Первая ночь
Америка, Нью-Йорк.
Пятница, конец рабочего дня. Мэйли решила позвонить подруге, чтобы узнать, как дела на работе, ведь в понедельник ей нужно уже выходить с больничного.
— Привет, Элис. Ты ещё на работе?
— О, привет, Мэй! Пока да, жду такси.
— Почему такси? Где Чимин? Он же должен тебя отвезти домой.
— Он уехал в Корею на несколько дней.
— И отец его отпустил после того, как он избил брата?
— Да. Мне тоже показалось это странным. Сотрудники говорят, что, когда Чимин вернулся в офис, после того, как меня отвёз домой, то были слышны такие вопли из кабинета Сатаны, что все думали, он убил собственного сына.
— Этот придурок заслужил хорошей порки от отца. Когда он вернётся?
— В Америку прилетает в понедельник вечером. Значит, на работу выйдет во вторник.
— Отлично. В понедельник приду на работу и возьму отпуск, чтобы не видеть его.
— Ты собираешься просидеть дома весь отпуск?
— Нет. Поеду куда-нибудь... Может в Париж...
— Мэй, не будь ребёнком, поговори с Чимином. Он же пытается выйти с тобой на контакт.
— Мне плевать... Не собираюсь я с ним разговаривать. Мне нужен от него отдых.
— Недели тебе не хватило?
— Нет.
— Кстати, Чимин сказал, что я должна буду помочь ему встретиться с тобой.
— Ты же не собираешься ему помогать?
— Я...
— Элис, даже не думай об этом! Только попробуй!
— Мэйли, ничего не обещаю. Если он заставит меня силой, мне придётся ему помочь.
— Какая же ты подруга после этого?
— Ладно, не дуйся. Я побежала, меня такси ждёт. Давай сегодня в клуб сходим?
— Да, давай. Мне нужно расслабиться. Вечером созвонимся.
***
Корея. Сеул.
Вечер пятницы. Аэропорт Инчхон. Чтобы не потеряться в здании, друзья Чимина решили встретить его на парковке в определённом месте. Как только они увидели его на горизонте, их улыбки поплыли вверх от радости, всё таки они не видели давно.
— Вы посмотрите, кто к нам прилетел. Сам гражданин Америки! — засмеялся Юнги, как только их друг подошёл к ним ближе.
— Иди к чёрту, Юн, — Чимин слегка улыбнулся, приблизился к Мину и поприветствовал жестом, характерным только для этих троих.
— Здорова, Чимин! — Хосок пожал руку Паку, второй рукой взял его за затылок и прижался своим лбом к его, — долго же мы тебя ждём.
— Обещал через неделю вернуться, а сам больше месяца там ошиваешься, — Юнги облокотился рукой на плечо Чимина и сделал недовольное лицо, — тебе там понравилось, да?
— Если бы не отец, я бы давно уже был в Корее, — парень дёрнул плечом, дав другу понять, чтобы тот убрал свою руку, и мятный понял его, — он неприступен как скала, даже мои выходки не помогли, — Чимин отодвинул Хосока и взглянул на машину, на которой приехали друзья, — смотрю моя ласточка на ходу.
— Ты же просил присмотреть за транспортом, вот, пожалуйста. Даже помыли.
Мин сделал жест руками, слегка наклонившись, словно приглашает присесть в салон. Пак приблизился к авто, открыл дверцу и закинул на заднее сиденье сумку с вещами, затем сел за руль. Юнги приземлился рядом с водителем, а Хосок позади. Чимин завёл машину и, приоткрыв окно, тронулся с места.
— Кто-нибудь знает, что я приехал?
Чимин выехал из парковки и надавил на газ. Он достал из куртки пачку сигарет и протянул Юнги, кивнув на неё.
— Мы никому не сказали, — Мин понял друга, что тот попросил подкурить для него сигарету, — решили сделать всем сюрприз.
Он достал сигарету из пачки и, прижав её губами, чиркнул зажигалкой. Юнги подкурил сигарету и отдал её обратно Чимину.
— Молодцы, — парень засунул сигарету в рот и сильнее надавил на педаль газа, выезжая на трассу.
Он крепче вцепился пальцами в руль, выпустил дым, не вытаскивая сигареты изо рта, прищурился от едкого дыма, который поднялся вверх к глазам.
— Думаю, я не пойду на торжественную часть, сразу в ресторан вечером приеду, чтобы не палиться. Кстати, кто будет из гостей?
— Мышка с Белочкой... — пробубнил Юнги, подкуривая сигарету и виновато взглянув на друга.
— Что? — Чимин резко повернул голову на Мина, он затянулся и выпустил дым в сторону окна, — почему ты мне не сказал?
— Подумал, вдруг ты не захочешь ехать после этого, — Юнги пожал плечами и отвернулся к своему окну.
— Погоди, а почему Мышка не идёт на выпускной моего брата? — Пак затушил сигарету и оставил окурок в пепельнице.
— У них с Юджу же какая-то элитная школа для заучек, — простонал Юнги, облокотив голову на спинку кресла и повернув её к другу, — поэтому выпускной будет только на следующей неделе.
— Ладно. Сегодня идём в клуб, завтра на выпускной, — Чимин слегка улыбнулся, посмотрев на Хосока в зеркало заднего вида.
***
Тот, кто занимался залом для выпускного бала, очень креативно подошёл к оформлению. Все декорации были выполнены в синих и серебряных тонах, а само помещение освещалось множеством неоновых ламп. Потолок был украшен светящимися звёздами, создавая эффект ночного неба, а многочисленные колонны посреди зала обрамлялись шёлковыми длинными шторами такого же приятного синего оттенка, и повсюду были вазы с белыми розами и лилиями.
Большинство бывших одноклассниц Чимина слишком серьёзно отнеслись к сегодняшнему вечеру. На девочках надеты дорогие дизайнерские платья, причёски сделаны у лучших стилистов города, а яркий макияж прибавлял минимум пять лет школьному возрасту. Мальчишки же, наоборот, не особо заморачивались: лишь единицы надели смокинги, остальные выбрали рубашки и тёмные джинсы.
Уже был самый разгар выпускного бала, как в двери зала вошёл парень в чёрных джинсах и бордовом пиджаке, все гости устремили свой взор на него.
— Чимин! — прокричали все присутствующие.
Они были рады видеть своего одноклассника, который больше месяца назад исчез бесследно, не сказав никому ни слова. Чимин слегка улыбнулся и поднял руку вверх в знак приветствия.
Одна из девушек побежала к парню и стиснула его в свои объятия, что-то тихо шепнув на ухо.
— Привет, Лисичка, шикарно выглядишь, — Пак обнял Сыльги.
А глаза уже во всю блуждали по залу в поисках другой девушки, и, наконец, столкнулся с её взглядом. Шини была одета в изумрудное шёлковое платье на бретельках с открытой спиной. Волосы собраны наверху и были зафиксированы заколкой с зелёными камнями.
— Куда ты пропал? Юнги сказал, что ты заболел, — рыжеволосая ослабила хватку и, подняв голову, взглянула на Чимина.
— Долгая история, детка, — чмокнув её в щёчку, парень обнял девушку за плечи и повёл к ребятам, которые уже направлялись в их сторону, чтобы поздороваться с одноклассником.
— Какого чёрта он тут делает? — прошипела Ёнсон, смотря взглядом с прищуром на Чимина.
— Остаток вечера я не смогу прожить без алкоголя в присутствии этого человека, — Шини глубоко вдохнула и выпила залпом свой бокал с шампанским, затем взяла ещё один и также выпила его до дна.
Вечер проходил более менее спокойно, Шини заметила, что Чимин так к ней ещё и не подходил, это вселяло надежду, что вечер закончится без сюрпризов. Она бы солгала, если бы сказала, что не обратила на него внимания. Впрочем, Ёнсон и солгать было нельзя, она чутко прослеживала за движением взгляда подруги и в нужные моменты просто с хитринкой качала головой. Когда Шини танцевала в объятьях своего брата, она выглядывала в толпе мирно попивающего шампанское у общего стола Чимина. Материал его чёрной рубашки натягивался каждый раз, когда он расправлял плечи, и даже пиджак не мог спрятать рельефы торса под ней.
Наслаждаясь шампанским и фруктовыми тарталетками, Шини заметила, как рядом вырисовывалась фигура парня. Она уже хотела сказать, что совсем не заинтересована в общении, как знакомый голос опередил её.
— Ты сегодня такая красивая, Мышка. Одна? А где твой парень?
Шини повернула голову в сторону и столкнулась с пронзительным взглядом тёмно-карих глаз. Из-за выпитого алкоголя она уже собиралась высказать ему колкости, но их прерывал голос ведущего, который пригласил учеников занять свои позиции для медленного танца. Чимин взял её за руку и молча повёл на танцпол, девушка шла вслед за парнем, который, как назло, выбрал место прямо в середине зала. Страх окутывал её с ног до головы, сейчас на неё направлены десятки любопытных взглядов. Ещё и то, что она танцует с самим Чимином, подливало масло в огонь. Но стоило тёплой руке парня обхватить Шини за талию, как всё волнение и страх стали только сильнее. Сейчас она видела только эти карие глаза, полные уверенности и превосходства.
— Не ожидала меня здесь увидеть? — его рука коснулась голой спины слишком интимно, обжигая кожу. Волнующее чувство зарождалось внизу живота.
— Что ты тут делаешь?
— Приехал на выпускной к друзьям, — Чимин покружил девушку вокруг её оси, затем прижал к себе крепче, — надеюсь, ты не думаешь, что я прилетел из-за тебя?
— Я даже о тебе не думала, — Шини взяла себя в руки, хоть и хотелось растаять в его объятиях, — мне хватает твоего брата.
Она заметила, как выражение его лица сменилось, в глазах появились искры злости, ей удалость вывести Чимина из себя. Он сжал сильнее её руку в своей ладони, смотря ей прямо в наглые из-за шаманского глаза. Девушка поняла, что танец давно закончился, музыка изменилась на более быструю, а все ученики разбрелись по залу, танцуя, болтая и наслаждаясь закусками. Но Шини всё так же стояла в объятиях Пака и утопала в этих блестящих глазах.
— Может уже отпустишь меня? — произнесла она еле слышно, — нас неправильно поймут.
— Боишься, что об этом узнает твой жених? — с этими словами Чимин сократил расстояние между их лицами и облизнул свои пухлые губы, расплывшиеся в игривой усмешке, — или ты боишься меня?
Крепкая грудь парня прижалась к Шини, а властная ладонь вычерчивала незамысловатые узоры на её обнаженной спине.
— Я не боюсь тебя, — алкоголь в крови девушки предавал уверенности и смелости, она должна уже поставить этого наглеца на место, чтобы он не манипулировал ей, — и Ченим верит мне. Я не сделала ничего такого, чтобы он усомнился в моей верности. И уж поверь, не сделаю.
Шини сама не поняла, зачем это сказала, видимо, мозг совсем отключился по вине алкоголя. Сейчас она себя чувствовала героиней, которой море по колено.
— Приезжай ко мне через час и проверим, — Чимин прошептал сладким голосом, наклонившись к её уху, затем выпустил девушку из своих объятий, он сделал шаг назад, подмигнув ей, развернулся и пошёл к своим друзьям.
Она стояла в ступоре, провожая парня, затем заметила, как вся тройка направилась к выходу.
Прошло уже пятнадцать минут, как испарился Чимин, Шини искала его глазами, но парня нигде не было.
— Шини, с тобой всё хорошо? Ты задумчивая после танца с Чимином, — девушку из раздумий вывела Ёнсон, слегка дотронувшись до её плеча.
— Я должна поехать к Чимину, — заявила Шини, понимая, что он уже уехал домой.
— С ума сошла? Что ты там забыла?
— Я должна сказать этому самоуверенному кретину то, что передал ему Ченим от меня. Но, видимо, он не понял, что означает не появляться в моей жизни.
— Не делай глупостей, ты не сможешь уйти от него, — Ёнсон отдёрнула девушку за руку, но та уже не слышала её, она уже никого не слышала и, похоже, не понимала, почему уходит с бала, не дождавшись конца.
***
Шини набрала в лёгкие воздух, покидая салон такси, её начало колотить и потряхивать. Ей хотелось развернуться и бежать отсюда, но она заставила себя шагать по коридору к квартире. Как только девушка оказалась у дверей и нажала на звонок, она распахнулась и, Шини увидела Чимина, он стоял перед ней в одних джинсах с голым торсом. Замерев, она поедала его глазами, не в состоянии двинуться с места, эти татуировки сводили её с ума.
"Какой же он красивый" – твердил её нетрезвый мозг в сотый раз.
Чимин хитро прищурился, вцепляясь в девушку взглядом, чувствовал, что с ней что-то не так. Характерным жестом руки пригласил зайти в квартиру. Шини зашла внутрь, стянула с себя туфли и поспешила в гостиную, спиной чувствовала, как парень направился за ней. Чимин молчал, не произносил ни слова, не предпринимал никаких действий.
— Мне нужно... — Шини резко развернулась к нему лицом и столкнулась с его грудью, — сказать тебе кое-что важное...
Он криво усмехнулся, притянул девушку к себе и обнял одной рукой за талию, впечатывая её в своё тело.
"Нет, нет, нет! Не прикасайся, прошу... Я не справлюсь, если ты будешь так близко..." — кричало всё внутри Шини.
— Я знаю, что ты собираешься сказать, нет нужды произносить это в слух, — в его голосе скользнул антарктический холод, от чего мурашки по спине прошлись табуном.
— Знаешь... — сбитая с толку, она пыталась отстраниться, но он не давал этого сделать, смотрел на неё, а затем опустив голову, начал скользить губами по шее.
— Ты же не думаешь, что я мог наивно полагать, что ты девственница? — произнёс Чимин зловеще у самого уха, — это не имеет значения, — бросил он резко и впился в её губы.
Обезумев, Шини сорвалась и полетела в пропасть. Последние цепи, держащие её под контролем, окончательно оборвались.
— Я заставлю тебя забыть обо всех, кто был до меня, сотру их напрочь!
Чимин прижал девушку к стене, затем развернул её спиной к себе, освободил плечи от бретелек, и платье лёгким материалом приземлилось у ног. Шини неосознанно хватала воздух ртом, когда парень начал медленно проводить рукой по позвоночнику снизу вверх, заставляя девушку вздрогнуть. Её голова начала кружиться, дыхание участилось, а ноги предательски подгибались, от чего Шини упёрлась ладонями в стену, боясь рухнуть на пол. Его рука достигла её головы, стянула заколку, от чего волосы рассыпались по спине.
Чимин развернул девушку к себе лицом. Её сердце бешено колотилось, вырываясь из грудной клетки, они встретились глазами, и Шини пропала, падала на дно его глаз, в космос его демонов. Он с силой сжимал её рёбра, впивался в губы поцелуем. Руки жадно исследовали её тело, они повсюду, гладили голую спину, спускались вниз по спине, стянули бельё, а после впились в ягодицы, подхватывая девушку, заставили обвить ноги вокруг торса. Шини закрыла глаза и отдалась в его власть, разрешая делать с ней всё, что ему вздумается.
— Открой глаза, Мышка, посмотри на меня, — произнёс он грубоватым, возбуждённым голосом.
С трудом она заставила себя разлепить веки и сфокусировать затуманенный алкоголем взгляд на нём, в следующую секунду её глаза расширились от неожиданности и боли, которое пронзило низ живота, она впилась ногтями в его предплечья, боясь пошевелиться. В глазах Чимина, устремлённых на девушку, вспыхнуло недоумение и шок, которое сменило животное бешенство.
— Твою мать, Шини, что это было?! — надрывно и со злостью спросил он.
Не выдерживая его взгляда, она отвела глаза в сторону, свыкаясь с болью и новым ощущением внутри себя.
— Я сделал тебе больно... — проговорил парень с горечью в голосе, не дождавшись объяснения от неё. Дёрнулся назад, но девушка обхватила его шею и притянула к себе.
— Нет, только не уходи, — прошептала Шини, уткнувшись кончиком носа в его шею.
Бережно подхватив её на руки, Чимин понёс девушку в спальню. Уложил на постель, нависнув сверху, целовал каждый миллиметр её тела, раскрыл мир полный чувственности и наслаждения, заставляя поверить в счастье.
Уже под утро Шини лежала на его груди, опустошённая, без сил, он поглаживал её спину рукой.
— Что ты хотела мне сказать? Я думал, ты хочешь признаться, что не девственница, — раздался голос Чимина.
— Это уже не важно, — произнесла она и провалилась в сон.
