно для парня прозвучал голос Шини в проёме гостиной.
Пак резко повернул голову в сторону девушки и громко сглотнул, боясь, что она могла услышать матное слово, хотя Шини точно знает, что он не ругается матом. Она видела его встревоженное лицо, но стояла и ждала ответа на её вопрос.
— Всё хорошо... — как-то неуверенно ответил Ченим, но вдруг его телефон начал вибрировать на столе.
Парень перевёл на него глаза, на экране высветилось имя друга, поэтому он сразу же обратился к Шини, чтобы она не слышала их разговор.
— Малышка, приготовь мне завтрак, пожалуйста.
— Ты опять уедешь раньше?
— Думаю, да, — он ответил на звонок, — слушаю, Чонгук, — как только девушка ушла на кухню, Ченим сразу же перешёл на злобное шипение сквозь зубы, — Гук, какого хрена ты сделал?
— Тебе не понравилось? Дженни сказала, что она бы повторила тройничок, но лучше с тобой вдвоём. Она запала на тебя.
— Ты идиот?
— Я тебя предупреждал.
— О чём ты?
— Глянь почту.
Ничего не ответив, Ченим открыл ноутбук, компьютер моментально загрузился, парень зашёл на свою почту и включил видео, присланное Чонгуком. Там оказалась то самое видео, снятое другом ночью.
— Ты сделал копию?
— Прости, Чен. Это был приказ босса. Тебе нужно сейчас определиться, будешь ты работать на него или нет.
— И что мне нужно делать? Трахаться со шлюхами?
— О, нет! Ты будешь снимать их на свою камеру, когда к ним будут приходить богатенькие мужики. А потом босс будет вымогать у них большие бабки. От тебя больше ничего не потребуется, пару фото, возможно видео. И всё. Сразу говорю, это видео никто не видел. Оно лишь для гарантии, что ты ничего никому не скажешь. Ченим, от тебя потребуют всего пару фото, но за это ты будешь получать бешенные деньги. Ты готов?
— Готов...
— Отлично. Заезжай за мной в универ, я сегодня не в настроении рулить. Как раз отдам тебе бабки, босс передал их для тебя, на карту не переводят, только наличка.
— Понял...
***
Америка, Нью-Йорк.
Чимин приехал за Мэйли в университет, чтобы забрать девушку и отвезти на обед, затем на работу.
— Милый! — Мэй бежала по двору к парню, который сидел за столиком у кафе университета.
Он уже успел заказать кофе и выпечку на двоих. Она быстро приблизилась к Паку и поцеловала его в губы.
— Привет, детка, — Пак слегка улыбнулся и указал ей на стул.
— Чимин, — девушка села на стульчик и глотнула крепкий напиток, — а ты выбрал, что будешь делать в университете?
— О чём ты? — нахмурился он.
— Ну по мимо учёбы? — Мэйли откусила круассан и улыбнулась.
— Я буду работать, — парень вытащил сигарету из пачки, но не успел поднести её ко рту, как девушка перехватила сигарету.
— Чимин, здесь не курят, — она засунула сигарету обратно в пачку, затем продолжила, — я говорю тебе про занятие в университете. Например, волейбол, баскетбол или американский футбол. Что тебе нравится?
— Баскетбол.
— М-м-м, отлично, пойдём! — Мэйли соскочила с места и схватила Пака за запястье, поднимая со стула на ноги.
— Куда? — Чимин сопротивлялся, он выдернул руку из её хватки и успел только положить деньги за еду, как девушка снова впилась в его руку и потащила за собой.
— Увидишь.
Она повела парня к зданию университета, по его коридорам, затем раздевалки и притащила в спортзал, где мужчина в спортивном костюме разговаривал с учащимся.
— Мистер Джонс! — позвала его Мэйли, тот обернулся и расплылся в улыбке при виде студентки.
— Мэйли! У вас сегодня нет физкультуры, что привело тебя сюда?
— Хочу представить вам нового студента, Пак Чимин, — девушка указала на парня, стоящего рядом с ней, Чимин глубоко вдохнул, но пожал руку преподавателю.
— Здравствуйте.
— Очень рад, Чимин, — мужчина улыбнулся и кивнул головой.
— С сентября он будет учиться в нашем университете. Но я по другому поводу. Мистер Джонс, возьмите его в комнату по баскетболу.
— Мэй... — парень дёрнул её за руку, но она будто даже не почувствовала.
— Ну раз просишь ты, — учитель ласково взглянул на девушку, затем на Чимина, — давай проверим, на что ты способен? Закинешь штрафной?
Он передал Паку в руки мяч и указал на линию. Чимин снял пиджак, отдав его Мэйли, встал за эту линию, несколько раз отбил мяч о пол и кинул его, тот спокойно пролетел в корзину.
— Проще простого, — произнёс брюнет и поправил волосы.
— Хорошо, тогда давай с пробежкой, — Чимин побежал к корзине, отбивая мяч о пол, и с прыжка закинул его в корзину.
— Неплохо, — кивнул мужчина, Мэйли восторженно похлопала в ладони, — Чимин, сейчас мои ребята будут играть между собой на улице, не хочешь попробовать с ними? А я посмотрю на тебя.
— Извините, нам с Мэйли пора ехать... — парень взглянул на наручные часы, но не успел больше ничего сказать, потому что Мэйли ему не дала.
— Успеем, — перебила его девушка, — Чимин сыграет с вашими ребятами.
Она посмотрела на преподавателя, затем на Пака, но встретившись с его недовольным взглядом, лишь пожала плечами, словно она не при делах.
Они втроём вышли на улицу, прошли к площадке, где уже разминались парни. Мужчина представил ребятам Чимина, разделил их на две команды. Игра началась.
Прошло два раунда, команда Чимина выиграла оба раза, он кинул мяч кому-то из парней и направился к Мэйли и мистеру Джонсу.
— Хорошая игра, Чимин, — мужчина похлопал парня по плечу и кивнул ему, — в сентябре жду тебя в свою команду, — закончив фразу, он пошёл к своим ребятам и свистнул в свисток.
— Мэй, я тебя убью, — прошипел Чимин, наклонившись к девушке ближе, сам не мог привести дыхание в норму после активной игры.
— Сначала прими душ, — усмехнулась она и сморщила носик, осмотрев парня, он был весь в поту и с мокрыми волосами, — я позвонила твоему отцу и сказала, что мы уехали по делам.
— Тогда я убью тебя в душе, детка, — тихо прорычал он ей на ухо и толкнул в сторону главных ворот, — быстро в машину.
От автора. Ой, я такая извращенка, простите...
