28 страница11 марта 2020, 18:19

Глава 27

Неделя для меня прошла категорически тяжело. После приступа с головной болью врач поставил диагноз: сильное сотрясение мозга. Всю эту неделю меня мучила адская головная боль. Больше всего меня разочаровал тот факт, что Коул почти не пересекался со мной, а если и виделись, то разговор заканчивался скандалом.

Меня выбесило то, что я оказалась виноватой в этой чёртовой аварии и в его образовавшихся проблемах в бизнесе. После таких обвинений я влепила ему звонкую пощёчину, стараясь больше никак с ним не видеться.

Как этот человек быстро меняет своё отношение к людям. Тошно от его лицемерия и холода.

Да, чёрт возьми, я влюбилась в это бездушное животное, уже в тысячный раз корю себя за это. Говорят, что сердцу не прикажешь, вот и я ничего не могу с собой поделать. Есть только одно решение - уехать отсюда куда подальше.

Жила я в своей старой комнате. Коул распорядился, чтобы все мои вещи перевезли обратно и категорически не пускали меня в сторону его кабинета и спальни.

Не очень-то и хотелось...

Но, как вы догадались, любопытства мне не занимать. Обойдя охранников, я прокралась в его комнату. Дверь была заперта. Пройдя немного дальше, дошла до его кабинета. Он точно был там, опять разговаривал по телефону. Решив подслушать его диалог, прислонила ухо к двери.

- Ты очень глупа, если думаешь, что твой план выгорит. Запомни раз и навсегда: тебе не видать её головы. Пока она со мной, с её головы не упадёт и волосок. А если ты попробуешь прикоснуться к ней, я сделаю с тобой всё то же самое, что сделал с твоим братцем. - На этом их диалог закончила.

Я собирала в кучу всю информацию, которую услышала, и не заметила приближающиеся шаги Коула.

Мне крышка.

Когда дверь открылась, я рухнула на Коула, тот успел среагировать и поймал меня.

Господи, как стыдно.

- Ну сколько раз тебе повторять, что не стоит ходить туда, где я решаю свои дела! Почему ты делаешь всегда всё наизнанку? - Коул впервые закатил глаза и прижал меня ещё ближе к себе, от такой близости сердце забывает обо всём, что сделал Коул.

Ненавижу себя за это.

- Я... Эм, просто услышала голос, ты громко разговаривал, я думала, что-то случилось. - К лицу подступала краска, не умею я врать.

- Лив, я тебя выучил всю, полностью. Запомни, детка. - Коул нагнулся к моему уху, так близко, что я чувствовала его горячее дыхание. - Тебе никогда меня не обмануть, я вижу тебя насквозь. - После его слов я забыла, как дышать. По телу прошли мурашки, но не от страха, а от желания. Желания быть ещё ближе к нему.

«Оливия, возьми себя в руки, ты пару минут назад хотела бежать от него куда подальше!» - вторая «я» права, но сердцу не прикажешь. Разум медленно отходит на второй план.

- Да? Раз ты видишь меня насквозь, что можешь ещё мне сказать? - Мой голос выдавал меня с потрохами...

- Ну, например, то, что ты влюблена в меня по уши, даже не смей сопротивляться. Оливия, признайся уже сама себе, что ты меня хочешь так же, как я хочу тебя. - Коул прижал меня настолько близко к себе, что пространства между нами не было вовсе.

Наши лица были в миллиметре друг от друга. Свои глаза я не решалась поднять на него; лицо пылало то ли от желания, то ли от стеснения.

- Лив, я прошу тебя, посмотри на меня. - Коул произнёс эти слова настолько ласково, что я как зачарованная поддалась на его чары.

Взглянув на Коула, столкнулась с его взглядом. Туманным и полным желания. Это пугало и заводило одновременно.

«Ты сошла с ума, Оливия...» - да, я полностью согласна.

Коул смотрел на меня взглядом, полным желания.

- Пошло всё к чёрту! - В эту же секунду я оказалась прижатой к стене. Коул не терял ни минуты; его губы прикоснулись к моим, требуя ответа на поцелуй.

Чёрт, ну не могу я сопротивляться ему. Не мо-гу.

Мои губы позволили проникнуть глубже, тем самым углубив поцелуй. Руки блуждали по его шее, рисуя различные узоры. Из моих губ вышел лёгкий стон. Чёрт, он получает всё, что хочет.

Одна часть хочет оттолкнуть его и бежать прочь, а другая хочет прижать его ещё сильнее и не отпускать никогда. Пусть я буду жалеть об этом всю жизнь, но лучше сделать и жалеть, нежели потом всю жизнь жалеть о том, что так и не решился на тот или иной поступок.

Мой мозг плохо соображал; я таяла в его объятиях. Его руки блуждали по моей талии.

- Прости, детка, но ты достойна лучшего. - Коул схватил меня за бёдра, от неожиданности я вскрикнула, ещё ближе прижавшись к нему. Коул открыл дверь своего кабинета и понёс меня до своей комнаты.

«Остановись, пока не поздно!» - иди к чёрту, вторая половина.

Когда дверь закрылась, Коул продолжил свою сладкую пытку, на которую я поддавалась всё больше и больше.

- Я не могу от тебя оторваться. Ты меня манишь, чёртова девчонка. - Коул впился в мои губы с такой страстью, что в нашем поцелуе появились нотки металлического привкуса, которым обладала кровь. Боже, я хочу его, сейчас, и всё равно, что будет дальше.

- Лив, ты единственная женщина, которая запала мне в самое сердце, прости меня за всё, что я сделал, это только для твоего же блага. - После его слов стало тепло на душе, я готова была порхать как бабочка.

- Т-с-с... всё хорошо, я тоже не могу без тебя и боюсь, что это уже... - Коул не дал мне договорить, прервав мои слова поцелуем. Он отличался от тех, этот поцелуй был полон нежности.

Коул положил меня на кровать, нависая надо мной. Его руки касались каждого миллиметра моего тела.

Он, освободившись от вещей, которые были единственной преградой между нами, остановил свой взгляд на мне, изучая каждый миллиметр моего тела, словно запоминая его наизусть. Непроизвольно захотелось прикрыть свою наготу.

- Никогда не закрывайся от меня. Ты самая красивая женщина, которую я когда-либо встречал. - Коул убрал мои руки, тем самым открыв полный вид моего тела.

Коул целовал мою шею, плавно переходя на ключицу, потом на грудь, слегка сжимая и разжимая её; его губы ласкали мои соски. От безумного удовольствия и желания кружилась голова. Когда руки Коула скользнули вниз, тело получило новый разряд желания.

- Моя девочка готова. - На его лице появилась ухмылка.

- Коул, прошу... прекрати эти пытки.

- Как скажешь, детка. - Сняв с себя последнюю преграду, которая была, боксеры, Коул вошёл в меня медленно и нежно. Новая волна наслаждения прошла по телу. Я никогда не испытывала таких ощущений, мне не хотелось от него отстраняться. Я попала в его плен, и он прекрасно это знает. Уверена, что он то же самое испытывает ко мне.

Благодаря ловким и умелым движениями Коула я полностью растворилась в нём, как и он во мне.

28 страница11 марта 2020, 18:19