23
По правде говоря, я очень давно не видела людей в такое говно. По-другому состояние всех, кто сидит за этим столом я назвать не могу. Даже Саша, который по моим предположениям должен был оставаться в нормальном состоянии, сейчас лежит на руках, мирно посапывая.
Кира же тем временем сидела и выпивала не знаю какую рюмку с Крис. Я сбилась где-то на пятнадцатой. Она уже не могла и слова нормально вымолвить, да и к тому же начала всем обещать деньги и дома, а я понимала что все это не очень хорошо закончится.
- Кир, пожалуйста, пошли спать, - прошептала я ей на ухо, но девушка повернулась ко мне. От нее несло ужасным перегаром.
- Сабри, и...иди сама, спи, - кое как сказала она, а я закатив глаза, отсела от нее, попивая свой сок.
Я просто молила всех Богов, чтобы все то, что сейчас происходит не зашло слишком далеко, но я очень сильно ошибалась. Когда Кира с Крис допили очередную бутылку коньяка, наша любимая глава, резко вспомнила о том что у нее под футболкой есть пистолет и предложила Крис пострелять по банкам, которые стоят у них в лесу неподалеку. Понятное дело, что подруга не смогла отказать, поэтому, они встали и качаясь пошли в обнимку друг с другом в сторону деревьев.
Мыс Аней в этот момент подскочили, пытаясь их остановить, но они нас отталкивали, говоря, что сами разберутся как и что им делать. Но я не оставляла попыток остановить их.
- Кир, пожалуйста, это опасно, - снова попросила я, беря ее за руку, но она толкнула меня, да так, что я еле удержала равновесие.
- Пошла отсюда, не тебе решать, как мне жить блять, ты мне никто, - сказала она, а каждое ее слово, было для меня как будто бы плевком в самую душу. На глазах появились слезы, хоть я и понимала, что ее слова правдивы. Я ей никто, и не имею никакого права что либо указывать, она права но почему-то все равно очень больно.
Я не стала больше идти за ними, просто через какое-то время я услышала громкие выстрелы, которые разносились по всей округе и смех Киры. Я боялась только того, что она случайно может выстрелить в Крис или как-то поранить себя.
Но через полчаса, когда вся обойма закончилась я снова увидела их, идущих в мою сторону. Кира была уже не с таким суровым видом а когда увидела меня, то выбралась из объятий Крис, которая тем временем шла к своей невесте. Кира подошла ко мне пытаясь обнять, но я оттолкнула ее руки.
- Я не поняла, это что такое было? - спросила она, начиная явно злиться.
- Не трогай меня! - резко сказала я, когда Кира снова потянула ко мне свои руки.
- С какого хера я не могу к тебе притронуться? - спросила девушка, еле держащаяся на ногах. У Киры были стеклянные глаза, и я уверена на все сто процентов что завтра она и не вспомнит об этом разговоре.
- Ты сама сказала, что я тебе «никто», так вот и не трогай меня, - ответила я, разворачиваясь и уходя, но Кира схватила меня за волосы, толкнув на себя. Мне стало очень больно, потому что Кира оттягивала их все сильнее.
- Тебе кто разрешал так со мной разговаривать? Или ты что думаешь, что если я пару дней была с тобой доброй, то так будет вечно? - спросила она, а я молчала, потому что понимала, что сейчас говорить с ней о чем-либо просто бесполезно.
- ОТВЕЧАЙ БЛЯТЬ! - крикнула Кира, развернув меня к себе.
- Я СТОБОЙ НЕ СОБИРАЮСЬ РАЗГОВАРИВАТЬ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ, - ответила я, а Кира усмехнулась.
- В каком таком? Ну пьяная я, и что с этого? Это не позволяет тебе, шлюхе, так со мной общаться, - сказала Кира, а я просто не смогла терпеть оскорбления в свою сторону, и со всего размаху дала ей пощечину, да так, что Кира пошатнулась. Но я снова допустила ошибку, ведь ответа не стоило долго ждать. Девушка тут же развернулась и ударила меня так, что я упала, поцарапав сильно руку о бревно.
Кира опустилась ко мне на колени, начиная наматывать волосы на кулак.
- Ты совсем охринела, сука? Ты на кого руку подняла блять? - спрашивала она, а я понимала, что она превращается в ту Киру, которая убивала Илью и Нику.
- Кир, мне больно, - сказала сквозь слезы я, но девушка не отпустила, а наоборот натянула волосы сильнее.
- Извинилась быстро, - сказала она, а я не хотела извиняться, во мне снова играла моя гордость.
- Мне надо несколько раз повторять?
- Прости меня, пожалуйста, - сказала я, потому что уже не могла терпеть боль.
- Еще раз, я не услышала!
- ПРОСТИ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА, - уже чуть ли не кричала я, и Кира в эту же секунду отпустила меня, встав.
- Сука, - сказала она, оставляя меня одну, с истекающей кровью рукой в абсолютной темноте.
Я не знаю, сколько я еще просидела в темноте, но затем встала, начиная идти в сторону дома. Благо, в беседке Киры уже не было. Когда я зашла в дом больше всего боялась что просто встречусь с ней, но Слава Богу этого не произошло, поэтому я пошла на кухню чтобы обработать большую рану, которая была у меня теперь на всю руку.
Этого я и боялась, что та Кира, которая была со мной все это время, это временное развлечение и что рано или поздно в ней проснется ее настоящее нутро. Она такая и ее не изменить. Как бы она не пыталась доказать, что она добрая и хорошая, в душе, ей хочется управлять всем, ей хочется чтобы все ее слушались, и этого она добивается жестокостью. Ей сто процентов было плевать на то что мне больно, но я вовсе не удивлюсь если завтра утром она встанет, и увидев мою рану, даже и не вспомнит что она появилась из-за нее, а также огромный синяк на всю щеку.
Когда я все убрала со стола и помыла всю посуду, решила, что наконец настало время поспать, я уверена, что вряд ли кто-то уже сегодня встанет в 7 утра. Поэтому я спокойно приняла душ и пошла к себе в комнату. Но когда зашла увидела Киру, которая лежала на второй половине моей кровати и тихо спала, сжимая в руках мою подушку. Мне было даже противно смотреть на нее, из-за воспоминаний, которые мелькали перед глазами, поэтому взяв сменную одежду, я пошла в комнату, где спала изначально. Пусть это и будет на матрасе, но не с ней, я не хочу видеть Киру, не хочу говорить с ней, пока она сама не начнет признавать свои ошибки. Я не вижу никакого смысла продолжать как-то налаживать с ней отношения...
Кира
Главный минус любой пьянки, это ужасное похмелье после нее. Утром я проснулась вовсе не от будильника, а от того, что у меня ужасно болела голова, и тошнило так, что казалось что из меня сейчас выйдет все, что я съела вчера. Открыв глаза я сначала не поняла где я нахожусь, но постепенно сон стал уходить, и ко мне пришло осознание того, что я нахожусь в комнате у Сабрины совершенно одна. Неужели у нас с ней вчера что-то было? Я не помню ничего от слова совсем до того момента, как мы с Крис открыли вторую бутылку коньяка, а дальше пустота. Кое как встав, я вышла из комнаты, в доме стояла относительная тишина. Было слышно, что на кухне уже что-то делает Сабрина, как во дворе работаю садовники, ну и как болтают между собой охранники.
Когда я зашла, увидела, что Сабрина стоит ко мне спиной, а ее рука была перебинтована, я пыталась вспомнить что с ней произошло, но в голове не всплывали никакие воспоминания. Я подошла к ней сзади, чтобы обнять, но она явно услышала мои шаги, потому что резко развернулась ко мне. Я была в шоке, когда увидела огромный синяк на ее щеке. Внутри меня зарождалась паника, ведь в глазах Сабрины я видела страх. Она выставила руки вперед, говоря чтобы я не подходила к ней.
- Сабри, п-пожалуйста, скажи, это я сделала? — спросила я, потому что не помнила этого.
- Я не удивлена, что ты не помнишь этого, Медведева, да, это ты сделала, будучи пьяной в хлам, - сказала Сабрина, с ненавистью в голосе, которую не слышала ни разу.
- Сабри, я правда ничего не помню, тебе очень больно? - спросила я, пытаясь подойти к ней. Мне стало действительно страшно...
- Не подходи ко мне, Кира, стой на месте, - сказала Сабрина, со слезами на глазах.
- Я то думала, я поверила, что у нас что-то может быть, я так сильно начала к тебе привязываться, а ты сначала благодаришь меня что я тут, рядом с тобой, спишь со мной ночью, а потом смотря мне прямо в глаза, говоришь, что я для тебя «никто», просто пустое место, - сказала Сабрина, выделяя каждое слово. Она уже была в истерике, не сдерживая своих эмоций, а я и в правду начала чувствовать себя чудовищем, которому нет прощения.
- Сабрин, пожалуйста, прости меня, я не соображала, что я делаю и говорю, - просила я, а девушка усмехнулась.
- Ты всегда так говоришь, что не думала, не следила за собой, хватит Кира, просто хватит врать себе и мне, ты не изменишься, ты как была бесчувственной, так ею и останешься. И чтобы там не говорили, мне кажется, я уже никогда не смогу поверить, что ты там кого-то любила, ты не способна на это чувство, Медведева, ты не способна любить...
