18 страница9 мая 2020, 12:33

Часть 2. Глава 1


Джеймс

Спустя три месяца

« Привет, Дилан. Я уже долгое время не могу связаться с Оливией. Она не отвечает мне, да и Джо с Калебом тоже. У них все в порядке? Ты можешь передать ей, чтобы она связалась со мной?»

« Привет, чувак. Даже не знаю... Она мало что рассказывала про вас... Может быть у не есть на то свои причины, куча дерьма произошла с тех пор как ты уехал»

« В смысле куча дерьма?»

« Я передам ей, что ты писал»

« Дилан? С ней все в порядке???»

« Не парься, мы все заботимся о ней и никогда не переставали этого делать»

В этот момент я отчаянно осознал, что упускаю ее. Мы не общались около двух месяцев, Лив начала игнорировать меня, а я просто принял это. И теперь, я узнаю, что все не так просто. Есть что-то еще. Я не должен был оставлять ее одну. В один миг весь мой идеальный план разрушился. Невозможно поставить жизнь на паузу. Она жила там, вдали от меня, и я легкомысленно решил, что могу запросто ее оставить, а через год все будет как раньше.

Как только я представил ее лицо, мое сердце сжалось от ненависти к самому себе. Я думал что справлюсь, что все будет просто. Как только у меня получается быть таким лицемером? Я перестал заботиться о ней, спокойно принял то, что мы давно не связывались, как - будто это было нормально, не начал бить тревогу еще в первые недели.

Жалкий ублюдок!

Провожу ладонью по лицу и, не задумываясь, открываю сайт бронирования билетов. Оставляю уйму новых сообщений Оливии, но они вновь остаются без ответа. Была ли надежда что еще не все потеряно? Что я смогу во всем разобраться? Что она все так же ждала меня?

***

Чем больше я старался отвлечься, тем больше мои собственные мысли грызли меня изнутри. За все время перелета я почти не сомкнул глаз, даже двойная порция виски была не в силах мне помочь.

Все это время пытался подобрать слова, отрепетировать разговор, но мои мысли сбивались в кучу, как только ужасные образы всего, что могло произойти появлялись в моей голове. Я начинал считать минуты до момента как снова смогу обнять её.

Как бы я не старался найти причину по которой, это все происходит, у меня никак не получалось найти ту точку невозврата, когда она перестала делиться со мной сокровенным. За те шесть месяцев, что я был в поездке, мне уже и вспомниться не могло, каким я был до этого.

Я и вправду был горд за то, что смог помочь сотням людей, испытал себя на прочность. Но это был все тот же я, просто в другом месте, с другими людьми. И в этом всем и вправду что-то было, однако каждый день мое сердце не переставало сверлить гадкое чувство вины, от которого я часто не мог уснуть, не смотря на усталость и натруженность. Я считал звезды и засыпал под открытым небом пытаясь успокоить себя тем что, рано или поздно мы будем снова рядом.

Один раз, спустя три недели, как только приехал сюда, я не выдержал. Забронировал билет до Сан - Франциско и договорился с паромом, который мог меня переправить. Знаете, что меня остановило? Не, не Лив отговорила меня, она даже не знала об этом. Меня остановила семья с шестью детьми, для которых мы только начали строить дом. Я безумно скучал по Оливии, и хотел снова обнять ее, но эти люди тоже скучали по нормальному жилью, домашнему очагу. Если бы каждый из тех, что прилетели сюда, вот так просто срывались бы с места, кто бы помог этим детям? Я не имел права так подводить их. Но теперь меня не могло остановить даже это.

У нас не было возможности созваниваться каждый день, и порой, все, что у нас было это пара смс в неделю, но каждый раз слыша ее голос или видя сообщение от нее, мое сердце на секунду переставало ныть от тоски.

Оливия Никсон так и сталась для меня загадкой. Порой резкая и рассудительная, порой отчаянная и мечтательная, то что творилось у нее в голове невозможно было разгадать, только если она сама того не желала.

Я ни разу не сомневался в наших чувствах. То, что было между нами не стереть разлукой. Я не мог сказать, что мы были просто парнем и девушкой в отношениях, мы были чем - то большим. Это было нечто большее, чем обычные свидания, намного большее. Я впервые представил свою жизнь не в одиночестве, впервые захотел разделить с кем - то свое будущее.

Я пытался найти разумное объяснение тому, что она перестала мне писать и звонить, но с каждым днем моя тревога росла, и я начал писать ее друзьям и братьям. И единственным кто мне ответил, спустя недели ожидания был Дилан. К тому моменту тревога и напряжение во мне стянулись в крепкий узел, и я не на минуту не раздумывая, отправился обратно в Блэкфорд. Если что - то серьезное и вправду случилось бы, Лив могла замкнуться в себе. Это все объясняло, но нисколько не успокаивало. От любой моей мысли становилось только хуже, и я уже начал проклинать и себя и ее и ее друзей за то что вся эта ситуация заплелась в такой нераспутываемый комок проблем, что это начало угрожать нашим жизням.

18 страница9 мая 2020, 12:33