1 страница13 августа 2022, 10:38

1 глава

А а р о н   1 3 л е т

Держа в правой руке свой чемодан, Аарон молча стоял у чёрных ворот в ожидании, когда же они наконец отворятся. Раздражение внутри начало нарастать. Отец сказал, что нужно всего лишь подождать и вскоре их с братом впустят, но Миньярд-старший уже начал сомневаться в этом.

Рядом немного неловко мялся на месте его близнец. Заметив на себе испытывающий взгляд, он повернул голову, выгнув бровь. Аарон пока не привык к их новой внешности: серые! а не пепельные волосы, как говорил отец, так явно напоминающие прах, неаккуратными завитушками колыхались при каждом, даже самом слабом, дуновении ветра; а карие глаза... Весь этот образ выглядел неестественным и фальшивым, будто их специально нарядили, как щенят на выставку.

Ч А С А М И Р А Н Е Е

- Аарон, я прошу тебя, не усложняй, - голос отца был не просто уставшим, даже замученным.

- Нет, я не хочу никуда уезжать, - от безысходности на глаза наворачивались слёзы, что грозили вот-вот вырваться. - Мама. она.

- Сынок, начинай собирать вещи и помоги Эндрю, - резкая смена тона на более грозный стала невидимой пощёчиной для Миньярда-старшего.

Аарон сжал челюсти и, проглотив ком в горле, выдавил из себя:

- Я не понимаю, зачем мы должны нянчиться с тем мальчишкой. Я даже с ним не знаком!

Джон в очередной раз вздохнул, прикрыв глаза, под которыми у него после нескольких бессонных ночей появились мешки. Из-за стресса лицо вытянулось и приобрело желтоватый оттенок.

- Так нужно, Аарон, я прошу тебя, не веди себя как Эндрю, когда хочет слинять куда-то.

Упоминание брата лишь ухудшило ситуацию, и буря, мирно созревающая в груди, вырвалась:

- Отец! Маму убили три дня назад! - Миньяр-старший уже не пытался говорить тише, чтобы Эндрю ничего не слышал с другой комнаты. Слёзы, которые он так усердно сдерживал, лились ручьём по нежной коже лица. Да. Он слабак, плакса. Как там ещё называют людей, показывающих истинные эмоции? Неженка? Пускай и так. Плевать - глубоко плевать. - И теперь я должен идти присматривать за тем, благодаря кому это произошло? Не-е-ет, о нет. Я не буду этого делать - и точка!

- Хватит, Аарон, не повышай на меня тон, - кулаки Джона сжались, будто готовясь к удару. - Сделай я так в своё время, меня бы уже вышвырнули из дома, - он многозначительно показал на дверь. Через пару секунд его взгляд переместился на сына, на которого до этого он предпочитал не смотреть. В голове что-то щёлкнуло.
Мужчина выдохнул и сел на кровать, стоящую рядом, и спрятал лицо в ладонях.

Былой пыл Аарона мигом улетучился, оставив за собой лишь чувство несправедливости, беспомощности и, кто бы мог подумать, страха. Он просто продолжил немигающим взглядом пялиться на отца, словно застывшая статуя. Так произошло в большей степени из-за поведения Джона - тот никогда раньше не показывал то, что скрывалось за тридцатью каменными масками.

Прошла вечность, прежде чем глава семьи наконец заговорил:

- Не вини мальчишку. Он ни в чём не виноват.

- Я не верю, - не своим голосом ответил Аарон, качая головой.

История, услышанная с уст отца, и эта фраза не могли быть одним целым: как огонь и вода, честность и ложь, он и его близнец.

Это же именно из-за того парня, имя которого начинается на «Э», маму убили. Он захотел подружиться с другим мальчишкой, который в свою очередь не понравился господину Веснински, что и лишил его жизни. А после, в отместку за смерть мальчишки, они убили маму.

- Аарон, пожалуйста, хотел бы я, чтобы вы даже не заходили в тот дом, - мужчина запнулся, подбирая слова, звучавшие из-под ладоней. Вдруг он встал и, выровнявшись, убрал руки в карманы.

Миньярд-старший встретился с ним взглядом. Похоже, сейчас уже бессмысленно было говорить про школу с друзьями. Он чувствовал, что всё решено, осталось собрать вещи и забыть прошлую жизнь, цели и вообще всё. Вот так просто.

Аарон кивнул.

А Джон кивнул ему в ответ.

- Мне нужно отлучиться, - не то чтобы давящая атмосфера исчезла, но отец оживился: он немного неловко достал свой телефон из кармана и стал усердно набирать кому-то сообщение. Закончив, его взгляд грустных глаз переместился на дверь. Шепотом он произнёс:

- Господин Веснински не убивал мальчишку.

Что.

Не. Убивал. Его.

Как.

Это словно удар под дых. Или неожиданное посещение космоса без скафандра. Может, ныряние под воду?

Вот только здесь нарушается не физическое здоровье. Мозг настолько перегружен такой сногсшибательной информацией, что не может связно думать. Мысли просто рассыпаются.

- Присмотри не только за парнишкой, но и за Эндрю, - Джон взглянул на часы и добавил: - У вас есть три часа, и приедет машина. Элизабет поможет с покраской волос. Линзы в шкафу. Ворота сами отворятся - нужно просто подождать. Всё. Будь сильным.

И отец покинул комнату.

А Аарон так и остался стоять - брошенный, разбитый мальчик, желающий получить хоть каплю выбора.

П Р О Ш Л О Е

От неожиданного звука, схожего с щелчком пальца, братья синхронно вздрогнули.

Медленно и величественно, словно так было задумано специально, ворота начали отворяться.

Признаться честно, Аарон ожидал увидеть что-то более... крутое, дорогое. Заросший газон по бокам асфальтированной дорожки, кусты, которые раньше, похоже, были в форме куба, превратились в бесформенное нечто, беседку, выглядывающую из-за дома, вообще сложно было так назвать. Сарай без стен - подходящее название. Ну и, конечно, главное здание, что вскоре станет братьям домом.

«Надеюсь, там тепло», - лишь подумал Аарон, шагая в его сторону.

Остановившись у основного входа, Миньярд-старший растерялся. Никакого звонка рядом не наблюдалось. Да и вообще, всё это не выглядело так, словно кто-то спешил их встретить. Возможно, стоит подождать и человек, который открыл ворота, пригласит братьев внутрь?

Десять, двадцать секунд. Минута.

Гробовую тишину прервал кашель Эндрю. Он бесцеремонно отодвинул Аарона в сторону и, оставив чемодан на полу, постучал в дверь.

Миньярд-старший молча наблюдал за этим, мысленно надеясь, что такое поведение не сочтут за наглость.

Да-да, он-то прекрасно знает, как господин Веснински относится к любому неповиновению или ошибкам. Пускай короткие рассказы отца позволили ему сполна ощутить, что именно ждёт его и брата.

- Входите, - грудной мужской голос.

На миг Аарон испугался. Он подумал, что это Веснински. Человек, у которого раньше работала мать. Тот, кто пугает одними рассказами о себе. Особа, встречи с которой хотели бы избежать все: от самого гнусного убийцы-ублюдка и до наиболее богатого политика в этом мире. Ведь даже находясь в одной комнате с ним, ты чувствуешь присутствие самой смерти.

Скорее всего, это была прислуга, что, открыв дверь, а после закрыв её, сразу куда-то исчез.

Аарон, не поворачивая головы влево, почувствовал, кто именно стоит у окна.

«Он»

Парень подавил резкий прилив сил, рассчитанный на то, чтобы убежать отсюда. Еле волоча ноги, он пошёл в его сторону. Руки мгновенно вспотели, а вот горло - пересохло. Где же воздух?

«Откройте окно», - мысленно кричал парень, но его никто не слышал.

«Не смотри в глаза. Не смотри в глаза. Не смотри в глаза. Не смотри в глаза.»

- Здравствуйте, - любезно поздоровался Эндрю из-за спины брата.

- Добрый день, сэр, - вовремя опомнился Аарон, почтительно кланяясь. Выровнявшись, ему так и не хватило смелости поднять взгляд и посмотреть в глаза. Куда угодно, но не в них.

Край его губы дёрнулся в чём-то схожем с усмешкой.

«Неужели я сделал что-то не так?", - появилась навязчивая мысль.

Веснински отошёл от окна, приближаясь к Миньярдам. Звуки шагов, усиленные эхом, были как удары в гонг. Он остановился прямо перед Аароном.

Мужчина поднял руку и махнул ею, сгоняя Миньярда-старшего с дороги, будто надоедливую муху. Парень молча отошёл в сторону.

Он считал, что неоднократно испытывал в своей жизни чувство всепоглощающего страха. Но нет.
То, что Миньярд-старший ощущал раньше, даже не шло в сравнение с тем, что творилось внутри него сейчас.

«Эндрю.»

Невольно он вспомнил, как однажды отец вернулся домой весь побитый. Именно в таких случаях говорят, что на человеке живого места не осталось. Легко можно было подумать, что это произошло на работе. Да, Аарон знает, <i>кем</i> работает его отец. И всё выходит довольно логично: попался неспокойный «клиент». В этой же истории есть одно «Но». Ненамеренно Миньярд-старший стал свидетелем ситуации, которую готов стереть из памяти любыми способами.

«Он увидел, как отец разрезал на себе футболку."

Именно разрезал. Ведь другого, менее болезненного способа снять её просто нет.

«Х», вырезанный на всю спину. И не просто ножом. Линии выглядели так, словно их «выводили» не настоящим ножом, а самым тупым - игрушечным, найденным в наборе ребёнка.

И взгляд, который послал тогда отец, заметив сына, будет преследовать его вечно.

- Никогда в жизни не переходи дорогу господину Веснински.»

Его вечно будет мучать совесть за следующий поступок. Мужчина схватил Эндрю за руку выше локтя и дёрнул к себе. Миньярд-младший был подобен кукле в лапах монстра. Как беззащитный олень, попавший в капкан. Или мышонок, пойманный в мышеловку. Однако было одно отличие. Животные, что были лишены свободы, пытались хоть как-то сбежать, пускай это и не приносило успеха. Эндрю же никак не двигался.

И Аарон тоже. Он молча смотрел на брата. За тем, как Веснински заносит руку для удара. Парень наконец набрался смелости поднять взгляд к его лицу.

Чёрные, словно смоль волосы, собранные в аккуратный хвост, губы, растянутые в наглой усмешке, крепкое, мускулистое тело, но больше всего ужасали глаза... В их яркой желтизне плескался палящий огонь и смертельная угроза. Осознанная власть и могущество. Жестокость и беспощадность.

«Да он чокнутый садист!»

- Ко мне обращаются «сэр» или «господин», - фразу, которую парень не забудет никогда.

Именно в этот момент, испуганный, Аарон решил оглянуться по сторонам в поиске хоть какой-то помощи.

Дальше, по коридору, держась за поручень лестницы, стоял черноволосый юноша. Он молча следил за происходящим.

Сначала Миньярд-старший ужаснулся: незнакомец был точной копией Веснински, но по-младше: черные, как вороновое крыло, волосы, острые скулы.

«А глаза»

Аарон не мог отвести от них взора: у юноши были такие же ярко-желтые глаза, как и у его отца. Но, присмотревшись, Миньярд заметил, что пускай тот и стоял с нейтральным выражением лица: «аля, мне плевать», в его взгляде читалось одно единственное слово: «Простите»

. . .
Жду вас в своем Телеграм канале, посвященному этой истории. https://t.me/fanfffic

1 страница13 августа 2022, 10:38