46 страница14 апреля 2024, 01:33

46

 Глава 46

  Увидев эти камеры с длинными и короткими пистолетами, человек, отвечающий за бренд, тоже был в замешательстве. За такую ​​битву должны платить журналисты. Однако они не пригласили СМИ опубликовать этот пресс-релиз, но вскоре ответили Приходите сюда, независимо от того, кто пришлет пресс-релиз, это хорошая возможность для рекламы.

  Он быстро тепло принял репортеров и спросил, зачем они здесь. Репортеры развлекательных программ из разных программ или веб-сайтов рассказывают одну и ту же историю. Давайте просто посмотрим. Я слышал, что ваша компания снимает новый рекламный ролик. Можете ли вы позволить нам взять интервью у каждой знаменитости? Когда ответственный человек услышал это, он чуть не рассмеялся из своих протезов.Какой пирог на небе, вот он!

  Если будет какое-то мероприятие, оно сразу же привлечет много репортажей от журналистов. Есть только две ситуации. Первая - это трата денег, а вторая - это сила! Было очевидно, что это был признак силы. Ответственный человек сиял от радости, и директор Чжан тоже сиял от радости. Он развлекал круг репортеров, и студия была битком набита людьми.

  Местом действия была больница.Перед съемками последних сцен ответственное лицо специально попросило сделать перерыв и еще раз проверило различные аранжировки, пытаясь показать себя с лучшей стороны.Актеры воспользовались возможностью подретушировать грим и отдохнуть, а Некоторые репортеры воспользовались возможностью, чтобы задать несколько вопросов, вопрос в том, трудно это или нет.

  Конечно, у каждого есть бутылка его нового напитка. Уже почти полдень, ярко светит солнце, и температура поднялась. Хотя середина лета уже прошла, H City расположен на юге, и здесь все еще очень жарко. Пью бутылку замороженный напиток действительно может помочь.Эффект облегчения летней жары. Чэн Цзяму сделал большой глоток, а затем внезапно появился Цзян Сидзюнь и позвал его: «Чэн Цзяму».

  Чэн Цзяму посмотрел на него в замешательстве. Цзян Сидзюнь стоял у двери маленькой раздевалки и не собирался входить. Его глаза были полны провокации. Чэн Цзяму не знал, какое лекарство он продавал в своей тыкве, но он отказался сдаваться просто так, последовал за ним до самого открытого пространства возле студии.

  Солнце было настолько жарким, что люди потели, но Цзян Сидзюнь этого не заметил. Он зажег сигарету и протянул одну Чэн Цзяму. Когда Чэн Цзяму был подростком, он глубоко научился не принимать вещи от незнакомцев. Развлечения индустрия представляет собой смесь драконов и змей, и мошенников очень много. Даже если вы не хотите входить в их «круг», есть способы заставить вас присоединиться к ним. Не говоря уже о сигарете, даже о печенье. может быть наполнен «добавленными ингредиентами».

  Цзян Сидзюнь не стал принуждать и начал курить сам. Чэн Цзяму спросил: «Зачем ты меня позвал?» Цзян Сидзюнь выпустил кольцо дыма и сказал: «Я вижу, что вы и Сюэ Юй хорошо играете вместе. «Чэн Цзяму знал, о чем он имел в виду. Что, но я чувствовал, что другая сторона поднимает слишком много шума, поэтому я сказал «скучно» и повернулся, чтобы идти назад.

  Цзян Сидзюнь схватил его, а Чэн Цзяму остановился и посмотрел: «Чего ты хочешь?» Если бы этот парень хотел подраться, он бы сопровождал его, но репортер был в студии внутри, поэтому он не думал, что Цзян Сидзюнь Это было настолько впечатляюще, и, конечно же, собеседник просто выплюнул предложение ему в ухо с запахом пассивного курения, что заставило Чэн Цзяму нахмуриться: «Ты должен знать, что Сюэ Юй — мой человек, и мой люди предупредили вас »

  Неожиданно он осмелился сказать это прямо. Чэн Цзяму немного удивился, но тоже расстался с ним: «Ты смеешь признать, что это лучшее. Рано или поздно нам придется свести этот счет, но меня  не интересует Сюэ Юй».

  Кто знал, что Цзян Сидзюнь не собирался отпускать его и крепко держал Чэн Цзяму за запястье, не показывая никаких признаков отпускания: «Ты не заинтересован в нем, но он очень заинтересован в тебе». Применив силу, Чэн Цзяму внезапно напряг свою силу и резким движением отбросил руку Цзян Сиджуня.

  Цзян Сидзюнь потер свои красные ладони и сказал очень извращенным тоном: «Кожа такая нежная, неудивительно, что Сюэ Юй она нравится». Чэн Цзяму махнул рукой и ударил ее. Цзян Сиджунь, казалось, что-то почувствовал и был готов уклониться. и слегка повысил голос: «Внутри репортеры. Что вы хотите сделать?»

  Чэн Цзяму убрал руку и бесстрастно спросил: «Ты так много сказал, что ты хочешь сказать? Если ничего не произойдет, я вернусь, чтобы подправить макияж» не превратиться в фильм-сказку. Такой тяжелый грим, но все равно сильно потеешь, конечно, продолжать так снимать невозможно.

  «Конечно, я позвал тебя не просто для того, чтобы поболтать с тобой.» Цзян Сидзюнь сказал: «Я хочу кое-что тебе сказать. Знаешь, почему Сюэ Юй так тобой интересуется?»

  Он снова и снова упоминал Сюэ Юя, что вызывало у Чэн Цзяму сильное раздражение. Слова Цзян Сиджуна «Сюэ Юй — моя» были для него не чем иным, как напоминанием о том, что он не знаком с людьми и что на нем рогоносец. Как глупо. это было так, но почему Сюэ Юй заинтересовался им, он действительно хотел знать и не мог не остановиться.

  «Ты сказал», — холодно сказал Чэн Цзяму, а Цзян Сидзюнь улыбнулся: «Ты сказал, что не интересуешься моим парнем. Мне не нужно было тебе говорить, но если Сюэ Юй будет настаивать на преследовании тебя, я буду очень обеспокоен. "

  Чэн Цзяму был немного нетерпелив: «Если тебе есть что сказать, просто скажи это».

  Цзян Сидзюнь медленно взглянул на часы, а затем сказал: «Потому что ты похож на одного из его бывших друзей, Юань Му, ты знал?»

  Никто не упоминал при нем это имя в течение долгого времени. Чэн Цзяму действительно догадался об этом, но он все еще не мог в это поверить. В этот момент его голос не мог не немного дрожать, и он сказал: « Я знаю, некоторые фанаты сказали, что я похож на него».

  Цзян Сидзюнь усмехнулся: «Вы не только похожи, вы так похожи. От внешности до личности Юань Му тоже такой. Он любит хвастаться своей силой, двуличен и у него такое же красивое лицо, как и у вас. К сожалению, Он слишком глуп. Я верю в то, что говорят другие, — Чэн Цзяму сильно сжал кулаки, напоминая себе, что нужно успокоиться, и вонзил ногти в свою плоть.

  «Какое это имеет отношение к Сюэ Юй?»

  Цзян Сидзюнь сказал: «Юань Му мертв, но Сюэ Юй все еще не может его отпустить. Он все еще любит его, ха, ха». заменитель.Вот и все,посмотрите на себя,новичок прославился в одночасье,может иметь такое влияние,а умение быть со мной наравне,и снимать одну и ту же рекламу,не говорите мне,в этом нет никакой заслуги здесь мертвец, это Юань Му. Фанаты, теперь они поворачиваются, чтобы следовать за вами».

 «Видите ли, даже фанатам нужен кто-то, кто будет их заменой. Им нужен кто-то в их сердцах, чтобы выразить свои эмоции, и вы являетесь этим прорывом».

  Чэн Цзяму не хотел слышать эти несущественные вещи и прервал его: «Ты сказал, что Сюэ Юй любит Юань Му?»

  Цзян Сидзюнь выбросил окурок из руки и скрутил его ботинком. Окурок полностью погас. «Что? Невероятно, правда? Индустрия развлечений не так проста, как вы думаете. Вода глубока». Чэн Цзяму спросил: «Это невозможно, тогда почему он...» Как только слова сорвались с его рта, он резко остановился с настороженностью.

  К счастью, Цзян Сидзюнь неправильно понял, что он имел в виду: «Никакого выражения, верно? Вот почему он не осмелился ничего высказать. Те, кто громко плакал на похоронах, возможно, не были настоящими друзьями. Может быть, они стояли за воротами и даже не осмелитесь открыть дверь. Тот, кто входит, имеет самые глубокие отношения».

  Он усмехнулся: «Те, кто не входит в индустрию, например Шерлок Холмс, каждый день смотрят, репостят ли знаменитости посты своих друзей в Weibo, а когда у них день рождения, им приходится следить за тем, посылают ли они благословения в социальные сети. Ха-ха, они все идиоты. Он посмотрел на Чэн Цзяму и сказал: «Вы уже давно работаете в этой отрасли. Сколько людей отвечают за такие вещи, как Weibo? Они все агенты, верно? Разве настоящий хороший друг не должен быть с ним на его день рождения?" "

  Чэн Цзяму просто задумался. Цзян Сидзюнь был очень доволен. Он снова взглянул на часы и продолжил: «Не думайте, что Сюэ Юй и Юань Му — любовники, но Сюэ Юй очень робкий. Он избегает разговоров с Юань Му даже в той же команде и программе. Контакт с  ним, да, пытаюсь это скрыть, создавая впечатление, что они вообще друг с другом не знакомы».

  «Таким образом, он, наконец, полностью разозлил Юань Му. Я должен был стать посредником в этом. Учитывая возможность, которую Юань Му лично дал мне, чтобы сблизиться с Сюэ Юем, я, конечно, не мог ее упустить. Я просто влюбился в Сюэ Юя великолепием». Он засмеялся и сказал с большим послевкусием: «Это все благодаря Юань Му. Если бы не он, я мог бы только молча охранять Сюэ Юя».

  Чэн Цзяму почувствовал, что вся кровь в его теле потекла назад, приливая к макушке, но след разума еще оставался. Он был обеспокоен группами репортеров, разделенных стеной, и прорычал: «Вы просто бессовестный !"

  «Ну и что, что я любовница?» - небрежно сказал Цзян Сидзюнь.

  Чэн Цзяму спросил: «Почему ты говоришь мне это? Юань Му умер без каких-либо доказательств, и я не стану размазывать мертвеца, но почему ты вышел ко мне? Расскажи мне так ясно о тебе и Сюэ Юй? Боюсь, что оглянусь назад? Просто скажи журналистам?»

  Цзян Сидзюнь тихо рассмеялся и сказал: «Ты не можешь».

  "Почему?"

  Цзян Сидзюнь покачал головой, в третий раз взглянул на часы, а затем уклонился от этой темы, убеждая: «Иди быстрее, иначе будет слишком поздно. Разве тебе еще не придется подправить макияж?»

  Под полуденным солнцем ему стало жарко и он вспотел, а во рту у него пересохло. Ему действительно нужно было подправить макияж и сделать глоток прохладительного напитка, чтобы рассеять жару. Цзян Сидзюнь уже взял на себя инициативу в студии, поэтому Чэн Цзяму пришлось нет другого выбора, кроме как следовать.

  Когда визажист увидел пот на лице Чэн Цзяму, он почти опустился на колени перед маленьким предком и пожаловался: «Я только что закончил наносить тональный крем, пожалуйста, сними его и нанеси снова» Не особо жалуясь, она сказала несколько остроумных слов и быстро помогла ему сделать макияж, который был настолько простым, что макияжа почти не было.

  Чэн Цзяму чувствовал, что время ожидания было очень долгим, ему очень хотелось пить, но в первую очередь это была его вина, и он был слишком смущен, чтобы попросить визажиста остановиться и подождать, пока он снова выпьет воды.

  Цзян Сидзюнь также быстро подправил макияж, затем молча посмотрел на Чэн Цзяму, сидящего в шезлонге в углу, и пробормотал про себя голосом, который мог слышать только он: «У тебя не будет возможности поговорить со СМИ. но если ты действительно это сказал, я не боюсь. Если это сможет заставить Сюэ Юя признаться мне, я с нетерпением этого жду».

46 страница14 апреля 2024, 01:33