Выбор
— Не думал, что ты такая легкодоступная, Мышка, — Чимин застегнул ширинку, поправил волосы и облизнул губы.
Он так ещё лучше выглядит, растрёпанный и до одури сексуальный, но в голову девушки копьём влетели обидные слова Пака.
Шини поднялась с постели, поправляя платье, сама не отрывала шокированного взгляда с парня, не могла вымолвить ни слова. Возможно он прав, она спит сразу с двумя и это неправильно, но Чимина Шини любит и не может устоять перед ним, хоть он и унижает постоянно её.
Парень притянул девушку к себе, чтобы поцеловать, но не целовал, а ухмылялся прямо в губы, смотрел своим ядовитым взглядом, пожирал глазами.
— Мой брат знает, что ты спишь со мной? — но Шини молчала, открывала и закрывала рот, как рыба на суше, язык словно онемел, ни возразить, ни оправдаться, — молчишь? Значит, не знает. Хочешь, расскажу ему?
Ухмылка стала только шире при мысли о своём коварном плане, Чимин выпустил девушку из объятий и, поправив ей волосы, направился к выходу. Он открыл дверь и вышел из комнаты, только тогда Шини пришла в себя. Его нужно срочно остановить, пока парень не сдал её с потрохами своему брату.
— Чимин, погоди!
Она выбежала в коридор, но тут же врезалась грудью в спину Чимина, девушка выглянула из-за его плеча и ужаснулась, перед ними стоял его брат.
— Ченим... — тихо промямлила Шини, вставая рядом с брюнетом.
Ченим взглянул сначала на девушку, затем на брата.
— Ты приехал? — был его первый вопрос, он явно не ожидал увидеть Чимина в Корее, ведь тот должен сейчас находиться в Америке, — кто-нибудь знает об этом?
— Только друзья, они как раз меня уже заждались, — ответил близнец и сделал несколько шагов, чтобы уйти, но как только он прошёл мимо брата, его остановил грубый и строгий голос, не свойственный Чениму.
— Стоять!
Чимин остановился, не поворачиваясь к близнецу, на лице расплылась ехидная и коварная улыбка, взгляд хитрый как у лисы. Он провёл подушечками двух пальцев по шее, облизнулся и только после этого обернулся к брату всем корпусом, скрыв свою ухмылку.
— Почему вы вышли из комнаты вместе?
От такого вопроса у Шини сердце словно остановилось, она забыла как дышать, а руки начали трястись и потеть от волнения, поэтому девушка их спрятала за спиной, переводя испуганный взгляд на Чимина в ожидании его приговора на её казнь.
— Встретил твою невесту в клубе, когда к ней подкатывал какой-то олень, — со спокойствием в голосе проговорил брюнет, его лицо не выражало ни одной эмоции, и в глазах была пустота, чтобы заметить хоть что-то, — решил спасти её от назойливого придурка, пока ты вечно опаздываешь. Потом мы пошли поговорить в тихое месте, но я не смог вынести её и десяти минут. Мышка болтала только о тебе, а ты знаешь, как я терпеть не могу разговоры о своём брате. — У Чимина появился оскал, глаза заблестели нотками ненависти и злости. — Так что, вручаю тебе в руки твою даму сердца, в целости и сохранности. Развлекай её дальше сам. А я пойду лучше какую-нибудь тёлку подцеплю.
Закончив свою речь, Чимин всё таки пошёл к друзьям, задев плечом близнеца и оставив пару наедине. Пепельный обернулся на брата, проводив его взглядом до поворота, за которым он исчез, затем обратился к девушке.
— Шини, ничего мне не хочешь рассказать?
Она смотрела ему в глаза, а в горле стоял большой противный ком, который девушка даже сглотнуть не могла. Взгляд Ченима пугал, сейчас он не выражал ничего хорошего и доброго. Потому что парень не глупый, он сразу понял, что между этими двумя что-то произошло, но, видимо, Шини не хотела говорить, что именно, она просто боялась последствий.
— Шини, даю тебе последний шанс всё рассказать.
— Ченим... — девушка смогла выдавить из себя только его имя, больше ничего, ведь голос не слушался совсем, словно исчез.
— Тебе нечего мне сказать? — Ченим прожигал девушку взглядом, ждал ответа, но, похоже его он не дождётся. Шини опустила глаза в пол и отрицательно помотала головой. — Ладно... — Парень глубоко вдохнул, затем продолжил говорить. — На сегодня танцы окончены. Бери Ёнсон и идите к машине, она на парковке в третьем ряду. Я сейчас подойду, у меня возникло одно дело.
— Ченим... — она подняла на него виноватый взгляд, но он уже ничего не хотел слушать.
— Иди, я вас догоню, — его голос прозвучал так холодно, что по коже Шини прошлась дрожь.
Она обошла Ченима и медленно поплелась к лестнице, а в голове проносились мысли про Чимина.
"Не сказал! Он ничего не сказал! Почему он промолчал? Что Чимин задумал?"
Ченим подошёл к перилам второго этажа, проводил глазами Шини с Ёнсон до выхода из зала, затем обвёл глазами танцпол, Чимина там не было, только его друзья танцевали с девушками в кругу. Далее барная стойка, и там брат отсутствовал, он осмотрел второй этаж, в самом тёмном углу стоял близнец, оперевшись о перила, рядом с ним девушка с коктейлем в руках, они о чём-то мило беседовали.
Ченим приблизился к брату, у девчонки глаза на лоб полезли от увиденного, ей казалось, что в глаза уже двоится от выпитого алкоголя. Пепельный положил ладонь на плечо близнецу и наклонился к уху.
— Ещё раз подойдёшь к Шини и останешься в Америке навечно, без права вылета в Корею, — Ченим сжал плечо брата в своей руке так сильно, что большой палец вошёл под кость, отчего брюнет сморщил нос от боли, но даже не перевёл взгляд на брата, всё смотрел на танцпол, — ты знаешь, я могу это устроить. А если прикоснёшься к ней, я сломаю тебе пальцы.
Пепельный ослабил хватку, похлопал парня по плечу и ушёл прочь, Чимин смотрел ему в след, облизывая губы, в голове явно уже прокручивал зловещий план.
Ченим отвёз девушек домой, он проводил их до двери в общежитие, чмокнул Шини в губы, сказал, что завтра заедет за ней перед агентством, и, развернувшись, направился к машине. Как только девушки зашли к себе, Ёнсон начала расспрос, заметив странное поведение парня.
— Шини, что с Ченимом?
— Он увидел нас с Чимином вместе... — девушка сняла с себя пальто и повесила на вешалку.
— Не поняла... Чимин в Сеуле? — Шини в ответ лишь кивнула, стягивая сапоги на каблуке, — так, погоди, а где он вас увидел?
— Мы выходили из вип-комнаты...
— Стоп, что?! — Ёнсон была в шоке от такой информации, даже передумала переодеваться, — ты снова переспала с Чимином? — на это подруга ничего не ответила, только виновато опустила голову, — Шини, ты в своём уме? Ты соображаешь, что ты делаешь? — она отчитывала Шини, возмущаясь всё больше, — либо ты определишься немедленно, кто из них тебе нужен, либо будет катастрофа.
— Чимин не сказал брату, что мы делали в комнате, — девушка подняла на Ёни глаза, полные отчаяния, но в тот же момент и облегчения, что Ченим их не застукал вместе, авось пронесёт.
— Шини! Не совершай мою ошибку! Чимин играет с тобой! Он коварный стратег! — Ёнсон уже перешла на крик, ведь до Шини ничего не доходит, она словно закрыла голову на замок и не воспринимает никакие слова, — если ты не досталась ему, он и брату тебя не отдаст. Он сделает так, что Ченим узнает о вас самым худшим образом. Пока ты поддаёшься Чимину, он будет пользоваться тобой, как ты это делаешь с Ченимом, а потом, когда ты скажешь "нет", он сделает больно и тебе и своему брату. Одумайся уже! Выбери одного! Не играй с чувствами, ни своими, ни близнецов. Ты же сама сказала, что хочешь быть девушкой Ченима, в чём проблема? Почему ты прыгаешь в постель к Чимину? Так нельзя, Шини! Если ты выбрала Ченима, будь с ним! Подумай, что ты делаешь...
***
День рождение Хосока проходило за городом в коттедже, который они сняли на несколько дней для проведения вечеринки. Приехали уже все друзья и гости Хосока, кроме Ченима и его девушки, даже Ёнсон была здесь, так как её привёз сюда Юнги.
Вечеринка была в самом разгаре, но Шини с пепельным так и не было. Чимин развалился на диване, рядом с ним лежала Сыльги, положив голову ему на грудь. Он приподнялся, услышав звонкий смех. Ёни сидела на подоконнике с несколькими девушками, они что-то бурно обсуждали, попивая коктейли, которые готовил сам виновник торжества. Но все сразу замолкли, как только к ним подошёл Чимин со стаканом крепкого алкоголя.
— Оставьте нас с Белочкой наедине, — приказал парень и все сразу же отошли от окна, оставив пару.
Брюнет поставил стакан на подоконник, раздвинул ноги девушки и, разместившись между ними, облокотил руки по обе стороны от Ёнсон, смотря ей прямо в глаза.
— Где твоя подруга?
— Не знаю, — она пожала плечами и осмотрела руки парня, на которых вены вздулись, — они с Ченимом должны скоро приехать после агентства. Не терпится воплотить какую-нибудь гадость?
Девушка сразу поняла, что Чимин не с проста спрашивает про Шини, он явно что-то задумал, а в этот момент двери в холле открылись, в них вошли как раз те, о ком они разговаривали.
— А вот и она, — Ёнсон улыбнулась, устремив свой взор в холл, где Хосок с Юнги встречали Шини и Ченима.
Брюнет обернулся туда, куда смотрела подруга, и его глаза встретились со взглядом брата. Ченим обнял свою девушку за плечи и повёл в зал, он поцеловал её в висок и сухо поздоровался, всё также смотря на своего близнеца, словно глазами дав понять, чтобы даже не думал лезть в их отношения. Чимин ухмыльнулся, понимая, что близнец имеет в виду своими действиями, но скорее всего ему всё равно на предупреждения брата. Шини также встретилась глазами с брюнетом, от его взгляда она вздрогнула, это почувствовал Ченим.
— Всё хорошо, Шини? — он наклонился к девушке и заглянул ей в глаза, она кивнула в ответ.
— Мне нужно выпить, — Шини выбралась из объятий Ченима и обратилась к Хосоку, — Хоби, налей мне своего фирменного коктейля.
Вечеринка продолжалась, алкоголь лился рекой, ребята играли в разные игры. Пока Ченим участвовал в конкурсе, Шини решила выйти на улицу и подышать свежим воздухом, ведь выпитый алкоголь дал о себе знать. Она облокотилась спиной о стену веранды и прикрыла глаза, глубоко вдыхая воздух в лёгкие. Послышался тихий звук закрывающийся двери, но девушка даже не могла разлепить веки, чтобы посмотреть, кто вышел.
Она ощутила алкогольное дыхание у себя на губах, поэтому взяв себя в руки, открыла глаза. Шини приоткрыла рот, когда увидела перед собой ухмылку и пьяный взгляд Чимина.
— Привет, Мышка... — девушка сглотнула вязкую слюну, его руки были расположены по обе стороны от её головы.
— Что тебе нужно? — еле слышно проговорила Шини, бегая глазами по лицу парня, пытаясь понять, что он хочет.
— Ты знаешь... — брюнет провёл большим пальцем по её щеке, сам уже облизывал свои пухлые губы, — хочу тебя...
— Прекрати, Чимин... — прошептала девушка, — тебе нужен от меня только секс...
— Да что ты? Ты давно уже запала мне вот сюда, — Чимин постучал кулаком по своей груди, — я пытался вернуться в Корею только из-за тебя. Пошёл с отцом на сделку, лишь бы хоть ещё раз увидеть тебя. А ты говоришь, что мне нужен только секс? Неужели, с Ченимом тебе лучше? Он во всём лучше меня?
— Прекрати...
— Я хочу, чтобы ты выбрала одного из нас. Чтобы уже определилась наконец.
— По-моему, она уже выбрала, — раздался голос его брата, он засунул руки в задние карманы джинс и медленно делал шаги как хищник к жертве, — а ещё, я предупреждал тебя, чтобы ты к ней не подходил.
— Я когда-нибудь кого-то слушал? — Чимин отстранился от девушки, от чего она облегчённо выдохнула и отошла от ребят.
Брюнет в секунде оказался возле брата и ударил кулаком прямо в нос. Кровь тут же потекла алой струёй вниз по губам. Ченим согнулся пополам и зажал нос рукой. Чимин схватил его за воротник футболки и поднял, дёргая на себя, но сразу же получил лбом куда-то в скулу, на щеке тут же защипала рана. Чимин отшатнулся, не успел прийти к памяти, как получил удар с другой стороны в губу, но сразу же перехватил инициативу на себя.
— Чимин, хватит! — прокричала Шини, но он её не слышал, Чимин бил брата, не чувствуя жалости к нему.
Он никогда её не чувствовал и не собирается. Брюнет ощущал на своих руках кровь, которую ударами размазывал по лицу близнеца. Он хотел сделать всё, что угодно, только лишь бы тот мучился. Чимин ударил с ноги в живот, выбивая воздух из лёгких и парень повалился на колени, издавая глухой стон.
— Чимин, прекрати!
Шини подбежала к парням, чтобы разнять, но Чимин её лишь оттолкнул, а после ударил брата ногой ещё раз, только уже в грудь, заставляя Ченима повалиться на спину. Он смотрел расфокусированным взглядом в потолок, Чимин навалился на него сверху и начал бить кулаками в лицо. У пепельного перед глазами уже тёмные пятна плыли, а сил бороться всё меньше.
— Помогите! — провопила Шини.
Из дома выбежали ребята, но никто не спешил разнять ребят. Девушка смотрела на них, ждала помощи, но Хосок лишь задержал одного из друзей, который сделал шаг к братьям.
— Пусть сами разберутся.
— Чимин!
Шини поняла, что никто не собирается помогать и разнимать дерущихся близнецов. Она подбежала к ним и сильно толкнула Чимина, отчего он слетел с пепельного. Тот тут же глубоко вдохнул и перевернулся на бок, начиная громко кашлять, а девушка упала на колени, ладонями вытирая кровь с лица Ченима. Брюнет поднялся на ноги, наблюдая за Шини и братом. Он сплюнул сгустки крови и спросил хриплым голосом.
— Кого же ты всё таки выбрала?
— По-моему, и так понятно кого... — тихо промямлила девушка, а по щекам потекли горькие слёзы.
С этим монстром лучше не связываться, а лучше жить спокойной жизнью с его противоположной копией.
— Ответь, блять! Кого ты выбрала? — громкий голос Чимина заставил Шини вздрогнуть, а слёзы потекли с новой силой.
Она подняла заплаканные глаза на брюнета и пождала губы.
— Точно не тебя, изверг...
Он покивал головой, принимая её выбор и несколько секунд осмысливая всю ситуацию, затем подошёл к Юнги и положил руку ему на плечо.
— Юн, давай напьёмся...
Они пошли в коттедж, остальные ребята поспешили за ними, оставив Шини с Ченимом наедине.
— Я хочу домой... — прошептала она, когда пепельный принял сидячее положение, — давай уедем отсюда...
