19
19
Солнечный свет падает мне на глаза, мешает спать. Накрываю одеялом голову, чтобы избегать лучей солнца, но бесполезно. Странно у меня в комнате темные шторы и солнечный свет не должен мне мешать. Открываю глаза и всё становится на место — я не в своей комнате.
Помещение мне не знакома, впервые нахожусь здесь. Где это я? Вчера я была в больнице, а потом мы ехали к нему домой и кажется уснула.
Значит я в доме Макса.
Комната большая, два двери, одна из них ванная, оттуда слышна как течёт вода, хотя дверь закрыта. Скоро вода отключается, и дверь открывается.
Выходит Макс. Он обернут в очень коротком полотенце, которое недостаточно прикрывает его нижнюю половину тела.
Не могу оторвать взгляд от его идеального тела. Чётко прорисованный рельеф живота, массивные кубики. Можно вечно любоваться им. Макс замечает мой взгляд и довольно улыбается.
Лина приходи в себя!
— Доброе утро.
— Доброе утро. Зачем ты вчера меня не разбудил?
Макс не спешит одеваться или хотя бы накинуть халат, стараюсь снова не любоваться им, но это сложно, иногда невольно кидаю беглый взгляд на Макса.
— Ты так крепко спала, решил останемся сегодня дома у родителей. — Макс наконец-то открывает гардероб и надевает халат. Думал уже не дождусь этого.
— Мы опять спали вместе? — Зачем я задаю этот вопрос? Уже не вижу смысл этого вопроса, каждый раз одинаково. Ничего не меняется.
— Да, а тебе что-то не нравится?
— Все не нравится, — честно отвечаю. Настало время для серьезного разговора. Веду себя как ребёнок. Сколько можно избегать от неизбежного?
— Макс когда я соглашалась на этот фарс не думала о таких последствиях. Максимум — мы будем ходить держась за ручки на разные мероприятия, для родителей и знакомых. А не спать вместе в одной кровати и признания мне в чувства. А когда я была пьяна ты почти воспользовался этим, я остановила тебя. Уже устала от всего происходящего.
Хочу встать, поднимаю одеяло, я голая только в нижнем белье и в майке. Оно даже не мое, а мужское. В мысль приходит самое ужасное — Макс переодел. Все чувства перемешаны стыд, гнев. Стыд и неловкость, что Макс видела меня раздетой. Гнев, что он переодел.
— Это ты меня переодел?! — спрашиваю надеясь услышать отрицательный ответ.
— Да, — бросаю в него подушку, оно попадает прямо ему в лицо. Хоть, что-то хорошие за утро произошло. — Ты мог не переодевать меня.
— Я думал тебе так будет удобнее спать.
— Если переживал о моем удобстве не должен был переодевать меня. Извращенец. И где мой вещий?!
— Там, — указывает на кресло. Я беру свои вещи и иду в ванную.
И Дина говорит он мне, нравится? Единственное, что я могу чувствовать рядом с ним это — раздражение и гнев. Видите ли в одежде мне будет некомфортно спать. Наверное и трогал куда не надо. Придурок. Еще и в ванной тогда смотрел на мою грудь. Видите ли думал о моём удобстве, не смешите меня, мог хотя бы причину придумать нормальную.
Выхожу из ванны Макса сидит за компьютерным столом, что-то печатает в ноутбуке, заметив меня закрывает его.
— Мы не договорили, ты высказалась и я рад. Знаю во многом я не прав, сделал много ошибок, — Макс делает паузу и встаёт со стула, приближается ко мне маленькими шагами.
— Возможно я обидел тебя своими поступками, и я извиняюсь. Что касается когда ты была пьяна, я бы никогда не воспользовался твоим состоянием. Неважно ты или другая девушка в нетрезвом состоянии.
— Сейчас ты скажешь что угодно.
— А ты придумаешь что угодно, чтобы избавится от моего присутствия в твоей жизни, ведь ты убедила себя все мужчины плохие, им не стоит доверять. Ты была пьяна, не в себе, слабее меня, если бы я захотел не одно твоё слово, не остановил бы меня от задуманного. Лина я не насильник, и мне обидно что у тебе в голову пришло такое мысль.
Почему я чувствую себя виноватой? Может Макс прав поэтому? В тот день я была пьяной, еле стояла на ногах, все видели моё ужасное состояние. Макс мог сделать все, что пришло бы ему в голову, никто не остановил бы, все были на первом этаже, а там играла громкая музыка. Все знают я его девушка. А утром в мой слова поверили бы только подруги, потому что кроме них никто не знает о нашем договорённости. Другие бы обвинили меня во лжи.
— Лина я тебя люблю, предлагаю забыть прошлое, начать всё с чистого листа. У меня только серьезные намерения. Можешь быть уверена я никогда не обижу тебя.
Я не люблю Макса.
Думаю стоит попробовать начать отношения. Насколько они будут удачными? Не разочаруюсь в нём? Сейчас он показывает лишь свою хорошую сторону. А плохая? Смогу принять его? Не возненавижу его после? К сожалению ответа нет, не могу оказаться в будущем, узнать как всё будет.
Дина говорит правду Вадим ужасно поступил со мной, но не все же мужчины одинаковы. Не всю же жизнь я буду бегать от мужчин. Я должна отпустить прошлое, отпустить Вадима. Вот у него хорошо складываться жизнь. Живет хорошо, и "поклонницы" вроде Наташи немало. А я все страдаю и вспоминаю его.
Я не люблю Вадима, но его действия слишком ранили меня. Я перестала доверять мужчинам.
Лина нужно отпустить прошлое и начать жить заново, — говорит внутренний голос.
Настоящие отношения с Максом это первый шаг к новой жизни.
— Я согласна попробовать все по-настоящему, но ты должен знать ничего кроме поцелуев сейчас у нас не будет. И никакие договорённости с другими, чтобы мы остались в комнате одни.
Решил всё сказать сейчас, чтобы потом не было никаких "недопонимания".
Надеюсь не пожалею о своём решении.
