Братья по несчастью
Ты со всех ног понеслась в больницу после новости о том, что Сал в тяжёлом состоянии. Волосы хлестали по лицу, дышать было тяжело, сердце пропускало 100 ударов в минуту, ноги, которые не бегали даже на физкультуре, уже ныли от непрерывного десятиминутного бега.
Только после того как ты переступила порог больницы, а затем чуть не снесла с ног врача, поняла как же устала. Всё, лишь бы увидеть Сала...
-Девушка, не бегать! Вы в больнице находитесь. -сделал тебе замечание док.
Ты жадно хватала ртом воздух, думая:
-"Да хоть в морге блять, дай пройти!"
Но сделав слезливые глаза, вслух лишь произнесла:
-Прошу прощения. Мой... близкий человек здесь. Нужно... его увидеть. -делала паузы между слов всё ещё от недостатка кислорода. Как марафон пробежала.
-Понимаю. -его суровый взгляд смягчился. -Пройдите к стойке регистрации, узнайте, где он. -врач указал рукой куда-то за угол, и кивнув ты быстрым шагом направилась туда.
***
-Сал Фишер... -женщина за этой самой стойкой регистрации, копалась в своём компьютере. -Да, есть такой! Он в палате номер 346, это третий этаж. Но, учтите...
Договорить она не успела, как и ты дослушать, потому что ноги сами понесли тебе к лестнице. Чудеса. Добежав до третьего этажа ты сменила бег на шаг, чтобы опять не прилетело, как вдруг услышала разговор двух... судя по всему, интернов. И знакомую фамилию. Притаилась за углом, навострив уши:
-...А-а, Фишер? Бедняга. -сказал первый из них.
-Не говори. Что с его родителями по итогу? -спросил второй.
-Отец с ним приезжал. Но, услышав диагноз, сознание потерял. Домой отправили.
-Ну да, прогнозы не утешительные. А мать?
-Мертва.
-Не повезло пацаненку...
-Это точно. Даже жаль его.
Ты чуть не раскрошила краску на стене пальцами, какого хрена она имеют право стоять и обсуждать жизнь пациента, не касаемо лечения?
Переборов желание набить им лицо, ты аккуратно вышла из-за угла, бросая взгляд на номера палат. Один интерн стоял к тебе спиной, второй же, завидев тебя, шикнул на него, и они замолкли. Помимо вас в коридоре никого не было, но в какой-то из палат лежит Сал.
-"343...344...345... Да вы серьёзно что-ли?! Они стоят прямо у палаты Сала... Как мимо проскользнуть?"
Ты положилась на удачу, и просто подошла к нужной двери. Уже положила пальцы на ручку, дабы открыть её, но ни тут то было, практикант упёрся в дверь рукой. И на что ты надеялась?
-Прошу прощения? -ты смело подняла глаза на своё "препятствие", которое как минимум на две головы выше тебя.
-Девушка, вы куда? -он также смело смотрел в твои глаза.
-Ну, сюда. -ты кивнула головой на дверь. -Вы мне кстати мешаете.
Он удивился такому тону. Ну, да, наглости у тебя не занимать.
-Извините, но в данный момент в этой палате лежит пациент в тяжёлом состоянии, я не могу вас пустить. -продолжал он приператься.
-"Да он там при смерти что-ли?!"
-А близких людей вы тоже не пускаете? -спросила ты.
-А вы кем приходитесь Фишеру?
-Я? Невестой. -произнесла ты, чуть не издав смешок. Решила что "девушка" как-то не официально, а вот невеста - другое дело!
-"Вот это я загнула! Я на 14 еле-еле выгляжу. Хотя мне 16, какая ещё невеста? Хотя Рина Фишер – неплохо звучит!"
Но вообще в глубине души ты надеялась что в будущем уже на серьёзе сможешь с гордостью называть себя невестой Сала.
-Невеста, значит? А жаль. -сказал Фил. Только сейчас ты заметила бейджик на его халате. -Ладно, в палате доктор, он вам всё объяснит. Заходите. -после этих слов он отошёл от двери и бросил на тебя грустный взгляд. Не к добру.
Ты зашла в палату. Картина и правда не утешала. На койке лежал Сал без сознания, бледный как смерть, в руку воткнута капельница. Аппарат с замером сердцебиения. Это ещё зачем? Рядом стоял доктор. Снова тот самый, что два раза лечил тебя.
-Здравствуй, Рина. Всё же мы снова встретились. -сказал он.
-Здравствуйте, мистер Дарт. И снова не при благоприятных обстоятельствах... -сказала ты, сумев выдавить из себя улыбку.
-Я знал, что ты придёшь.
-Как я могу не придти? Что с ним? -спросила ты подойдя ближе.
-Тебе лучше присесть.
Ты на негнущихся ногах подошла к стулу и опустилась но него. Ладони вновь вспотели.
Дарт молчал, и каждая секунда длилась мучительно долго. Ты начинала злиться:
-Ну?!
Он также как и интерн в коридоре бросил на тебя грустный взгляд. Но всё же рассказал:
-Рин, у Сала тяжёлая степень рака лёгких. Боюсь, она началась еще очень давно и продолжала развиваться, только вот он об этом не знал. Сейчас она достигла своего пика, вчера он чуть не задохнулся.
Сейчас тут задохнешься ты.
-Как его вылечить?! Скажите, я сделаю всё что угодно! -крикнула ты, подскочив.
-... Операция будет стоять очень дорого.
-Сколько?!
-Около 15 тысяч долларов.
Услышав цену, ноги стали ватными, ты перестала чуствовать пол под ногами и вновь упала на стул.
-Сколько у нас времени? -поинтересовалась ты, хотя понимала, что чтобы насобирать такую цену, потребуется как минимум год.
-Мне жаль, но... Возможно, Салу осталось не больше двух месяцев.
Если до того как ты сюда пришла сердце билось неимоверно, сейчас оно перестало биться вовсе. Салу осталось не больше двух месяцев. А операция стоит бешенных денег, где тебе – 16-ти летней девочке их взять?
-Как... -к глазам подступили слезы. Уши заложило. -Неужели.. Д-другого выхода совсем нет?! Что угодно!
Голос начал дрожать и срываться, ещё немного и до истерики недалеко.
-Есть. Ему необходим будет донор.
-Я! Я буду его донором! -крикнула ты умоляюще глядя на доктора. Он же смотрел на тебя с сожалением.
-Это невозможно. Ты не подходишь, у вас разные группы крови, и твои лёгкие значительно меньше чем те, которые ему нужны.
По твоей щеке скатилась слеза.
-Тогда я буду искать ему донора. Опрошу каждого жителя Нокфелла, но найду...
Мистер Дарт не выдержал и обнял тебя. Слезы душили, ты не могла сфокусироваться. Твой Сал...
-Я верю тебе.
Отстранившись от объятий, ты подошла к Фишеру, и взяв его за руку сказала:
-Милый, я спасу тебя. Клянусь. Ты только держись, пожалуйста...
И вылетела из палаты.
Ты неслась домой сломя голову, не переставая рыдать. Начнёшь с апартаментов, а затем пойдёшь по всему городу, искать того кто спасёт твоего Сала. Зайдешь в каждый дом, в каждую квартиру, будешь подходить к каждому прохожему, но найдешь.
***
Спустя полтора месяца. 10 августа, 17:07.
-Будь всё пр-р-р-оклято! -ты пнула ногой мусорный бак у своего дома. Старого дома. В котором ты жила до переезда.
Прошло полтора месяца с того дня как ты узнала о болезни Сала. Ты, как и обещала, обошла весь город, в поисках донора. Но... Безуспешно. Не было ни одного желающего. Некоторые не подходили по группе крови, росту, как и ты, либо же возрастной категории, некоторые закрывали дверь перед твоим носом. Ларри, Эш и Тодд помогали в поисках, но всё было тщетно. Дома ты появлялась только чтобы поспать, и то около трёх-четырёх часов, а затем снова на поиски. Мама за тебя безумно беспокоилась, ты стала нервной и дерганной, есть стала ещё меньше прежнего, только кофе за эти полтора месяца стал твоим лучшим другом. Она умоляла тебя отведать хоть крошку, выпить хоть каплю воды, но ты из раза в раз твердила "если он умрёт, и я умру – только счастлива буду, неужели не ясно?" Любую мать подобные слова ранят сильнее любого ножа. Но сейчас тебе тоже безумно больно. От прежней Рин не осталось и следа. Под глазами залегли тёмные мешки от недостатка сна. На идеально чистой ранее коже стали проявляться недостатки от не сбалансированного питания. Сами чисто зелёные глаза стали красными, капилляры полопались от того насколько много ты плакала и насколько мало спала. Вообще до того дня ты мало плакала, но сейчас твой родной человек на волоске от смерти. Первое время ты часто навещала Сала. Последнее время стала появляться в больнице всё реже. Тебе было больно видеть его таким. Ты ненавидела себя за то, что возможно, последний месяц его жизни ты так редко стала там появляться, и от этих мыслей горе еще больше съедало тебя изнутри. Вот и сейчас ты не зная куда себя деть пришла к старому дому.
-"Хочу чтобы этот чёртов город сгорел до тла к чëртовой матери!"- ты опустилась на крыльцо дома.
Безысходность и горькая печаль с каждым днём всё больше пронизывали тебя, до кончиков пальцев. Ты не спала, не ела, считая что не можешь этого делать пока Сал медленно умирает. Ты умираешь вместе с ним.
Ты опустилась лицом на колени, сидя так несколько минут. Пока вдруг тебя кто-то не окликнул.
-Линг?
Желания и сил поднять голову не было, ты пожалуй даже была рада если бы это был маньяк, поэтому просто промычала.
-М-м-м...
-Эй? -тебя потрясли за плечо.
Ты все же подняла свои красные от слез глаза. И очень удивилась:
-Фелпс?
Он округлил глаза от твоего видка, и присел рядом.
-Привет. Мы практически всё лето не виделись, и может прозвучит как оскорбление, но выглядишь дерьмово...
-Сама знаю. -в зеркало ты не смотрелась, но и сама понимала как выглядишь со стороны.
-Что стряслось? Что ты так далеко делаешь? -спросил он.
Тебе хотелось впиться зубами в чью-то сонную артерию. Но понимала что Трэвис не со зла, а правда интересуется, и может волнуется. Выглядит так будто ты употребляешь. Сказала как есть:
-Салу осталось... осталось... не б-больше двух недель. -в последнее время ты часто говоришь эту фразу. И каждый раз встаёт ком в горле. Могла ли ты подумать, когда вы только познакомились, что буквально через год будешь говорить что он скоро умрёт, а ты ничего не можешь сделать?
Слеза за слезой катились по твоим щекам, пока ты тихо всхлипывала. А Трэвис всё ещё сидел рядом, поражённый такой новостью.
-Как?... -в его голосе была безумная печаль. Оно и понятно. Вы оба любите Сала. Братья по несчастью.
-У него рак лёгких. -ты покачала головой, утирая мокрые дорожки своих слез рукавом от кофты, которой ты прятала свои руки. Физическая боль уже давно не могла заглушить душевную. -Ему необходим донор, либо же 15 тысяч, но ни того ни другого у меня нет. Я никчëмна.. Полтора месяца впустую. Если он погибнет, я... -ты всхлипнула, даже произносить такое тяжело. А если произойдёт наяву, твоя жизнь определённо потеряет смысл.
-Донор? Ты полтора месяца искала ему донора? -спросил Трэвис.
-Да. Но в этом проклятом городе ни единого добровольца, а остальные не подходят. Ненавижу их всех. Я бы и сама с радостью, но я не подхожу...
-А я?
-Что ты? Тебя что-то не видно в последнее время. -ты подняла голову к небу, чтобы остановить поток слез.
-Рин, ты молодец, но почему меня не спросила? Я готов быть его донором. -сказал Трэвис. Твоë сердцебиение участилось, но ты понимала, что с большей вероятностью группа крови как обычно не будет подходить. Уже проходили.
-А какая у тебя группа крови? -спросила ты, уверенная в том что в тысячный раз услышишь "первая", либо же "вторая".
Но он поразил тебя, сказав:
-Третья. А какая ему нужна?
Ты окинула его взглядом. У них с Салом практически одинаковое телосложение и рост, да ещё и одинаковые группы крови. Трэвис – идеальный кандидат на донора Сала. Неужели он будет жить?..
-------------------------------------------------------
Немножко стекла ;) ставьте звездочки если вам понравилась глава! не знаю что ещё писать, напоминаю о тг канале "рин и друзья", по данной истории , всех жду 💋 с любовью, ваша Катька 🫂
