Мысли
Чимин вышел на балкон на том этаже, где находился его кабинет. Достав зажигалку из кармана брюк, он чиркнул ею и прикурил сигарету.
— Болван... — прошипел сам на себя парень, он сделал большую затяжку, вдохнув вредный дым в лёгкие.
Только сейчас Чимин понял, что наговорил гадостей Мэйли. Ведь хотел с ней помириться, но его острый и злой язык говорит противные слова быстрее, чем мозг их осмысливает и переваривает для того, чтобы их выдать. Затянувшись дымом ещё раз, парень потрепал чёлку, обдумывая, что сказать девушке, как правильно извиниться перед Мэйли. Он облокотился о перила балкона и несколько минут наблюдал за проезжающими машинами за воротами офиса. Сигарета тлела, пепел упал вниз, разлетевшись на частички в воздухе.
Чимин выкинул недокуренную сигарету с балкона и быстрым шагом направился к кабинету Мэйли. Глубоко вдохнув, он постучал в дверь, но ответа не последовало. Парень постучался ещё раз, но снова тишина. Он дёрнул ручку, дверь оказалась закрыта, значит, девушка уже ушла.
После того, как отец отпустил Чимина домой, он поехал к себе, весь вечер пытался не думать о случае с Мэйли, но не получалось. Парень начал звонить девушке, но она не брала трубку и понятно почему. Он уже хотел было поехать к ней домой, но вспомнил, что Мэйли должна сегодня с кем-то встретиться. Понимая, что если девушке понравится тот парень, то все попытки с ней помириться рухнут вместе с попыткой забыть Шини.
Чимин схватил телефон и позвонил секретарше, она то точно знает, где сейчас её подруга. Через несколько гудков Элис взяла трубку, но даже не поздоровавшись, парень сразу же задал вопрос.
— Где она?
— Привет, Чимин. Если ты про Мэйли, то я не знаю.
— Знаешь. Она сегодня должна встретиться с каким-то парнем.
— Ни с кем она не встречается, Мэйли передумала в последний момент.
— Тогда, где она? Она трубку не берёт.
— Мы никуда сегодня не собирались. Думаю, Мэй дома. Если не берёт трубку, напиши ей. Так хоть она будет видеть твоё недовольство в тексте. Я знаю, ты сможешь её убедить ответить тебе.
— Ладно, до понедельника.
— Пока.
Чимин скинул вызов и начал печатать сообщение:
— Если не ответишь, тебе будет только хуже, — пробубнил парень, нажимая на кнопку "Отправить".
"Возьми трубку" — ответа не последовало.
"Надо поговорить" — и снова тишина.
"Мэйли, возьми чёртову трубку"
Но наконец пришёл от неё ответ:
"Нам не о чем говорить. Только по работе. Но не думаю, что в десять вечера ты собираешься обсуждать рабочие моменты. И вообще, мне некогда разглагольствовать с тобой. Я занята"
"Чем?"
"Я встречаюсь с парнем"
"Я знаю, что ты дома. И если ты сейчас не ответишь на телефон, я приеду к тебе и выломаю дверь. И на этот раз действительно это сделаю"
"Почему ты такой жестокий?"
"Я не люблю, когда меня игнорируют"
"А двери тут причём?"
"Если я так смогу с тобой поговорить, то почему бы и нет. Так что? Мне выезжать?"
"Нет, я отвечу на звонок"
Через несколько секунд на экране её телефона высветилось имя Чимина, он требовал ответа, причём с видео.
— Засранец, — вздохнула Мэйли, понимая, что от этого ей никуда не деться. Она приняла сидячее положение на кровати, облокотившись спиной о стену, поправила волосы и нажала зелёную кнопочку. — Слушаю, Чимин...
— Долго же ты отвечаешь. Прихорашивалась? Кстати, почему ты дома? Решила, что тот олух тебе нахер не нужен?
— Ты позвонил, чтобы поглумиться надо мной? Если да, то я кладу трубку.
— Нет, стой.
— Слушаю.
— Мэй...
— М?
— Я хотел извиниться...
— Извиняйся.
— ...
Чимин молчал, смотря на девушку через экран, он зачесал волосы назад, но так и не начал говорить. Это даже накаляло тишину.
— Не можешь сказать одно слово?
— Прости...
— Видишь, не так и трудно, да? Это всё?
— Мэйли, я был не прав, нагрубил тебе. Я совсем не считаю тебя такой, как назвал.
— Зачем тогда сказал это?
— Я приревновал тебя. Не хотел, чтобы ты с кем-нибудь встречалась...
— Приревновал? Но я свободная девушка, могу делать то, что хочу.
— Знаю... Но я не хочу, чтобы ты связывалась с кем попало.
— Что это значит?
— Хочу, чтобы ты была моей.
— ...
— Нечего ответить?
— Ты в своём уме? С чего вдруг я бросилась в твои объятия?
— С того, что мы уже с тобой были близки, очень близки. Если ты понимаешь, о чём я.
— Знаешь, Чимин... Я не буду твоей. И впредь не разговаривай со мной на темы, не касаемые работы.
— Ты хорошо подумала?
— Хорошо...
— Ладно, Мэйли, будь по-твоему. Я оставлю тебя в покое, но не забывай, что я твой водитель, ты можешь вызвать меня в любое время и я приеду.
— Я думала, ты стал уборщиком.
— Не смешно.
— Я пошутила. Хорошо, Чимин, буду иметь тебя в виду и дам знать, если ты мне понадобишься, — девушка отключилась, кинула телефон рядом с собой и, закрыв глаза, ударилась затылком о стену, — ни за что не стану твоей, наглец.
***
Корея, Сеул.
В дверь общажной комнаты раздался стук, Шини её открыла, на пороге стоял её брат.
— Лукас? — удивилась девушка, — что ты тут делаешь?
— Зашёл узнать, как дела, — он стоял на месте, в ожидании, что сестра его впустит внутрь, — ты пропала с выпускного, не отвечала на звонки, лишь отправила одно сообщение, что у тебя всё хорошо и тебе некогда пока общаться.
— Да, прости, — Шини отошла от двери, разрешая зайти парню, — столько всего свалилось на мою голову, что совсем забыла тебе перезвонить.
Она закрыла дверь и наблюдала, как брат передвигался по комнате, бросил взгляд сначала на сумки возле кровати, затем на открытый шкаф, где половина полок была пустой.
— Ты переезжаешь? — Лукас обернулся на девушку, засунув руки в карманы джинс.
— Да, к своему парню Чениму, — ответила Шини и принялась складывать вещи в сумку.
— Кто это?
— Брат Чимина, его близнец...
— Близнец? Не знал, что у этого идиота есть близнец. Надеюсь, он не такой придурок, как его брат? — парень подошёл к полке, на которой стояло несколько рамок с фотографиями, взял одну из них в руки и рассматривал её.
— Ченим — полная противоположность Чимина, поэтому он меня не обидит. Не волнуйся.
— Надеюсь, — сейчас его внимание приковано к фотографии, на которой запечатлена Ёнсон, — иначе, я проломлю ему череп. Можешь передать ему мои слова, — он поставил рамку на место и развернулся к Шини всем корпусом.
— Лукас, у меня правда всё хорошо, — девушка подошла к брату и втиснула его в свои объятия, — как только устроюсь на новом месте, обязательно с тобой встретимся и обо всём поговорим.
— Ладно, уговорила, мелкая, — Лукас провёл ладонью по волосам сестры и отстранился от неё, — жду твоего звонка, — с этими словами он покинул комнату.
Через минут пятнадцать в дверь зашла Ёнсон и сильно удивилась, увидев, что Шини собирала вещи.
— Что ты делаешь?
— Я переезжаю к Чениму, — ответила подруга, продолжая складывать одежду в сумку.
— Зачем? — Ёнсон сняла с себя куртку и, повесив её на вешалку, облокотилась спиной к стене, скрестив руки на груди.
— Ты меня всё равно не поймёшь, — выпрямившись, Шини остановилась на мгновенье, взглянув на подругу, — так я буду с ним рядом и забуду Чимина, — она сделала паузу, затем спросила, — кстати, как он там...?
— Ты ещё спрашиваешь, после того, как выбрала его брата? — возмутилась Ёнсон, отстранившись от стены, — Чимин ведь любит тебя, он дал тебе возможность сделать выбор.
— Ченим тоже меня любит.
— Но ты его не любишь! — воскликнула подруга, взмахнув руками.
В двери заглянул Ченим, который ждал всё это время в машине, чтобы отвезти вещи к себе на квартиру. Увидев, подруг, которые пристально смотрели друг на друга, он впал в замешательство.
— Девчонки, у вас всё хорошо? Малышка, ты собралась?
— Всё нормально, — сразу же отозвалась Шини, — Ченим, забери вот эти сумки, я сейчас спущусь, — девушка указала на пару сумок, стоящих у двери, парень взял их и вышел из комнаты, закрыв за собой дверь, — ты видела, что с ним сделал Чимин? — она махнула рукой в сторону двери, за которой скрылся пепельный, — Чимин избил собственного брата! Он же псих! Я боюсь его, поэтому я рада, что выбрала Ченима, а не этого ненормального. Не хочу его видеть...
— Думаю, больше не увидишь, — проговорила Ёнсон и хотела пройти к кровати, но Шини остановила её, схватив за запястье.
— Что ты имеешь в виду? — она смотрела на подругу встревоженным взглядом, внутри что-то больно кольнуло, сейчас Шини боялась, что с Чимином что-то случилось, — что с Чимином? Он в порядке?
— Наверное в порядке... Не уверена... После стычки с братом он на следующий день улетел обратно в Америку и, что-то мне подсказывает, что он больше не вернётся в Корею.
— Как не вернётся?...
Шини отпустила подругу, медленно приземлилась на свою постель, опустив глаза в пол. Неужели, она больше не встретит этот пристальный и пронизывающий взгляд на себе, его дьявольски сексуальную улыбку? Но ведь сама сказала, что не хочет больше его видеть. Видимо, её желание сбудется.
— Ему здесь нечего больше делать, ты же выбрала Ченима. Кстати, он тебя в машине ждёт. Иди к нему.
— Вот и пойду! — Шини соскочила на ноги, хватая последнюю сумку с вещами, — я забуду Чимина, вот увидишь!
— Уж постарайся забыть его! Надеюсь, Чимин найдёт себе девушку, которая не испугается своих чувств и не побоится быть с ним вместе. Но это уже будешь не ты, Шини... И не дай Бог, ты предашь Ченима...
От её слов сердце Шини забилось где-то в горле, подпрыгнуло, ударяясь о рёбра, и заколотилось так яростно, что ей стало больно дышать.
***
9 марта.
Чимин решил поздравить друга по видео-звонку.
— О, Чимин!
— Привет, Юн. С днём рождения...
— Что за кислая моська, друг?
— Извини, что не смог достать денег, чтобы вы прилетели ко мне...
— Забей.
— Штаты нас не волнуют. Мы расстроены лишь тем, что тебя нет рядом. Да, Хоби? — Юнги повернулся к другу, который влез в камеру с банкой пива.
— Да, Чимин. Тебя пиздец как не хватает на нашей вечеринке, — проговорил Хосок и скрылся из виду.
— Смотри-ка, я перекрасился, — Мин потрепал себя по волосам, взъерошив белые локоны, — я теперь блондин.
— Стрёмно было идти в универ с зелёными волосами?
— Не стрёмно, как-то не цивильно, — посмеялся Юнги, — кстати, на счёт поездки в Америку на мой день рождения, мы же не посмотрели календарь, у нас с Хосоком как раз пары начались в универе два дня назад. Всё равно бы не получилось попасть к тебе. Так что, не переживай.
— За драку с Ченимом, отец наказал меня. Мне запрещено выезжать за пределы Нью-Йорка в течении года...
— Он жестокий у тебя.
— Поэтому, я даже не стал спрашивать у него про деньги.
— Всё нормально, Чимин. Кстати, в университете видел твою мышку.
— Что она там делала?
— Приходила к твоему брату. Он учится в том же универе, что и мы с Хосоком, только на другом факультативе.
— Как у них дела?
— Оба выглядели счастливыми. А сегодня Ёнсон рассказала, что Шини собрала вещи и переехала к Чениму. Теперь она живёт у твоего брата.
— Вот как?
— Ага. Кстати, как там твоя красотка с клуба? — заметив, что Чимин изменился в лице, опустив глаза вниз, Юнги решил сменить тему, — ты её закадрил?
— Нет.
— Не понял. Чимин, ты постарел что ли?
— Видимо... Мэйли сказала "нет", я и отстал от неё.
— Значит, тебе жениться пора, — на эту фразу Пак уставился на друга, немного распахнув глаза, — что? Что ты так на меня смотришь?
— Нет, ничего, — Чимин помотал головой, не решился рассказать Юнги про то, что он через два года должен жениться на Мэйли, — ладно, Юн, иди отдыхай, там наверное тебя ребята заждались.
— Да, вон маячат мне стаканами, — Мин обернулся на друзей, которые уже подняли стаканы с алкоголем.
— Передавай всем привет от меня.
— Обязательно. Не унывай, Чимин. Хоть ты и далеко от нас, но помни, что мы всегда рядом. Пиши, звони. Всё, я убежал.
Связь оборвалась, Чимин положил телефон на столик рядом с диваном, он закинул голову на спинку и прикрыл глаза.
"Мышка, ты, которая запала мне в душу до такой степени, что всю свою жизнь не смогу забыть тебя, даже зная, что ты больше не войдёшь в мою жизнь. Я буду постоянно думать о тебе".
***
Шини раскрыла глаза с наступлением рассвета. Осторожно повернулась лицом к Чениму, боясь его разбудить. Утренний свет проникал в окно спальни и падал на его лицо. Девушка любовалась им, он точная копия Чимина, который закрался глубоко в сердце и заполз далеко в подсознание, и не хочет оттуда выбираться. Воспоминания о Чимине — это единственное, с чем ей придётся прожить свою жизнь в дальнейшем.
"Тридцать четыре дня" — мысленно Шини вела отсчёт с того момента, как она переехала к Чениму на квартиру.
Каждый день, смотря в зеркало, она не узнавала себя. У неё нет принципов, нет логики, нет смысла жизни, весь мир крутится вокруг того, которого нет рядом, и с каждым прожитым днём ей становилось всё страшнее от того, что больше никогда не увидит Чимина. Все эти мысли сводят девушку с ума, стирают границы её личности, превращают в комок нервов, заставляя ненавидеть рассветы и закаты, потому что его нет рядом. Но как только Ченим приходит домой с университета или агентства, оказывается рядом, все её страхи и мрачные мысли улетучиваются, лопаются как маленький пузырь. Шини смотрит на него и понимает, что каждая секунда рядом с ним, стоит этого, и не важно, что будет потом. Важно сегодня, важно сейчас. Важны ночи, поцелуи Ченима, его ласки. Важно, что она может смотреть на него, слышать его ровное дыхание и представлять Чимина... Важно, что он её, что каждая секунда, проведённая в его объятиях, это целая бесконечная Вселенная.
Ченим повернулся на бок лицом к Шини и приоткрыл один глаз.
— Ты смотришь на меня? — спросил он сонным голосом, открывая второй глаз.
— Прости... — прошептала девушка, — ты такой красивый. Помню, когда впервые увидела тебя в кафе, ты мне показался ангелом... Таких больше нет...
На лице пепельного нежная улыбка расплылась, а в глазах огонёк загорелся. В следующую секунду он навис над Шини, схватив её за запястья, приподнимая руки вверх над её головой.
— Не забыла, что у меня есть близнец? Это похоже на насмешку, Кан Шини, вас следует наказать.
Ченим одной рукой удерживал обе руки девушки, а вторая сползла вниз, оглаживая талию. Как только он упомянул о своём брате, улыбка с губ Шини сползла, всё игривое настроение растворилось.
— Когда вернётся Чимин? — осмелев, Шини решила задать вопрос, с замиранием сердца ждала ответа.
Выдохнув, пепельный выпустил руки девушки и лёг рядом на спину, устремив свой взор в потолок.
— Почему тебя это интересует?
— Он твой брат, я не хочу быть причиной разлада между вами... — ответила она, пододвигаясь к парню ближе, — мы были друзьями...
— С каких пор Чимин стал тебе другом? — Ченим повернул голову к девушке, осматривая её взволнованное лицо. Не дождавшись ответа, парень встал с постели и натянул спортивные брюки. — Чимин вернётся, как только излечится от вашей дружбы. — Произнёс он и вышел из комнаты, Шини откинулась на подушке, прикрывая глаза.
