111 страница5 декабря 2016, 22:08

9

На миг блондину показалось, будто все, что происходило раньше, ему просто приснилось, а сейчас он снова вернулся в реальность, с глубоким вдохом пропитывая организм ароматом Лилу. Но тут девушка отстранилась, убирая руки в карманы, и еле заметно улыбаясь, глядя в серо-голубые глаза певца.

-Ладно, я... пойду...

Егор нахмурился, недоверчиво качая головой.

-Что? Куда?...

Лу прыснула от смеха, закатывая глаза, и, поежившись от пробравшегося за воротник неприветливого весеннего ветерка, шумно вздохнула.

-Домой, блондинчик.

Она потупила взор, поддевая носком небольшой камушек, и исподлобья взглянула на парня. Тот понимающе кивнул, хмыкая, и указал на мерседес.

-Может, тебя подвезти?

-Нет, спасибо. Я...

Булаткин сглотнул, оглядываясь по сторонам. Лили заметила его напряженно сжатые скулы и непривычно резкие движения.

-Я хотела убедиться, что ты в порядке. Я знаю, каково это... Потерять...

-Замолчи...

Брюнетка осеклась, сжимая губы в тонкую линию. Она открыла рот, собираясь что-то добавить, но тут же, отрицательно покачав головой, отвернулась от Крида, и зашагала к остановке. Егор догнал ее только через пару метров. Схватив за запястье, он притянул ее к себе, грубо сжимая руками талию Горской. Наклонившись к ее уху, он злобно прошептал:

-Ты выиграла... Сука, ты все равно выиграла!...

Блондин отпихнул Лилиану, обхватывая ладонями голову, и глухо застонал. Спустя секунду он снова кинулся на Лу, начав тыкать в нее пальцем и выкрикивать оскорбления. Булаткин навис над девушкой, бегая глазами по ее лицу. Он тяжело задышал, когда пелена, подернувшая его сознание, начала спадать, и Егор попал в янтарный омут взгляда брюнетки.

-Не такой ценой я этого хотела. Точно не такой ценой... Любой из нас заслужил этого гораздо больше, чем Зоя... Но не смей... винить меня в этом. Попробуй хоть раз принять, что ты, черт возьми, не неуязвим... И что дерьмо случается. Со всеми. Даже с тобой, мистер совершенство...

-Лил...

-Нет, Егор, не начинай даже!... Все это не про нас с тобой. Пора понять, что все кончено. Между нами. Это было не просто, но я смогла отпустить прошлое, и тебе советую. Живи. И не вспоминай меня больше, пожалуйста...

Она отдернула руку, которую Булаткин попытался взять в свою, и указала ему на мерседес.

-Уходи... Уходи, Егор!

Артист не двинулся с места, продолжая смотреть на девушку.

-Да что с тобой такое...?

Она резко приблизилась к нему, толкая в плечо. Егор отступил назад, выставляя перед собой ладони, но это не защитило его от очередного удара.

-Дай мне спокойно тебя ненавидеть! Убирайся из моей жизни! Ну, хочешь, я уеду отсюда, а?... Только поклянись, что не станешь меня искать...? Егор?

Блондин нехотя закивал, прикусывая губу. Он грустно улыбнулся Лили, делая к ней шаг.

-Прости меня. Я должен был... Мне стоило раньше рассказать тебе, об отце и... Возможно...

- Хочешь сказать, что возможно, все было по-другому? Нет...

Горская рассмеялась, стирая со щеки влажный след от слезы.

-Я сказала, что что-то к тебе чувствую, помнишь...? Оставила тебе голосовое сообщение, хотя прекрасно понимала, что не нужно было этого делать. Теперь ты мучаешься из-за того, чего просто напросто не было... Я бы никогда не смогла тебя полюбить, а знаешь, почему? М? Ты – это только оболочка. Внутри тебя пусто, там уже давно нечего любить... Егор, ты бездарно распорядился своей жизнью. Но... Дело не в тебе, как бы глупо это не звучало... У нас с тобой нет шанса, потому что мне нечем заполнить твою пустоту. Я абсолютно такая же, как ты... Я... Пустая.

Плечи парня безвольно опустились, в его голосе больше не было той решимости, что прежде.

-Так странно... Знаешь, я почему-то стал думать иначе. После встречи с тобой, после всего, что произошло... Я бы с радостью изменил свое прошлое. Правда.

-Это пройдет.

-Лили?

-Да?

-Что мне делать?... Без нее? Без тебя...?

Лилиана пожала плечами, провожая взглядом маршрутное такси, которое могло бы увезти ее отсюда, но теперь ей придется дожидаться следующего. Илья улетел утренним рейсом. Вера не смогла отпустить его в сопровождении только медсестры, и тоже полетела с ним. Родителей ему удалось отговорить, неизвестно, чем он руководствовался, сказал только, что так ему будет намного спокойнее. Странно, да. Лилу получала от него сообщения в соц. сетях, фото, подтверждающие, что у него действительно все хорошо. Почему не полетела она?... Все по той же причине, по которой девушка несколько месяцев не появлялась на людях. Лу не хотела, чтобы до «Дома» дошла информация, что она восстановилась. Тут отлично подошло бы слово «боялась». До нервного тика. До дрожащих рук. Боялась, что они захотят довести дело до конца.

-Я не знаю. А даже если бы и знала, не стала бы тебе помогать. Для меня ты давно умер.

-Зачем тогда ты пришла сюда?

Брюнетка развела руками, признавая поражение.

-Чтобы, наконец, понять это. И чтобы увидеть, как тебя ломает. Не представляешь, какое это сладкое зрелище.

Девушка отвернулась, убирая выбившиеся из косы пряди волос за ухо. Егор улыбнулся, чувствуя, как сердце сжалось от боли.

-Почему же, представляю...

Горская выдохнула, опуская голову. Когда блондин приблизился к ней, она уже готова была бежать, куда глаза глядят.

-Если ты действительно хочешь, чтобы я исчез из твоей жизни, просто скажи это, смотря мне прямо в глаза, детка.

Сжав кулаки, Лилу резко обернулась, оказываясь нос к носу с Егором. Брюнетка сглотнула, медленно поднимаясь глазами по лицу парня.

-Ну же, Лил! Это ведь так просто! Это то, чего ты хочешь?

-Да...

-Так скажи!

Крид ненароком дотронулся до шеи Лу, убирая вьющиеся пряди с плеча Горской. По телу волной прошлись мурашки, и она зажмурилась, мысленно давая себе хорошую затрещину. Булаткин взял девушку за подбородок, и приподнял ее голову так, чтобы видеть медово-янтарные глаза Лилианы.

-Я тебе помогу. Повторяй. Егор...

-Егор...

Брюнетка моргнула, пытаясь отвести взгляд от губ парня.

-... оставь...

Она отпрянула от него, размахивая руками, и сквозь смех прошептала:

-Сукин сын... Ненавижу тебя...!

Лили обернулась на звук тормозов, и, бросив короткий взгляд в сторону Егора, забежала в маршрутку, пропустив перед собой пару человек. Она села на свободное место, обмякая в кресле, и уставилась в одну точку. Артист нервно выдохнул, поднося к лицу дрожащие ладони, и следом расплываясь в улыбке. Это было похоже на хирургическое вмешательство без анестезии. Слишком больно, чтобы сравнивать с чем-то. Невыносимо. Лилиана единственная, кого Крид по-настоящему хотел вернуть. Пусть для этого ему придется перевернуть весь мир с ног на голову... Пусть даже придется отказаться от всего, чем когда-либо дорожил Егор. Артист не заметил, как начал накрапывать дождь, и вот теперь он уже стоит в насквозь мокром свитере, ощущая сырость и своей души. Он подставил лицо крупным каплям, с силой врезающихся в разгоряченную кожу. Завтра будет новый день. Он совершенно точно был в этом уверен.  

111 страница5 декабря 2016, 22:08