22
22
Макс отвел меня к Дине и Арине домой и уехал. Дина и Арина уже давно живут вместе. Арина когда приезжала в Москву жила в общежитие, там были не самые лучшие условия, познакомившись с Диной они решили снять вместе квартиру. Дина хотела быть самостоятельной и независимой от родителей. И у неё получается.
Дверь мне открывает Дина в пижаме. Кажется сегодня не только я проспала день. Захожу в квартиру, а она находится не в лучшем состоянии. Арина собирает кусочки разбитой посуды, вещи стоят не на своих местах, на столе две бутылки вина, одно пустое, второе ещё полное.
— Расскажете что у вас произошло?
— Произошло то, что мне не везет с мужчинами, всем от меня нужно одно. Представляешь он меня бросил после первой ночи, не ответил ни на один звонок. Козёл. Дура верила в каждое его слова, — гневно проговорила Дина. Пьёт вино прямо из бутылки.
Дина и Никита так и не померились. Раньше она часто говорила о Никите, постепенно она все меньше вспоминала его. Почему они расстались она так и не рассказал. Очень скоро после Никити в её жизни появился новый молодой человек, но не знакомила нас. Мы слышали лишь хорошее о нём, она восхищалась им, а сейчас…
Она сама на себя не похожа. Даже когда с Никитой рассталась она не была в таком состоянии. Вся подавленная, расстроенная, синяки под глазами.
— Ненавижу его. Обеих.
Дина снов делает глоток алкоголя и морщится.
— Так не пойдет, напиться не самый лучший выход, — отнимаю у неё вино. Алкоголь никогда до хорошего не доведёт. Дина смотрит н меня недовольна.
— Если он не отвечает на звонки еще, не означает, что он бросил, возможна случилось что-то, произошло несчастное происшествие.
— Он здоров и ничего не случилось это точно информация, — тянется взять вино, поняв, что я не собираюсь вернуть напиток сидит молча, задумчиво. — Хотя знаешь ты права. Почему я здесь должна страдать и напиваться как алкоголичка из-за него, вокруг полно мужчин и лучше его. Я пойду приму ванну и приведу себя в порядок.
Мы не успеваем что-то сказать как она уходит. Хорошо что она не была пьяная
— Вчера ночью она пришла пьяная домой, разбила посуду, утром проснулась с головной болью и снова выпила. Спрашивала, но ничего не рассказала мне.
— Ты знакома с ним?
— Нет, только слышала о нём. Ещё вчера она плакала и винила себя из-за ссоры с Никитой. Постоянно говорила, хотела бы вернуть прошлое.
Вместе убираем комнату, и думаю кто может быть из наших знакомых парнем Дини. Никого не припоминаю, у всех есть девушки либо у них слишком дружеские отношения, чтобы перешло в больше.
Нужно что-то придумать, поднять настроение Дини. Кто должен поддержать её, если не мы её подруги. Первое мысль, что возникает это свести вновь Дину и Никиту.
— Как думаешь, если мы устроем случайную встречу с Никитой она слишком разозлится?
— Она нас убьет, — серьезно говорить она, — но потом будет благодарить.
— Я узнаю где он от Макса.
Звоню Максу узнать, где Никита, знаю будет сложно устроит им встречу, и не факт, что получится. Я не могла всё рассказать Максу, от него узнала Никита весь день будет в офисе и сегодня никак не сможем устроить случайную встречу им. Недолго думая попросила Макса прийти с друзьями в клуб, посидеть, отдохнуть. К счастью он не задавал лишних вопросов.
Дина была только рада пойти в клуб, она быстро согласилась. Ближе к семи мы заказали такси и поехали. Дине ничего не говорила про Макса и его друзей.
На день рождения Кирилла Дина вела себя как будто Никити не существуют. Может сейчас она снова обратит внимание на него. Они столько времени были вместе и их неожиданное расставание огорчает меня.
Мы были в машине и уже приближались к клубу, когда Макс написал где мы. Я попросила встретить нас у клуба, чтобы не искать их.
Остаётся самое сложное, как отреагирует Дина, она же думает будем только мы трое, чиста девичья компания, а к нам присоединятся мужчины.
Я не ошибалась, когда думала она будет злиться. Смотрит как на врага. Кажется догадывается, что мы тут устроили, но уйти уже не может.
— Она нас убьет, не говори, что не предупреждала, — шепчет Арина и она права нам не выжить.
За столиком Дина и Никита были напряженный, все это замечали. Они даже не поздоровались. После дня рождения Кирилла всё ещё больше ухудшилось. В прошлом они хотя бы приветствовали друг друга.
Арина предложила пойти потанцевать и спасибо ей за это. Была уже невыносимо наблюдать как они убивают взглядом друг друга.
Иду на танцпол, но танцевать нет желание. Глупо была думать, что получится помирить их так легко.
— Лина не грусти, — говорит Макс, не заметила как он оказался рядом, как быстро оказалась в его крепких медвежьих объятиях.
— С чего ты взял, что мне грустно? — как быстро он заметил плохое настроение. Улыбаюсь, не думаю ему будет интересно.
— Я же тебя знаю. Стоило сразу рассказать о задуманном.
— Ты скорее всего отговорил бы меня.
— И правильно сделал бы, всё равно ничего не вышло. Ты же не знаешь почему они поссорились?
— Нет.
— А я знаю, извини не могу рассказать, обещал Никите, если Дин захочет — скажет. Я не имею право что-то говорить. И поверь всё не так легко как кажется. Ты хороша подруга, хочешь поддержать Дину, но не зная всю историю, лучше не вмешиваться, так сделаешь только хуже. Они не дети сами разберутся. А сейчас улыбнись, но искренне, не стоит расстраиваться, винить себя, из-за того что не в твоих силах изменить.
Наверное он, прав и зря всё затеяла. Мы не знаем ничего. Но вдруг замечаю Дину и Никиту, они целуются. Появляется надежда, значит не зря всё подстроила.
— Макс посмотри, ты ошибался, — указываю в сторону "влюбленной парочки".
— Если они помирятся буду только рад. А теперь удели немного мне времени.
Он зря время не теряет, одна рука на талии, а вторая поднимается под юбку, приятно поглаживает, когда касается ткани трусиков прихожу себя. Будь мы не в публичном месте с удовольствием продолжила бы, но не здесь.
— Макс остановись. Подожди пока остаемся одни.
— Я очень голоден, — кусает за мочку уха.
— Я поняла, но не здесь же, — пытаюсь вырваться из его крепкой хватки, что очень сложновато. По сравнению с ним моя сила ничего. Он ещё крепче прижимает к себе.
— Лина давай пойдём ко мне пока я не сорвался окончательно и не накинулся на тебя как голодное животное.
— Давай.
