Глава 8. Учебная практика. Часть 2. Розетта
Ты перед ним - что стебель гибкий,
Он пред тобой - что лютый зверь.
Не соблазняй его улыбкой,
Молчи, когда стучится в дверь.
А если он ворвется силой,
За дверью стань и стереги:
Успеешь - в горнице немилой
Сухие стены подожги.
А если близок час позорный,
Ты повернись лицом к углу,
Свяжи узлом платок свой чёрный
И в чёрный узел спрячь иглу.
И пусть игла твоя вонзится
В ладони грубые, когда
В его руках ты будешь биться,
Крича от боли и стыда...
И пусть в угаре страсти грубой
Он не запомнит, сгоряча,
Твои оттиснутые зубы
Глубоким шрамом вдоль плеча!
Александр Александрович Блок
Иврианна замешкалась, заметив ещё одного очевидца этого неприятного инцидента в лице Рена. Тот переводил удивленный взгляд с Леона на Ив и обратно.
- Что ты такого несешь? - прошипел Стефан, до боли сжимая кулаки, что не укрылось от взгляда девушки.
- Это должно было остаться тайной, но ты её раскрыл, - продолжал искусно врать Леон, слегка ухмыляясь.
Стеф стиснул зубы и повернулся к притаившейся в углу Иврианне, наградив ту разочарованным взглядом.
- Я... - начал он натянуто, - был о тебе другого мнения.
Это и стало последней каплей в океане гнева.
- Какого, ответь на милость, мнения?! - зло выкрикнула она, - Я тебе лишних надежд не давала. Я, в конце концов, имею права на отношения!
- Конечно, имеешь, - вздохнул Стеф горько усмехнувшись и, развернувшись, зашагал прочь.
- Да пропади ты пропадом! - последнее, что сказала Иврианна перед тем, как часто задышать.
Взгляд её невольно приковался к Рену, который, так же как и Стефан, окинул её мимолетным взором и зашагал ко двору. На долю секунды Ив показалось, что и в его взгляде тоже промелькнуло это проклятое разочарование.
Иврианна, сама не ведая причины, сорвалась с места и, случайно толкнув плечо Леона, бросилась вперед. В мыслях витало только одно: "Догнать и объяснить!".
Леон проводил их обоих задумчивым и слегка озадаченным взглядом.
Ив застала Рена во внутреннем дворе Межрасовой Академии. И не одного.
Все тот же внутренний двор. Все та же идеально подстриженная сочная трава. Все те же скамейки. Все та же Межрасовая Академия. Только учащиеся уже совсем не те.
Самвел разъеренной фурией накинулась на Рена. Её яркие, цвета морской волны волосы разметались по плечам. Она казалась полностью разбитой, если уж морально не убитой. Самвел была подобна тучам, что собирались над Солнечным Королевством и готовы были вот-вот разразиться настоящим ливнем.
- Ты убегаешь к ней при любом удобном случае! - гневно выкрикнула Самвел, до боли сжимая кулаки. Её тоскливый и одновременно злостный взгляд сверлил в Рене дыру, - Почему?! Неужели ты забыл? - перешла она на шепот.
- Перестань, - вздохнул Рен. Весь его вид так и твердил о том, что все ему осточертело.
- Мы ведь... - из малиновых глаз брызнули первые слезы, Самвел закусила губу, но продолжила, - Мы ведь всегда были вместе, так почему? Что изменилось за эти несколько месяцев?
Ив было любопытно наблюдать за тем, как такая сильная, независимая личность как Самвел ломается под напором... чего? Любви? Скорее всего. Чего только не вытворяет с беззащитными смертными это губительное чувство.
- Ведь не зря твой отец выбрал именно меня, - тем временем продолжила шептать Самвел, - Ты ведь любил меня, Рен. Да? Любил ведь?
- Любил, - равнодушно пожал плечами огненный маг, так и стоя спиной к Ив и не замечая чужого присутствия. Ох, как ему хотелось буквально выкрикнуть, что все это осталось в далеком прошлом, как и сладостное чувство первой любви, но... Опять это проклятое "но"! Он не желал ещё больше огорчать человека, во власти которого когда-то было его сердце.
- Не молчи! Прошу, хватит твоего холодного молчания! Только не это! - вконец сорвалась девушка.
И Рен не выдержал.
Он схватил Самвел так крепко, как только мог и заскреб в охапку. Девушка громко всхлипнула и уткнулась в его грудь, притом плотно зажмурив глаза.
Теперь настал предел Иврианны. Она бросилась обратно в здание академии, по дороге сшибая чуть ли не каждого встречного и пропуская мимо ушей ругань, что явно предназначалась именно ей. Глаза застилала пелена влаги, посему они не выполняли свою основную функцию.
- Ив!
Кто-то силой схватил Иврианну за руку и развернул к себе. Смахнув совсем ненужные слёзы, девушка уставилась на человека напротив.
- Ну чего ты несешься, будто горным шмелем ужаленная? - облегченно вздохнул и спросил Леон, мягко надавливая на девичьи плечи. - Думал, не догоню.
Иврианна оглянулась и поняла, что находится на третьей тренировочной площадке, что примыкала к лесу. И как быстро добежала-то?
Леон как-то понимающие хмыкнул и потянул Ив в сторону.
- Пойдем, присядем.
Ив покорно последовала за парнем. Он усадил её рядом с собой, в тени старого, потрепанного после долгих тренировок молодняка, дерева. Они оба молчали. Если Иврианна была частично на взводе и совершенно опечалина, то Леон думал о том, какие бы слова подобрать.
- Я не понимаю, - наконец, решилась нарушить тишину девушка, - Ничего не понимаю.
- Ты объяснила все Рену? - Леон внимательно взглянул на Иврианну.
- Нет, он... Он был с Самвел, - при воспоминаниях о нежных объятиях жениха и невесты внутри что-то больно кольнуло - там, где-то между ребер.
- О, - протянул Леон, сразу улавливая смысл сложившийся ситуации.
- Я ничего не понимаю, - подавленно повторила Иврианна, - Что произошло со Стефом? Он ведь никогда не был таким. Я помню его еще маленьким мальчиком, - между тем задумчиво добавила Ив, - Мы всегда были вместе. Всегда. Играли на заднем дворе, валялись на мокрой траве, выслушивали нагоняи от родителей. Что же с ним произошло?
- А ты не думала о том, что он может испытывать к тебе отнюдь не дружеские чувства?
- Ты о чем? - Ив с нескрываемым любопытством глянула в сторону Леона.
Почему-то перед глазами сразу же пронеслась картина из детства, когда принцессе и её верному другу было от силы лет двенадцать. Стефан очень увлекался литературой и часто читал Иврианне разного рода истории и сказки. Тогда они могли после долгого прочтения уснуть в обнимку прямо во внутреннем дворе королевского дворца.
При столь теплых воспоминаниях на лицо сразу полезла улыбка и Ив не смогла сдержаться, улыбнулась.
- Я видел блеск в его глазах, Ив, - продолжил задумчиво Леон, - Таким блеском сияют глаза либо сумасшедшего человека, либо влюбленного. Не думаю, что Хилл сошел с ума. Но...
- Но? - перебила любопытная магиня.
- Разве влюбленный человек не безумен? Ведь любовь способна свести с ума, не так?
Только сейчас до Иврианны дошел смысл сказанных другом слов. Стефан... влюблен в неё? Серьёзно?
- То есть как?
- Вот так, - усмехнулся Леон и щёлкнул Ив по носу, - Пока ты устраивала гонки в Академии, - веселая улыбка, - я наведался к ректору и получил задание, которое нам предстоит выполнить в течение учебной практики. - Иврианна кивнула, - Я открываю портал и мы сию же минуту отправляемся в селение близ Мирты? Ясно?
- Стой! А как же вещи? - спохватилась Иврианна.
- Ах, да, - наигранно удивился парень, а затем лукаво улыбнулся - Даю десять минут, а затем отправляюсь. Время пошло.
Иврианна резво вскочила с места и и побежала в общежитие, совсем позабыв о недавней стычке с лучшим другом.
* * *
Селение встретило двух магов вполне себе добродушно. Это была маленькая деревушка с населением в триста человек; дома здесь были хоть и маленькими, но вполне себе аккуртыми и красиво построенными. Тропа вела дальше, в лес, где, как объяснила главный лекарь госпиталя, некая леди Энн, жили более нелюдимые обитатели сей деревушки.
Помощником им назначили одну особу. Это была миловидная блондиночка лет, примерно, шестнадцати. Она смущенно отводила взгляд и смешно топталась на месте. Иврианна же сразу отметила, что новоявленная помощница была мертвенно-бледной.
- Здравствуйте, - буквально пропищала она своим тоненьким голоском, - Мое имя Розетта Син.
