Глава 5
Всю субботу снова занимаюсь домашними делами, готовлю обед, убираюсь, стираю. После обеда иду по магазинам и забегаю оплатить счета. У братьев уже начались каникулы, и весь день они обычно проводят с друзьями, да и вечер тоже. У Миранды много заказов на выходные, так что в этот уйкенд, мы, скорее всего, не увидимся.
Хочу дождаться, когда парни вернуться домой, поэтому не поднимаюсь к себе, а жду их внизу на диване и смотрю бесконечные ток-шоу по телевизору, поедая всевозможную дрянь.
Из ступора мен я выводит сообщение на телефоне.
Джеймс:
«Завтра в пять»
Быстро печатаю ответ:
«Что именно?»
« Я устал спрашивать позволения, снова увидится с тобой, и получать отказ раз за разом. Поэтому завтра приеду к тебе на работу»
И следом еще одно смс:
« Как удобно, что я знаю, где тебя найти, верно?»
Твою ж мать! Он когда - нибудь сдается? Меня отчасти веселил тот факт что он продолжал писать мне каждый день с того момента, как я сама дала ему свой номер телефона, так что технически даже злится на него не могла, потому что сама хотела с ним увидеться. Но я боялась новых возможных дружеских отношений, потому что это определенная ответственность - заводить новых друзей.
« Отлично, но учти после работы я обычно дико голодная, а когда голодная – злая»
« Как кстати что я знаю прекрасный ресторан на побережье. Надеюсь, у тебя нет аллергии на морепродукты, потому что у меня нет, и мы все равно туда поедем. Права на выбор ты лишилась где-то после третьего отказа увидеться. До завтра»
Он серьезно? Вот так просто ставить мне условия? И ждать, что я подчинюсь? Хотя я соскучилась по салату с креветками. Так, стоп. Если я и поеду завтра, то только потому, что иначе он от меня не отстанет, и потому что сама приняла это решение.
Вся наша жизнь – это сценарий, но как бы нам не хотелось думать, что мы сами творцы наших судеб, в большинстве случаев кто – то решает за нас, а мы, лишь подчиняемся событиям.
***
После работы, Джеймс, как и обещал, заехал за мной прямо к магазину, и мы отправились на побережье. Я, знала, что у меня не будет времени зайти домой и переодеться, так что подготовилась заранее. Точнее, я все го лишь позволила себе нанести свой обычный макияж темной подводкой, замазала синяки под глазами от недосыпа и воспользовалась любимой матовой помадой. Как – то Миранда сказала, что с таким макияжем я выгляжу слишком хладнокровно, я же считала, что он просто в полной мере способен олицетворить моё внутреннее состояние. Если говорить по правде, меня пугало абсолютно все, что я не могла предугадать наперед, и к чему не могла подготовиться. Я любила все контролировать, но не из-за какой-то мании величия или чего-то подобного. Факты – это возможность, умение верно просчитать следующий шаг - искусство.
Пожалуй, рассудительность – это как раз то, что пригодилось бы мне сегодня вечером, потому что я не собиралась терять бдительность или позволять влезть мне в душу. Чем больше я соглашалась с мыслями о том, что пора заканчивать это бесполезное общение, тем больше мое сознание сопротивлялось и жаждало встречи.
Мы заняли самый дальний столик на террасе с мягкими сидениями, и, устроившись друг против друга, сделали заказ.
Это все походило на игру. Загадку, которую хочется разгадать любой ценой, но ты понятия не имеешь каков ответ и поэтому просишь все новые и новые подсказки.
Джеймс надел идеально выглаженную белую рубашку, но расстегнул ворот и закатал рукава. На нем были обычные черные джинсы, но явно дорогие лакированные туфли. Волосы были идеально взъерошены, а сам он был ходячим олицетворение спокойствия. Как бы я не старалась разгадать, что у него на уме, пазл в моей голове не складывался.
- Почему ты позвал меня поужинать?
- Просто захотел снова увидеться, - пожал он плечами, - поговорить.
- У тебя что, не друзей? – в свойственной мне прямолинейности допытываюсь я.
- Есть, - его губы искривляются в улыбке, - думаю, один хороший друг точно.
- Так почему бы не поговорить с ним?
- Иногда, незнакомцы понимают лучше друзей, Оливия. – Спокойным тоном произносит Джеймс.
Я задумчиво разглядываю его, пытаясь просверлить своим взглядом, и он, в ответ, не скрывая, разглядывает меня. Что он может понять обо мне, оценив мой вид? Хоть я и оставила достаточно подсказок о себе. Чтобы хоть чуть-чуть чувствовать себя комфортнее, на серую водолазку я накинула черную кожаную куртку из плотной кожи, хоть она, возможно, была и лишней, я бы и так не замерзла, но она была для меня броней, моим защитным барьером.
- Если бы ты этого не хотела, тебя бы здесь не было,- бархатным голосом произносит Джеймс.- Видишь ли, ты не создаёшь впечатление человека, который делает то, что ему не нравится.
- Разве у меня был выбор?- улыбаюсь я, - ты бы все равно за мной приехал.
- Но ты села в машину, - он откидывается на сидение, - и я знал, где тебя найти, потому что ты позволила мне узнать, и ты сама дала мне свой номер, так что просто признай, что мы здесь, потому что ты сама этого пожелала.
- Ладно, но мне нужно больше фактов, - соглашаюсь я.
Джеймс вопросительно поднимает бровь.
- Я не знаю тебя,- хмыкаю я.
- И что же ты желаешь знать?
- Все.
Джеймс заливается тихим хохотом. Я продолжаю смотреть ему прямо в глаза, пытаясь понять его истинные мотивы.
- Всезнайка значит? Любишь быть в курсе обо всем?
- Не люблю неожиданности.
- Что ж, даже если бы я захотел, то не смог бы рассказать о себе все за один вечер, - выдыхает он, - кроме того, чтобы понять человека, нужно пройти с ним через определенные моменты, пережить что-то.
Наш разговор прерывает официант, который приносит наши заказы, и мы некоторое время наслаждаемся едой, хотя ничего совсем не лезет в горло.
- Ладно, давай блиц опрос,- предлагаю я,- я задаю вопросы, а ты коротко на них отвечаешь.
- Но ты потом тоже отвечаешь на мои вопросы.
- Окей... Хм. Ну, это будут совсем глупые вопросы.
- Давай начнем с простого.
- Любимый цвет?
-Как предсказуемо. Черный, естественно.
- День рождения?
-22 сентября.
- Любимая книга?
- Не думаю, что у меня есть любимая книга.
Недоверчиво мотаю головой.
- Моя очередь, - берет инициативу в свои руки Джеймс.
- Любимый цвет?
- Черный, естественно, - скалюсь я.
На самом деле это была правда. Но мне показалось забавным ответить ему его же словами.
- Любимая еда?
- Пицца, она идеальна тем, что ее запросто можно заказать и не беспокоится об ужине.
Этот факт его явно забавит, и он несколько секунд, сощурившись, смотрит на меня.
- Второе имя?
- У меня нет второго имени.
- Всмысле? - удивленно смотрит Джеймс, - у всех есть второе имя!
- Нет, - настаиваю я на своем, - второе имя вовсе не обязательно.
- Серьезно? Почему моим родителям никто об этом не сказал, прежде чем они выбрали мне такое, что и произносить не хочется!?
Мы смеёмся, допивая наши коктейли.
- Чего ты боишься больше всего? – резко выдыхает Джеймс.
Это не совсем простой вопрос.
- Много чего...
- Это не ответ.
- Ты же на мой последний вопрос не ответил.
- Я ответил.
- Ну и я ответила, просто не конкретизировала.
- Любишь спорить, значит? – улыбается Джеймс.
- Просто играю на равных условиях.
- Я много чего читал в своей жизни, - разводит он руками,- так сразу и не выделишь что то, пусть будет «Вино из одуванчиков».
- Почему?
- Напоминает о детстве, – делится Джеймс.- Так чего же ты боишься?
- Прожить жизнь впустую,- медленно шепчу я.
Джеймс удовлетворенно кивает головой, принимая мой ответ.
- Никто не хочет бессмысленно провести свою жизнь, - соглашается он.
- Не только, смысл в том, что ради чего - то это все должно быть, верно? – спрашиваю я, заглядывая ему в глаза.
Он не успевает ответить, потому что у меня звонит телефон, и я, глядя на экран, и видя, что это Джордан, отхожу на пару метров и поднимаю трубку.
- Привет, Лив!- радостно кричит в трубку Джо, - знаешь, я тут подумал... Мы с Калебом уже целую вечность живем в одной комнате, а прямо напротив, пустует спальня...
- Нет, не надо думать, даже не начинай!
- Да ладно тебе, через сколько ты вернешься? Не знаешь, где у нас инструменты лежат? Мы уже вытащили мою кровать в коридор, осталось только пропихнуть ее в дверь.
- Какие инструменты? Брось эту затею, - хватаюсь за голову, - ты даже не сможешь вытащить мамину кровать из спальни, чтобы затащить свою!
- Вот поэтому и спрашиваю, где лежит пила? Ты не помнишь?
- О, Боже, Джо... Нет у нас пилы! Просто стой на месте, слышишь? Ничего не делай я скоро приеду!!
Черт, он положил трубку.
Поворачиваюсь, и вижу, что Джеймс наблюдает за мной. Ну, конечно. Теперь он решит, что я истеричка. Плевать, нужно как можно быстрее попасть домой. Пытаюсь успокоить сердцебиение и возвращаюсь к столу.
- Кажется, мне пора.
- Проблемы?
- Нет, нет, просто мне надо домой.
- Поехали.- Легко соглашается Джеймс.
Большую часть пути мы едем молча. Я просто пытаюсь успокоить нервы, чтобы не придушить братьев и вслушиваюсь в рев двигателя внедорожника Джеймса.
- Ты слишком быстро едешь, - не удерживаюсь я.
- Думал, мы торопимся, – объясняет он.
- Не настолько, хотя, мой брат Джордан собирается распилить кровать прямо посреди спальни, так что возможно, когда я вернусь, найду лишь руины от дома, - сокрушаюсь я.
- Сколько ему? – слегка улыбается Джордан.
- Семнадцать.
- Славный возраст, - пытается не засмеяться он.
- Мне понравился наш ужин, - перевожу тему.
Мне и вправду понравился вечер. Помимо еды и всего прочего, наш разговор... Как будто не существовало всего мира вокруг, я ни о чем не думала и ни о чем не переживала в тот момент.
Я поворачиваю голову и смотрю на Джеймса. Как я только могу втянуть его в свою ненормальную жизнь? Он сосредоточенно держит руль обеими руками, от чего мышцы на его руках напрягаются и видно как пульсируют вены.
- В следующий раз выбираешь ты, - говорит он в ответ, и мы подъезжаем к моему дому.
Как только мы оказывается на подъездной дорожке, из дома доносится жуткий шум, и мы, бегом несёмся в дом. Я, действительно, когда нибудь убью их!
- Ого, а ты быстро! - встречает нас Калеб в прихожей, - чуть все веселье не пропустила.
- Вы что творите? – шиплю я.
- Я Калеб, - пропуская мимо ушей, мой вопрос переключается на Джеймса брат, - Калеб Никсон, любимый брат Лив кстати.- Говорит он и несется наверх с набором отверток в руках.
- Черт, извини за весь этот бред, ладно? – поворачиваюсь к Джеймсу.
- Все нормально, - выдыхает он, - Я думал, твоего брата зовут Джордан?
- Джо, это тот которому семнадцать, а это Калеб, ему шестнадцать.- Пытаюсь объяснить я.
Наверху опять слышится шум.
- А знаешь, не запоминай, я просто пойду наверх и убью кого-нибудь, - на полном серьезе от злости рычу я и несусь вверх по лестнице.
Мы застываем у дверей в комнату и видим, разобранную по доскам кровать в углу и братьев, затаскивающих новую кровать. Так, ладно, хотя бы без пилы обошлись.
Джо замечает за моей спиной еще кого то и вопросительно окидывает нас взглядом. Тишина повисает в воздухе на пару секунд.
- А я и не знал, что отвлекаю тебя от чего -то важного,- играет бровями Джо.
- Ты просто засранец!- выдыхаю я.
Братья хором начинают смеяться. Джеймс представляется еще раз, теперь уже Джордану. Ситуация явно меня напрягает, потому что я особо ни с кем не знакомлю братьев, и на самом деле, не могу угадать их реакцию на это. Джордан наблюдает за Джеймсом, приглядывается к нему, пока мы расставляем остатки мебели и уносим старую кровать в гараж.
- Надо еще стены перекрасить, - устало предлагает Калеб, - я видел пару банок краски в гараже. Фисташковый и терракотовый, какой тебе нравится больше, Джо?
- Это вообще что за цвета нахрен такие? – негодует брат.
- Только через мой труп! – воплю я, - или хотя бы завтра.
Парни плетутся наверх и расходятся теперь каждый по своим комнатам, а я выхожу перед домом проводить Джеймса. Провожаю его до самой машины и оперевшись на багажник говорю.
- Спасибо что помог, они сегодня немного обезумели.
- Да ладно, зато был предлог провести с тобой весь вечер, - улыбается он.
- Ага, еще скажи, что ты это подстроил.
- Как думаешь, сколько я им заплатил, чтобы они все это устроили?
- Ты ведь шутишь, да? – недоверчиво спрашиваю я.
- Расслабься, конечно, шучу, - сразу сознается Джеймс и слегка приобнимает меня сзади и берет за талию.
Я хочу отстраниться, но замираю, снова почувствовав запах его духов.
- Так в какой цвет мы завтра красим стены?
Черт, он вправду еще не напуган?
- Терракотовый?
- Это что за цвет такой мне объяснит кто – нибудь?
Господи, он сейчас так забавно выглядит.
- Правда, хочешь помочь?- удивляюсь я.
- Покрасим стены, а потом прогуляемся по городу.
Опять он все решил. Вот только в этот раз я даже не напряглась.
- Хорошо, - соглашаюсь я, - а теперь уезжай пока они опять ничего не сотворили, и тебе не пришлось снова мне помогать.
- До завтра, - тихо проговорил Джеймс прямо над моим ухом.
От неожиданности я сжала его запястье. Повернула голову так, чтобы наши взгляды пересеклись и, проглотив ком в горле, наконец - то, ответила.
- Значит до завтра.
Проводив его машину взглядом, еще какое- то время я стояла перед домом, и глубоко вдыхала ночной воздух, размышляя о том, что вполне могла бы позвать Миранду или Эша нам помочь, как обычно и делала, но поймала себя на мысли, что иначе, мне бы пришлось придумывать что- то еще, чтобы увидеться снова. А увидеться я хотела. Потому что не прошло и пяти минут, как Джеймс уехал, а мне уже мерещились его голубые глаза.
