65
Глава 65
Среди известных актеров, которые действуют сегодня, некоторые обладают актерскими способностями, но их внешность не соответствует, а у некоторых есть внешность, и все они молодые актеры с небольшим опытом. Сун Чен планировал пройти прослушивание, надеясь найти подходящее ". Паук», но жаль, что после прослушивания ни один из выбранных актеров его не удовлетворил.
Сун Чен был немного обескуражен. Может быть, фильм, который он так кропотливо готовил, собирался прервать с самого начала? Когда несколько молодых актеров вышли и увидели, что лицо Сун Чена было очень мрачным, они все удручились. Хотя это было рискованно. чтобы взяться за такой фильм, они изначально были теми, у кого есть некоторые сомнения, но на самом деле быть исключенными - это другое дело.
На лицах каждого было написано: «Это Сун Чен! Если вы упустите эту возможность, это будет огромная потеря!» Ну и что, если в пьесе режиссера Сун есть запрещенная тема? Какая из пьес режиссёра Сонга не является одновременно хитом и хитом? Тогда «Хранитель гробниц» не был альтернативной темой: там был бедный и грязный главный герой, ретро-фон Великого голода 1960-х годов, и весь фильм был полон беспомощности и отчаяния.
Но, как и этот фильм, разве он не поднимает популярного красивого молодого человека Юань Му, который специализируется на роли второго поколения богатых людей или крупных руководителей, на новую высоту? Внезапно он лучший актер! Взгляните на фильмы, в которых позже снялся Юань Му. Каковы их стандарты? Так что хорошему актеру также нужен хороший режиссер.
Этих молодых актеров из-за их внешности всегда так высоко хвалили, что они думали, что им нужен только известный режиссер, чтобы руководить ими, но реальность вскоре ударила их по лицу.
Поскольку там было так много людей, а сцена была долгой, Чэн Цзяму прибыл только во второй половине дня. Чжао Кангле был немного напуган на протяжении всего процесса сопровождения. Он боялся, что его босс сойдет с ума, и Хо И сделает суету. Чжао Кангл видел это несколько раз. Чэн Цзяму прозвал г-на Хо «Мастифом». Прозвище «Генеральный директор» распространилось в компании, потому что оно очень уместно.
Он не хотел, чтобы мистер Мастиф снова сошел с ума. Когда Инь Канхэ представил Чэн Цзяму Сун Чену, Хо И не было рядом, и он вел себя сдержанно, поэтому был готов сидеть на скамейке со своей женой без любые жалобы.
Когда наконец подошла очередь Чэн Цзяму, Чжао Канлэ вздохнул с облегчением. В студии был простой набор: Чэн Цзяму наложил немного макияжа, белую футболку, пару узких джинсов, твердую попу и нежное лицо, благодаря чему он выглядел чистым и немного примитивным.
Одно только это появление заставило глаза Сун Чена загореться: именно этого ощущения «паука» он и хотел! Я просто не знаю, насколько актерское мастерство у этого молодого человека. Когда он посмотрел на костюмированный внешний вид Чэн Цзяму, он увидел, что роль «Сюньхуэя» была злой и злой, с чувством невольного отчаяния. Когда он умер в конце концов ,он действительно получил прибыль.Многие зрители плакали.
Но каким бы хорошим он ни был, в нем неизбежно будет нарочито сенсационный сюжет. Кровавые романтические драмы - это всегда рутина. Если ему действительно позволят показать глубину в своей игре, интересно, справится ли с этим этот молодой актер?
"Сегодня есть несколько свежих лиц!" Чэн Цзяму зачитал строки немного хулиганским тоном, как только он заговорил. Это был беглый пекинский акцент. "Паук" родом из имперской столицы, поэтому этот акцент сразу же сделался Присутствовали режиссер и помощник режиссера.Они принялись за дело.
Хороший актер должен не только передавать эмоции персонажа, но и обладать значительными навыками линии.К навыкам линии относится не только ритм взлетов и падений, но и эмоция, в которой должна быть смешана.При этом он должен также должен уметь говорить на различных диалектах.
Как и героиня «Великого землетрясения XX», ее аутентичный диалект сразу же привлекал людей к этой сцене.В ту эпоху было очень легко найти отклик у людей.
Персонал, участвовавший в прослушивании, также зачитал строки: «Сегодня много людей. Позвольте мне вас представить. Это А Мин. Он в хорошей форме?»
Чэн Цзяму скривил рот и злобно улыбнулся: «Хорошо, хорошо, брат А Мин, меня зовут Паук!» Сказав это, он протянул руку, и актер второго плана тоже протянул руку, чтобы пожать руку Чэн Цзяму. Цзяму продолжил: «Брат Мин, позволь мне купить тебе выпить».
А Мин: «Нет, я не пью».
Чэн Цзяму не мог не расстаться, взял два стакана приготовленного реквизитного «вина» и протянул их А Мину: «Какой смысл не пить, когда мы идем играть?» А Мин сказал: «Ты должен будь осторожен, когда выходишь на улицу».
Чэн Цзяму усмехнулся, поднял голову и выпил два бокала вина. Он поднял шею так, чтобы люди могли ясно видеть его свернутое кадык. Режиссер, другие актеры прослушивания и присутствовавшие на месте сотрудники были немедленно привлечены его действиями.
Это была сцена, четко прописанная в сценарии, и Чэн Цзяму не внес никаких изменений.Другие актеры на прослушивании также исполнили ее таким же образом, но только Чэн Цзяму сделал простой акт питья воды очень... соблазнительным.
Глаза Хо И, спрятанные за солнцезащитными очками, не могли не потемнеть. Когда все вокруг смотрели на Чэн Цзяму то ли с удивлением, то ли с удовлетворением, Чжао Канлэ почувствовал необычно низкое давление вокруг себя и не мог не вздрогнуть. Я вздрогнул и тихо молился в своем сердце: «Сяо Му, не хвастайся здесь своей смекалкой. Наш мастиф, кажется, трансформируется».
Конечно, Чэн Цзяму не услышал жалоб Чжао Канлэ и продолжал действовать самостоятельно: «Мин, а ты, ты боишься, что в вине что-то есть?» Говоря это, он был немного растерян. пьяный, а глаза Чэн Цзяму были большими и длинными, он слегка прищурился, просто очаровательно.
После того, как сцена закончилась, всем присутствующим, включая Сун Чена, потребовалось некоторое время, чтобы отреагировать. Сун Чен взял на себя инициативу и хлопнул в ладоши: «Хорошо!» Затем вся публика разразилась бурными аплодисментами. Сун Чен просто хотел прямо сказать: После подписания контракта я хотел подписать его с Чэн Цзяму на месте, но, увидев, что позади меня ждет много актеров, я подавил свое волнение.
Определен один из двух главных героев "Мин" и "Паук". "Паук" и "Мин" - это не одно и то же. Сун Чен на самом деле уже определился с актером "Мин", который Цзя Бай Цзюньли из Chuang Entertainment. Этот Бай Цзюньли не очень стар. Хотя его актерские способности не так хороши, как у Тонг Хуайцзина, первого брата Цзячуана, его имидж более последователен.
Конечно, есть другой лучший вариант, это Хо И, но, хотя у него есть некоторая дружба с Хо И, он не смеет с ним разговаривать. Другие не знают о Хо И, но он знает причину, по которой этот мастер входит в индустрия развлечений была просто развлечением. В семье было так много собственности, ожидающей его унаследования, и он был настолько способным. Сун Чен с трудом мог себе представить, почему он так усердно работал в команде только за такую маленькую зарплату. Конечно, , возможно, это его личное хобби.
Однако за последний год это личное увлечение явно исчезло. Потому что Хо И практически исчез из поля зрения общественности, хотя его популярность по-прежнему очень высока, он не собирается сниматься в каких-либо сериалах или фильмах.
Таким образом, у Сун Чена не было другого выбора, кроме как согласиться на Бай Цзюньли. Хотя контракт еще не обсуждался, график Бай Цзюньли уже был свободен. По крайней мере, с добавлением Чэн Цзяму, «паука», эта ситуация Скоро начнутся «Жемчужные слезы».
Сун Чен был в хорошем настроении, хотя последующие прослушивания были скучными, на его лице была улыбка, благодаря которой последующие молодые актеры выступили лучше, чем предыдущая волна. Но все они вместе взятые не могли сравниться с удивлением, которое принес людям Чэн Цзяму.
После прослушивания Сун Чэнь приказал своему помощнику вынести подготовленный контракт на месте, как будто боялся, что Чэн Цзяму убежит.Инь Канхэ был счастлив в душе, но не показал этого на лице, поклявшись действовать как "Наша маленькая Му". График очень насыщенный, и я не знаю, повлияет ли такой фильм на развитие Комаки. Без огромной зарплаты нам было бы очень неловко".
Неожиданно, сразу после того, как Инь Канхэ произнес несколько слов, Сун Чэнь увеличил зарплату на 0. Теперь даже хорошо информированный Инь Канхэ был так удивлен, что чуть не отпустил челюсть. Разве это не слишком легко? Вы правильно расслышали?
Однако Инь Канхэ, в конце концов, является агентом с золотой медалью. Он немедленно подписал контракт с большим профессионализмом. После подтверждения всего, от условий зарплаты до еды, одежды, жилья и транспорта, он вернул контракт Сун Чену.
Уголки рта Чэн Цзяму дернулись, и он спросил: «Директор Сун, вы определили размер вознаграждения одним предложением, будут ли инвесторы...» Сун Чэнь небрежно махнул рукой: «Инвесторы дали мне деньги, и я должен Тратьте их так, как мне нравится. Если вы не потеряете из-за них деньги, у меня есть предчувствие, что вы определенно стоите своих денег».
Чэн Цзяму был немного смущен своей похвалой, но этот старый друг никогда не выказывал бы такой заботливой похвалы своим юниорам, даже если бы в прошлом он выступал очень хорошо.Он не мог не чувствовать себя немного новым и немного забавным.
После того, как стали известны результаты прослушивания, Сяо Цзин отвез Чэн Цзяму обратно на свою виллу в столице империи, которая также была домом, где Чэн Цзяму проснулся после своего возрождения.
Он до сих пор имеет великолепный европейский стиль оформления.Чэн Цзяму жил здесь долгое время.Когда он жил здесь, был снят первый телесериал "Лин Мо Цзи".В нем до сих пор есть вода из змеиной травы.
Чэн Цзяму открыл банку и почувствовал себя как будто в другом мире. Он сделал большой глоток, рыгнул от удовлетворения и сказал: «Время загрузки определено. Я думаю, что в этот период лучше отдохнуть здесь. Я хочу вернись в школу через несколько дней». Сходите к г-ну Конгу и поблагодарите его за его постоянное совершенствование.
Хо И улыбнулся и сказал: «Ты хочешь навестить господина Конга и поблагодарить его за его совершенствование. Ты же не хочешь говорить ему, что ты Юань Му, верно?» Чэн Цзяму неоднократно махал руками: «Не пугай у него болезнь сердца!» Хо И громко рассмеялся. Чэн Цзяму внезапно поставил на стол воду из змеиной травы и с плохим выражением лица посмотрел на Хо И.
Хо И нервно спросил: «Что случилось?»
Чэн Цзяму: «Я помню, ты действительно хотел сказать, что никогда не менял эту воду из змеиной травы с тех пор, как я «умер».
Хо И тоже внезапно понял: «Кажется... да».
Чэн Цзяму: «Пфф!» Он выплюнул полный рот напитка и начал сухо кашлять. Хо И похлопал его по спине и улыбнулся, создавая очень теплую атмосферу.
В то же время у Сюэ Юя и Цзян Сиджуня дела шли не так хорошо.
