30 страница4 октября 2023, 18:59

Показ мод

Из воспоминаний Шини вывела характерная музыка входящего звонка. Поискав глазами, она нашла сумку, подошла и достала из неё телефон. На экране высветилась фотография Ёнсон. Шини опустилась обратно в кресло и ответила на звонок.

— Да, Ёни.

— Привет, как ты? Как долетели?

— Привет, нормально.

— По твоему голосу не скажешь. Ты снова плакала?

— Нет, но мне хочется, очень. Ты же знаешь, люблю я это дело.

— Не понимаю, почему ты мучаешь себя? Ченим с вами?

— Нет, я его уже месяц не видела в агентстве.

— А Чимин? Ему вроде бы тоже разрешено появляться везде.

— Нет. Только Юджу со своей командой, модели и Намджун. Он сказал, что один из братьев должен появиться в день показа. Похоже, не знает, кто именно.

— Этот ублюдок ведёт с тобой тонкую психологическую игру, Шини, а ты ведёшься.

— Почему ты так думаешь? Я сама попросила его оставить меня... Исчезнуть...

— Никуда он не исчезнет, такие как он не отступают, поверь мне. Если он хочет тебя, то получит! Это просто затишье перед бурей.

— Спасибо. Считай, что ты меня утешила.

— Шини, тебе нужно сосредоточиться сейчас на показе, а не думать о нём.

— Я бы хотела... Хотела бы не думать о нём... Но я как в яму угодила и выбраться не могу, не могу контролировать это всё... Почему это происходит со мной, Ёни?

— Ты просто влюбилась в него, дурёха!

— Мне нельзя... Я не хочу...

— Ты любишь его, признайся уже себе, и он неравнодушен к тебе... — Шини молчала, не зная, что ответить ей на это, ей бы хотелось всё забыть, — Шини, ложись спать, ладно?

— Ладно, — ответила девушка, хотя заранее знала, что ей предстоит очередная бессонная ночь.

***

На следующий день после репетиции, вернувшись к себе в комнату, Шини приняла душ и легла на кровать, поворачиваясь на бок, пустым взглядом смотрела в пространство. Но в дверь номера постучались, прерывая её мысли.

— Входите, — выкрикнула девушка, набирая воздух в лёгкие.

Ручка тут же повернулась и в комнату вплыла Юджу с пакетами в руках, она бросила их на диван и направилась к девушке, запах её духов действовал на Шини как нашатырный спирт, отрезвлял, она села на кровать, свесив ноги вниз.

— Шини, как себя чувствуешь? Ты не пошла с нами ужинать, ты заболела? — Юджу села рядом, рассматривая девушку, словно пытаясь найти признаки болезни.

— Нет, Юджу... Просто в последнее время у меня нет аппетита... — она сама не узнала свой же голос, который прозвучал безжизненно и болезненно.

— Шини, — девушка бережно взяла её руку в свою ладонь, — ты сама не своя на репетициях, задумчивая, рассеянная... Меня беспокоит твоё состояние... Может расскажешь, что тебя тревожит? Я умею не только говорить, но и слушать...

— Всё нормально... — Шини выдохнула, опустив голову.

— У меня есть кое-что для тебя, — Юджу встала с кровати и направилась к дивану. Она взяла один из пакетов, открыла его и вытащила из него платье цвета красного вина. — Нравится? — спросила она с азартом в глазах. — Оно из моей коллекции вечерних платьев. Да-да, я создаю не только свадебные наряды. — Добавила девушка, замечая её удивление на лице. — После показа будет вечеринка, надень его, ладно?

— Да, конечно, — Шини встала на ноги и подошла к дизайнеру, Юджу передала ей платье, — спасибо, оно очень красивое.

— Не за что. Шини, давай прекращай хандрить. А я пойду, у меня встреча с Чимином.

— Как? Он тут? Приехал? — от волнения платье выскользнуло из рук Шини и приземлилось у ног.

— Да, — губы Юнджу расплылись в понимающую улыбку, в глазах плескались весёлые огоньки, — он тебе нравится, не так ли?

"Вот я дура, выдала себя с головой!" — щёки Шини начали пылать огнём.

Весело посмеиваясь, Юджу схватила пакеты с дивана, направилась к двери и перед выходом произнесла, обернувшись лицом к Шини.

— Я тебя понимаю, этот мерзавец не может не нравиться.

***

До начала показа меньше часа, за кулисами царил переполох, множество голосов утопало друг в друге, в воздухе витал запах лака для волос, косметики и ощутимая паника. Намджун расхаживал по помещению, выкрикивал распоряжения и напоминал каждой девушке за кем её выход, хотя в этом нет необходимости, за время репетиции все и так это запомнили. Визажисты и парикмахеры порхали над моделями, орудуя кистями и расчёсками, как художники над своим произведением. Белоснежные свадебные платья висели ровной линией на поручнях, охраняемые костюмерами и ждали своего часа. 

Смирно замерев, Шини сидела на стуле, визажист закончил с её макияжем и направился к другой модели, уступая место парикмахеру. Личный мастер Юджу моментально приступил к своему делу. А Шини перевела взгляд на огромные электронные часы, которые отражали сколько осталось до начала показа, и моментально развернулась, прошло только пять минут с тех пор, как она смотрела на них в последний раз.

Дело не в том, что девушка мечтала как можно скорее пройтись по подиуму, просто уже знала, кто из близнецов приехал на показ, и единственное, чего она ждала, как можно скорее увидеть Чимина, а сделать это возможно, только выйдя в зал, потому что он определённо будет присутствовать там. Мобильный телефон в её руке провибрировал, уведомив о сообщении от Ёнсон, она открыла его и прошлась беглым взглядом по тексту.

"Ни пуха, ни пера!"

"К чёрту!" — Шини быстро напечатала ответ.

— У меня всё, — голос стилиста заставил Шини вздрогнуть. Девушка посмотрела в зеркало и очень удивилась, когда вместо ожидаемой причёски, которую сделали другим моделям, увидела простые крупные локоны. — Последний штрих, — произнесла женщина и надела на её голову венок из белых живых роз.

— Девушки, начинаем переодеваться, — громко хлопая в ладони, прокричал Намджун, стоя за спиной Шини. Она приподнялась вслед за остальными, но его рука легла на её плечо, заставляя сесть обратно. — Ты пока не суетись, твой выход последний, переоденешься ближе к этому моменту. 

Чем меньше времени оставалось до начала показа, тем более суетливыми становились все вокруг. Но при этом, даже невооружённым глазом видно, что все чётко знают и выполняют возложенную на них функцию.

— Ну что, девочки, все готовы? — к ним присоединилась Юджу, при виде её у Шини захватило дух, на ней пышное платье чёрного цвета и корона с крупными чёрными камнями, выглядела она настоящей королевой, — гости и пресса уже на месте, можем начинать. 

Как только она закончила свою речь, выключилась музыка, голос ведущего объявил о начале показа и одна девушка за другой исчезали за стеной, разделяющей гримёрную и подиум. У них же включился экран, на котором отображался подиум и всё, что происходило на нём.

— Всё, Шини, начинай переодеваться, — возле девушки появился Намджун, он неотрывно следил за тем, что происходило на экране. Она встала и направилась к костюмерам, которые тут же принялись помогать надевать платье. 

Через несколько минут, переодевшись, Шини присоединилась к Намджуну и Юджу, наблюдая с ними за моделями. Девушки, как и на репетициях чётко следовали друг за другом на определённой дистанции, проходили по подиуму, останавливаясь в центре на пару секунд, позировали журналистам и возвращались назад, быстро переодеваясь в другое платье, снова возвращались на подиум. Кроме их моделей в показе участвовали также девушки из Нью-Йоркского модельного агентства, всего пятнадцать моделей, у каждой по два выхода, кроме Шини. Она завершала показ в платье-фаворите коллекции.

— Шини, готовься, — Намджун повернулся к девушке, — на подиуме последняя пятёрка, как только Нина заходит, твой выход. 

Она подхватила платье и направилась к выходу на подиум. На удивление Шини совершенно была спокойной, нет ни страха, ни волнения, она расправила плечи, и как только последняя девушка зашла в гримёрную, Шини выступила вперёд на подиум. На неё тут же упал свет прожектора, она начала дефилировать, а её глаза пустились в путешествие по залу в поисках Чимина. В ушах звучал настойчивый голос Намджуна, который твердил:

"Шини, твоё лицо должно быть непроницаемым. Ты должна смотреть в пустое пространство, нельзя встречаться взглядом с кем-то из гостей, это может сбить тебя". 

Но она упорно игнорировала этот голос. Девушка старалась сохранить непроницаемое выражение лица, её глаза продолжали лихорадочно рыскать по залу, пока не встретились с взглядом Чимина. В ту самую секунду как это произошло, её разум потерпел поражение перед сердцем, и она призналась себе, что любит его. Любит безумно, не смотря на прошлое и даже вопреки этому. Это даже не любовь, это что-то мощнее, сильнее. Это зависимость, одержимость, сумасшествие. Дикая необходимость, потребность в нём. Всё это время без него, Шини не жила, не дышала, не существовала. Она умирала в агонии медленной и мучительной смертью. И одного взгляда его тёмных глаз хватило, чтобы оживить его, заставить сердце трепетать и биться. 

Девушка старалась оторвать взгляд от него, но у неё это не получалось, весь её мир, вся вселенная сузилась до размера его зрачков и взрывались в них на миллионы частиц. Теперь она понимала, что значит тонуть в омуте глаз. Узнала, что секунда может растянуться в бесконечность, а всё вокруг способно исчезнуть, оставив для тебя только одного единственного человека. Шини растворялась в этом мгновение, потеряв связь с сознанием. Её тело находилось в режиме автопилота, она продолжала шагать по подиуму, как и положено остановилась в центре, но не отрывала взгляда от Чимина. Пока вспышки фото аппаратов не ослепили девушку, прервав их зрительный контакт, возвращая в действительность, заставляя очнуться от прекрасного опьянения, напоминая, где она находится и что должна сделать. Шини встала в позу, уперев руку на талию, позировала перед камерами, спустя пару секунд повернулась и пошагала на исходную, с трудом удерживая себя, чтобы не обернуться и не смотреть на Чимина. 

Как только она оказалась на исходной подиума, к ней тут же присоединилась Юджу, а затем остальные модели, которые выстраивались в длинную линию. В зале раздавались аплодисменты, гости поднялись с мест, приветствуя дизайнера показа. Юджу взяла Шини за руку, улыбалась, махала гостям и журналистам, они прошли вперёд к центру подиума. Шини бросила взгляд туда, где находился Чимин и её глаза вместе с сердцем замерли. Кровь застыла в жилах, и она непроизвольно сжала пальцы Юджу, моргала несколько раз перед тем, как ещё раз пристально посмотреть на то, как стройная брюнетка обнимала Чимина и шептала что-то ему на ухо, от чего его губы растянулись в улыбке. От этой картины душа Шини провалилась куда-то в пятки, она смотрела и не могла поверить в то, что видит. Глухая боль сдавила грудную клетку, ей хотелось оттащить эту девку от него, вцепиться ей в волосы.

"Она не смеет его трогать! Никто не смеет!" — шипел внутренний голос, но тут же появился ещё один, который посмеиваясь, добавил:

"Ты сама оттолкнула его. Неудивительно, что он с другой, чего ты вообще ожидала?"

Внутри девушки разжигалось пламя чистой, неподдельной ревности, от этих ощущений хотелось орать.

"Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу!" — кричала она мысленно, сцепив зубы, сжимала руку в кулак, впиваясь ногтями в кожу.

Как будто услышав её мысли, Чимин поднял голову, встретился с глазами Шини, смотрел в упор разъедающим как кислота взглядом. 

Как только девушка смогла продержаться на подиуме, не упасть, не зареветь, не закричать? Хотя всё это ей хотелось, она с трудом удерживала себя и после в гримёрной, пока костюмеры снимали с неё платье. Шини прибывала в дымчатом тумане, голоса доходили до её сознания искажённым, перед глазами всё плыло, а руки тряслись так, что она долго не могла справиться с тем, чтобы натянуть на себя одежду. На выручку ей пришла девушка-костюмер, приняв состояние Шини за волнение, говорила ей что-то, но смысл её слов не доходил до воспалённого сознания Шини. Девушке хотелось только одного, как можно скорее оказаться там, где "зрителей" её истерики будет как можно меньше. 

Шатающейся походкой она дошла до уборной и теперь цеплялась за раковину, как за спасательный круг. Уперев руки о края раковины, Шини выполняла дыхательное упражнение, стараясь отогнать от себя прочь паническую атаку. В мозг въелась картинка: Чимин с брюнеткой, она обнимает его, шепчет что-то на ухо, они улыбаются. Девушка смотрела на своё отражение в зеркале, а перед глазами его образ, самодовольная улыбка, дьявольский взгляд, способный спалить живьём.

— Судьба загнала нас в большой тупик, Шини. Кому нужна твоя любовь? Что ты теперь будешь с ней делать? — спрашивала она саму себя с насмешкой, обращаясь к своему отражению. Но оно молчало, смотрело на неё с укором, покручивая пальцем у виска. — Да... ты права... Я схожу с ума.

Вырвалось шёпотом сквозь зубы, опуская голову вниз, не в силах смотреть на себя. К счастью в уборной для персонала она была одна, и её безумства никто не видел. Открыв кран холодной воды, Шини начала лихорадочно умываться, но лицо продолжало пылать огнём.

30 страница4 октября 2023, 18:59