67
Глава 67
Чэн Цзяму только что ужинал с Кун Лецянем и был очень рад за старика. Его лицо покраснело от улыбки. Хо И лично отвез г-на Конга домой. Он шутил. Конечно, он должен уважать старика, которого его жена уважаемый.Иначе как он мог это сделать?Как насчет того, чтобы осчастливить свою жену?
Хо И, который был очень проницательным, снова повез за собой Чэн Цзяму, решая, пойти ли ему к «занавесу», чтобы послушать легкую музыку и выпить вина, или сразу пойти домой и сделать что-нибудь неподобающее детям. Подумав немного об этом, я понял, когда мне не следует употреблять алкоголь, поэтому мне лучше сначала пойти домой и заняться сексом и всем остальным.
Неожиданно, когда он был на полпути к разговору с Чэн Цзяму, мобильный телефон его жены зазвонил особенно безобидным образом. Хо И сначала планировал игнорировать его, но затем он продолжал звонить, что повлияло на его настроение, поэтому он решил повесить трубку вручную. .
Когда он поднял трубку, он понял, что это номер телефона Кун Лецяня.Подумав о положении г-на Конга в сердце его жены, Хо И послушно передал телефон Чэн Цзяму.
Как только Чэн Цзяму ответил на звонок, он услышал, как Кун Лао, который только что светился от радости, сердито кричал: «Чэн Цзяму! С кем ты сейчас?» Чэн Цзяму немного смутился, услышав это название.
Г-н Конг с улыбкой продолжал называть его «Сяо Му», но никогда раньше это не звучало так строго. Чэн Цзяму взглянул на Хо И и заикался: «Я с Хо И. Он отвез меня...»
Кун Лецянь крикнул: «Тебе не разрешено быть с ним!» Чэн Цзяму: «Что?» Кун Лецянь: «Я только что подумал, что он очень хороший ребенок! Ты тоже очень хороший ребенок! Сяому, ты разочаровал меня». учитель так много!"
Кун Лецянь любил называть себя «учителем» перед Чэн Цзяму в своей предыдущей жизни. Когда он сказал это на этот раз, он был разочарован и немного рассержен, что заставило Чэн Цзяму почувствовать себя обиженным. Он спросил: «Учитель, что вы такое?» о чем? Как я могу это слушать?» Я не знаю».
Кун Лецянь сказал: «Это все распространилось в Интернете! Если бы я не пошел домой, я бы не узнал, что это произошло сегодня утром! Когда вы утром играли со мной в шахматы, это могло распространиться в Интернете! все сказано, все сказано, тебя держит Хо И!»
Он вздохнул и продолжил: «Я думаю, что ребенок Хо И довольно хороший, но я не ожидал, что у вас будут такие отношения! Сяо Му, ты еще молод. Если тебе действительно нужны ресурсы, учитель может их представить. к вам.У вас большой потенциал.Честно говоря, когда я вас увижу, я подумаю о бывшем студенте, но он не пошел в обход! Он делал это шаг за шагом! А как насчет вас? У вас тоже есть талант и способности, почему бы и нет...»
Получив такой выговор со стороны Кун Лецяня, Чэн Цзяму почувствовал себя немного неловко, но не потому, что с ним поступили несправедливо, а потому, что он догадался, что кто-то, вероятно, наткнулся на него, и этот инцидент расстроил г-на Конга.Чэн Цзяму потерял его в начале своей жизни. Родители, хотя есть Юань Таотао, который зависит от него на всю жизнь, в конце концов, он всего лишь маленький ребенок.
В то время он был еще полувзрослым ребенком, и ему приходилось какать и какать на Юаня Таотао, а также выходить на съемки и поддерживать свою семью. уберечь его от каких-то объездов. .
Кун Лецянь - такой человек. Он знающий, любящий, с отцовской манерой поведения и темпераментом. Он действительно относился к Юань Му как к ученику и юниору. И Чэн Цзяму, естественно, уважал его как старшего.
Независимо от того, кто это был на этот раз, это так разозлило его старейшин: если бы это повредило его телу, Чэн Цзяму не отпустил бы его.
Чэн Цзяму быстро сказал: «Учитель, пожалуйста, успокойтесь! Как вы можете серьезно относиться к тому, что говорите в Интернете? Если меня действительно держал Хо И, почему он так со мной обращался? Почему он отвез меня лично? Что такое отношения между нами двумя? закономерности, о которых ты также должен знать».
Услышав это, настроение Конг Лецяна внезапно улучшилось, верно! Только сейчас я увидел двух юниоров Хо И и Чэн Цзяму, независимо от их выражений или подробностей, именно мальчик по имени Хо уступал место Сяо Му!
Когда он впервые вошел в дверь, Хо И нес большие и маленькие мешки с подарками. У Чэн Цзяму в руках ничего не было, и он просто хихикал. Он даже жаловался, что не знает, как помочь. Играя в шахматы, он оставил Хо И в сторону, но у такого крупного генерального директора должно быть бесчисленное множество дел, верно? Но вообще никаких претензий! Сидеть одному и играть с мобильным телефоном вполне комфортно, сидеть на холодной скамейке и ждать вполне комфортно!
Позже, когда мы пошли куда-нибудь поесть, он был еще более внимателен, подбирая еду для Сяо Му. Сяо Му, казалось, привык к заботе о себе и принял это со спокойной душой. Только сейчас он был немного смущен. но он не ожидал, что случилось.
Теперь, благодаря объяснениям Чэн Цзяму, у него появились некоторые догадки.
Подумав о том, что он только что услышал в Интернете, он случайно взглянул на это и так разозлился, что обвинил Сяо Му без разбора. Кун Лецянь немного смутился и сказал: «Это учитель только что беспокоился. Я тоже знай, что ты не такой ребенок, но, но те вещи, которые упоминаются в Интернете..."
Чэн Цзяму спросил: «Что пишут в Интернете?» Кун Лецянь ответил: «Эй, к вещам в Интернете не следует относиться серьезно. Я всю жизнь работаю в индустрии развлечений, но забыл эту истину. средства массовой информации не такие, как в те дни, все они основаны на слухах! Это только одно... они сказали, что вы получили свою роль в «Легенде о демонах» через Хо И. Скажите учителю правду, в чем состоит отношения между вами и Хо И?»
Чэн Цзяму взглянул на Хо И, успокоился и подумал: "В то время он получил эту роль на самом деле из-за какого-то "соглашения", подписанного Хо И и первоначальным владельцем. Однако поначалу этот вопрос был не ясен. Конг Лао имел только что сказал, что я взволнован, но не зли старика снова, ты не можешь говорить об этом, пока не умрешь!
Но Кун Лецянь уже спросил, и Чэн Цзяму какое-то время не мог придумать, как с этим справиться, поэтому он стиснул зубы и сказал: «На самом деле, Учитель Конг...» Он снова взглянул на Хо И и сказал с некоторой неуверенностью: «На самом деле, Хо И и я, мы любовники».
Хо И широко открыл глаза, когда услышал это, как будто не мог поверить своим ушам.
Увидев реакцию Хо И, Чэн Цзяму почувствовал холодок в сердце. Конечно же, независимо от того, кто он, даже если вы ему действительно нравитесь или даже давно влюблен в вас, он не захочет раскрыться. когда он действительно этого хочет. Он не винит его. Таким был Ю. Их отношения были неплохими. Хотя они были шумными, они всегда могли помириться. Чэн Цзяму думал, что они будут жить так до конца своей жизни, но когда он бессовестно заставил другую сторону выйти к нему, Чэн Цзяму... По совпадению, его заманили в автокатастрофу, что, надо сказать, было важным стимулом.
Услышав это, Кун Лэцянь замолчал. Чэн Цзяму был немного обеспокоен. Даже если бы г-н Конг был членом кружка, он должен был часто видеть подобные вещи, но, на самом деле, ему было еще несколько десятков лет. В этом возрасте, или более или менее, все они обладают некоторыми врожденными ценностями и ненавидят потребность в поддержке, поэтому они не обязательно могут быть терпимы к гомосексуализму.
Чэн Цзяму только сейчас пожалел о своих беспринципных словах, но когда было уже слишком поздно что-то исправлять, у него не было другого выбора, кроме как стиснуть зубы и сказать: «Мы искренне любим друг друга.».
Это немного банально сказано и немного неуверенно. В конце концов, отношения между ним и Хо И в то время были еще простыми и незатейливыми.
Кун Лецянь сказал: «На самом деле это ничего. Когда мы только что ели, нет, раньше, я мог сказать, что что-то не так.» Чэн Цзяму нервно сказал: «Учитель, вы же не будете смотреть на меня свысока, верно?»
Кун Лецянь глубоко вздохнул: «Как это могло быть возможно? Хоть я и старше, я все еще знаю, что гомосексуализм не является противозаконным и никому не причиняет вреда. Я столько раз видел это в кружке, что больше не удивляюсь. Просто...» Он вздохнул: «Сяо Му, по этой дороге идти нелегко, особенно для художников. Ваша конфиденциальность усиливается с помощью беспроводной связи. Если вы спрячете это так на всю жизнь, учитель пожалеет вас».
Услышав это, Чэн Цзяму почувствовал боль в носу. Он был геем на протяжении двух жизней, но это был первый раз, когда он услышал, что кто-то действительно заботится о нем. Даже Таотао поначалу не нравился его статус гея, хотя теперь она выросла и стала разумной. .
Но первой реакцией Кун Лецяня было не отвращение, а искреннее беспокойство за него. Он даже беспокоился о том, насколько удручающе было иметь такой сомнительный роман. Это просто затронуло сердце Чэн Цзяму, и он не мог не испытывать смешанные чувства. Чэн Цзяму сказал, задыхаясь: «Спасибо, учитель». Кун Лецянь еще несколько раз утешал его и напомнил ему немедленно связаться с компанией, чтобы узнать, как с этим справиться. Это препятствие в конечном итоге пройдет. Если вам нужна помощь от учителя, просто спросите его.
Прежде чем повесить трубку, Чэн Цзяму специально сказал г-ну Конгу: «Не рассказывайте другим, что произошло между нами двумя!» Конг Лецянь сказал: «Это естественно! Не волнуйтесь».
Чэн Цзяму повесил трубку и с некоторой тревогой сказал Хо И: «У меня просто не было другого выбора, кроме как не волноваться, мистер Конг не из тех, кто говорит чепуху. Он никогда...» Прежде чем он успел закончить свою речь,губы Хо И закрыли его губы.
Чэн Цзяму: «?»
Чэн Цзяму подумал: «Этот парень не хочет продолжать то, что произошло только что, не слишком ли он амбициозен?» Ты хочешь быть таким возбужденным?
Хо И, наконец, отпустил губы, слегка задыхаясь, и сказал: «Ах Му, ты признался господину Конгу, что мы любовники?» Чэн Цзяму посмотрел на него, немного смущенный. Может ли быть так, что личность Хо И раскололась? Опять?.. Отсталая личность?
Почему вместо этого ты выглядишь немного счастливым?
Улыбка на лице Хо И продолжала расширяться: «Сяо Му, ты признался в этом господину Конгу! Ты сказал мне, что господин Конг для тебя как семья, верно?»
Чэн Цзяму: «Да... верно...»
Хо И: «Значит, наши родители одобрили нас?»
Чэн Цзяму: «...»
Хо И обнял его: «Аму, я не знаю, как долго я ждал этого момента. Я надеюсь быть с тобой и я надеюсь, что ты тоже сможешь признать меня. Мы можем быть вместе открыто».
Услышав это, у Чэн Цзяму необъяснимым образом заболел нос. Это было то, чего он с нетерпением ждал раньше, честного любовного романа и сегодня это внезапно сбылось. Он нашел человека, который был готов встать и встретить это лицом к лицу. ему. .
Но Чэн Цзяму не очень хорошо справлялся с такой сенсационной атмосферой, поэтому он оттолкнул Хо И и неловко сказал: «Давайте сначала посмотрим, что говорят в Интернете».
