44
Глава 44
Время съемок рекламного ролика пришло в назначенное время. Хо И в этот момент работал в столице империи. Инь Канхэ лично отвез Чэн Цзяму на место съемок. Чжао Канлэ в качестве помощника, конечно же, сопровождал его на протяжении всего процесса. Юань Таотао тоже потребовал следовать за ним, но Чэн Цзяму оставил его свирепым лицом. Она осталась. Наконец-то у меня появилась возможность поучиться у Ши Чангана. Я не могу терять ни дня, ясно?
Местом съемок был город S, очень процветающий мегаполис. Студия находилась в пригороде, но в основном она использовалась для съемок сцен на открытом воздухе. Оказавшись там, Чэн Цзяму быстро обнаружил, что помимо Сюэ Юя, там было знакомое лицо: "Сестра Лан Он побежал. Она подошла и сказала очень взволнованно. Су Пэйлань засмеялась и сказала: «Почему ты так удивлен? Ты только что узнал, что я все еще у тебя?»
Чэн Цзяму усмехнулся: «Список еще не окончен. Я видел только первую версию. Я действительно не ожидал, что ты придешь». Су Пэйлань притворился злым: «Почему ты думаешь, что я слишком стар, чтобы снимать такие юношеская реклама?"?" Чэн Цзяму быстро сказал: "Я думал, они смогли нанять тебя. Ты такой способный. Кажется, брат Инь нашел для меня хорошую работу".
Су Пэйлань улыбнулась и ударив его: «Бойкий язык».
Чэн Цзяму тайно выдохнул и подумал: «Добейся успеха».
Оказывается, этот бренд обычно снимает рекламу с четырьмя-пятью звездами вместе, снимая три-четыре рассказа по несколько минут. Рассказы связаны между собой или просто серия рассказов по порядку. Общая продолжительность около десяти минут , выстрелов не много, двух-трех дней вполне достаточно.
График на этот раз рассчитан на два дня. Короткометражный фильм хоть и небольшой, но с сериалом он несравним. Его нужно тщательно проработать, прежде чем производитель захочет платить. Официальное начало съемок состоялось на следующий день, и Чэн Цзяму и Су Пэйлань прибыли рано.
В сопровождении своих помощников они вдвоем гуляли по городу S в темных очках и масках. Су Пэйлан очень хотела опробовать здесь только что открывшийся Диснейленд. Ее агент выглядел как гром среди ясного неба и уговаривал: «Тетя, где это место? «Тебе нельзя играть в Диснейленде, тебя узнают в Китае!»
Су Пэйлань серьезно сказала: «Я никогда не была в этом ресторане до его открытия. Я слышала, что еда внутри очень плохая. Пэйлан - младшая в этом месте. Она всегда считала себя старшей сестрой перед ней. Над Ленг Будинг смеялись, и она чувствовала себя немного смущенной. Она немедленно вернулась к своему благородному и гламурному стилю богини и отказалась от желания пойти. И ее агент, и помощник вздохнули с облегчением.
После заселения в отель администратор компании по производству напитков дал им копию сценария, и только тогда Чэн Цзяму обнаружил, что двумя другими актерами были Цзян Сидзюнь и певец Ло Гуанси.
Инь Канхэ бесстрастно сказал: «Дело не в том, что я не скажу тебе, а главным образом потому, что я боюсь, что если ты услышишь это, ты не захочешь приходить на съемки. Индустрия развлечений настолько велика и мы встретим друг друга рано или поздно».
Что касается нападения на него Ху Пэна, то никто больше не знал подноготной, но Инь Канхэ знал немного о том, кем был помощник Ху Пэна.Он так долго работал в этой отрасли и понял все после небольшого расследования.
Чэн Цзяму понимал, что он говорил. Он не только понимал, но, наоборот, очень хотел встретиться с Цзян Сиджуном. Как сказал Инь Канхэ, круг настолько велик. Если вы не встретитесь, когда вы посмотри вверх, рано или поздно тебе придется свести счеты между ними. .
Поэтому Чэн Цзяму спокойно кивнул и не отреагировал так бурно, как думал Инь Канхэ. Менеджер Инь, г-н Ань, вздохнул с облегчением и сказал Чэн Цзяму: «Он прибыл на самолете сегодня вечером. Если вы увидите его завтра, что вам следует делать?» Итак, вы поняли?
Чэн Цзяму снова послушно кивнул: «Я знаю.» Он хотел, чтобы Цзян Сидзюнь убил кого-то в качестве расплаты, так почему же он так запутался в мелочах?
Инь Канхэ не ожидал, что с ним будет так легко разговаривать.Хотя он испытал облегчение, он также был немного разочарован.Он подготовил длинную речь, чтобы убедить его.
Рано утром следующего дня в студию были приглашены пять знаменитостей: Чэн Цзяму, Су Пэйлань, Сюэ Юй, Цзян Сидзюнь, Ло Гуанси и только девушка Су Пэйлань выглядела как звезда.
Сценарий такой: Чэн Цзяму играет молодого студента, Су Пэйлань — служащую, Сюэ Юй — человека с золотыми воротничками, который водит роскошный автомобиль, Цзян Сидзюнь играет врача, а Ло Гуанси играет типичного городского жителя, отаку.
Причина такого распределения ролей заключается в том, что Чэн Цзяму самый младший и еще не окончил учебу, поэтому он очень близок к роли студента. Конечно же, его молодое лицо в сочетании со студенческой формой хорошо сочетается. немного похож на школьника, вышедшего из средней школы.
Инь Канхэ кружил вокруг него и в его глазах вспыхивал свет, который невозможно было скрыть. Чэн Цзяму был настолько знаком с этим видом света, что интуитивно чувствовал, что ничего хорошего не происходит. Конечно же, Инь Канхэ достал на свой телефон и сделал несколько снимков. Сделайте снимок, затем вызовите программу для редактирования фотографий и приступайте к редактированию фотографии самостоятельно.
Чэн Цзяму проигнорировал его и некоторое время читал сценарий, пока съемки еще не начались. Сценарий был очень простым, всего семь или восемь страниц бумаги формата А4. В нем рассказывались истории людей пяти профессий и их марок напитков. Студент, которого играет Ченг Цзяму, получил прогулку по дороге с напитком.
Затем внезапно я увидел красивую женщину, случайно упавшую на дорогу. Красивая женщина была служащей, которую сыграла Су Пейлан. Ее сбил водитель роскошного автомобиля. Водитель вернулся в машину и вынул пачку денег, бросил ее служащей и поехал.
Чэн Цзяму подошел, чтобы поспорить, и попросил его отправить раненую служащую в больницу. Водитель Сюэ Юй нетерпеливо сказал, что она просто шутница, так что не беспокойтесь об этом. Он также осудил некоторых людей, которые не работаю усердно и надеюсь на нечестные достижения и стремление к успеху. Когда Чэн Цзяму увидел, что женщина в белых воротничках действительно ранена, он отправил ее в больницу. Доктором, конечно же, был тот самый Цзян Сидзюнь.
Женщина-служащая взяла достаточно денег, чтобы оплатить свои медицинские расходы. Она хотела обменять лишние деньги у водителя. Чэн Цзяму вызвался добровольцем и сказал, что записал свой номерной знак, поэтому он вернулся, чтобы найти водителя "На обратном пути он обнаружил место происшествия. Повсюду был мужчина, который что-то искал, и это был Ло Гуанси, игравший на отаку. Оказалось, что его фигура упала с верхнего этажа, и на него случайно наступили женщина-служащая, из-за чего она потеряла равновесие и врезалась в машину Сюэ Юй.
В то время это было слишком запутанно, а цифра была слишком маленькой, поэтому я ее не заметил. Теперь, когда правда была раскрыта, Чэн Цзяму взял отаку, чтобы найти водителя, и вернул деньги водителю. Водитель чувствовал себя очень виноватым и хотел пойти в больницу, чтобы извиниться перед сотрудницей.
Поскольку этот бренд всегда демонстрировал свою самобытность, здесь нет слов о том, насколько вкусен напиток, просто в сюжет вкраплены несколько кадров распития напитков и, наконец, большой логотип.
Цель короткометражного фильма - не судить человека произвольно и не навешивать на людей ярлыки, основываясь на каких-то поверхностных явлениях. Например, если машина сбивает вас в лоб, то это мошенник, или богатые люди недобры из-за их богатство.
В то же время мы также призываем внести немного позитивной энергии в сегодняшнюю безудержную тенденцию фарфора. В целом замысел очень хороший.
В это время Инь Канхэ спрятался на фотографии, и Инь Канхэ позвал Чжао Канлэ, чтобы тот пошел с ним. Чэн Цзяму остался читать сценарий один. Сюэ Юй притворился, что идет мимо. Когда он увидел Чэн Цзяму. Некоторые из них неразумны, а некоторые робки.
Но он все равно смело поздоровался: «Давно не виделись».
Чэн Цзяму был немного шокирован, когда увидел, что у него хватило смелости поговорить с ним, но выражение его лица осталось неизменным, и он сказал: «Давно не виделись».
Сюэ Юй спросил: «В прошлый раз, когда на тебя напали, это была моя вина...»
Чэн Цзяму прервал его: «Какое это имеет отношение к тебе? Ты не просил кого-то избить меня.» Эта фраза лишила Сюэ Юя дара речи, но он не собирался уходить прямо сейчас и спросил снова: «Я слышал, что ты снимался на съемочной площадке, я получил травму, когда лошадь испугалась. Как дела? Сейчас ты чувствуешь себя лучше?»
Чэн Цзяму не мог понять, почему он так заботился о ней. Он встречался с ним всего несколько раз. Может ли это быть из-за его лица? О, как это возможно? Не будь сентиментальным. Какой смысл выглядеть как «Юань Му»?
Разве он уже не ненавидел Юань Му настолько сильно, что хотел его убить? Даже если эти два лица похожи, о чем-то думает Сюэ Юй, это должно быть отвращение и страх, верно?Что означают такая нежность и забота?
Столкнувшись с его беспокойством и вопросом, Чэн Цзяму сказал с невозмутимым лицом: «Я получил лишь легкую травму, и она полностью зажила». Сюэ Юй, как будто он что-то неправильно понял, объяснил: «Вы пошли в больницу вскоре после того, как вас ранен. , Я нигде не мог узнать, где это было, и даже не смог пройти через дверь палаты. Вскоре моя пьеса закончилась, и я больше никогда не возвращался в студию».
Он продолжил: «Когда я узнал, что ты тоже сыграешь эту роль, не знаю, насколько я обрадовался...»
Чэн Цзяму выслушал бесстрастно, а затем сказал: «О». Ему было очень холодно. Дело не в том, что Чэн Цзяму хотел притвориться холодным, а в том, что ему действительно нечего было ему сказать.
«О чем ты говоришь?» В какой-то момент подошел Цзян Сидзюнь. Сюэ Юй был поражен, а затем холодно сказал: «Не твое дело».
Теперь Чэн Цзяму заинтересовался: они ссорятся? В душе у него появилось небольшое злорадство. Лучше бы пара собако-мужских мужчин поссорилась. Лучше бы затеяли драку и одного-двух из них доставили в больницу, чтобы не спасти его от того чтобы ему делать это самому.
Цзян Сидзюнь улыбнулся Чэн Цзяму: «Аюй очень любит болтать с людьми. Тебя это не беспокоит?» Сердце Чэн Цзяму было полно эмоций, но его лицо все еще оставалось бесстрастным. Цзян Сиджунь сказал Сюэ Юю: «Смотри , это очень беспокоит других. Просто запомни свои строки, почему бы тебе не вернуться со мной?»
Лицо Сюэ Юя было явно полно отвращения и неприятия, но он все равно послушно последовал за Цзян Сиджуном и ушел, не сказав ни слова. Посторонним казалось, что они действительно хорошие друзья с хорошими отношениями, и один из них шутил. Он сказал чтобы не беспокоить остальных, а затем нежно ушел.
Но, похоже, это не так просто.
Чэн Цзяму хотел еще раз понаблюдать за странным поведением этих двух людей, но директор по рекламе с энтузиазмом сказал: «Спасибо за вашу тяжелую работу! Позвольте мне представиться. Я режиссер этой рекламы. Некоторые из вас уже работали вместе. Некоторые из вас еще не знакомы, поэтому я представлюсь: меня зовут Чжан Чжэнци, учителя могут называть меня просто Сяо Чжан».
Затем раздался взрыв добродушного смеха. Он скромничал. Конечно, никто на самом деле не называл его Сяо Чжан. Они все равно будут называть его директором Чжан.
Но это тоже очень показательно, свидетельствуя о том, что он всего лишь маленький рекламный директор, и его статус не может сравниться с этими звездами первой линии.
«Тогда, если проблем не будет, приступим к съемкам», — сказал режиссер Чжан после нескольких простых вежливых слов.
