23 страница10 февраля 2025, 11:21

Глава 22.

Глава 22.
       Вера Фишер и её тайна.

Вера Фишер прожила счастливую и долгую жизнь со своим любимым мужем Генри. И всё у них было хорошо, если не считать одно но : брат Генри - Клаус Фишер. Этот злодей, воевавших на стороне Германии в сороковых годах, убил много мирных людей. Видя поступки своего брата, Генри перестал общаться с братом, а затем вообще вместе с женой перешли на сторону Советского Союза. Когда он с Верой переехали в Хасавюрт, какой же ужас испытала молодая семья, увидев Клауса у себя на пороге. Тот, не мог вернуться в Германию, после войны, но и в России его ждала смерть,  если бы попал в руки силовиков. Преодолев столько трудностей и лишений, Клаус добрался до Генри, умоляя брата и его жену помочь ему и спасти его. Брат хотел выдать преступника, но Вера, будучи добрым человеком, веря что любой человек имеет право на прощение, попросила мужа помочь родному брату. Генри сдался и они стали разрабатывать план.
Как раз, в то время по соседству с семейством Фишер, жил Исрафил- дедушка Артура, инженер и подающий большие надежды молодой человек. Не боясь, что его секрет выдадут, Генри обратился за помощью и советом к Исрафилу. Тот не оставил друга в беде, а предположил помощь: построить бункер и там держать бывшего нациста. Трое мужчин ,  потратили не мало времени , что бы реализовать свой план. И, не смотря на все трудности, у них всё получилось.
Под домом Веры находился большой подвал, где они хранили продукты и закрутка на зиму. Решено было, что за полкой с пустыми банками будет вход в бункер. Дверь в подземелье невозможно было обнаружить. Да и кому в голову пришло бы что-то там искать?
Оборудовав в бункере всё необходимое для Клауса, с чистой совестью Генри и Вера на протяжение многих лет прятали там своего страшного родственника. А их порядочный друг Исрафил сдержал своё обещание, и унёс свой секрет в могилу. Даже его сын Ислам, отец Артура не знал этот секрет.
Вот так Клаус и прожил пятнадцать лет  в бункере. Читая всевозможные книги, характер немца стал меняться. Он искренне раскаялся и все его преступления мучали его, совесть не давала спать по ночам. За два года до смерти, мужчина принял Ислам. Плача каждый день, он простил у Создателя прощение. Генри и Вере было жаль его, они утешали Клауса как могли. Он не выходил на поверхность, говоря, что не заслужил видеть голубое небо и вдыхать свежий воздух. Так искренне каясь и страдая от душевной боли , брат Генри умер во сне.
Вера и её муж похоронили тайно своего родственника у себя в огороде, посадив на этом месте много красивых цветов. Всё что осталось от Клауса - его личный дневник, где он рассказал о своей жизни.
Так же Генри оставил свой дневник, где описал свою жизнь. Вера с любовью и трепетом хранила эти важные записи для будущего поколения. Она последовала за братьями, рассказав свою историю и оставив это нам с Жасмин.
Но это было не всё... Она и свой дом завещала нам, успев это сделать до своей смерти.

- А как ты узнал об этом? - спросила я, с презрением смотря на Артура.
Это он нам поведал всю историю о семействе Фишер.
Мы сидели за столом, Артур напротив нас с Жасмин. Мухаммад спокойно спал на диване, не зная какая опасность нависла над нами.
Полиции не было, хотя прошло довольно-таки много времени.
Почему Седа не вызвала её?
А даже если и вызвала, Артур может убить нас всех, а потом и себя.
Страх наростал, особенно за ребёнка. Да и за Жасмин.
Что же делать? Как спасти родных и самой не умереть?!
Тянуть время уже было трудно...
- Я часто приходил в гости к Вере и заметил у неё эти три тетрадки. Две из них были на немецком языке. Это писали братья Фишер на родном языке, а бабушка использовала русский... Вот я её тайно и прочитал. Вера ничего не заметила, а я узнал тайну их семьи. Это было года два назад... Затем у меня возник план, для чего его использовать, когда я решил завладеть Жасмин.
Тут Артур встал из-за стола, пистолет лежал на столе.
" Пора! " - подавшись неожиданному порыву, я со всей силы толкнула стол так, что бы пистолет оказался на моей стороне.
Но, к моему ужасу, оружие упало на стороне Артура.
Жасмин, с ловкостью кошки нырнула под стол, что бы первой добраться до пистолета. А я запрыгнув на стол, решила прыгнуть на Артура.
Я увидела как ногой маньяк ударил по лицу Жасмин, которая не успела схватить пистолет . Та вскрикнула от боли, что-то красное промелькнуло перед глазами. Испугавшись за сестру, я вцепилась в Артура, оказавшись на его спине. Он попытался меня скинуть, а я сделала то , что первое пришло в голову: засунула ему пальцы в нос, стараясь как сильнее поцарапать стенки носа.
Тот заорал от боли, и со всей силы схватил меня за волосы, дёргая их как можно сильнее. Не в силах больше держаться, я упала и поползла в сторону пистолета. Боль была невыносимой, как будто мне скальп сняли, но было не до этого... В ту секунду, когда Артур схватил пистолет, Жасмин кинулась на него. От ужаса я вцепилась ему в ногу. Парень ударил мою сестру по голове пистолетом, та охнув, упала, как мёртвая. Я заорала, как раненный зверь, хотела вцепиться в Артура, но тут по лбу ударил меня пистолетом. Падая, я головой ударилась об стенку.
Теряя сознание, я поняла, что битву мы проиграли...

Надо мной стоял Артур с озобоченным лицом. Первую секунду я подумала, что он переживает за меня. А потом поняла нелепость этой мысли.
Стала искать глазами Жасмин, она по-прежнему лежала на полу, совсем не двигаясь.
- Жасмин! - я хотела встать, хотя сил не было, чтобы проверить сестру.
- Только двинься! - с ненавистью проговорил Артур, направляя на меня пистолет.
Мне пришлось покориться.
Тут до меня дошло, что Мухаммад проснулся и громко плачет.
- Закрой рот, пока я тебя не пристрелил! - заорал Артур.
Когда сосед сделал пару шагов в сторону младенца, я безумно испугалась, что он действительно убьёт ребёнка. Попыталась встать, чтобы помочь племяннику, зная, что не смогу остановить Артура. Я на ногах стоять не могла.
Но надо попытаться закрыть собой Мухаммада.
Я поползла за маньяком. Тот, услышав шум за спиной, обернулся и засмеялся.
- Видишь, что ты натворила? Твоя сестра еле живая! - начал кричать на меня Артур. - Если бы ты не пришла, всё было бы так же хорошо, как раньше...
Мухаммад стал плакать тише, услышав своего отца.
Я ликовала! Смогла отвлечь этого урода.
- Ты жалкое ничтожество. - я села, облокотившись на что-то за спиной, толком не понимая обо что именно. - Думаешь ты нравишься моей сестре? Да она мечтала о том, как будет вместе с Валидом! Все уши мне о нём прожужжала, рассказывая как счастлива...
Вспомнив о том, что бывший жених моей сестры женился, моё сердце сжалось от боли. Но нужно играть до конца.
- Тогда почему он женился на другой?! - Артур с презрением посмотрел на меня.
Со лба у меня шла кровь, как бы я её не вытерала. Сидеть было тяжело, но я не хотела лежать перед врагом.
Если умереть, то достойно!
- Родители заставили, но он до сих пор страдает... - соврала я не моргнув. - Даже его жена знает о любви Валида к Жасмин. А ты моей сестре не нужен! Она всегда к тебе относилась с жалостью... Как относятся к больному человеку.
Увидев выражение лица Артура, я поняла, что мне пришёл конец. Оно перекосилось от гнева! Он направил на меня пистолет.
- Тварь, прощайся с жизнью! А потом я разберусь с твоим племянником.
Зная, что сделала всё что могла, чувствуя что вот-вот лишусь чувств, я произнесла главные слова в своей жизни.
- Я свидетельствую, признаю и верю, что нет никого и ничего достойного поклонения, кроме Одного Единственного Бога – Аллаха, и я также свидетельствую, признаю и верю, что Мухаммад – Пророк и Посланник Аллаха, посланный Им ко всем творениям с истинной религией как милость для всего сотворённого!
Уповая на своего Господа, я закрыла глаза.
Странно страх пропал, как будто меня ждёт долгая дорога, а не смерть...
Эйфория...

Седа появилась так неожиданно, что Артур на секунду замер. Этого было достаточно для удара. Она что есть силы взмахнула битой в воздухе, и  ударила маньяка по голове. От того, что у меня в глазах всё расплывалось, я не особо поняла что происходит . Чётко услышала звук удара, крик Артура и как он упал на землю.
Мухаммад плакал не переставая, значит Жасмин без сознания. Моё сердце сжималось от страха.
Она не мертва...
Она не может!
- Привет, Артур! Это я живу в твой доме. Давно мечтала с тобой познакомиться. Наконец-то мы встретились! - тяжело дыша, проговорила Седа.
Бросив биту , которую нам когда-то подарил Артур, соседка подбежала ко мне.
- Ты жива? - с беспокойством осматривала меня подруга. - У тебя на лбу рана.
Сняв с себя ветровку, Седа ею стала аккуратно убирать кровь с моего лица.
- Жасмин... - прошептала я, показывая в сторону сестры.- Малыш...
Ребёнок уже не так громко плакал, видно устал... Просто жалобно всхлипывал.
Седа подбежала к Жасмин. Нагнулась над ней.
- Жива! - с облегчением крикнула она мне.
Наконец, Седа дошла до Мухаммада и взяла его на руки.
- Привет, мой сладкий! Бедненький сколько ты натерпелся! - стала она успокаивать моего племянника.
Я привстала, вроде уже не так плохо мне. Шатаясь, я подошла к сестре. Она  зашевелилась. Открыла глаза, увидела меня и слабо улыбнулась мне, протянув руки. Я помогла ей сесть. Обняла...
Не передать какое счастье я испытала! Жива...
Но, неожиданно, Жасмин резко меня оттолкнула, вскочила и шатаясь, побежала в сторону Артура. Наступив ему на руку, она другой ногой пнула пистолет. Он оказался рядом со мной.
Злодей уже очнутся, пока мы отвлеклись и пытался завладеть оружием.
С огромной шишкой на затылке , он выглядел отвратительно. Ещё хуже, чем обычно. Злобно смотря в нашу сторону, он попытался встать. Никто из нас, естественно, не попытался ему помочь. Тогда собрав последние силы, он присел, прислонившись к стене. Морщась при этом от боли. Я испытала моральное удовольствие, глядя на него.
На всякий случай, я направила пистолет в его сторону.
- Только без глупостей, а то я с радостью тебя пристрелю, - как можно наглее произнесла я, хотя абсолютно не знала как обращаться с оружием.
Рука предательски тряслась. Да я и в слона не попаду, даже если он в метре будет от меня...
В случае чего, стукну его по голове. Вряд ли у него хватит сил меня победить...
Надеюсь...
- Седа, как ты вовремя, - прохрипел он, увидев её с ребёнком на руках.
Она качала малыша и тот совсем успокоился.
- Я знаю, - спокойно произнесла, - Роза, не сказала тебе, что я в курсе куда она пошла? Слишком задержал ты мою подругу, вот и пришла узнать что тут у вас происходит. Кстати, я вызвала и полицию, и скорую.
Седа немного смутилась при этих словах...
Вот дура! Уверена, никого она не вызвала...
Жасмин взяла биту, глядя на неё, как будто задумалась о чем то. Затем протянула  её мне.
- Возьми биту и дай мне пистолет. Я лучше им управляю. - попросила она меня.
- Хорошо, - согласилась я, немного растерявшись.
Наверное, боится что Артур неожиданно нападет. Видно, она знает как обращаться с холодным оружием.
Я села на пол, держа биту рядом. Голова болела не так сильно, но слабость была страшная.
Жасмин же выглядела лучше: сосредоточенно и спокойно .
Взяв у меня пистолет, она подошла к Седе.
- Потерпи милый, всё будет хорошо. Осталось сделать последнее дело... - она поцеловала малыша. - Спасибо, Седа...Я очень тебе благодарна.
- А я так рада, что ты жива, - со слезами в голосе произнесла соседка.
Жасмин посмотрев на меня, улыбнулась и направилась в сторону Артура.
Что-то в её взгляде показалось мне странным. Да, моя сестра очень изменилась. Остаться  с маньяком на год  - это большое испытание.
- Итак, Артур...- сев рядом с ним на стул, холодно произнесла Жасмин .
- Что, милая?
От его слов её передёрнуло, но взяв себя в руки, моя сестра холодно продолжила :
- Знаешь, бывает идешь по улице, погода дождливая, везде грязь. И видишь маленький щеночек, весь в грязи, худой, покрытый язвами...
О чем она? Мы в недоумении переглянулись с Седой, но продолжали молча слушать.
- ... А от туда течёт гной. Но этого мало. У этого несчастного животного клещи по всему телу. Что ты испытываешь, Артур !? Жалость и омерзение! Да, тебе и жалко и мерзко. Вот Артур, что я к тебе чувствовала! Но даже этот щеночек  мне милее и приятен, чем ты! Так как душа этого животного чиста... А ты ничтожество с гнилой душой. Этого щеночка, можно вылечить, искупать, откормить, а тебе ничего не поможет. Худший из мужчин! Никогда в жизни я не воспринимала тебя, как парня, который может заинтересовать. Даже будь ты единственный на земле в своём роде! Ты забыл в начале, как я пыталась вскрыть себе вену и убить себя???
Она показала мне своё запястье, на котором были шрамы.
- Я разбила кружку, пока находилась одна в этом проклятом бункере, и осколком вскрыла вену. Но этот урод меня спас! Постоянно колол мне успокоительные, что бы я была спокойнее. И более сговорчивой...
От услышанного мне стало дурно, меня бросило в жар. Слезы потекли по щекам, я не в силах была их остановить.
Седа стаяла вся бледная  как статуя, словно боясь пошевелиться. Ребёнок спал на её руках.
- А потом... Я узнала, что беременна, - сухо продолжила Жасмин. - Я мечтала, что бы у меня случился выкидыш, что бы с малышом умереть. Но живот мой рос и я стала меняться. Я читала книги, которые были у Веры. Много Исламских книг... Моё мышление стало меняться. Я поняла - это моё испытание. А ребёнок - то, что мне даровал Всевышний. И я должна беречь этот дар. И я стала другой. Ради нас с малышом.
Она замолчала. Мы с Седой переглянулись. Жасмин же не отрывала свой взгляд от Артура. Тот сидел и смотрел в пол. Видно сравнение с щеночком его не очень обрадовало.
- Я притворилась, что влюбляюсь в этого не до человека, - усмехнулась Жасмин.- И ты поверил, Артур... Моя ненависть к тебе росла так же, как любовь к моему ребёнку... Зухра приняла роды, это был единственным человеком, которого я увидела извне за последний год. По милости Создателя, малыш и его мама выжили. Я прошла и через этот ад на земле. Зухра поддерживала меня, утешала. Она заботилась о нас, как могла. Я просила тебя, Артур, не убивать её! А ты убил этого прекрасного человека... И ты стал угрожать, что если я не буду тебя слушаться, ты убьёшь и Мухаммада. Зная это я ждала момента... Я не могла убежать одна, а бежать с сыном - это нереально. Зная, что он не испытывает чувств к своему ребёнку и он ему не нужен. Я делала всё, что бы малыш ни чем не мешал, что бы ты - маньяк не навредил ему . 
Жасмин встала со стула, подойдя ближе к Артуру. Тот смотрел на неё в ужасе..
- Жасмин, пожалуйста...
-Не позволю тебе, даже сидя в тюрьме, быть на этой земле. Что бы у моего сына был такой отец... Что бы знать, что ты когда нибудь выйдешь с тюрьмы, всё время думая об этом. Что ты ещё кого-нибудь убьёшь ...
Она направила пистолет прямо в голову Артура.
- Жасмин, пожалуйста, ты же не убийца! - попытался встать Артур.
Но у него плохо получалось, его сильно трясло. Даже сидеть нормально не мог.
- Жасмин...- ахнула я от шока, зная что за этим последует.
Но не решилась встать и остановить её.
Седа с ребёнком отошла как можно дальше. Она села на кресло и зажала уши Мухаммаду. Тот продолжал спать.
- Прощай, Артур! Надеюсь, ты будешь гореть в аду! За Снежану, за Алису, за Нарине, за Зухру, за Веру Фишер, за меня и за моего Мухаммада! - злобно проговорила Жасмин и выстрелила ему в голову.
Я быстро отвернулась от ужасной картины , чуть не вскрикнув от шока .
Артур упал замертво .

Мухаммад вздрогнул, но не проснулся. Седа опять начала его качать .
Жасмин стояла  с пистолет, глядя на труп.
Встав, шатаясь, я подошла к сестре. Она положила оружие на стол. И рухнула на пол. Я подхватила её и мы вместе оказались на полу. Обняв Жасмин, мы обе зарыдали.
- Я должна была его убить! - стала оправдываться сестра.
- Я тебя не виню... - утешала я Жасмин.
- Конечно, так ему и надо! - Седа с малышом подошла к нам. - Ты же защищалась, когда он напал на тебя.. .И выстрелила... Мы всё видели..
Соседка улыбнулась, подмигнула нам  и поцеловала Мухаммада.
Действительно, всё так и было...

- Что-то полиция долго едет, - вставая с пола, и помогая Жасмин, произнесла я.
- Дело в том, что никто её не вызвал... - смущенно проговорила Седа.
- Артур мог бы и получше нам соседей выбрать, - косо посмотрела я на соседку.
- Роза, - возмутилась Жасмин. - Она нам только жизнь спасла!
- Узнаю свою сестру, - усмехнулась я.
И мы дружно втроём рассмеялись. Это была истерика, слишком многое мы сегодня пережили.

Ночь была великолепная! Таких ярких звёзд я давно не видела.
Ветра не было, такая тишина, как будто время остановилось.
Мы вышли с дома Веры Фишер и сели на лавочку, возле нашего дома. Обняв Жасмин, мы сидели в обнимку. А Седа держала Мухаммада на руках. Чувство счастья переполняло меня, оно и помогало мне держаться на ногах. Видно эйфория и шок придают  силы.
- Какое это счастье дышать свежим воздухом! - громко вздохнула Жасмин. - Я так редко выходила. Как тяжело было находиться в этом бункере...
Она замолчала, а у меня из глаз потекли слезы. Даже на секунду боялась выпустить руку сестры. Вдруг это сон? Проснусь, а Жасмин рядом нет...
Мухаммад спал на руках Седы, слышно было как он сопит во сне.
Никогда не забуду этот день и эту ночь!

23 страница10 февраля 2025, 11:21