30 страница14 июня 2023, 22:17

29 глава

— Мне очень жаль. Простите. — заикаясь произнесла служанка, стоя под жгучим взглядом Абаева Руслана.

После того как она пожалев о своём поступке побежала звать на помощь, Ильяс бросился за ней. Когда они пришли Малика уже была без сознания. Пока парень испугавшись за её жизнь, растерянно прижимал её к себе, сдерживая панику, она позвонила в скорую помощь. Девушку оперативно отвезли в больницу. Узнав о случившемся семья Абаевых тут же приехали. Даже Азиза, которая сейчас сидит на стульях, пытаясь скрыть свою взволнованность.

— Отвечай мне, зачем ты её отравила? — послышался крик Руслана.

От неожиданности Мадина вздрогнула в объятиях Имрана. Она очень боялась за свою подругу. Пока слезы лились из её глаз, парень всячески утешал её иногда поглядывая на своего поникшего брата.

— Мне... — Раиса замешкалась. — Алана приказала. Сказала, что уничтожит мою жизнь, если не сделаю это. Она сама передала мне яд.

На самом деле она немного соврала. Алана заверила, что после смерти Малики, она вернётся в особняк с новыми силами. И тогда служанку, верную ей, тоже ждёт хорошее будущее. Признаваться в своей алчности она постыдилась.

Послышался совсем тихий, безжизненный голос, до этого молчавшего Ильяса:

— Уходи. И никогда больше не попадайся нам на глаза.

И она ушла. Даже не споря. Не говоря больше ничего. Конечно парень, подозревал свою бывшую возлюбленную. Можно было даже не сомневаться. И теперь к страху потери прибавился гнев. Парень не мог найти себе место. Он метался из стороны в сторону, пока его сердце распирало на части.

— О Аллах, помоги нашей бедной девочке. — взмолилась Зухра грустно стоящая у стены.

Сейчас когда Малика борется за жизнь, все начали её ценить.

— Я убью эту Алану. — гневно процедила Мадина вставая с места.

За ней поднялся и Имран.

— Можешь не утомляться. Я спрошу с неё. — произнёс Ильяс.

Имран тяжело вздохнул. Разминая шею сделала несколько шагов в сторону брата. Стоял на месте смотря на него. И вспоминал девушку, которая стала ему как сестра. В последнее время он почти не интересовался ею, не помогал. Хотя знал, что в этом доме долгое время друга она видела только в нëм. Ему стало совестно.

Люди в белых халатах не переставали ходить мимо, спеша куда-то, делая свою работу. Ни один из них не останавливался чтобы сообщить что-нибудь о Малике. Семья даже не знала, что с ней делают, жива ли она. А настоящая, и в правду семья, даже не были в курсе того, как она живёт этот год. Всё это время ненавидящие её люди, полностью оборвали их общение.

Ильяс обещал себе, что если его жена выйдет из этой больницы целой и невредимой, он отвезёт её увидеться с матерью и братьями.

— Что так долго? — нервничал Руслан.

Мадина перестала плакать. Теперь она мысленно молила чтобы всё обошлось. Малика так много всего сделала чтобы спасти её от клана, даже когда её хотели бросить в подвал. А Мадина ничего не может сделать сейчас для неë.

Азиза была единственной кто ничего не говорил за всё это время. Она была погружена в свои мысли. Эта девушка борется за жизнь из-за её племянника. Племянника, которого она травила ненавистью к ней. Женщина даже не помнила из-за чего так невзлюбила бедную. Она была так жестока, также как и с ней поступила судьба. А Малика не переставала её уважать.

— Я пойду за водой. Кому-нибудь нужно? — спросила Мадина стирая с лица остатки засохших слез.

Они покачали головой.

— Принеси мне пожалуйста...дочка. — произнесла Азиза, чувствуя странное тепло на сердце.

Удивилась не только невестка, но и другие члены семьи. Никто бы не подумал, что женщина назовёт врага "дочка". Почему то не сдержав глупую улыбку Мадина кивнула и ушла.

Азиза подумала над всеми своими плохими поступками. На это ей глаза открыла еë внучка.

Прошло ещё немного времени. Абаевы сидели молча, в просторном коридоре. Наконец соседняя дверь открылась. Оттуда вышел мужчина-доктор.

Сразу стало понятно к кому он. Все встали терпеливо ожидая, что он начнёт говорить.

— С ней уже всё в порядке. Вы во время обратились. Мы смогли полностью очистить организм от яда.

— Хвала Аллаху.

Все наконец успокоились. От счастья обнялись друг с другом.

— Когда мы можем увидеть её? — нетерпеливо спросил Ильяс.

— Ей нужно отдохнуть. Немного позже.

Врач в последний раз кивнул и ушёл по своим делам. Абаевы решили остаться, подождать. Только сейчас Мадина заметила, что на эмоциях крепко обняла Имрана. Она немного смутилась, отдалилась.

                                   ***

В палате было спокойно, безмятежно, но немного душно. Мадина вот уже несколько минут обнимает лежащую подругу, иногда целуя в лоб, и беря ее руки в свои. Имран не смолкая засыпает её вопросами о самочувствии и рассказывает о том, как всё испугались. Малика лишь сдержанно улыбается им. Она не набралась сил, но ей было заметно лучше.

Ильяс стоял недалеко, не произнеся ни слова. Его взгляд застыл на жене, которая совсем не обращает на него внимание. Имран подошёл к брату и немного подтолкнул его вперёд, к больничной кровати. Он решил помочь ему в познании своих чувств. А то, что-то тормозит.

Ильяс и в правду сделал несколько шагов. Мадина медленно отдалилась от девушки, давая место её мужу. Малика перевела на него взгляд, когда он сел на корточки. Его руки неуверенно потянулись к её. Он нежно сжал их, а потом неожиданно для себя наклонился. Оставил на её руках несколько лёгких поцелуев. Он умеет быть нежным.

— Мне очень жаль. Обещаю, Алана поплатит за свой поступок.

Девушка внезапно оживилась. Помотала головой.

— Нет. Оставь её.

Ильяс закатил глаза. Конечно, добрая душа Малика не желает зла тем, кто желает ей. Он хотел было протестовать, но девушка не дала.

— Прошу. Если моё слово хоть как-то тебе важно. Обещай.

— Хорошо. — не хотя сказал он. — Обещаю.

Он не переставал удивляться себе. Как он полюбил такую как Алана? Скорее всего не это называют любовью. А что тогда?

Дверь в палату тихонько отворилась. Вошла женщина, чье сердце называют холодным. Её лицо было привычно серьёзным, но глаза больше не были такими злыми. Малика подумала, что она снова пришла издеваться над её бедной душой.

— Я хотела сказать... Я рада, что ты в порядке. — произнесла Азиза. — Выздоравливай.

Малика открыла рот от удивления. Потом быстро кивнула, в знак благодарности.

В ту ночь Абаевы вернулись домой без  старшей невестки. Её не выписали, сказав, что нужно на всякий случай следить за её самочувствием. Имран и Мадина очень устали. Не чувствуя ног оба упали на застеленную кровать

— Неужели мы живы? С тобой всё в порядке? О, как так? Мы легли так близко. Ужас. — разыграл драму, не сдерживая смех.

Мадина издала звук недовольства, закатывая глаза.

— У тебя есть силы шутить?

— А что ещё остаётся делать. — улыбка спала с его лица. Он прищурился. — Обсудить скорый развод?

Мадина отмахнулась. Ей так не хотелось ничего обсуждать. Она вытащила телефон из кармана и позвонила маме. Они долго говорили. Имран повернулся на бок, лицом у ней, и не мог отвести с неё глаз. Вдруг выражение её лица поменялось.

— Муслим просил прощения? И у меня? Изменился? Да вы шутите. — сказала она удивлённо, одновременно усмехаясь.

Имран тоже удивился. Ну значит взялся за ум. Отец и его пытался заставить это сделать. Один день пошёл на работу, а дальше об этом забыли. Он довольно улыбнулся.

Мадина отложила телефон на тумбочку. Устало застонала.

— Только не говори, что сегодня моя очередь на кресле спать.

— Спешу тебя разочаровать. — его глаза хитро загорелись. — Ну.. Мы можем и оба на кровати. Ничего ведь. У тёти уже спали так. У нас теперь другой уровень доверия друг к другу.

Он пару минут молчал. Молился услышать ее согласие. Она задумалась. Посмотрела на кресло.

— Офф, ладно. Только держись подальше от меня.

                                   ***

Малике было довольно одиноко. Она была совершенно одна и не знала чем заняться. Врачи запретили вставать и утомляться. А лежать уже не может. Словно прочитав её мысли, пришло сообщение. Девушка подумала, что это Мадина, но удивилась. На экране засветилось имя её мужа. Она даже не помнила откуда у неё его номер, ведь они и в жизни не общались.

"Не спишь?"

Не долго думая она написала ответ.

"Нет."

"Хотел спросить,  нужно ли что-нибудь. Завтра приедем к тебе."

Малика до сих пор не могла привыкнуть к его милости. Совесть что ли замучала?

"Нет, спасибо"

Девушка увидела, что он печатает ещё что-то, но потом прекратил. А сообщение никакое не пришло. Почему-то Малика лежала глупо улыбаясь. И она даже никогда возможно не узнает, что у него тоже сердце билось сильнее обычного.

30 страница14 июня 2023, 22:17