26 страница7 апреля 2024, 00:44

Глава 23

Мне хочется на кровать.
Мне хочется
Темноты.
Я очень люблю спать,
Ведь мне
Снишься ты.

— П. Шалчюс

Три года спустя...

Я спешила с работы, попутно ища ключи в сумочке. Анна куда-то уехала гулять с Полом и своим сыном Адрианом. Я же оставила Мэри с Йеном.

Заходя в гостиную я не стала снимать обувь, а пошла на звуки голосов и их смеха. Передо мною открылась моя любимая картина, Мэри сидела на руках мужчины, и что-то весело говорила Каталине, которая по видимо звонила по видеосвязи.

— Эй, мама дома. - Крикнула я, чем привлекла внимание.

Доченька тут же примчалась ко мне и обхватила мою ногу своими тонкими ручками, я нагнулась и взяла принцессу на руки.

— Мамочка, я соскучилась. - Сказала малышка, для своих трех лет она была очень развита.

— Я тоже любимая, как день прошел? - Ласково спросила я, и помахала блондину рукой.

— Хорошо, мы уже три часа разговариваем с бабушкой.

Я улыбнулась и подошла к столу, за которым сидел мужчина, мама тоже увидела меня и улыбнулась.

— Элизабет, как день?

— О, очень даже ничего.

— Я бы хотела поговорить с тобой.

— Я позвоню тебе вечером.

Каталина кивнула и вернулась к разговору с Йеном. За эти годы они хорошо поладили, хотя и никогда не встречались лично.

Несмотря на хорошие отношения между нами, мы были всего лишь друзьями, Йен попытался пару раз позволить себе вольность, но я быстро дала понять, что ничего не будет. Мое сердце навеки было занято, и вскоре он это отлично понял, ему же лучше.

Пока они болтали на кухне, я воспользовалась этой возможности, чтобы немного отдохнуть. Душ после рабочего дня был бы кстати. Так как по новым документам у меня не было образования, пришлось как то выкручиваться.

Я нашла хорошие курсы визажиста, и устроилась в салон возле дома. График был очень удобный, тем более, что Йен и Пол постоянно помогали нам с детьми. Малыши тоже хорошо чувствовали себя когда нас не было рядом, Адриан и Мэри были просто неразлучны.

Анна и я работали вместе, иногда в одни дни, а иногда менялись сменами. Я прошла на второй этаж и быстро приняла душ, чтобы смыть с себя усталость этого дня.

Спустя некоторое время, когда я уже спускалась с лестницы, увидела что все спали, мужчина уснул на диване, а Мэри легла в кресле. Повсюду были разбросаны игрушки, так что нужно быть аккуратной, иначе можно поранить ногу.

Нагнувшись над креслом я протянула руки и взяла дочку, малышка по шевелилась и сонно зевнула. Как можно тише я поднялась на второй этаж. Комната детей находилась рядом с моей комнатой.

Между ними так же была дверь, которая их соиденяла. Хорошо что Мэри уже уснула от усталости, иначе мне бы пришлось тяжело, без Адриана она очень плохо спит, её мучают кошмары. Но когда этот маленький мальчик рядом, они спят крепким, долгим сном.

Я уложила Мэри в кроватку и накрыла пледом, чтобы её не протянуло от кондиционера. Зайдя в свою спальню я посмотрела на часы, странно что Анки все еще нет. Хотя может быть у неё отношения с Полом, хотя я никогда не интересовалась этим, а они не торопились рассказывать.

Мой телефон завибрировал в кармане брюк, вероятно звонила мама. Я знала что она хотела мне сказать, и я её прекрасно понимала, она хотела увидеть свою дочь спустя почти четыре года, она хотела провести время с внучкой не только через экран ноутбука.

Но проблема была в том, что я не знала как это сделать. Я не знала, ищет меня Виктор или давно нашел мне замену, это было вероятнее всего. Но все же, не хотелось бы попасть в его руки спустя столько лет. Я действительно хотела все еще быть с ним, растить вместе Мэри, познакомить его с дочерью, подарить ребенку счастливое детство. Но ее безопасность была превыше всего.

— Да мам, ты хотела поговорить со мной? - Задала вопрос я, когда мне хватило духу взять телефон.

— Я думаю ты знаешь о чем я, тебе пора возвращаться. - Сказала Каталина полностью уверенно.

— Ты ведь знаешь, что это опасно. - Сказала я уже сотый раз за все время.

— Ты говоришь глупость, Сланский давно все взял под свой контроль, враги были безжалостно убиты, ты должна вернуться.

— Я люблю его так сильно, мам, но не могу вернуться. - Я усмехнулась когда поняла, что женщина закатила глаза.

— Он любит тебя, Бри, он никогда не причинит тебе вреда, даже если вы встретитесь, ничего не будет пока ты не захочешь, хотя я не думаю, что вы увидитесь, просто будь осторожна.

Мы попрощались и я положила трубку, я верила маме, что Виктор не причинит мне вреда, но теперь меня волновало совсем не это. Что если я вернусь, а он будет с другой и ему будет плевать на меня? Это пугало меня гораздо больше нежели опасность.

За все эти года я была сильной, я научилась делать все сама, я не искала статей в интернете, не читала новости. Я не искала информацию о нем, о моем мужчине. Я стояла смотря в окно, и покрутила кольцо на своем пальце, символ нашей любви, я ведь так и не сняла его. Ведь любовь никуда не делась. Я думаю, что пора принимать решение, пора возвращать.

От лица Виктора

Я сидел в своем офисе до поздней ночи, просматривал документы и ждал новый отчёт этого дня. Каждый вечер проходил одинаково, в одиночестве и с бутылкой виски. Мой неизменный самый верный друг, каждый вечер я ждал новой информации, но всегда было одно и тоже, никто не мог их найти. Но моя надежда не умирала, я был готов искать свою семью всю жизнь по всему свету.

Моей дочери уже должно быть три года, я ненавижу то, что не рядом с любимой и дочерью. Я ненавидел, что она растет без отца. Но я знал, что никогда не перестану их искать. Моя жизнь без них была пуста, и мне нужны были они, а не кто-то другой.

Я не прикасался к другой женщине, я искал одиночества, мне была противна мысль о ком то другом, когда у меня была моя женщина, воздержание на протяжении четырех лет давалось на удивление легко, но мне нужна была только Бриана, навеки моя, невеста...

Я облокотился локтями на стол, голова дико болела, я протирал пальцами виски но и это не помогало, каждую ночь я не мог уснуть, а если и спал, то не больше пары часов. Мне всегда снилась моя душа, но каждый раз дивный сон кончался кошмаром, в конце она всегда уходила.

Уходила не одна, а за руку с мужчиной, который держал на руках мою дочь. По-этому сон стал моим врагом а не другом. Мне было больно находится в своей квартире, везде была она. Я больше не спал в нашей кровати, я перетащил туда диван.

За столько лет там никто не убирался, я только изредка протирал пыль, я оставил все на своих местах, не стал собирать разбросанные вещи Бри, это было последнее напоминание о ней. Даже ее зубная щетка все еще стояла рядом с моей. Зазвонил мой телефон, но сил не было поднять трубку. Я так и застыл, слушая громкий звон.

С Каталиной мы не потеряли связь, она была моей семьей, я знал, что она общалась с дочкой, но вытянуть информацию не мог. Мы встречались каждую неделю, когда она привезла мне еду на работу, знала ведь, что я ничего не мог есть. Звонки продолжались, в конце концов я решил поднять трубку.

— Доброй ночи, Каталина. - Уставши сказал я.

— Привет Виктор, ты можешь приехать? - Спросила мать моей невесты, разве я мог ей отказать? И плевать что на часах уже за полночь.

— Через час буду. - Сказал я и положил трубку.

Я не хотел ехать на машине, и уже по старой традиции поехал на метро. Спустя полтора часа я уже подошел к дому, и постучав в дверь ждал когда мне откроют, хотя у меня и были ключи.

— Проходи пожалуйста, мне нужно тебе кое-что сказать.

Не разуваясь я прошел на кухню, и сел во главе стола, это место уже давно было отведено мне.

— О чем вы хотели поговорить?

Каталина поставила чайник, и не оборачиваясь ко мне лицом сказала:

— Бриана возвращаться.

Я застыл на месте, весь алкоголь давно выветрился из меня. Я подумал, а вдруг это всего лишь плод моего воображения?

— Как? - Спросил я, надломившимся голосом.

— Я убедила её, она и Мэри возвращаются.

Я так и сидел, не веря своим ушам. Я знал свою дочь только по фотографиям, которые мне отправляла её бабушка, пару раз я сидел у неё дома, и за кадром слушал как она общается с Мэри. Моя дочь была удивительной, такой же как и её мать. Я не верил, что вновь увижу их.

От лица Брианы

— Ты уверена, что нам стоит ехать? - Спросила Анна, хотя чемоданы уже были запакованы.

— Время пришло. - Ответ мой был окончательный.

— Ты хочешь увидеть Виктора?

— Хочу, но не сейчас, мне нужно будет время прежде чем я приду к нему.

Анна ничего не ответила, а помогла мне одеть детей, мы уже выходили из дома, Йен и Пол ждали нас в машине. Они очень не хотели, чтобы мы уезжали, но так не могло продолжаться вечно.

Наши дети никогда не называли их отцами, просто по именам, они знали что их папы находятся далеко. Но мы с Анкой пообещали парням продолжить общение, они помогли нам в самый трудный момент, и продолжали помогать сейчас.

Мы ехали молча, каждый думал о своем, на фоне лишь тихо играла музыка. Мэри и Адриан не задавали вопросов, может они были слишком маленькими чтобы понять что что-то происходит, а может понимали, что не следует что-то говорить.

— Мы будем скучать за вами, берегите себя. - В унисон сказали братья.

Я лишь молча кивнула, готовая проститься с ними навсегда. Йен нагнулся и крепко обнял мою дочь и Адриана. Но дети не плакали, они лишь обняли друг друга и стали ждать наших указаний.

— Напишите как прилетите, мы будем ждать. - Это уже сказал Пол, я научилась их различать за три с половиной года.

— Обязательно. - Сказала блондинка и обняла парней.

Я взяла за руку Мэри а Анка Адриана, и вот так, за руки мы пошли к стойке регистрации. Пора на родину.

***

Прилетели мы сюда еще по старым документам, но их мы сразу выкинули, пора возвращать свои имена. Наши дети носили фамилии своих отцов, так что тут было проще.

Мы были уставшие, малыши плакали, но и слова нам не сказали, они понимали что так нужно. При выходе из аэропорта на нас очень странно смотрели, словно мы были какими-то преступниками. Но я старалась не обращать на это внимания.

— Ты остановишься у меня? - Спросила я пока застегивала ремни безопасности на себя и Мэри.

— Не думаю, я все еще оплачиваю аренду своей квартиры.

— Я поняла, будьте осторожны.

— Как всегда.

Анна поехала к себе, нас же высадили около метро, оттуда мы и поехали домой. Как же давно я здесь не была, но дорога до Лонг-Айленда казалась все такой же родной.

— Мамочка, а куда мы едем? - Сонно спросила Мэри.

Я обернулась и крепче прижала к себе малышку, целуя в её темную макушку. Н-да, волосы ей все таки достались от меня, но вот глаза были голубыми, как у её отца.

— К твоей бабушке.

— Мы теперь всегда будем тут жить?

— Очень на это надеюсь. - Сказала я.

Мы вышли из метро, сил идти уже не было совсем, но мы должны были, осталось совсем немного. Я несла сумку и чемодан а моя дочь держала меня за руку. Где-то вдалеке я увидела силуэт, нам навстречу вся в слезах бежала мама, я даже не успела опомниться как закричала Мэри и вырвалась из моих рук.

— Бабушка. - Громко проговорила она.

Каталина подхватила принцессу на руки и закружила громко плача, мое сердце не выдержало и я тоже уронила слезы. Бросив сумки на дорогу я подбежала к ним.

И вот спустя столько лет я снова была дома, в объятиях матери, она совсем не изменилась, я запомнила её тогда, и все происходило так, будто мы не расставались вовсе.

— Мои любимые девочки, как же я рада вас видеть. - Сквозь рыдания сказала женщина.

— Мы тоже, мам, мы тоже.

— Ну же, пойдем скорее в дом.

Я кивнула и вытерла слезы, мама помогла мне с сумками, и мы оказались в доме. Он был все такой же, изменилось только одно, запах в этом доме. Словно здесь часто был мужчина, и не мамин мужчина, а мой.

Хоть это и показалось мне странным, я не заострила на этом внимание, будет время еще обсудить, сейчас мы только хотели спать.
Каталина постелила нам в моей старой спальне, и почистив зубы я уложила Мэри спать. Сейчас я хотела поговорить немного с матерью, столько лет прошло.

Она уже ждала меня на кухне, заваренный чай и печень уже стояли на столе. Я обессилено села на стул и посмотрела ей в глаза, такие родные глаза, я не могла поверить собственной глупости, как я могла здесь бросить свои любимых людей? Как я могла уйти ничего не объяснив?

Я заплакала, ведь только сейчас осознала, что я натворила. Виктор никогда не простит мне этого, мама увидела как я плачу и села за стол, протянув мне ладонь.

— Сланский знает. - Были ее слова.

К горлу подкрадывалась паника, но этого и следовало ожидать.

— Что знает? - Хрипло спросила я.

— Все знает, то что у него есть дочь знает, то что вы вернулись он тоже знает.

Я приложила руку ко рту, пытаясь заглушить истерические рыдания. Как я могла? Я считала Виктора монстром, хотя я оказалась еще хуже.

— Тебе стоит поговорить с ним, и вернуться к нему.

— Я не думаю, что все еще нужна ему. - Мама лишь покачала головой и отдернула от меня руку.

— Он ждёт тебя, он ни на мгновения не прекращал свои поиски.

Я выслушала все, и обессиленная поднялась в свою спальню, тихо прикрыв дверь, я легла головой на подушку, пока слезы продолжали течь из моих глаз. Завтра вечером я поеду в город, я не хочу чтобы он пока меня находил, я хочу просто посмотреть на свою любовь со стороны.

От лица Виктора

Ее смех на повторе в моей голове, её улыбка душу заполонила, её запах остался со мной на века, любовь её и вера освещает мой путь. Я был чертовски пьян, рубашка уже была грязной, а алкоголь в бутылке заканчивался все быстрее и быстрее.

Я бродил по ночным улицам Нью-Йорка, щетина уже превратилась в бороду. Я ходил пьяный с одной целью, увидеть её, хотя это было глупо, я мог просто поехать к ней домой.

Но мне было страшно, я боялся что сердце её уже было занято другим. Этот чертов Йен, блондинчик меня бесил не на шутку. Но Каталина просила, чтобы я оставил его в живых.

Я нашел новую бутылку в машине, но не хотел в неё садиться, там слишком сильно чувствовалась пустота. Я прошелся по переулку, и сел в самом темном углу, асфальт был мокрый, и моя одежда тоже, шел сильный дождь.

Я был сильным мужчиной, никогда не плакал и не сдавался, но я почувствовал, что больше не могу. Моя душа ушла, забрав с собою мою жизненную энергию. Зазвонил телефон, я попытался достать его из кармана, но я был настолько пьян, что уронил его. Спустя пять минут я все же смог перезвонить Александру.

— О, Лекс, давно тебя не слышал.

Слова звучали почти невнятно

— Блять, где ты?

— О, это не важно, у меня тут батл Бакарди и спрайта.

— Где ты, мать твою?

— Ко мне хочешь, милый?

— Все равно найду тебя, гаденыш ты такой, мы Брину нашли.

Я усмехнулся, но мгновенно протрезвел, хоть я и боялся, но больше всего в этом мире я хотел вернуть ее себе. Она была моей. Я кое-как встал на ноги, и попытался отряхнуть костюм, который уже ничего не спасет, но это сейчас волновало меня меньше всего.

Я дошел до машины и завел двигатель, Лекс все время был на связи со мной, читал лекции что пьяным ездить нельзя, но все же продиктовал мне адрес где видели Бриану.

— Скоро буду.

от лица Брианы

Пока мама с Мэри проводили вечер в компании телевизора и сладкой ваты, я решила приехать в Нью-Йорк, прогуляться по улицам, сходить в магазин. Я поужинала в любимом ресторане Виктора, съездила на чертово колесо, прошлась по всем нашим местам.
От воспоминаний текли слезы, глаза болели, я так скучала за ним...

Но повторюсь, мне было страшно, а вдруг он причинил бы мне боль? Это было бы вполне справедливо, он был настоящим монстром, хотя для меня эта его сторона жизни была недоступна.

Набравшись смелости я прошлась по улице Манхэттена, рядом с башней где мы когда-то жили, как же болело мое сердце.

Я все чаще и чаще ловила на себе странные взгляды, что же происходит черт возьми? Я этого не понимала пока не увидела объявление на стенде. Я подошла ближе, и не могла поверить своим глазам.

На объявление была моя фотография, а надпись гласила, что я пропала без вести. Я не успела прийти в себя, когда по всему городу загорелись красные огни, завыла громкая сирена, и несколько полицейских машин ехали прямо в мою сторону.

Меня все таки обнаружили, но действовать нужно было быстро. Единственное что я хорошо делала в это жизни, так это бегала.

Я бежала без оглядки, в спину мне, дышала смерть. Убегая от опасности, мое лицо заливало слезами. Когда-то я была обычной девушкой, которая познала все счастье этого мира. До одной безжалостной ночи.

Я мчалась по ночным улицам Нью-Йорка, все время оглядываясь по сторонам, дул сильный ветер, разбрасывая мои волосы по плечам, громкие рыдания сотрясали мою грудь. Я была счастлива, но потом мои розовые очки были сняты, разбиты на осколки, и теперь мне пришлось столкнуться с последствиями.

Забегая в темный переулок, я прислонилась плечом к стене, пытаясь отдышаться и набрать в легкие больше воздуха. На мгновение закрыв глаза, я дала себе немного расслабиться, всего на мгновение забыть кто я, и что со мной произошло. Вдалеке было слышно вой полицейских машин, они идут за мной, рано или поздно я окажусь в Его руках. Но я позволю себе мечтать, и думать что это будет не так уж и скоро.

Восстановив дыхание, я продолжила медленно двигаться по темному переулку, завернув за угол, я прошла немного вперед.

— Заблудилась, душа моя?

Услышав знакомый голос, до боли знакомый, я вздрогнула, и последнее что я помню перед тем как упасть в пропасть, были слова:

— Парни, я нашел её, на сегодня закончили.

26 страница7 апреля 2024, 00:44