Глава 11
Войдя в помещение, в которое меня привели, я ахнула.
Это была просторная комната, выполненная в бордовом цвете, с большой кроватью и окном. Также в стену был встроен шкаф, а рядом с кроватью стояла небольшая тумбочка.
– Дверь слева – ванная комната, приведи себя в порядок. Через тридцать минут у тебя встреча.
– Хорошо, – коротко ответила я и поплелась в ванную, прихватив с собой пакет с вещами, которые дал мне провожатый.
Стоя под душем, я наслаждалась тёплыми струями воды, которые стекали по телу. За время, которое я здесь провела, я сильно похудела, лицо осунулось, а щёки впали. Я была похожа больше на смерть, чем на живого человека: бледная кожа и куча синяков и шрамов.
Выйдя ровно через двадцать минут, я надела нижнее бельё, чёрные узкие брюки и рубашку, которые мне благосклонно дали, угадав с моим размером. Я не находила себе места, ведь понимала, что эта встреча не предвещает ничего хорошего. Подойдя к окну, впервые за долгое время я увидела улицу. Хотя и было уже темно, меня это порадовало и немного приободрило.
Когда ручка двери начала медленно поворачиваться, я перестала дышать. Развернувшись, я столкнулась с взглядом серых глаз, которые не столь давно считала самыми родными и любимыми. Обойдя комнату, я села на край кровати и поджала ноги под себя. Я не хотела с ним разговаривать, потому что во мне кипела злость и обида на него, я ненавидела его всем сердцем.
– Оливия… – начал Бёрн, но я его перебила.
– Не нужно извинений, они лишние. – Мне казалось, я могу сжечь его взглядом.
– Позволь мне всё объяснить... – начал он, положив свою руку мне на колено. Посмотрев на него исподлобья, я грубо скинула его руку.
– Ты ещё смеешь руки распускать? Не прикасайся ко мне больше никогда! Ты понял? – Проигнорировав мои слова, он начал свой рассказ. Я не стала его перебивать, хотела дослушать до конца этот бред.
– Оливия, пойми. Когда я занимался распространением наркотиков, то не думал, что всё зайдёт так далеко. – Он провёл рукой по волосам и поднял свои глаза на меня. – Я думал, что в последний раз так подзаработаю и устроюсь на нормальную работу, что у нас всё будет хорошо. Когда я провалился, меня поставили перед выбором: заплатить деньги, полтора миллиона долларов, или же отдать свою жизнь. Я ответил, что у меня нет ни денег, ни желания умирать, тогда они предложили третий вариант. – Он встал и сел на колени около моих ног, продолжая: – Обменять мою жизнь на твою. Сказали, что тогда простят мне долг и я буду свободен. Я спросил, что будет с тобой, но ответа они не дали. – Когда он закончил свой рассказ, перед моими глазами стояла пелена из слёз. Бёрн хотел обнять меня, но я как ошпаренная вскочила с кровати.
– Отойди от меня! Оставь меня в покое! Ты жалок и даже не знаешь, что мне тут приходится терпеть. – Я вытерла тыльной стороной ладони свои слёзы. – Посмотри, что они со мной делают! – Я показала свои синие руки и спину. – Ты – тварь, бездушная скотина, которая превратила мою душу в пепел, от неё ничего не осталось. А ещё знаешь что? – Я захлёбывалась в собственных слезах: – Они убили нашего ребёнка! Нашего, мать твою, ребёнка! – Он смотрел на меня с изумлением и сожалением.
– Я... я правда не знал, прости меня... Если сможешь, прости. – Он упал на колени и обнял мои ноги, но я вырвалась и отошла от него.
– Мне не нужна твоя жалость. – Я посмотрела на него с ненавистью. – Я ненавижу тебя всем сердцем! Уходи отсюда, я тебя прошу! – Закрыв лицо руками, я спустилась на корточки, сползая по стене, пыталась остановить истерику, но ничего не получалось. На прощание Бёрн бросил лишь короткое «прости», захлопнув за собой дверь.
Я не знаю, сколько прошло времени, но думаю, что достаточно много. Слёз уже не было, я не могла плакать и была полностью разбита.
Внезапно дверь распахнулась, я думала, что за мной пришёл очередной амбал, чтобы забрать и отвести в комнату, но в ней появился совсем не амбал, а босс собственной персоной. Пройдя в комнату, он не сразу заметил меня, потому что я сидела в углу.
– Ну что, дорогая, как тебе свидание? – Последнее слово он гадко выделил, на что я только фыркнула. У меня не было желания с ним разговаривать. Но если он меня будет провоцировать, я не буду в этот раз молчать и бояться. Я всё выскажу, плевать на последствия! Всё равно я не жилец в этом месте.
– Ну-ну, фыркаешь как котёнок. Тебе совсем не понравилось представление? – Он ехидно улыбался.
– Нет, – ответила я и отвела от него взгляд.
– А вот мне понравилось наблюдать за тем, как ты бьёшься в истерике и своих соплях. Как он пытался извиниться, а ты включила недотрогу и стала говорить про какой-то «пепел души», ты серьёзно? – Он засмеялся и продолжил: – Я тебя только начал убивать, дорогая.
После этих слов я сорвалась и начала свою пламенную речь:
– Знаешь что?! Ты чмо, настоящая падаль, которая не имеет ничего общего с нормальными людьми! – Я встала с корточек, подошла к нему и, тыкнув в него пальцем, продолжила: – Ты – самое мерзкое создание на этой планете, надеюсь, ты когда–нибудь задохнёшься в собственном дерьме и избавишь всех от своего вида! – Он не ожидал такого, по его выражению лица было видно, что его я задела.
Он взял моё лицо в свою руку, больно сдавив щёки, но я продолжила:
– На и что ты сейчас сделаешь? Опять меня ударишь или разденешь догола и устроишь свои пытки? – с издёвкой спросила я, но он молчал, видно, придумывал, что сказать.
– Ты – мелкая дрянь, я выбью всё дерьмо, которое сидит в тебе! Я смотрю, ты быстро оправилась после того раза. – Он ухмыльнулся, а меня изнутри жгла злоба.
– Да, если бы не Рейчел, я бы уже была мертва и тебе не с кем было бы играть, урод! – Выплюнула ему в лицо эти слова, но тут же пожалела.
– Так значит Рейчел всё-таки! А то я думаю, ломаю голову, почему ты так быстро поправилась? А вон оно, как просто всё! – Он отошёл от меня. – Я её предупреждал. – Он начал подходить к выходу. Когда до меня дошло, что я наделала, я ринулась за ним к двери.
– Прошу, не надо, не трогай её! Это моя вина – меня и наказывай! – схватив его за руку, протараторила я в надежде исправить ситуацию.
– О, детка, не сомневайся, ты обязательно будешь наказана, но я – человек слова, если я пообещал, то исполню. – Сказав это, он вышел из комнаты. А я колотила эту чёртову дверь и кричала, чтобы меня выпустили, но всё было впустую.
Через десять минут дверь открылась, появились Майк и Рейчел, она держалась за нос, из которого шла кровь.
Майк безжалостно швырнул её, она упала и приземлилась на пол, оседая около меня. Подойдя к Рейчел, я сразу взяла её голову в руки и осмотрела.
– Всё хорошо, он всё равно бы узнал рано или поздно. – Она попыталась улыбнуться.
– Прости меня...
– Отойди от неё, – приказал босс мне.
– Нет! Ты конченый ублюдок, оставь её в покое! Я же сказала, накажи меня! Её оставь в покое, – отчеканила я каждое слово, глядя ему в глаза.
– Здесь только я могу так разговаривать, береги свой язычок для другого дела.
– Пошёл к черту, проклятый зверюга! – Он стал приближаться к нам. Я попыталась загородить собой Рейчел, но он отшвырнул меня. Моё терпение лопнуло, и тут я поняла – будь что будет. Разбежавшись, я прыгнула ему на спину и начала бить его кулаками, выкрикивая оскорбления.
Спустя пару минут он скинул меня на пол и навис надо мной.
– Сука, ты сделала всё возможное, чтобы меня разозлить, я хотел сделать это не при тебе, но теперь смотри. – После этих слов он подошёл к Рейчел, взял её за волосы и приподнял. Рейчел поняла, что сейчас произойдёт, и одними губами прошептала: «Прощай…»
