47 страница15 мая 2024, 16:54

Дело N1102

От лица автора.
Итак, спустя некоторое время Тейт обратился в полицию на собственного брата. Рине тоже пришлось там присутствовать, дабы дать показания. Итог: Фила посадили лишь за то, что он похитил девушку, а все обвинения в его сторону по причине того, что это он, а не Сал, убил ни в чем не повинного человека отказываются даже рассматривать. Сказали, всё решится на суде, который состоится через три года, ведь слов Рин "мало", к тому же она могла "приукрасить." Сам же Шлосберг-старший отказывается признавать свою вину в убийстве. Пару ложных улик и свидетелей сделали своё дело, испортив Фишеру жизнь в ближайшие три года. А что если они не выиграют суд? Девушке было страшно даже думать об этом. Сказать что Рин негодовала - ничего не сказать, но её не хотели даже слушать. Будет непросто.

***

Спустя два с половиной года...

Прошло уже два с половиной года с того дня, как Рин вернулась домой. Ей исполнилось двадцать лет. И за всё это время ей так и не удалось увидеть Сала. Первое время девушка по своему желанию отказывалась навещать Фишера, ведь всë лето у неё была своего рода "затяжная депрессия". Она ненавидела своё отражение в зеркале, а чтобы её такой видел голубоволосый - тем более нельзя было допустить. Она не выходила из дому, не хотела ни с кем контактировать. Маме приходилось ее чуть не с ложечки кормить. Лишь друзья заходили к ней, но что они там видели - их не утешало. Совершенно разбитая и беспомощная девушка, что переживает сейчас, мягко говоря, тяжёлый период жизни. Однажды они приходили к Фишеру...

Два года и четыре месяца назад...

-А... чего она ко мне не приходит, раз она уже дома? -спросил Сал.
-Она... не хочет? -сказал Ларри, не уверено смотря на Эш.
Она взяла инициативу в свои руки, Джонсон совсем неправильно констатирует факт!
-Не "не хочет", а не может. Сал, ей сейчас очень нелегко... Она даже с нами почти не разговаривает, совсем загородилась от мира, и сейчас переживает это всё где-то внутри себя, не даёт к ней подступиться...
-Ясно... -сказал Фишер.
За этим "ясно" крылось куда больше. Ему было до безумия жаль свою Рин, он понимал каково ей сейчас, но на деле не мог даже прикоснуться, ведь девушка к нему не приходила. Он не обижался, потому что понимал её.
Эшли и Ларри тем временем переглядывались, они не стали говорить Салу о плане Рин, они даже не были уверены что у неё будут силы уехать и отучиться на психолога, сейчас она даже с кровати встать не может.
-"Совсем скоро она сможет подняться на ноги и придёт. Обязательно придёт..." -пронеслось у Сала в голове. Но он не знал, что в итоге Рина больше не придёт. Ведь спустя ещё месяц посещения в тюрьме запретили.

***

Настоящее время.
От лица Рин.
11 января, 14:44

Я возвращалась в Нокфелл. На душе были противоречивые чувства. Одновременно вдохновение, трепет в груди от мысли что я возвращаюсь в родной город, одновременно - плохие воспоминания, боль и безграничная тоска. Рассматривая сменяющие друг друга пейзажи за окном, я задумалась:
-"Ита-а-ак... Вот, я возвращаюсь. После того дня я всё лето просидела дома, не зайдя к нему ни разу."
На груди защемило от воспоминаний о нём. Я продолжила.
-"Это всё меня здорово подкосило, трудно оставаться в тонусе в такой ситуации... А когда лето подходило к концу, мне нужно было уезжать и я собиралась зайти к нему - посещения запретили. Затем я уехала в город, отучилась два с половиной года на психолога, получила диплом и квалификацию. Подруг я не заводила, ни к кому не привязывалась, парня - и подавно. В моём сердце только голубоволосый мальчишка в протезе. Теперь моя единственная цель - вытащить его. Любой ценой."
Мне было больно вспоминать его имя. Я достала из кармана уже изрядно потрепавшуюся со временем фотографию. Нашу фотографию. Где мы беззаботные и счастливые. Пригладила её пальцем.
-"Скоро мы увидимся."
Такси остановилось.
-Спасибо! -протянув деньги и попрощавшись я вышла из машины, таксист помог мне достать чемодан.
-"Ну и где там теперь мама и Дарт живут?"
Я достала телефон, ища СМС где мама писала мне их новый адрес.
Найдя, я двинулась в том направлении.
Я крутила головой, рассматривая, и так чётко въевшиеся в память, улицы. Мозг сам дорисовал силуэты. Вон там мы с Эш когда-то выгуливали мою собачку Фелли, которая кстати говоря пока что живёт у мамы, там мы с Ларри когда-то прятались от копов в комендантский час, а там... там мы с ним когда-то обсуждали планы на будущее. Мечтали жить вместе. А ведь это было пять лет назад! Мы были всего лишь маленькими подростками, не знающих бед. Хотя... Я что тогда, что сейчас сплошная ходячяя проблема.
-"Но тебе это нравится, да?" -подумала я, усмехнувшись.

Спустя пару минут, я наконец пришла. Постучала.
Дверь открылась...
-Рина! -мама накинулась на меня с объятиями.
Сердце ëкнуло. Давно меня так не называли... Как только я уехала учиться, я подделала документы, сменив имя и фамилию, Тодд мне в этом помог. Эти два с половиной года все знали меня как Кэролайн Лавкрафт. Либо же просто Лэйн.
-Привет... -я крепко обняла маму в ответ. Как же приятно встретится с близкими.
Эш и Ларри жили со мной в одном городе, мы часто виделись, а недавно они тоже вернулись в Нокфелл. Эш училась в художественном училище, но временно забросила, так как перегорела этим, а Ларри пока никуда не поступал. Да уж...
Мама проводила меня в свободную комнату, где я могла бы остановиться, поблагодарив её я закрыла дверь.
-"А у мистера Дарта большой дом. Повезло. Судя по всему, я тут надолго."
Состояние суда состоится через полгода, я не знала когда точно ему назначат психолола, потому по окончанию учёбы сразу же вернулась в Нокфелл.
Краем глаза увидела своё отражение в зеркале. Подошла к нему.
Озорного блеска в глазах уже не было, исчезла детская припухлость в щеках, теперь там проступали скулы. Волосы, хвала небесам, вместо безобразных обрубков теперь были до лопаток. Взгляд был твёрдым и осторожным, внимательным. Взрослым.

После радушного приёма, я отлучилась, ведь очень хотела ещё кое-куда сходить.
Зашла в магазин, привычно купила шесть гвоздик, а ещё две чёрных розы.
Спустя десять минут я пришла на кладбище.
Долго бродила среди надгробий, пока наконец не нашла знакомое имя.
Присела на корточки, вставила розы в стоящую рядом пустующую вазу.
-Привет, Филипп.
Стало больно. Обидно. Стыдно.
В смерти Филиппа чувствовала себя виноватой я. Ведь это в меня влюбился Фил. Ведь из-за меня он захотел убить Сала, но ошибся, убив не того.
-Прости меня, если можешь. Если слышишь. Я очень сожалею. Возможно, у тебя сейчас была бы жена...
Я тряхнула головой, стараясь убрать это наваждение. Я разрывалась между тем, что я не виновата, во всем виноват тот конченный идиот, и тем что это, можно сказать, я его убила, и виновата тоже только я.
-Я... Кхм, Филипп, знаю, это не вернёт тебя, и я надеюсь твоя душа спокойна, просто знай, что я надеюсь мы докажем невиновность Сала, -я прикусила язык, когда его имя всё же вырвалось из моих уст.
Я не произносила его вот уже два с половиной года. -Тогда все падёт на Фила, и его посадят. Покойся с миром.
Затем я зашла к папе, как всегда положила возле могилки шесть гвоздик, рассказала ему всё, что творится на душе.
-...Я не знаю что мне делать. Не знаю, справлюсь ли я. Вот бы ты был рядом и дал мне совет... -по моей щеке скатилась слеза.
Но в следующее мгновение подул лёгкий, тёплый ветер, смахивая слезу с щеки, взъерошил волосы, будто гладя по голове.
Я улыбнулась.
-Ты всегда рядом, да?
Я не стала задерживаться и пошла домой. На душе стало легче.

По приходу домой меня ждал вкусный ужин, мама наготовила кучу моих любимых блюд. Было приятно провести время в кругу семьи, если можно так сказать. Поболтав ещё немного, я отправилась в свою комнату, спать, хотя на часах было всего 22:07. Удивительно, но за время учёбы я умудрилась восстановить режим, теперь я без труда поднимаюсь во столько, во сколько требуется, и ложусь тоже рано. А ведь пару лет назад я ложилась в пять утра, курила сигареты на крыше, встречала рассветы, провожала закаты. Многое изменилось, наверное, я попросту потеряла свою индивидуальность. Или... повзрослела? Жизнь не стоит на месте, события продолжают свой круговорот, все меняется, и нам, людям, надо уметь меняться вместе с ними.
-"Завтра... важный день..."
С этими мыслями я заснула. Завтра я пойду устраиваться на работу.

10:00
Звон будильника. Я отключаю его, лениво поднимаюсь с кровати. Пора собираться.
Умывшись, одевшись в более-менее деловой стиль, я расчесалась, позавтракала, привела себя в порядок, и принялась проверять сумочку, ничего ли я не забыла?
-Документы... -я вытащила стопку бумаг с поддельным именем, -на месте. Вода... расчёска... блеск для губ... ручка... -убедившись, что всё на месте, я отправилась в участок, предворительно получив пожелания удачи от мамы и мистера Дарта. С Богом...

12:49. Полицейский участок.
Начальник потирает переносицу, надевает очки, пока я смиренно сижу в кресле напротив его стола.
-Ух, ну и холодрыга же сегодня, а? -сказал он.
Я дружелюбно улыбаюсь и киваю.
-Это точно. Но мне нравится, по душе больше холод, а не жара. -сказала я.
-Ну хоть кому-то из нас хорошо.
Я опять улыбаюсь.
-"Господи, сколько можно эти светкие беседы вести? У меня сейчас лицо сведёт от этой натянутой улыбки!"
Наконец, начальник подходит к делу:
-Итак... -он перебирает мои документы. -Кем вы, говорите, хотели бы устроиться, мисс Лавкрафт?
Я прикусываю внутреннюю часть щеки. К своему временному имени я уже привыкла, а вот к фамилии... Ощущение, будто у меня раздвоение личности. Я вспомнила, зачем вообще сменила имя и фамилию:
-"Так, спокойно. Я - это всё ещё я, Рина Линг. Временная смена документов необходима, ведь если за Сала возьмётся его девушка - это вызовет лишние вопросы и подзорения. А так я просто обычная девушка, которую так невзначай приставят к совершенно незнакомому парню."
-Мисс Лавкрафт?
-Прошу прощения, задумалась. Да, я бы хотела работать у вас пенитенциарным психологом.
Начальник, я даже не знаю его имени, всё ещё рассматривает мои документы, изредка бросая на меня взгляды.
-Знаете, Кэролайн... -у меня внутри сжались все внутренности. -Вы как нельзя вовремя! У нас как раз совсем недавно ушёл наш Доктор Откин... Вы, конечно, ещё совсем юна, но уверен, из вас выйдет отличный специалист, глядя на ваши успехи в учёбе, не могу не восхититься! Я очень рискую, брав девушку без опыта работы, но думаю, вы ещё покажете себя в деле. Поздравляю! -он протягивает мне руку.
Я не верю своим ушам, и едва сдерживая свою радость, пожимаю его руку в ответ, чуть грубее, чем следовало бы.
-Спасибо! Спасибо вам большое! Я вас не разочарую! Вы... Эм, простите, а как вас... зовут?
Начальник рассмеялся.
-Точно! Я же не представился, как некрасиво. Можете назвать меня мистер Кроули, Кэролайн.
-Спасибо, мистер Кроули! -я не верю своему счастью.
-Не за что. Завтра я позвоню вам и сообщу когда можно будет начать работу.
-Да, конечно. -я складываю все свои документы обратно в сумку.
-"О нет, теперь придётся работать, кошмар. Прости, Кроули, но у моего пребывания здесь только одна цель. И спасти я хочу только одного человека."
-До свидания! -я покидаю кабинет.
Придя домой, я открыла свой блокнот. На одной из страниц зачеркнула пункт:
1. Устроиться пенитенциарным психологом.
-Следующий пункт...
2. Стать психологом Салли.

***

Спустя четыре месяца...
От лица автора.

Рин уже четыре месяца работает психологом в тюрьме. Она сообщила об этом друзьям, и они были ошарашены тем, что она серьёзно на это решилась. Но тем не менее у всех них появилась надежда. Надежда на спасение друга. Спасение парня. Жениха?..
За это время она работала с множеством заключённых, но ни один из них не был тем самым, тем самым, кого она ждала. Однако ей необходимо проявить себя, как хороший специалист, она не может работать на отъебись лишь потому, что этот человек не Сал, её бы с такими успехами точно выперли в первый же день, а ей такого не надо.
Она прорабатывала с заключёнными их травмы, выясняла причины, по которым они совершили преступление, а на заседании суда высказывала свой вывод. Это интересная работа, но больше всего ей хотелось работать обычным психологом, а не тюремным. Это не та жизнь, о которой она мечтала. Не то, к чему стремилась. Поэтому как только она вытащит Сала - сразу же уволится, и устроится в другое место.

Дождливый день, Нокфелл. 25 апреля, 16:33.
От лица Рин.

Я прогуливалась по парку. Сегодня у меня выходной. Работа в тюрьме очень выматывает, держусь только ради Салли. Недавно в новостях сказали, что через два месяца состоится суд по делу Сала Фишера. Вот-вот ему должны назначить меня.
Я присела на когда-то нашу любимую с ним лавочку.
-"Сегодня дождь. Ты был бы недоволен." -я рассмеялась своим мыслям.
Сердце в последнее время не на месте. Я слишком переживаю из-за Фишера. Я хоть и единственный психолог в тюрьме и они не могут назначить НЕ меня, но всё равно отчего то не спокойно. Вот надо же было так встрескаться, что аж эти три года и близко никого к себе не подпускаю, все жду его.
Я поднялась с лавочки, принялась медленно мерить шагами парк. Было пусто. Ну да, только я могу додуматься и наслаждаться дождём. Кеды промокли насквозь, а я всё ходила по лужам, пока вдруг меня не прервала вибрация телефона в кармане.
-"Ну кто там еще?!"
Я достала мобильный. На экране высветилось "мстр. Кроули"
-"И что ему нужно в мой выходной?"
Сначала хотела не брать, но потом подумала, что это некрасиво. Ладно.
Р: Ало?
М.К: -Кэролайн, здравствуйте.
Р: -Здравствуйте, мистер Кроули. Что-то случилось?
М.К: -Да, извините что беспокою в ваш законный выходной...
В трубке послышался тяжёлый вздох.
М.К: -Но у нас срочное дело. И вы тоже срочно нужны тут, в участке. Сможете придти?
-"Да иди ты нахуй!" -хотелось сказать так, но я воздержалась. Мне нельзя лишаться этой работы.
Р: Ох, хорошо, я скоро буду. Что за дело то?
М.К: -Вам всё объяснят на месте. Извините за доставленные неудобства.
Звонок оборвался. Вот черт. Последнее чего мне сейчас хотелось - так это идти на работу. Но выбора нет. Наверное, там что-то важное, раз меня вот так резко вызывают.

***

Я зашла в участок. Меня никто не встретил. Странно. Подошла к стойке регистрации.
-О, Лэйн, приветик! -сказала секретарша.
-Привет, что случилось? Мне в собственный выходной пришлось сюда идти. -я устало вздохнула.
-Ах, да. Кроули просил передать тебе это... Ознакомься с делом. -она подвинула ко мне стопку бумаг.
Опять читать! В школе столько не читала, сколько приходится это делать на работе. Но мне было интересно что там такого срочного.
-Ладно, посмотрим...
Я взяла в руки бумаги, и тут же их чуть не выронила, увидев фото в верхнем углу.
-"Не может быть..."
Дело N1102 Сала Фишера.
Убийствто Филиппа Янга.
Из угла на меня смотрели до боли знакомые голубые глаза.
Наконец случилось то, почему я вообще сюда устроилась. Почему я вернулась в Нокфелл. Случилось то, чего я так долго ждала. Скоро. Я встречусь с ним.

-------------------------------------------------------
аэаэаэ огромная глава капец 😨😨
голосуйте пожалуйста, если вам понравилось 🎀 напоминаю о моём тгк "рин и друзья" там много всего интересного по поводу истории, а ещё комфортный чатик где мы с вами общаемся, всех жду!! 💋
с любовью, ваша Катька 🍓


47 страница15 мая 2024, 16:54