50 страница9 декабря 2023, 16:23

49

Кира

Утром я проснулась первее Сабрины и это мне было на руку. Я аккуратно выбралась из ее объятий и пошла в душ. Я морально настраивалась на то, что я сейчас узнаю, кто же подставил меня, кто же подложил бомбу, и из за кого погибла Наталья Николаевна. Горячие струи душа обдавали мое тело, от каждой мысли, что среди нас предатель, меня бросало в дрожь от злости, которая тут же появлялась у меня внутри. Выйдя из душа я надела черную рубашку и брюки с туфлями, и тихо вышла из комнаты, чтобы не разбудить Сабри. Я тихонечко ходила по дому и когда дошла до своего кабинета и села за стол, морально подготовилась. Я включила запись с камеры, которая направлена на машины и стала смотреть. Я долго смотрела просто на машины, а затем к ним подошёл один из охранников. Его зовут Андрей, его нанял Дэн, одного из первых, насколько я знаю они хорошие друзья. Я внимательно смотрела за его действиями. Он опустился на асфальт, кладя что то под дно машины, а затем отряхнувшись и посмотрев по сторонам ушел. И буквально через десять минут к машинам вышла Наталья Николаевна с тряпкой и моющим средством, и именно в этот момент они взрываются.

Я собственными глазами видела, как отлетела теть Наташа, видела, как горело ее тело, и от этой картина внутри меня все начало трястись, руки тряслись, а из глаз капали слезы. Этот урод будет страдать, будет молить, чтобы я его простила, но за эту женщину, я буду убивать его самой мучительной смертью. Он будет умирать медленно, так, чтобы понял, что он сделал огромную ошибку.

Так как вся моя охрана не спит каждую ночь, они дежурят посменно, я собрала всех на общий сбор. В этот момент уже встал Саша, который тоже был рядом, так как мы оба считаемся главными в этом доме. Когда вся охрана была перед нами я тут же увидела Андрея. Он стоял в последнем ряду, пряча от меня глаза. Но я хотела, чтобы он сам признался сам в том, что сделал, поэтому зашла издалека.

-Вчера вечером погибла Наталья Николаевна из за взрыва, который произошел у нас на участке. Некто из нашего дома подложил взрывчатку под наши машины и взорвал ее, когда рядом была наша любимая тетя Наташа. Я знаю, кто сделал это, а теперь я хочу поверить в вашу честность. КТО МАТЬ ВАШУ ПОДЛОЖИЛ БОМБУ И УБИЛ НАТАЛЬЮ НИКОЛАЕВНУ? закричала я, да так, что вся охрана дернулась. Не знаю почему, но все всегда боятся, когда я начинаю орать. Андрей все также стоял молча, пытаясь показать, что он не причем.
-Я СПРАШИВАЮ ЕЩЕ РАЗ, КТО ЭТО СДЕЛАЛ? ПРИЗНАВАИСЯ, ИНАЧЕ, Я САМА ВСЕ РАССКАЖУ, сказала я, смотря на парня, который прятался в толпе. Многие не понимали, смотрели друг на друга, пытаясь понять, кто это сделал.

-НЕУЖЕЛИ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, СВОЛОЧИ, ЧТО Я КАЖДОГО ПРЕДАТЕЛЯ НАХОЖУ И УБИВАЮ, ЛИЧНО, НИКАКОЙ ПОЩАДЫ. ЗА ПРЕДАТЕЛЬСТВО В МОЕМ ДОМЕ ВСЕХ НАКАЗЫВАЮ. ВЫ - МОЯ ОХРАНА, Я КАЖДОГО ЗНАЮ ПО ИМЕНИ, Я ВАС КОРМЛЮ, ПЛАЧУ ВАМ БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ, А ВЫ СКОТЫ МЕНЯ ПРЕДАЕТЕ, ПРИЗНАВАЙСЯ ЖЕ, СВОЛОЧЬ, ВЫХОДИ К НАМ, ПУСТЬ ВСЕ ПОСМОТРЯТ, КТО УБИЛ НАТАЛЬЮ НИКОЛАЕВНУ, -кричала я, размахивая руками. Но этот трус молчал, поэтому у меня сорвало крышу.

Я целенаправленно пошла к Андрею. Все передо мнои расступились, и я встала перед ним лицом клицу. Он не смотрел мне в глаза, а руки так и чесались, чтобы врезать ему.

-Ну что же ты, посмотри мне в глаза или ты трус? _ спросила я, и парень поднял свои взгляд. Он боялся, он так сильно испугался.

-Страшно? - спросила я, а он кивнул.

-Ты - трус, который вчера подложил бомбу и убил женщину, которая для всех нас была второй матерью. Ты правда думаешь, что я тебя просто пристрелю сейчас? — спросила я, но он молчал. Вся охрана окружила нас, а я смотрела на него, а затем резко ударила в живот так, что он скрючился.

-Ты будешь молить меня, чтобы я тебя пристрелила, урод, сказала я, а затем махнула ребятам, чтобы они его подняли.

-В подвал его, и чтобы туда никто не совался, понятно? - спросила я, а затем пошла в дом, к себе в кабинет. За мной пошел мой брат.

-Кир, что ты с ним будешь делать? - спросил он.

-Сань, давай не будем об этом. Он будет страдать и это самое главное, сказала я, достав из тумбочки свой перочинный нож.

-Кир, прошу, дом полон людей, они могут услышать крики, -сказал брат.

-Не услышат, все будет хорошо, ты главное сам не спускайся, ладно? — спросила я, выходя из комнаты. Саша еще пытался что то мне сказать, но мне было все равно. Я быстро спустилась вниз, где Андрей уже кричал и просил его отпустить в тот момент, пока его привязывали к стулу. Я закатала рукава на рубашке, смотря на него с презрением.

-Кира Андреевна, прошу, не надо, -сказал он, а я усмехнулась, положив свой пистолет и нож на рядом стоящий стол, на котором лежало другое оборудование.

-Ну что ты, мой дорогой, надо, еще как надо, сейчас ты испытаешь все грани боли, какие только возможны, ты убил моего близкого человека, так что умрешь ты в муках, сказала я, а затем взяла щипцы.

-Что вы будете ими делать? - спросил он, а я взяла его руку.

-Какая у тебя сильная рука с виду, сказала я, а затем аккуратно схватила щипчиками за ноготь.

-И ногти тебе больше ни к чему, сказала я, а затем резко выдернула один, да так, что тут же полилась кровь. Андрей заорал от боли.

-Мда, кричишь ты конечно, как девчонка, сказала я, а затем заткнула рот ему тряпкой.

-Ну что я могу тебе сказать, думаю, что все твои пальчики можно оставить без ногтей, так ведь? — спросила я, а он начал мотать головой.

-Что? Оставить? Ну давай парочку оставлю, ладно? - спросила я, а затем начала выдирать каждый ноготь, не смотря на то, как он трясется и кричит даже сквозь ткань.

-А теперь представь тварь, как было больно ей, когда она горела заживо, сказала я, схватив его за волосы.

-Это меньшее, что ты сейчас испытываешь от того, что испытывала Наталья Николаевна, сказала я, а затем взяла газовую горелку.

-Ну что, сделаем из тебя шашлычок? - спросила я, зажигая ее. Я разорвала ему штанину, а затем начала медленно подносить огонь к его ноге. Он уже начал трястись, потому что сильно обжигало. В итоге, я держала горелку, медленно водя вокруг его ноги.

-Больно тебе? Горячо? Хочется это все закончить? -спрашивала я, водя огнем.

-Но я не закончу, пока ты не сдохнешь на этом стуле, ты будешь мучиться, ведь предал меня, поддался Филиппову, а затем убил родного для меня человека, ох, как же долго ты будешь страдать, сказала я, выключая горелку.

-И поверь, все то что я делаю с тобой пока мелочи, -сказала я, смеясь и ставя горелку на место. Внутри меня не было ни капли сожаление. У Андрея из глаз текли слезы, он весь трясся, но мне было плевать. Я смотрела ему в глаза и в этот момент доставала из чехла нож.

-Ты, наверное, сейчас снова начнешь кричать, умолять меня о пощаде, но мы здесь не для этого, сказала я, поднося нож к его руке.

-Знаешь, есть такое искусство, называется оно - шрамирование, так вот, мы с тобой сейчас именно этим будем заниматься, сказала я, начиная давить на лезвие, которое прорезало его кожу. Я держала его за шею, чтобы он меньше дергался.

-Давай ка вырежем первую букву нашей прекрасной фамилии на твоей руке, сказала я, начиная выводить линии. Кровь текла по лезвию, принося мне удовольствие.

-Ну что, больно тебе, а представь какого было ей, сказала я, закончив букву.

-Ну что, давай будем заканчивать все это, -сказала я, беря биту и ударив его по ноге, да так, что кость проткнула кожу. Ммм, открытый перелом.

-Вот видишь, Андрюша, минус одна ножка, сказала я, встав рядом со второй.

-Давай ка мы и вторую также раскрасим, сказала я, ударив еще по одной ноге. Даже через ткань было очень громко от того, как он кричит от боли. Кровь стекала по его брюкам.

-Ну что, а теперь будем тебя добивать, сказала я, взяв его за руку, где рана.

-Ну что, давай ка я выну сейчас у тебя изо рта этот кусок ткани, сказала я, и Андрей начал смотреть на меня жалобными глазами.

-Ну, что скажешь мне? - спросила я, надавив на руку, а затем ударила сильно по ноге.

-Пожалуйста, прошу тебя, не мучай меня.

-Ой, тебя что, убить? — спросила я с наигранным удивлением, надавливая на рану еще сильнее.

-Пожалуйста, Кира, лучше убей, чем так мучить, сказал он, а я усмехнулась, вытирая руку о его рубашку.

-Ну ладно, так уж и быть, я убью тебя, но только еще одну вещь сделаю, сказала я, отходя от него, а затем развернулась ударив его по лицу изо всех сил, да так, что я ему сломала челюсть.

-А вот теперь, можно и пристрелить тебя, сказала я, беря в руки пистолет.

-В обойме 5 пуль, и все они окажутся в тебе за то, что ты сделал. Предал меня, мою семью, а также убил ни в чем неповинного человека, сказала я. Направив пистолет ему в лоб, я усмехнулась.

-Прощай, Андрей, сказала я, и тут же выпустила всю обойму ему в голову да так, что кровь расплескалась по всей стене сзади.

Я последний раз посмотрела на него, выходя из комнаты. Когда я поднялась, то сразу же зашла в кабинет, кладя на место нож, который уже вытерла об него. Ко мне зашел Дэн, который увидев мои руки в крови, сразу же все понял.

-Вынесите его так, чтобы никто не увидел, сказала я, садясь за стол.

-Хорошо, как скажите, -сказал он, кивнув.

-Чего стоишь? - спросила я, а Дэн поднял глаз.

-Кира Андреевна, может не надо было с ним так жестоко? — спросил Денис, а я усмехнулась.

-Если бы он просто предал меня, то все было бы намного лучше, выстрел в голову и все, а то, что он убил близкого нам с Сашей человека, уже полностью изменило все, сказала я, а Денис кивнул, выходя из кабинета.

После нашего разговора, я пошла наверх, чтобы принять душ и переодеться, потому что вся была в крови этого урода. Но я так не хотела, чтобы меня увидела Катя или Сабриша. Лучше бы конечно было бы, если бы меня увидела Сабрина, у нее психика уже взрослая. Но Слава Богу я зашла в комнату, не встретив Катю, но когда я развернулась, увидела, что Сабрина сидит на кровати.

-Ничего не хочешь мне сказать? - спросила она, смотря на мои руки и рубашку.

-Я не буду перед тобой отчитываться, Саб, кем бы ты мне не была, сказала я, снимая рубашку.

-Кого убила на этот раз? спросила она, а я облокотилась на комод, все еще стоя без рубашки.

-Убила того, кто лишил жизни Наталью Николаевны, ответила я, а Сабрина встала, медленно подходя ко мне.

-Кир, ну скажи, вот ты можешь прожить, не убив кого то? - спросила она, проведя медленно ногтями по моему прессу.

-Не могу, потому это моя работа. Я -глава мафии, я убиваю тех, кто нарушает мои законы и правила, сказала я, схватив ее за талию, да так, что между нашими губами осталось пару миллиметров.

-А если я нарушу твои правила, тоже убьешь меня? — спросила шепотом Сабрина, прикусив свою губу.

-Нет, на тебя у меня есть другие наказания, -ответила я, шлепнув ее по заднице, да так, что Сабрина уперлась в меня, издав легкий стон.

-Вот, одно из них, сказала я, а Сабрина улыбнулась, затягивая меня в поцелуй, положив свою руку мне на щеку. Я прижала малышку к себе, а затем подхватила, сажая ее на комод. Я снова встала между ее ногами, держа за талию, но мне резко позвонили, поэтому мне пришлось оторваться от такого прекрасного занятия.

-Слушаю? - ответила я, и услышала голос женщины.

–Кира Андреевна, это Светлана Петровна, классная руководительница Катюши, - сказала женщина, а я отошла от Сабрины.

-Да, слушаю вас, что такое? - спросила я, уже доставая рубашку.

-А вы не подскажите, по какой причине, вашей сестры нет на уроках?

50 страница9 декабря 2023, 16:23