51
Кира
Вы когда-нибудь теряли родного человека? И я имею в виду человека, который для вас значил абсолютно все. Ради которого вы жили, старались, вообще существовали на этой Земле? Для меня всегда таким человеком была - Катя. Эта маленькая девочка стала для меня всем с самого рождения. Я до сих пор помню как не спала по ночам, нося ее на руках, потому что по другому она не хотела спать. Помню, как впервые повели ее в школу, я помню все... Моя сестренка была для меня смыслом жизни. Я никого и никогда не любила так, как люблю ее.
Но кто же мог подумать, что так все закончится.
Я старалась уберечь ее от всех бед, старалась сделать так, чтобы моя жизнь не касалась ее, но нет. Рано или поздно это должно было произойти. Зло затронуло мою малышку и она погибла из-за меня. Я не смогла ее уберечь, не смогла спасти, не смогла сделать ничего, чтобы уберечь ее. Ее убил чертов Филиппов, который постепенно лишает меня самых близких. А я ни черта не могу сделать, не могу подлезть к нему, а все потому что боялась. А теперь, чего мне боятся?
Я боялась как-то подходить к Виктору Ивановичу из-за близких мне людей, так может все-таки стоит рискнуть, ведь такими темпами я останусь вовсе без них. После того, как я зашла в дом, я сразу же пошла в комнату Кати. Я медленно открыла дверь, смотря на то, что у меня осталось от моей сестренки. Ее рисунки, она просто обожала рисовать. Я даже хотела, чтобы она пошла в художественную школу, я хотела, чтобы Катя развивала свой талант. Ведь он у нее действительно был.
Я села на кровать, смотря на нашу фотографию, которая всегда стояла у нее на полке. Катюша тогда шла в первый класс и мы фотографировались с Сашей на память. Хоть мы и не очень это любим, ради нее пошли и на такое. Ради Кати мы делали все, абсолютно, готовы были пойти на все, потому что хотели чтобы наша сестра росла так, как хотели мы когда то. Ведь по сути дела с братом детства у нас не было... Сплошные подготовки к работе на мафию, обучение и так далее.... А вот Катя... Ей всего лишь восемь лет было. Но даже в таком возрасте на была мудра не по годам.
Я взяла игрушку, с которой всегда спит Катя. Из глаз потекли слезы, потому что мне казалось, что я обнимаюсь со своей сестрой, ведь игрушка пахла ею. Я аккуратно легла на кровать, а из глаз потекли слезы.
-Прости меня, пожалуйста, прости, что не уберегла тебя, - говорила я в подушку, пытаясь успокоиться.
-Катенька, если слышишь, я отомщу за тебя, обещаю, -сказала я, а затем замолчала, потому что услышала, что в комнату вошла Сабрина. Я уже могу понять ее шаги по стуку каблуков.
-Зачем ты пришла? - спросила я, даже не смотря на нее.
-Кир, пожалуйста, давай пойдем к нам в комнату, тебе надо поспать.
-Давай ты не будешь указывать, что мне делать, ответила я, а Сабрина подсела ко мне, кладя руку мне на плечо.
-Кир, пожалуйста, ты вся в крови, пойдем к нам в комнату, снова повторила Сабрина, а я подскочила, смотря на нее.
-Я ПОВТОРЯЮ ЕЩЕ РАЗ, НЕ НАВЯЗЫВАЙ МНЕ ТО, ЧТО НАДО. ВЫ УЖЕ ДОКАЗАЛИ МНЕ С САШЕЙ, ЧТО КАТЕ НАДО НА ТХЭКВОНДО, В ИТОГЕ ЧТО ВЫШЛО? МОЯ СЕСТРА МЕРТВА ИЗ ЗА ВАС, КОТОРЫЕ НАВЯЗЫВАЮТ МНЕ МНЕНИЕ. А ЕСЛИ БЫ Я БЛЯТЬ НЕ СОГЛАСИЛАСЬ, ТО СТАЛА БЫ ТВАРЬЮ ПОСЛЕДНЕЙ В ГЛАЗАХ ВСЕЙ СЕМЬЕ, ВЫ МНЕ ВСЕ ПРОТИВНЫ, сказала я, встав с кровати.
-СМЕРТЬ МОЕЙ СЕСТРЫ ЛЕЖИТ И НА ВАШЕЙ СОВЕСТИ, продолжила я, а в этот момент как раз в комнату заходил брат.
-Кира, ты куда? - спросил он, а я не стала ему отвечать, ведь собиралась пойти в место, где со всем разберусь раз и навсегда.
Я спустилась вниз, где встретила Сашу Иванова.
-Саш, ключи от склада дай мне, сказала я, а парень посмотрел на меня с какой то опаской.
-Зачем тебе? - спросил он, а я вскинула бровь.
-Тебе голову напекло или что, что ты такие вопросы задаёшь, ключи дал мне быстро, сказала я, и парень тут же достал связку.
Я вышла на улицу, шел ужасно сильный ливень. Подняв голову я увидела, что Сабрина с Сашей стояли и смотрели на меня с балкона, но мне было все равно.. никого не буду слушать. Я сделаю так, как я хочу, как хочется именно мне. А мое главное желание - это разобраться с Филипповым...
Сев в машину, я тут же поехала за нужным мне оружием. Я не стала брать со склада что-то невероятное, это был обычный дробовик. Как по мне это самая прекрасна пушка из всех. Я знала, что сейчас Виктор Иванович находиться на своей даче с родителями, туда то я и направлюсь.
Пока я ехала, перед глазами стоял образ Кати. Не могу выкинуть его из головы. Моя маленькая девочка. Я сделаю все, чтобы отомстить за своих близких людей. Подъехав к нужному месту. Я медленно вышла из машины, смотря на горящие окна. Филиппов не знает, что я знаю про эту дачу, эту информацию мне когда то передал папа, и я ее запомнила. Он думает, что о домике, который находиться в чаще леса, мало кто узнает, но как же глубоко он ошибался. Именно поэтому я и приехала сюда, ведь мало того, что с ним скорее всего пару охранников, так еще есть уникальная возможность надавить ему на больное и нахрен пристрелить его родителей.
Я долго пыталась понять, как мне лучше перелезть через забор, но смогла найти маленький бугорок с которого будет легче всего запрыгнуть. Собственно так я и сделала. На территории гуляло три парня, они о чем то разговаривали, но из за большого расстояния, я не могла разобрать, о чем именно они говорят. Я тихонечко подкралась к ним. Дождь заливал мне в глаза, им то хорошо, они под зонтиками ходят. И когда один пошел в сторону входа в дом, я ударила его по спине, и он упал, потеряв сознание.
Второй же, услышав какой-то звук, пошел в нашу сторону, я спряталась за угол, держа в руке свой нож. И когда он выглянул, я сразу же всадила ему его в область груди. Он начал что то кряхтеть, а я лишь сильнее надавила на него.
-Тише, тише, - сказала я, кладя его на землю.
У меня остался только один враг на улице. Но к нему я подбежала со спины, пытаясь ударить. Он успел обернуться и уклонился от удара. С ним то как раз и началась драка. Он пару раз неплохо приложился к моим ребрам, но я смогла ударить ему по колену настолько сильно, чтобы он согнулся, а затем добила его рукояткой.
-Зря ты нарвался, - сказала я, пнув его, а затем, держа в руке оружие пошла прямиком в дом, через главный вход.
Когда я зашла, то услышала, что из зала доносятся голоса. Я посмотрела, кто находится там, как и предполагала. Виктор Иванович сидел в кресле держа кружку чая, а рядом с ним сидели его родители, которые слушали его увлекательные истории из жизни. Внутри меня закипела ужасная злость. Он убил мою сестру, а теперь пьет спокойно чай, какая же он все-таки тварь. Руки тряслись от гнева, который переполнял меня. С брови стекала кровь, потому что охранник неплохо приложился.
И ровно в тот момент, когда прогремел гром, я резко зашла к ним в комнату, направляя дробовик на мужчину. Его родители тут же попытались встать, но я достала свой пистолет, направив на них.
-Лучше сидите, до вас очередь еще дойдет, - сказала я, и перевела взгляд на Виктора, который явно испугался.
- Что такое? Что глазки забегали? Боишься за свою семью, не так ли? - спросила я, смотря ему в глаза, которые были наполнены страхом.
- Ты убил мою сестру, кое как сказала я, потому что из глаз текли слезы от боли, которая была внутри из за такой потери, а гнев пытался ее перебить.
- Кира, опусти пистолет, - сказал Виктор Иванович, а я усмехнулась.
- Не опущу, я хочу, чтобы ты страдал, сказала я, наводя на его отца.
- Ты не сможешь убить его, сказал Виктор, а я усмехнулась.
- Ты правда так думаешь? ПОСЛЕ ТОГО, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ МОЕЙ СЕМЬЕ, ПОСЛЕ ТОГО, КАК ТЫ МОРАЛЬНО УБИЛ МЕНЯ, РАЗБИЛ МОЕ СЕРДЦЕ, ТЫ ПРАВДА ДУМАЕШЬ, ЧТО Я НЕ СМОГУ ВЫСТРЕЛИТЬ В ТВОИХ РОДИТЕЛЕЙ? - закричала я, все также держа мушку на голове его отца.
- Ты не такая, как я, Кир, не сможешь, - сказал он, а мне уже настолько это все надоело. Я смотрела ему в глаза, а тем временем начала давить на курок. Виктор явно напрягся, готовясь встать, но я выстрелила из дробовика рядом с его ногой.
- Только попробуй шелохнуться, - сказала я, а тем временем мужчина напрягся.
- Скажи последние слова своему папочке, сказала я, а Виктор Иванович начал метать взглядом между нами.
- Нет, стой, давай поговорим, Кира, что ты, давай все решим, просил он.
- Решать нечего, сказала я, и тут же перевела взгляд на его семью.
- Вот видите как выходит, из за вашего сына, вам же сейчас будет плохо, сказала я, а мужчина снова завел свою шарманку, но я помотала дулом дробовика, и он успокоился.
- Ну что, последние секунды с родителями, сказала я, а затем выстрелила в голову его отцу, а затем и матери, которая тут же начала кричать. Виктор Иванович подскочил, а мне от этой картины стало так приятно на душе, ведь я отплатила ему той же монетой, что и он мне.
Филиппов тут же набросился на меня, но я смогла выстрелить ему в ногу так, что он упал, начиная зажимать рану.
- Ну что, закончим все здесь и сейчас? Сволочь, - прошипела я, наводя прицел на его голову. Но лежал и усмехался.
- Что ты ржешь, не боишься умереть? - спросила я.
- Кира, неужели ты сможешь убить своего биологического отца?
- Что ты сказал? - спросила я, пребывая в каком то шоке.
- Кира, ты моя дочь, в твоих венах течет моя кровь, а не кровь Андрея...
