Глава 20
Глава 20
Анастасия
В помещении повисла тишина. И эта тишина очень пугала. Я смотрела на Фабио и ждала хоть какой-то реакции, но он лишь молчал и смотрел на меня. В его взгляде отображался гнев и злость вперемешку с растерянностью и испугом.
— Нет, — наконец сказал он.
— Как это понимать?
— Так и понимать, — он быстро осушил бокал с вином. — Ты не пойдешь.
— Мы договаривались, Фабио. Забыл?
Все внутри меня начало закипать. Агрессия стала пробуждаться и по телу прошла легкая дрожь.
— Как договорились, так и отменим.
— Ты издеваешься?
Он подарил мне удивленно-возмущенный взгляд.
— Я переживаю за тебя.
— Фабио, я не ребенок! — эмоции уже было почти невозможно сдерживать. — Пару дней назад ты говорил о том, что доверяешь мне и мы договорились о том, что я пойду на встречу. А сейчас что? Ты решил решать все за меня?
— Да.
Его ответ мягко говоря выбил меня из колеи. Он даже не скрывал этого. Где тот Фабио, в которого я влюбилась? Фабио, который уважал мое мнение и доверял мне. Что случилось?
— Фабио, я не хочу ссориться, но меня не устраивает такой расклад событий. И я не буду молчать.
— Это опасно, неужели ты не понимаешь?
— Я не договорила, — резко сказала я.
Фабио осекся и замолчал. Теперь он внимательно слушал меня.
— Как я уже сказал, я не буду молчать. Мы договорились. Ты дал согласие. Мы нашли компромисс в этом вопросе. А что сейчас? Ты резко решил решить все за меня? Это наводит меня на мысль, что ты мне не доверяешь, а я не хочу быть рядом с мужчиной, который не доверяет мне. Доверие – это самое важное в отношениях. И если ты не в силах довериться мне, учитывая тот факт, что на встрече с Янковским кругом будет твоя охрана, то...
— Ана...
— Я просила не перебивать меня.
Он смотрел на меня и я отчетливо могла увидеть, как сжимается его челюсть. Фабио нервничал.
— Если ты не доверяешь мне сейчас, в начале наших отношений, когда я, спешу заметить, доверилась тебе полностью с первого дня нашего знакомства, то какой смысл продолжать все это?
Теперь между нами повисла гробовая тишина. Она давила на нас. Легкие сжимались от недостатка воздуха. Я не хотела, чтобы все закончилось так быстро. Я не хотела отпускать Фабио.
— Что ж... — начал он. — Ты думаешь, что я тебе не доверяю? Хорошо. Спешу тогда сказать, что ты – единственная, кому я готов доверить все, включая свою жизнь. И именно поэтому я так переживаю за тебя. Я боюсь тебя потерять.
— Фабио...
— Нет, Ана, теперь ты выслушаешь меня. Впервые с момента смерти родителей я почувствовал себя живым. До встречи с тобой меня интересовал лишь бизнес, но все изменилось. И меня это пугает. Я стал более импульсивным, но в то же время более мягким. Все вокруг, кому не лень, сказали о том, что я стал выглядеть по-другому. И это все ты. Поэтому, Ана, я и переживаю за тебя, поэтому я беспокоюсь о твоей безопасности. Считай меня эгоистичным кретином, но я не хочу снова потерять человека, которого люблю.
Фабио вдруг замолчал, осознав, что сказал то, что пытался держать в секрете.
— Любишь? — аккуратно переспросила я.
Он еще несколько секунд смотрел на меня, а затем глубоко вдохнул.
— Ты слышала.
— Но я хочу, чтобы ты повторил.
— Чтобы я повторил что? Что люблю тебя? Что влюбился в тебя, как мальчишка? Хорошо, я повторю. Я люблю тебя, Анастасия Тернер. И не хочу потерять тебя.
Сердце сжалось, а из легких будто выкачали весь воздух. В ушах зазвенело, стало невыносимо жарко. Я впервые не знала, что ответить. Миллион мыслей в голове, но ни за одну я не смогла ухватиться. Словно меня парализовали. Я просто смотрела на Фабио ошарашенным взглядом и молчала.
— Я не заставляю тебя отвечать взаимностью сразу же, но для меня важно услышать, что ты неравнодушна ко мне. И мои надежды не является иллюзией.
— Конечно это не иллюзия. Фабио, ты мне нравишься. Даже больше, чем нравишься. Я просто удивлена, правда. Твое признание стало для меня неожиданностью. То, что я испытываю к тебе, я никогда раньше не испытывала. Это ново для меня. Я хочу быть с тобой, касаться тебя, слышать твой голос и видеть твою улыбку. Я не могу утверждать, что это и есть любовь, но если это она, то это то, что я чувствую.
— Когда это любовь, львенок, ты чувствуешь это.
Я встала с места, чтобы оказаться рядом с Фабио. Расстояние в полметра, которое было между нами, для меня казалось пыткой. Мужчина посмотрел на меня взглядом, полным надежды. Он взял меня за руку и потянул на себя, чтобы я оказалась у него на коленях.
— Я не знаю, что чувствую, Фабио. Но ты можешь быть уверен, что я хочу быть с тобой. Я прошу тебя дать мне время.
В глазах Фабио можно было увидеть все то смятение, которое, скорее всего творилось у него в голове. Я надеялась на понимание, на его поддержку и осознанность. Возможно я покажусь странной, но признание в любви для меня не является пустыми словами. Это нечто настолько важное и сокровенное, что мне хотелось сказать эти слова лишь одному человеку в своей жизни. Мне не хотелось признаваться в любви до тех пор, пока я окончательно не убежусь в своих чувствах.
— Конечно, львенок. Сколько потребуется.
— Спасибо, — прошептала я.
— Мне достаточно того, что ты хочешь быть со мной. Если ты когда-нибудь скажешь мне заветные слова, я буду еще более счастливым.
Вместо ответа я потянулась навстречу к его губам и мы слились в поцелуе. Таком мягком и нежном. В нем было то, что я не могла произнести вслух.
***
Последнее, чего нам хотелось утром, это вылазить из постели и идти на тренировку. Единственное чего хотелось – нежиться в объятиях друг-друга.
— Может никуда не пойдем? — промычала я.
— Надо, львенок.
— Ничего нам не надо. У меня есть предложения поинтереснее.
— Правда? И какое же?
Я подарила ему многозначительную улыбку и ближе прижалась к его телу.
— Ана, надо вставать.
— Не хочу.
— Надо.
— Если тебе надо, то ты и вставай. А я еще полежу в кровати.
— Ана.
Я лишь покачала головой, давая понять, что не собираюсь вставать. Фабио наградил меня осуждающим взглядом и выпустил из своих объятий.
— Ты куда?
— Надо вставать, Ана. Я в душ, а ты за это время постарайся прийти в себя. Не стоит пропускать тренировки. Тем более сейчас.
После сказанного он ушел. Вчера Фабио неоднократно повторял, что сейчас, мне как никогда надо серьезно отнестись к моей физической подготовке и навыкам обращения с оружием. Это было основным условием, когда он согласился отпустить меня на встречу с Альбертом.
Понежившись в кровати еще несколько минут, я накинула рубашку Фабио и направилась на кухню. Дверь в ванную не была закрыта полностью, поэтому я невольно заглянула внутрь. Фабио будто этого и ждал, так как наши взгляды сразу встретились и он улыбнулся.
— Не хочешь присоединиться? — спросил он, наклонив голову, приглашая войти. — Места хватит для нас двоих.
— Если я присоединюсь к тебе, мы точно никуда не пойдем. Так что, выставляйте правильно приоритеты, мистер Моретти, — сказала я, оперевшись на дверной косяк.
Он улыбнулся опустив голову и начал кивать головой.
— А вы весьма коварны, мисс Тернер.
— Какая есть. Не я начала эту игру, — кокетливо ответила я и направилась на кухню.
Кухню заполнил аромат кофе и свежеприготовленного омлета. Накрыв на стол, я проверила телефон и обнаружила там сообщение от Альберта. Вчера я так и не ответила ему.
"Доброе утро. Надеюсь, я не был слишком навязчивым и ты меня не игнорируешь."
Что ж, время начать второй раунд.
"Привет. Очень устала после учебы и не ответила сразу. С радостью встречусь с тобой."
"Отлично. Как насчет послезавтра? Ты свободна?"
"Да. Вечером буду свободна."
"Тогда в пять? Адрес пришлю"
"Договорились."
Сильные руки обвили мою талию, а на шее остался влажный след поцелуя. На лице мгновенно появилась улыбка.
— С кем переписываешься с утра пораньше? — спросил Фабио, не выпуская меня из объятий.
Мои руки прикоснулись к его и я сильнее прижалась к мужчине.
— Это Янковский. Договорились о встрече. Адрес скинет мне позже.
Я повернулась, чтобы видеть Фабио. На его лице появилась встревоженность.
— Когда встреча?
Он провел рукой по моим волосам, от чего я непроизвольно улыбнулась еще шире.
— Послезавтра. В пять.
— Хорошо. Мы тебя подготовим за эти два дня.
***
В зале нас уже ждал Питер. Как только мы вошли внутрь, я хотела отпустить руку Фабио, но он не дал мне этого сделать. Мы вошли держась за руки.
— Утро доброе, голубки. Вы опоздали.
Мы с Фабио переглянулись, я пыталась сдержать улыбку.
— Доброе утро, Питер. Завтрак был слишком вкусным, пришлось просить добавки.
Я пнула Фабио локтем, чтобы тот замолчал, но Питера это видимо совсем не смутило. Он улыбнулся еще шире и посмотрел на меня.
— Знаю, что у тебя будет встреча Янковским младшим. Ты как?
Проявление заботы с его стороны было очень приятным. Я скучала за Питером, его юмором и нашими ежедневными тренировками вместе.
— Все хорошо. Вытрясем из него все необходимое.
— Вот это настрой, красотка. Мне нравится.
— Это мы обговорим после тренировки, а сейчас живо в раздевалку, — сказал Фабио, шлепнув меня по ягодицам.
Получив от меня многозначительный взгляд, от которого можно было зажечь спичку, он рассмеялся и подтолкнул меня в сторону раздевалки.
Быстро переодевшись, мы начали нашу тренировку. Сегодня Фабио хотел как можно лучше рассмотреть мою физическую подготовку, а я в очередной раз убедилась, что была права, когда не захотела прекращать наши тренировки. Я находилась в хорошей форме и могла постоять за себя.
— Ну что, красотка, сразимся? — спросил Питер, кинув мне боксерские перчатки.
— Захотел пойти в нокаут?
— Кто из нас еще в нокаут пойдет?
— Питер, если сделаешь ей больно, сверну тебе шею, — предупредил его Фабио.
— Может тогда сам и сразишься со своей девушкой?
— Не смогу причинить ей боль, так что нет.
— Ну так что? Будем языками молоть или приступим к делу? — спросила я Питера.
— Сама нарываешься, красотка.
Как только мы поднялись на ринг, во мне проснулся невероятный азарт. Давно не чувствовала такого.
— Ана, я в тебя верю, — сказал Фабио и подмигнул мне.
Питер надел перчатки и встал на противоположную сторону ринга. Момент и он пытается нанести первый удар, но я уклоняюсь. У меня было большое преимущество. Со своим весом и телосложением мне было намного проще уклоняться от атак, так как я была более ловкой.
Не знаю, как долго Питер занимается боксом, но за почти два месяца Фабио научил меня основам и, кажется, у меня не так плохо получалось.
От моего удара Питер тоже увернулся и сразу же атаковал в ответ, на что я среагировала и закрылась руками. Мы были на ринге уже почти пять минут, из-за чего силы начали меня покидать, учитывая тот факт, что до этого мы провели полноценную тренировку. Нужно было отправить блондина в нокаут и как можно скорее. Нокаут у нас будет конечно не настоящий, но нужно уложить Питера на ринг, это будет означать мою победу.
Приняв нужное положение, я принялась идти в атаку. Прикрывая левой рукой лицо и шею, я, подгадав удобный момент, когда Питер отвлекся, нанесла решающий удар. Момент и Питер оказался в лежачем положении.
Из состояния эйфории меня вытянули хлопки. Фабио гордо смотрел на меня и хлопал. Я театрально поклонилась ему и помогла Питеру встать.
— Удар у тебя хороший, красотка.
— Благодарю.
— А ведь она тебя предупреждала, Питер, — сквозь улыбку сказал Фабио.
— Я же не думал, что за два месяца ты сделал из хрупкой девушки бойца.
— Да ладно тебе. Просто ты отвлекся в момент, когда я нанесла удар.
— Точно. В этом и дело. Спасибо, Ана, — театрально удивился он и затем засмеялся.
Закончив тренировку мы отправились переодеваться. Фабио сообщил, что ему нужно поработать с документами и попросил Питера завести меня домой. Мы договорились встретиться через пару часов в офисе. Нужно было обдумать все то, что произойдет через два дня.
