Глава 9
Перед моим взором мелькали лестничные пролёты. Я старалась бежать как можно дальше и быстрее. Слышали хоть раз, что нельзя оборачиваться, что бы ни случилось? Так вот, как только я подумала, что оторвалась, мне перегородил дорогу к выходу Майк. Я была в шаге от победы.
– Далеко собралась? – грубым голосом проговорил Майк. Я ничего не ответила, лишь попыталась пролезть через него к выходу, конечно же, неудачно.
– Ты такая глупая. – Он схватил моё лицо в свою руку. – Неужели ты думала, что можешь отсюда убежать? – Он погладил моё лицо, затем ударил так, что я потеряла равновесие и упала на пол.
– Вставай! Я не разрешал тебе валяться. В общем, слушай меня внимательно: я буду тебя наказывать прилюдно, чтобы другим было неповадно так делать. Это будет самый ужасный день в твоей жизни, я тебе обещаю. С этого дня ты ходишь голая. – Он порвал мою сорочку, и я стала прикрывать свою наготу. – Не смей закрываться, я тебе не разрешал! Одно скажу: тебя трогать, кроме меня, никто не будет, ты, надеюсь, поняла, в каком смысле. За это можешь не переживать. В ближайшие два месяца я устрою тебе такие пытки, которые ты запомнишь на всю жизнь. – После его слов я съёжилась, не зная, что делать дальше.
– Босс, простите, мы не смогли её догн... – не успел договорить Рик, как его перебил Майк.
– Ты кретин, я её поймал около выхода, если бы она сбежала, я бы тебя жизни лишил! – орал на него босс.
– Простите.
– Заявляю всем присутствующим: если кто-то захочет её трахнуть, предупреждаю сразу, будет лежать с простреленной головой, кроме меня, её никто не трогает, всё ясно?! – зарычал Майк.
– Да, босс.
– А сейчас отведи её в комнату «показа». Собери всех, чтобы учились на её примере, как не нужно себя вести. – В ответ на это Рик кивнул и стал меня поднимать. От одних воспоминаний о том, что он хотел со мной сделать, я начала кричать и колотить его, чтобы он меня не трогал. Наблюдая за этим концертом, Майк посмотрел на Рика так, что если бы взглядом можно было убивать, тот бы уже покоился на полу. Решив для себя что-то, он ушёл, оставив меня один на один с Риком.
Когда мы подошли к двери, про которую нам сказал Майк, Рик остановился.
– Стой тут, крошка. – Он полез в карман за ключами. После того, как открыл дверь, он затолкал меня внутрь.
– Ну что, пока нет босса, можно и поразвлечься с тобой... немного. – От его слов образовалась новая порция слёз.
– Ты не имеешь права меня трогать, у тебя приказ! – крикнула я, собирая всю смелость в маленький кулак.
– Оу, детка, у меня приказ не трахать тебя, а всё остальное я могу делать. – Он прижал моё оголённое тело к себе; его руки начали гулять по моей груди, сжимать и разжимать её. Пошевелиться я хотела, но не могла, второй рукой он намотал мои волосы на свой кулак и оттянул вниз, тем самым заставляя меня прогнуться.
После этого он провёл по внутренней части бедра, касаясь интимной части моего тела. Слёзы лились рекой от моей беспомощности. Я себя ненавидела за то, что не могу себя защитить. Всё же, когда моя рука освободилась, я смогла влепить ему хорошую пощёчину, заставив его немного отойти от меня, но это ненадолго...
– Ах ты тварь! Получай, сука. – Он ударил с кулака мне в живот с такой силой, что я упала, согнувшись калачиком, и начала кашлять. Воспользовавшись моей беспомощностью, он ударил ещё раз, затем ещё раз. Я думала, это будет продолжаться вечность, но дверь открылась, затем загорелся свет, очень яркий, непривычный для моих глаз.
– Хватит её бить, а то она не доживёт до просмотра, – заговорил Майк, и Рик отошёл от меня.
– Вставай, – скомандовал босс.
– Нет, – не знаю, откуда во мне появилась уверенность.
– Хорошо. – Он подошёл ко мне и поднял меня за волосы, отчего я вскрикнула.
Казалось, что я нахожусь в аквариуме. Вместо одной большой стены стояло зеркало, а за ним находились стулья, штук двадцать. Посередине комнаты – стол с различными принадлежностями, начиная от плоскогубцев, заканчивая веревкой и пистолетом. Не знаю, что меня потянуло взглянуть на потолок, но то, что я увидела, меня мало обрадовало. К потолку был прикреплён механизм, который опускался, человека можно было привязать к этой конструкции, делая с ним всё что угодно.
– Стой смирно, – скомандовал Майк. Он был одет в джинсы и чёрную футболку, стоял босиком.
Я не решилась ослушаться его приказа и стояла как вкопанная. Он поставил меня в центр комнаты, перпендикулярно конструкции сверху.
Людей начали заталкивать в зал, по их внешнему виду было понятно, что они такие же, как и я. Среди толпы я увидела Рейчел, она смотрела на меня с ужасом.
– Подними руки вверх. – Я послушалась. Конструкция начала опускаться, пока не достигла моего уровня. Майк подошёл ко мне и начал веревкой привязывать мои руки к железной конструкции.
– Ну что, дамы и господа, сегодня вас, здесь собрали, чтобы показать: если вы, вдруг захотите сбежать, вам это не удастся, и вот на какие последствия вы себя обрекаете. – После этих слов он взял ремень с небольшими шипами на конце и подошёл ко мне со спины.
– Считай, пока в сознании, – прошептал он мне. После его слов последовал первый удар, который разнёсся дикой болью у меня в организме, даже не нужно было оборачиваться, чтобы понять, что пошла кровь.
– Какой раз, моя дорогая? – наклонился Майк к моему лицу через некоторое время.
– Тридцать три. – Моё тело уже висело как кусок мясо, под ногами была лужа крови, сознание почти меня покинуло.
– Эй, я не разрешал тебе отключаться. – С этими словами он вылил ледяную воду мне на лицо, а затем на спину, отчего я уже не выдержала и закричала что есть мочи.
Он отошёл от меня и повернулся лицом к ужаснувшейся аудитории.
– Ну что, товарищи, этого вам достаточно, чтобы понять, что сбегать от меня – это плохая затея? На сегодня всё, и это только первый день, в её жизни их будет шестьдесят шесть. Расходимся!
Ко мне подошёл бугай, хотел отвязать меня, но его остановил босс:
– Не трогай, она будет висеть тут до завтра, я сам за ней присмотрю, можешь идти.
Подойдя ближе ко мне, он взял моё поникшее лицо в ладонь.
– Мне нравится видеть тебя такой, а под собой ещё больше будет нравиться тебя видеть. – Он усмехнулся своей речи.
– Пошёл к черту, хоть пристрели меня, я буду считать тебя отмороженным. Я ни в чём не виновата, вы меня силой тут держите. – Я хотела сказать ещё много чего, потому что поняла, что теперь, терять мне нечего, но не смогла – силы были на исходе.
– Мне нравится, что, несмотря на то, что ты похожа на живой труп, ты ещё дерзишь мне. Малышка, ты навсегда застряла здесь, я тебя не отпущу, пока ты сама здесь не сдохнешь, – после этих слов он отпустил мое лицо и ушёл, а я начала терять сознание.
