Часть 1. Предательство
Когда я вошла в свою спальню, я увидела, как мой парень изменяет мне с кем-то на нашей кровати. Я буквально не могла вдохнуть воздух, внутри всё сжалось. Я просто наблюдала за тем, как они вдвоём развлекаются под одеялом, издавая стоны наслаждения. Я закрыла лицо руками и прошла в прихожую, чтобы надеть ботинки и убраться из этой квартиры. К глазам подступали слёзы, было неудобно смотреть вниз, пришлось рукой смахнуть эти капли, недостойные того, из-за кого я их проливаю. Кажется, я была недостаточно тихой, спустя несколько секунд звуки прекратили доноситься из спальни, а после открылась дверь. Там стоял мой парень, Андрей Питомчин. Не симпатичный кареглазый длинноволосый шатен, но главным оружием которого является прекрасный речевой аппарат. Он очень романтичный, умеет организовывать неожиданные приятные подарки и делает неоднообразные комплименты. Я думала, что этот парень — моя судьба, и мне очень повезло встретить такого идеального будущего мужа. Жаль. Сегодняшний день разбил все мои мечты на счастливое будущее с ним. Андрей прикрылся простынёй и стоял в дверном проёме с ужасом на лице. Я чувствовала, что он пытается анализировать ситуацию и подобрать нужные слова, дабы я не ушла и даже простила его. Он ведь не думает, что я настолько глупа?
- Катя, это не то, что ты подумала! Дай мне всё объяснить. - его слова эхом отзывались в моей голове
Разве я заслужила это? Почему я должна это пережить? Неужели я недостойна хорошей жизни?
- Я не собираюсь слушать твои жалкие оправдания, - отрезала я
Всё-таки перед ним стоит самодостаточная девушка, не унижающаяся перед подобными подлыми людьми.
- Я...
Он не успел договорить. Женская рука, тянущаяся из-за его спины, проскользила по правому плечу Андрея, медленно приближаясь к груди.
- Андрюша, кто там? - я узнала этот голос
Это была Вика. Главная стерва моей жизни, а ещё неудачница по жизни. Она завидовала моему счастью и успешной карьере. Нам не посчастливилось быть сначала одноклассницами, а потом и одногруппницами, будто Вика преследовала меня. Но мне даже в голову не могло прийти такое развитие событий, как она совращает моего парня. Признаться, Рудская симпатичная, но это заслуги её красивых родителей. Да и какой толк от красоты, если за ней ничего не скрывается. Или всё же умом эта рыжая бестия не обделена?
- У меня нет слов. Андрей, какой же ты ублюдок!
Я развернулась, распахнула входную дверь и вылетела из этой злосчастной квартирки. Лифт довольно быстро приехал и я спустилась на первый этаж. Внутри меня большое негодование на ряду с какой-то опустошённостью. Я не помню, как шла по улице. Передо мной ничего не было, всё в тумане, в голове неугомонные мысли и боль. Ноги сами привели меня к знакомой квартире в квартале от моего дома. Я постучала три раза. Несколько секунд тишина, а после дверь открылась и я увидела свою лучшую подругу.
Валерия Шатовна девушка 23 лет, мы дружим с ней уже около 10 лет. Учиться нам довелось в одной школе, но в параллельных классах. Эта голубоглазая блондинка сначала казалась мне высокомерной, потому что вела себя соответствующе, но на деле хорошая девчонка, которая хорошо относится к тем, кто отвечает ей тем же. Ей не повезло с семьей, отец бросил в раннем детстве, отчим избивал при малейшем непослушании, мать пахала на двух работах, чтобы прокормить себя, дочь и неработающего мужа.
- Что случилось? - обеспокоенно спросила Лера
А я даже не знала, что и сказать. Язык совсем не слушался, из головы вылетели все мысли. Она это поняла и провела меня в гостиную, если это так можно назвать. Она снимает небольшую однокомнатную квартиру, так что гостиная ещё и спальня, и личный кабинет. Заботливо оставив меня на кровати, подруга пошла на кухню, скорее всего, чтобы сделать нам чай. Я сидела и смотрела в одну точку. Что мне теперь делать? У меня нет дома, любимый человек предал, так ещё и изменил с той, которую я терпеть не могу. Я дёрнулась, когда рука дотронулась до моего плеча. Я слишком глубоко погрузилась в мысли, не услышала шаги.
- Что случилось? - она заботливо протянула кружку горячего чая
- Андрей мне изменил, - я помедлила. - С Викой. С Викой Рудской, той самой, - я несколько раз уточнила, подчёркивая важность этой личности.
Моя лучшая подруга прикрыла рот от удивления ладонью. Её взгляд метался по комнате, пальцы рук начали нервно постукивать по кружке.
- Катя, мне так жаль. Я не представляю, что ты чувствуешь... Но помни, что я с тобой. Ты можешь пожить у меня, если хочешь.
- Нет, - Лере тут и так тесно одной, - я поживу у родителей. А потом... Сниму себе квартиру. Так и сделаю.
Я сомневалась в своих словах. Слишком самоуверенно строить планы, учитывая мои вчерашние мечты о скором замужестве, разбившиеся вдребезги сегодняшним днём. Я поставила кружку на стол.
- Эй, ты куда собралась? Я не отпущу тебя в таком состоянии!
- Лера, не волнуйся, я вызову такси. Мне нужно преподнести эту новость родителям сейчас, чтобы не было расспросов вечером.
Она громко вздохнула и приказала мне держать её в курсе ситуации. Я ей очень благодарна за такую поддержку. Один из немногих людей, который меня по-настоящему ценит. Я вызвала такси, доехала до дома родителей, находившемуся за городом, и уже собиралась обо всём рассказать родителям, но в дверях меня встретила заплаканная мать.
- Что случилось?
- Катя... Катенька... Ты как почувствовала...
- Мама? Что произошло?
- Папу увезли на скорой! Мне стало плохо, и я не смогла поехать с ним. Если уйдёт он, то и мне незачем тут оставаться.
- Мама, ты что такое говоришь?! Приляг, отдохни. В какую больницу его повезли? Я сейчас поеду и всё разузнаю.
Только этого не хватало. Отцу и раньше периодически становилось плохо, но никогда не требовалась скорая помощь. Моим родителям по 50 лет, уж не такие молодые, мало ли чего. Мама небольшими шажками дошла до дивана, я помогла ей лечь. Только вот рационально ли её оставлять одну? Возможно, я знаю, кто способен помочь. Я быстро набрала нужный номер телефона и позвала своего друга. Он примчался через 20 минут. Виталий Милонов - мой друг и по совместительству коллега. Мы часто друг друга выручаем и много общаемся вне работы, поэтому к нему доверие у меня было немалое. Пока он присматривал за моей матерью, я уже ехала в первую городскую больницу, куда увезли моего папу. В регистратуре мне никто не мог внятно ответить, где он находится в данный момент. Я кричала, требовала главврача, кого угодно, была готова поставить всю эту больничку на уши. Наконец медсестры сказали мне, что Николай Волков находится в реанимации. Мне оставалось только сидеть на скамеечке и ждать. Теперь сдержать слёзы просто невозможно. Я старалась не издавать звуков, только тихие всхлипывания.
