4
Саша так и не ответил на мой вопрос, потому что на весь дом мы услышал крик главы, она на кого то начала кричать. Саша последний раз посмотрел на меня, закрыв дверь, а затем я услышала, как он убежал от комнаты. Что же произошло у них?
Когда мы общались с Сашей, я чувствовала, что он правда другой, что у него нет злости, и это просто маска. То, как он улыбнулся, как сжал мою руку, я чувствовала, что Саша не желает зла, что у него только добрые намерения. Но почему так? Почему, если у него такая добрая душа, он находится здесь?
И неужели это правда, неужели я все понимаю так, как надо... Если глава, то есть эта девушка - сестра Саши, следовательно, они оба являются главными, но почему же тогда у них такая разница в отношении к людям? Неужели правда, что брат и сестра могут быть абсолютными противоположностями?
Крики еще долго разносились по дому, причем я слышала не только крик девушки, но и Саши, которые явно пытался ее просто перекричать. Из за сильного эхо, я так и не поняла, что произошло у них, почему такая ссора, но у меня есть какая то уверенность в том, что хоть они и разные, но очень близкие друг другу люди...
И как бы вы не говорили, что мол, они брат и сестра, понятное дело, что близкие. Нет. Порой, бывают такие моменты, что с родным человеком, который родной тебе по крови, ты не чувствуешь себя семьей. Брат и сестра могут жить в одном доме, но совершенно ничего не знать о жизни друг друга, совершенно другое, когда брат и сестра интересуются о жизни друг друга, постоянно помогают и защищают.
Но, какого это управлять мафией, не в одно лицо, а семьей? Подчиняется ли Саша своей сестре, и вообще, старше ли он ее?
Я долго пыталась заснуть, но из за криков у меня это плохо получалось, но желание хоть немного поспать взяло свое, поэтому я вырубилась, а проснулась утром от того, что услышала, как хлопнули моей дверью. Открыв глаза, я увидела передо собой эту девушку, которая приходила ко мне вчера. Она была одета в белую рубашку, синие брюки. Сегодня на ней были еще золотые часы.
Доброе утро, Сабрина, сказала она, ставя передо мной поднос.
–Хочешь кушать? - спросила она, а я понимала, что из за того, что вчера Саша принес мне ночью супа, я кушать не хочу. Но я помню о том, что мне нельзя его выдавать. Поэтому я кивнула, протягивая руки, но она ударила по ним.
–Нет, нет, куда ручки потянула, чтобы покушать, надо ответить на вопрос, сказала Кира, садясь на стул. Сейчас я понимаю то, что с Сашей в таком виде они очень похожи. Такие же глаза, такая же ухмылка.
–Я не знаю, где у отца лежат деньги, я правда не знаю, сказала я, а она смотрела на меня.
–Что ты так смотришь? - спросила я в лоб, а она встала, встав передо мной.
–Тебя кормил кто нибудь? - спросила она, смотря мне прямо в глаза, а я от страха сглотнула, руки ужасно начали трястись.
–Нет, я очень хочу есть, сказала я, а она взяла меня за шею, надавив, -опять врешь, неужели ты не понимаешь, что когда ты врешь, у тебя глаза бегать начинают, руки трясутся, ты начинаешь часто дышать и постоянно облизывать губы, а теперь говори мне правду, кто тебя кормил? - спросила еще раз она, а я не хотела сдавать Сашу, потому что не знала, что между ними может случиться.
–Никто, я не ела, правда, пожалуйста, мне больно, сказала я, а Кира резко отпустила меня, ударяя ногой по подносу, из за этого каша и кофе разлетелись по стене.
–Еды ты не получишь, пока не скажешть правду, поняла меня?! - крикнула она, резко подойдя.
–Поняла, ответила я, а Кира последний раз посмотрела на меня, уходя и хлопнула дверью.
После ее ухода, я сразу же услышала, как она закричала на весь дом, что сейчас будет семейный сбор. Интересно, что она имеет в виду? Что значит этот семейный сбор? И кто же входит в эту семью. Ведь я видела только Сашу, который брат главы, Сашу Иванова и саму главу, все... Сколько еще людей, могут меня пытать насчет моего отца?
Весь день я просидела в комнате, больше ко мне никто не заходил. Живот предательски урчал, мне так сильно хотелось кушать, что я уже была готова рассказать правду этой чертовой девушке, лишь бы она отпустила меня.
Но, другая моя сторона, все равно понимала то, что я не хочу предавать отца. Да, его уже нет в живых, но я помню о нем, помню о том, что он просил меня молчать, и я сдержу свое обещание. Пусть я умру от голода, но не выдам секрет своего отца и своей семьи.
Я решила, чтобы не думать о голоде, нужно попробовать поспать. И когда я начала проваливаться в сон, услышала, как открывается дверь и в комнату начал заходить Саша. Мне было непривычно видеть его в обычных шортах и футболке.
–Привет, прошептал он, ставя передо мной поднос.
–Саш, у тебя проблемы будут, иди, не надо мне еды носить, сказала я, понимая, что ему правда может стать хуже.
-Саб, ты уже вся бледная, не представляю, что было бы с тобой, если бы ты и завтра голодала, на поешь немного, и я уйду, сказал он, снова садясь передо мной.
–Я правда не понимаю, твоя сестра и ты, вы такие разные, сказала я, снова кушаю суп.
–Так кажется, поверь, сказал он, опустив голову. Не хочешь рассказывать? — спросила я.
—Мы с тобой находимся не в тех отношениях, чтобы рассказывать о таком, сказал он, а я опустила глаза.
–Спасибо большое, что помогаешь, ты очень хороший, сказала я, проведя по его руке.
–Давай доедай быстрее, сказал он, и я выполнила его просьбу, он быстро забрал поднос и ушел, закрыв дверь, а я так и не успела спросить у него, что у них вчера произошло с сестрой, что они так кричали друг на друга.
После вкусного ужина, я снова легла спать, но заснула уже довольно быстро. Утром, я проснулась также от того, что девушка пришла ко мне, но в руках у нее ничего не было. Я правда пыталась строить из себя самого несчастного в мире человека, чтобы она снова не подумала, что Саша меня кормит.
– Доброе утро, Hy что, может расскажешь правду? — спросила она, садясь напротив меня, и смотря мне прямо в глаза.
–Я не знаю ничего, пойми же ты уже наконец, сказала я, складывая руки на груди.
–Сабрин, давай на чистоту, ты же знаешь все, не надо только мне врать, пожалуйста, сказала она, строя из себя самую милую девушку на свете.
–Прекращай лицемерить, я ничего не знаю, а если бы знала, то все равно не сказала бы, особенно такой, как ты, сказала я, а она размахнулась и дала мне пощечину.
–Не смей со мной так разговаривать, ты здесь — никто, тебя никто не защитит, никто не пощадит, поняла меня? - спросила она, а я кивнула, потому что понимала, что если сейчас не буду вести себя так, как надо, мне же будет хуже.
–Вот и отлично, я даю тебе последние сутки на то, чтобы ты хорошо подумала и все мне рассказала, а дальше...
–Что будет дальше?
–Пуля в лоб, лес, червяки, поедающие твою плоть, по моему мило, правда? - спросила она, начиная смеяться.
–Тварь ты, в тебе нет ничего хорошего, только и умеешь, что делать людям больно, сказала я ей, и она сразу же изменилась в лице.
Девушка подошла ко мне, прижав за шею к стене так, что мне сразу же стало тяжело дышать.
–Ты нихера обо мне не знаешь, так что закрой свою пасть, пока не поздно, сказала она, а я уже плохо понимала, что происходит, из за нехватки воздуха. В итоге, она все-таки отпустила меня, а я упала на колени, пытаясь отдышаться.
- У тебя остались сутки, - сказала напоследок она, уходя из комнаты.
Из глаз начали течь слезы, потому что мне было больно, страшно, но я понимала, что в этом доме есть хотя бы один человек, который хоть немного, но на моей стороне. Который помогает мне, хотя не должен этого делать, ведь для Саши это может плохо закончится.
Когда наступила ночь, я прекрасно понимала, что сейчас придет Саша, поэтому даже и не пыталась заснуть. Я просто сидела и ждала его, в итоге мои ожидания оправдались, и он пришел ко мне. Сегодня он принес не суп, а кусок мяса с картошкой и какой-то салат. Все это было очень вкусно.
- Спасибо тебе большое, - сказала я, а Саша тем временем подавал мне компот, но в этот момент дверь резко открывается, и в комнату заходит медленно она, сложив руки на груди. Я посмотрела на Сашу, которую сглотнул и резко встал.
- Кира...
