25 глава
На удивление утреннее пробуждение было приятным. Мадина даже не заметила как заснула прямо на диване. Когда она потянулась и плед упал с её плеч, в домике появился Имран. Судя по нему можно сказать, что он бодрствует уже достаточно долго.
— Сеть здесь не ловит, наверное все с ума сходят не дозвонившись до нас. Давай поедем быстрее.
— Ты уже заправил машину? — удивилась девушка.
— Да. Я всё уладил.
Автомобиль стоял не так далеко от хижины, совсем скоро они уже были в пути. Заехав во двор муж и жена заметили большое скопление людей. Казалось весь клан был в сборе. Мадина и Имран сразу поняли, что что-то не так. Они вышли из машины и направились в дом. Заметившие их мужчины смотрели на девушку с ненавистью. Некоторые женщины сидели немного поодаль и на их взволнованных лицах можно было увидеть слезы. Зухра пытавшаяся их успокоить заметила приход сына и невестки, она в торопях направилась к ним, но не успела остановить, ведь оба решительно настроено вбежали в особняк.
Руслан был в бешенстве. Его напряжённое лицо повернулось к пришедшим и он молчал. Ильяс тоже был не в себе. Уже вернувшаяся Азиза по-королевски сидела на диване и кажется только что кричала. Атмосфера была напряжённой. В тот же миг в комнате появились Зухра, старейшины и тот самый старец, первый предложивший закрепить перемирие браком.
— Что здесь происходит? — громко спросил Имран.
Алана и Малика абсолютно растерянные стояли поодаль и молчали наблюдая за всем. Мадина обменялась взглядами с подругой, которая сразу дала понять, что случилось что-то страшное.
— Что случилось? Я скажу тебе. — Азиза встала с дивана и остановилась прямо перед невесткой. — Семья этой наглой бесстыжей предала нас. Болатовы убили человека нашего клана нарушив перемирие.
Мадина и Имран были поражены такой новостью. Девушка сама того не осознавая покачала головой. Такого не может быть.
— С самого начала это было ошибкой. Мы забыли, что они наши враги. — вякнул старейшина.
Взгляды, ненавистные, злые, жестокие разом упали на Мадину. Она не могла сказать ни слова и лишь шокировано смотрела на мужа.
— Вражду нельзя остановить. Они предали нас, и мы им за это отомстим. — выдал Ильяс вставая рядом с тётей.
Послышались ещё какие-то крики и острые заявления. Самый старый несколько раз ударил тростью о пол, издавая глухой звук.
— Сейчас нельзя поднимать панику. А вы снова хотите начать проливать кровь? Да, они поступили неправильно, но нужно решить это дело дипломатично. Почему никто из вас не думает о последствиях?
Его слова никому не понравились. Имран еще раз взглянул на Мадину.
— Он прав. Зачем Болатовым нарушать данное слово? Наверняка произошла ошибка... — он и сам не был уверен в своих утверждениях. Он лишь пытался оправдать семью своей любимой, которой теперь грозила опасность. И возможно теперь ему и самому нужно сделать выбор между ей и своими близкими.
— Да. Моя семья не стала бы предавать. Мой клан оклеветали. — бесстрашно крикнула Мадина смотря на всех присутствующих.
Азиза вновь посмотрела на неё и казалось её взгляд стал еще более тёмным чем когда-либо. Казалось женщина с трудом сдерживала гнев.
— Пока эта дочь врагов находится здесь ничего не будет хорошо. Эта тварь заслужила смерти. Это и будет местью её клану. — сказала она.
Некоторые незнакомые девушке люди согласились. Старец покачал головой. Имран взглянул на отца, который всё это время молчал с неким отчаянием и надеждой, одновременно с этим крепко держа жену за локоть.
— Довольно. Мы разберёмся с ней потом, а до этого времени пусть посидит в подвале. — мужчина подал знак головой и охранники начали наступать.
Бросить её в подвал это действительно наилучшее решение. Ей так будет безопаснее. По крайней мере это лучше чем смерть.
— Мадина! Нет! — Малика не смогла больше находиться в стороне.
Девушка кинулась к подруге и ей даже кое-как удалось замедлить одного из здоровых парней, но Ильяс крепко схватил её.
— Моя жена – моя забота. Я буду решать. — сказал Имран закрывая Мадину собой.
Казалось девушка вот-вот заплачет. Увидев что никто не собирается отступать Абаев справился с обоими охранниками и закинув жену на плечо поспешил к выходу. Пройти было нельзя. Там тоже стояли охранники. Имран вскочил на лестницу и поспешно поднялся по ней. Все остальные кинулись за ними.
— Сынок. — кричала Зухра.
— Я не позволю. Слышите? — он поставил жену на пол и открыв дверь в свою спальню толкнул её туда.
— Имран, что ты творишь? — разозлилась Азиза.
Парень кинул на них последний взгляд и тоже скользнул за дверь, не забыв плотно прикрыть её и запереть изнутри. К тому времени Малика смогла отбиться от Ильяса и они оба прибежали к остальным. Ненавистники Болатовых хотели выбить дверь. Но перед ними встала Зухра. Имран подскочил к окну, решив, что пока они будут возиться с дверью можно будет убежать. Но к сожалению ворота тоже сторожились.
— Черт. — сказал он и отошёл.
Мадина стояла по середине комнаты тяжело дыша от адреналина. Они прислушались осознав, что стало как-то тихо.
— Оставьте их. Зачем утраивать балаган? Они всё равно не будут сидеть там долго без еды и воды. — сказала Зухра не позволяя подойти к двери.
— Сейчас стоит разобраться с другими проблемами. — произнес Руслан и начал уходить.
Остальным пришлось смириться и они пошли за ним. Малика взволновано смотрела на дверь и металась туда-сюда. Она не может стоять и ждать. Только что она сможет сделать одной? Ей нужна помощь. Но кто ей поможет? Девушка заметила спину мужа, который уходил последним. Она не знала, почему, но ей показалось что можно найти помощь в нём. Он же не оставит своего брата?
— Ильяс! Ильяс! — она уверено направилась за ним, но Алана схватила её за локоть и грубо потянула в другую сторону.
Парень ушёл не услышав, что его окликают.
— Ты, грязная дешевка, ещё смеешь с моим мужем разговаривать? — процедила Алана и толкнула Малику, надеясь, что она упадёт на пол, но она осталась на ногах. — Ты попыталась унизить меня? Я такое тебе сделаю. Теперь ни твоя Мадина, ни Имран и после того что ты мне сделала даже Ильяс не спасут тебя. А остальные заняты другим.
Её глаза яростно горели. Малике не хотелось возиться с ней.
— Что тебе надо? Оставь меня. — девушка хотела уйти за мужем, но её снова остановили.
— Как жаль, тебе нужна помощь? — сказала Алана издевательски смеясь.
— Помощь нужна только тебе. А то вдруг как и в тот день окажешься на улице, а Ильяса не будет рядом. — ответила Малика выдергивая свою руку из её.
Девушка ушла стуча каблуками, пока её распущенные волосы приподнимались и опускались.
***
Имран наконец смог облегченно сесть на кровать. Он сильно утомился. Сегодняшние события заставили его понервничать. Мадина до сих пор нервно ходила взад-вперёд держа телефон у уха. Она звонила всей своей семье, но никто не отвечал. Гудки словно издевались. Она очень боится за них. Вдруг Абаевы что-то сделают?
— Мадина, дочка, с тобой всё в порядке? — наконец послышался слабый голос матери.
От неожиданности или от радости девушка вздрогнула и ещё сильнее вцепилась в телефон. Даже не отвечая она принялась за допрос.
— Вы в порядке? А папа? Вам ничего не сделали? Абаевы не мстили?
Имран тоже прислушался.
— Нет. Всё в порядке. Но мы волнуемся за тебя...
Мадина снова проигнорировала тему о ней.
— Скажи мне... вы ведь... Никто не убивал Абаева? Вы не предавали? Не нарушали перемирие?
Те секунды молчания казались бесконечностью. У мужа и жены сильно-сильно стучали сердца, словно вот-вот выпрыгнуть из груди. Имран встал с кровати и подошёл к Мадине.
— Нет. — облегчённый вздох. — Никто ничего не делала. Случилась какая-то ошибка. Нас подставили. Твой отец и другие мужчины сегодня ночью встретятся с их кланом чтобы доказать свою невиновность. Но ты оставь все это... Я должна кое-что сказать.
Голос Людмилы дрогнул. Мадина испугалась не на шутку.
— Что? Что случилось?
— Сразу после вашего ухода. Вчера ночью... Амину похитили. Муслим...
Слышавший разговор Имран яростно ударил стол ладонью. Как же он его бесит.
***
Они находились в непонятном для неё месте. Где-то в глуши. В совсем старом бедном домике. Девушка привязана к стулу. Её конечности свело, ей больно он жëстких веревок, она скучает по своей семье и ей страшно. Она боится человека, что сидит перед ней, задумчиво глядя перед собой в одну точку. Он украл её и она совершенно не знает, чего ещё можно от него ожидать. По щекам Амины текут еле заметные слезы.
Муслим услышал очередной её всхлип. Он раздражённо встал со стула со скрипом отодвинув его в сторону.
— Перестань. Хватит. — сказал он, от чего напугал ещё больше.
Однако девушка нашла в себе силы ответить ему.
— Моя семья найдёт тебя. Весь мой клан сожгут тебя заживо. Ты пожалеешь...
— Поверь мне... — он стал спокойнее. — Им сейчас не до тебя.
Муслим вновь сел на стул и сняв с себя часы начал крутить ремешок на пальце. Амина продолжила непонимающе на него смотреть.
— О чем ты?
— Один из Абаевых мёртв и в его смерти подозревают твой клан.
Девушка ужаснулась, но всмотревшись в его лицо уловила хитрость.
— Но это не они сделали, так ведь?
Муслим посмотрел на неё. Ему не хотелось врать этим большим невинным глазкам поэтому он лишь пожал плечами. Его телефон зазвонил и он надев часы обратно на запястье принял вызов.
— Слушаю. — на то стороне что-то долго говорили. — Умар, да ты меня радуешь. Хорошо, что всё прошло прекрасно.
Услышав знакомое имя Амина опешила. Пару минут она сидела в раздумьях, переваривая всю информацию, складывая пазл по кусочкам. И поняла. Умар – убийца, пошедший против своего клана.
Муслим отложил телефон и упёрся локтями о свои колени.
— Зачем я тебе? Что ты пытаешься сделать? — медленно спросила Амина, не смотря на то, что в глубине души понимала причину.
— Ответ очевиден. Мадина.
Ей показалось, что он грустно усмехнулся и его глаза печально опустились в пол. Парень не мог долго находиться в одной позе, вёл себя странно. И поэтому когда он снова встал на ноги и засунув руки в карманы начал расхаживать в разные стороны, она сделала вывод, что его что-то гложет изнутри.
