66
Сабри
Когда Кира замолчала, я даже и представить не могла, кого она убила? Точнее, кого Кире сказали убить? Я уверена, что за этим взглядом, каким она смотрит сейчас на меня, полным боли и страданий, скрывается чья-то смерть, которую она просто не хотела приносить человеку. Я слезла с капота машины, подходя к ней и беря за руки.
- Любимая, пожалуйста, скажи мне, кого ты убила? - спросила еще раз я, смотря на нее.
- Я убила человека, который никогда и никому ничего не причинил. Это был один самых родных людей в моей жизни, я любила его всем сердцем, но мой отец...
Он знал, как я относилась к нему... Он знал, с каким трепетом я всегда говорила о нем... Именно поэтому отец и сказал убить его... Моего родного человека... - пока Кира перечисляла все это, я видела, как тряслись ее руки, как начал трястись голос, как на глазах появлялись слезы. Я видела Киру снова слабой и беззащитной.
- Ну скажи же мне, кого ты убила? - спросила еще раз, а Кира обняла меня, крепко прижимая к себе.
- Я убила своего тренера... - на выдохе ответила Кира, начиная сильно плакать. Я прижимала ее к себе все сильнее, гладя по голове и перебирая волосы.
- Тише, любимая, моя хорошая, тише, - просила я, а она не переставала, сжимая у меня спине ткань кофты.
- Я помню, как смотрела ему в глаза, помню, как направила дуло пистолета и выстрелила прямо в лоб. Я убила СВОЕГО ТРЕНЕРА, ОН БЫЛ ДЛЯ МЕНЯ ВТОРЫМ ОТЦОМ, Я ТАК СИЛЬНО ЕГО ЛЮБИЛА, САБРИНА, - Кира кричала, смотря мне в глаза, и мне было ее так жаль. Она дала мне убить насильника, ей же пришлось убить человека, который ни в чем не виноват.
- эта смерть до сих про преследует меня, именно поэтому тренер кати тогда накричал на меня, обвинял во всем, но он не понимал, что я не могла пойти против слова отца, я должна была выполнить задание, - говорила Кира, она отошла от меня, ударив со всей силы в амбар. Она била так, что после нескольких ударов с ее рук начала капать кровь.
Я подбежала к ней, обняв со спины. Я целовала ее в плечо, пытаясь успокоить, но мне казалось, что она просто так выпускает всю боль, которая была у нее на душе.
- Я УБИЛА СВОЕГО ТРЕНЕРА, У МЕНЯ УБИЛИ РОДИТЕЛЕЙ, УБИЛИ ЛЮБИМУЮ ДЕВУШКУ, УБИЛИ МОЮ СЕСТРУ, УБИВАЮТ РАЗ ЗА РАЗОМ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫХ Я ЛЮБЛЮ. ПОЧЕМУ МНЕ ДОСТАЛОСЬ ТАКОЕ МУЧЕНИЕ, ПОЧЕМУ? - Кира кричала все эти слова, разрываясь от боли. Было слышно, как надрывались ее голосовые связки. Я пыталась ее отодвинуть, но она все равно продолжала бить.
- Кир, пожалуйста, прошу тебя, - умоляла я, также плача, но девушка никак не реагировала на меня. Я стояла и смотрела на все это со стороны, и только через пару минут, Кира упала на колени, схватившись кровавыми руками за лицо.
- Я не могу так больше, не могу, - твердила она, а затем достала пистолет из-за спины подставляя к своему виску. Я тут же подбежала к ней, выхватив оружие. Я откинула пистолет, схватив ее за лицо.
- ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ? - закричала я, начиная трясти ее.
- зачем мне жить? я приношу всем только боль, - плакала Кира, а я обняла ее крепко за шею.
- А ты обо мне подумала? Ты подумала обо мне? Я же люблю тебя, - шептала я, а Кира плакала мне в плечо.
- Прости меня, прости пожалуйста, - приговаривала девушка...
И сейчас я понимаю, что единственным моим желанием является только то, чтобы все было хорошо с ней. Чтобы Кира наконец таки перестала себя корить за то, что происходило в прошлом.
Кира
Сабрина не разрешила сесть мне за руль, поэтому я сидела и смотрела на то, как она ведет машину. Я внимательно смотрела за ней, а внутри складывалось лишь понимание того факта, что я снова открылась ей и только ей. Никому и никогда я не могла доверить то, что было у меня на душе, после смерти Арины, но Сабрина... Эта девушка, которая завладела мной, моим сердцем, моей душой...
Порой мне кажется, что я люблю эту девушку сильнее, чем Арину... И кажется я понимаю почему...
На свете есть три любви, которые никогда не пропадут из нашей жизни. Это материнская любовь, настоящая и первая... Материнскую любовь мы получаем с самого рождения. Наша мама любит нас, несмотря на все наши замашки, на наш характер, материнская любовь - одно из самых сильных чувств на белом свете. Первая любовь - это самая сильная и самая жестокая любовь, которая есть на всем белом свете. Мы влюбляемся в человека так, как никого и никогда не любили, как кажется нам, но затем, эта любовь, которая сначала затуманивает нам разум, приносит нам такую боль, что мы долго не можем оправиться от нее. А вот настоящая - это одно из самых прекрасных чувств на всем белом свете. Ведь именно настоящая любовь открывает нам все грани этого чувства... Мы учимся в отношениях искренней любви... Мы учимся тому, как надо вести себя со своей парой...
И я понимаю, что Арина для меня была моей первой любовью. Я понимаю, что я любила ее так сильно, что не передать словами, но ее смерть принесла мне ужасную боль, которую я до сих пор не могу принять. А вот Сабрина... Эта девушка, которая многому меня учит. У нас было много ссор, недопониманий, но она показывает мне, что даже несмотря на это, любовь может победить все и вся...
По приезду домой, Сабрина первым делом повела меня в ванную комнату, чтобы обработать на руках мои раны. Она встала между моими ногами, аккуратно беря меня за самую разбитую руку.
- Еще бы пару ударов и тебе пришлось бы зашивать раны, - прошептала она, а я взяла ее за ладонь, целуя.
- Спасибо тебе за то, что ты есть у меня, - прошептала я, ведь действительно говорила это от всего сердца.
- Теперь ты одна из нас, - продолжила я, проведя пальцем по ее кольцу.
- И какую же должность я буду занимать в мафии? - спросила Сабрина с ехидной улыбкой.
- Одну из главных, - ответила я, улыбнувшись, - но для этого надо будет еще кое что сделать, узнаешь чуть позже, - продолжила я, а Сабри кивнула, так как эта девочка знает, что задавать лишних вопросов не следует.
Когда мы вышли из ванной комнаты, Сабрина пошла на второй этаж, а я же пошла поговорить с Сашей по поводу того что происходит.
- Брат, рассказывай, что случилось? - спросила я, садясь за стол.
- В общем, ты же сказала следить за Филипповым, даже после того, как он будет в отъезде.
- Ну и что? Этот урод снова начал себя неадекватно вести? -спросила я, сжав больную руку.
- Кир, он тренирует себе новых бойцов, его охрана растет...
- Наша тоже растет, с каждым днем нас становится все больше и больше, Иванов прекрасно выполняет свою работу.
- Кир, просто пойми, это может зайти слишком далеко.
- Вот когда зайдет, тогда и будем думать. Сейчас не надо действовать. Если нападем первыми, может плохо обернутся, тем более, он пока не предпринимает никаких действий против нас.
- Хорошо, я понял, а что там с Сабриной? — спросил брат, садясь за стол, а я ухмыльнулась.
- Она теперь одна из нас, я уже надела ей ее кольцо и подарила пистолет, - сказала я, потерев голову.
- Я так рад, она большая молодец, я не сомневался, что она справится со всеми заданиями.
- Да, моя малышка молодец, - сказала я улыбнувшись и посмотрев на фотографию, которая стояла у меня на столе. Люблю эту фотографию с Сабри. Когда я смотрю на нее, понимаю, что ради нее я готова работать и делать все, чтобы она была счастлива.
После нашего недолгого разговора я пошла наверх, я думала что Сабрина уже спит, но она сидела на кровати держа в руках пистолет. Я выдохнула, закрыв дверь и присев перед ней.
- Малышка, ты чего? - спросила я.
- До сих пор не могу поверить. Когда-то я попала сюда и думала, что всех убью за своего отца. А теперь, я девушка главы мафии и часть ее.
- Ну вот так вот в жизни бывает, разве ты не рада? - спросила у нее я, а Сабри подняла на меня свой взгляд, отложив пистолет и взяв меня за плечи, Сабрина подняла меня, толкнув на кровать и сев сверху.
Девушка наклонилась ко мне, оставив между нашими губами пару миллиметров.
- Неужели мое наказание прекращается? — спросила я, сжав ее ягодицы, да так, что у нее вырвался стон. Сабрина закусила свою губу, а затем облизнула их, смотря мне прямо в глаза.
- Ну ты себя так хорошо вела, - сказала Сабрина, проведя пальцем по моим губам, а затем наклонилась ко мне, затягивая меня в поцелуй и попутно прикусываю губы. Она начала тереться об меня своим пахом, от чего я начала чувствовать, как ее трусики намокают.
- Моя малышка, да ты вся горишь, так хочешь меня? - спросилау нее я, надавив рукой на промежность. Сабри издала стон, а затем встала с меня, смотря мне прямо в глаза. Я же не понимала, чего она хочет, девушка подошла ко мне, приподняла футболку и начал виднеться мой ремень на брюках.
Сабри опустилась ко мне, проведя руками по коленям а затем приблизилась к паху, надавив. Она положила свои руки мне на ремень, начиная медленно его расстегивать.
-Сабри, что ты делаешь? - спросила у нее я, а малышка наклонилась ко мне, чмокнув в губы.
-Я? Ничего? - сказала девушка, а затем наклонилась к моему уху.
-Просто ты даже не представляешь, как тяжело сдерживать себя, когда ты ходишь передо мной без рубашки и в брюках. Когда ты смотришь на меня и начинаешь слегка напрягать свой пресс. Или когда ты поднимаешь свои руки и видны твои мышцы. Я так это люблю, это так заводит меня, Сабрина облизнула мое ухо, от чего по телу прошлась дрожь.
-Так чего же ты ждешь? — спросила я, а Сабрина встала ухмыляясь.
Я жду окончания наказания...
