14
В долю секунды мерседес охватило пламя, салон заполнился едким дымом, медленно пропитывающим каждый миллиметр вокруг. Стекающая по рукам Лу темно-алая кровь капала с кончиков ее пальцев на крышу, испаряясь с шипящим звуком. В темных волосах, укрывающих бледное лицо, словно занавес, блестели мелкие осколки. Девушка распахнула глаза, в ужасе закричав, но, сделав глоток отравленного воздуха, скривилась от боли. Голова гудела, словно внутри нее с небольшими промежутками между залпами запускались салюты. Чтобы прийти в себя у Лили не было времени... Зажмурившись, она нащупала под руками опору, и смогла немного ослабить натянутый ремень, чуть приподняв свое тело. Внутри нарастала паника. Единственное, что оставалось в этой ситуации – отключить мозг, и действовать, опираясь на инстинкты. Горская всхлипнула, выпуская остатки кислорода из легких, и чуть приоткрыла глаза. Она сразу же почувствовала неприятное жжение, но пересилила себя, и быстро огляделась. Егор был без сознания. Прощупать пульс не было возможности, и Лилиана просто надеялась, что это именно так. Его плотно прижало к сидению продавившимся внутрь стеклом, и некоторые осколки из паутины врезались в тело парня. Брюнетка начала судорожно водить рукой по двери в поисках ручки, рассчитывая выбраться из авто и вытащить из него Крида. Лу не думала о том, что будет после. Даже если снаружи их ждет Рыжов, сейчас она хотела лишь одного – оказаться как можно дальше от мерседеса. Дверца не поддалась, и Лилиана, выбив остатки стекла, отстегнула ремень, заваливаясь на бок. В плечо впился один из осколков, и Горская вскрикнула, сжимаясь от боли. Дышать было нечем, дым плотной массой сгущался вокруг Лилу, не оставляя никаких шансов... Из последних сил она оттолкнулась ногами от сидения, и поползла вперед. Ей нужен был всего глоток свежего воздуха. Девушка уже не чувствовала, как острое стекло врезается в ее кожу, а одежда пропиталась кровью от множества порезов. Выбравшись, Лилиана упала на траву, вдыхая со стоном, и закашлялась от резанувшей легкие боли. Лу попыталась встать, но обессилено рухнула на землю, впиваясь в нее ногтями. «Ты не можешь его бросить... Он не заслужил такой смерти!». Горская вскинула голову, замечая, что большая часть авто уже в огне, и, задыхаясь, Лили, еле поднявшись на колени, обползла мерседес, оказываясь у водительского сидения. На ее счастье она быстро смогла открыть дверцу, но чтобы отстегнуть блондина ей пришлось снова залезть в салон. Упираясь ногами в машину, она вытянула артиста наружу, и огляделась. В паре метров от них виднелся небольшой овраг, который мог бы укрыть их от взрыва. Брюнетка склонилась над парнем, пытаясь расслышать его дыхание, и параллельно ища пульс.
-Ну же... Ну!
Она ощутила слабые удары под подушечками пальцев, и облегченно выдохнула, всхлипывая. Лилу поднялась на ноги, и, наклонившись, обхватила Егора руками, сцепляя их в замок на его груди. Несколько попыток сдвинуться с места ни к чему не привели. Лу упала, больно ударяясь о выступающий из земли камень. Заплакав, она прижалась губами к волосам парня, выкрикивая:
-Помоги же мне!... Помоги! Пожалуйста...
Горская снова поднялась, но сумела сделать всего один шаг, прежде, чем снова упасть. Брюнетка все ждала, когда же пойдет дождь. Ощутив скатывающуюся по щеке каплю, она в первую секунду подумала, что это ее слезы. Позже на землю обрушился поток косых линий, больно хлестающих Лили по лицу и открытой коже. Ей пришлось вставать, падать и вновь подниматься, пока, наконец, через какое-то время она не смогла дотащить Егора до оврага. Уложив Булаткина на ровную поверхность, девушка дрожащими пальцами расстегнула пуговицы на рубашке блондина, и, взяв лицо артиста в ладони, осмотрела его.
-Егор? Очнись, пожалуйста... Очнись же!
Тот, словно услышав мольбы Лилианы, с тяжелым вздохом распахнул глаза, цепляясь за нее руками. Лу рассмеялась, заглядывая в переполненные испугом глаза небесного цвета, и успокаивающе погладила парня по щеке.
-Тише, тише...!
-Лили...
-Да... Я здесь...
Горская подалась вперед, роняя голову ему на грудь. Ее пальцы, напряжённо вцепившиеся в ткань рубашки артиста, одеревенели, а рыдания становились все громче. Пришло время ей подумать о том, что же делать дальше...?***
Лилу коснулась ровного шва на плече, грустно опуская глаза. Она вздохнула, очерчивая пальчиком контур синяка на запястье, и взглянула на Егора. Тот неподвижно лежал на койке, слушая диагноз врача.
-... перелом со смещением. Потребуется длительный период времени, чтобы восстановиться. И, еще одна плохая новость, все это осложнено твоими проблемами с Рыжовым.
Лилиана сглотнула, обводя глазами палату, где их осматривал знакомый врач семьи Булаткиных. Она не хотела вспоминать, как и почему они здесь оказались, главное, что они в безопасности. С некоторых пор Лу говорила и думала только «мы», «нам», «нас», чувствуя некую ответственность за певца.
-Док, ты не знаешь, что с машиной?
Брюнетка посмотрела на мужчину, который отрицательно покачал головой, а затем перевела взгляд на Крида. Этот автомобиль много для него значил, и Горская не удивилась реакции парня.
-Полностью сгорел?
-Да... Мне жаль, Егор...
Артист откинулся на подушку, закрывая ладонями лицо. Врач обернулся к Лили.
-Ты как?
-Нормально.
-Спасибо тебе, что спасла этого оболтуса. Сам он никогда тебе этого не скажет...
Лилу еле заметно улыбнулась, сминая в руках бумажный платочек.
-Не за что. Они не за ним охотились, а за мной. Он не должен был пострадать...
-Ау...? Я вообще-то здесь!
Егор пощелкал в воздухе пальцами, что-то недовольно проворчав.
-А можно его здесь и оставить?
Лилиана поднялась на ноги, складывая ладони на груди.
-Увы, нет...
Доктор еще раз взглянул на снимок Булаткина, качая головой.
-В другой ситуации с таким переломом я бы не выпустил его из больницы, но... Вы же понимаете... Теперь вы в городе персоны нон грата.
-Чудно. Позвони отцу, пусть заберет тебя.
-Не могу.
Лили с непониманием взглянула на парня, и, склонив голову набок, спросила:
-Это почему?
-Долго объяснять.
-Я сейчас придушу тебя, и подтасую улики, а уважаемый доктор никому ничего не расскажет. Ведь так?
Мужчина сдержанно кивнул, а после злобного взгляда Крида виновато развел руками.
-Если ты рассчитываешь на помощь, то должен как минимум быть предельно честным и рассказать ей.
-Лу, разве ты не понимаешь? Я выбрал тебя. Это убьет его.
-Чушь. Я могла заставить тебя, угрожая... пистолетом. Или монтировкой.
Девушка пожала плечами, садясь обратно в кресло.
-Лили...
-Да, да... Я поняла. Просто... Ну... Что ты предлагаешь? Мое чувство вины не настолько сильное, чтобы я согласилась ухаживать за тобой. И куда бы мы поехали?
Блондин тяжело вздохнул, морщась от боли. Из-за сломанного ребра пришлось наложить тугую повязку, которая не позволяла нормально дышать. Горская едва ли не ликовала. Теперь он сможет почувствовать себя на ее месте! Доктор привлек их внимание покашливанием, и внес свое предложение.
-Если позволите, у меня есть один знакомый, тоже врач, и живет он в таком месте, где вас точно бы никто искать не стал...
Лу открыла рот, собираясь возразить, но Егор ее опередил, обращаясь к мужчине:
-Тогда у нас к тебе есть еще несколько просьб.
C6
