23 страница3 мая 2019, 08:53

Глава 22

Сегодня 27 мая, и меня наконец выписывают. Как же я долго этого ждала! Все это время меня каждый день навещали родители, Ди, и когда было время, приходили парни. За это я отдельно благодарна им. Они поддерживали меня, успокаивали, и всё не даром. Даже не представляю что бы делала без семьи и друзей.

Временами вспоминала какие то старые и не очень важные обрывки жизни. Например то, как упала в 4 года с лестницы и сломала руку, или то, что в 12 лет поругалась со своей подругой из Семея. Конечно же я все рассказывала семье и друзьям, но одно я все таки придержала в тайне. То, что я вспомнила в первый день когда очнулась от комы: поцелуй девушки и Тимы. Я не хотела говорить им об этом что бы не беспокоить. Сам Тима все это время относился ко мне как к маленькому ребёнку. Дарил всякие подарки, шутил, щекотал, чем поднимал настроение.

Врачи строго запретили моим друзьям рассказывать мне о моей жизни, так как думали что это ускорит процесс вспоминания. Но я как то сомневаюсь в этом. Прошёл почти месяц, а я вспомнила только какие то мелочи. Ну что ж, надежда умирает последней!
Если говорить о моём состоянии: рука зажила, ушибы тоже. Но ноги все ещё не могут пошевелиться. Врачи сказали что и это пройдёт, но со временем. На это могут уйти месяцы, а то и годы.

Сейчас я сижу в коридоре больницы и жду когда за мной приедут. Вот я вижу в нескольких метрах 8 знакомых силуэтов. У каждого в руках цветы, подарки, шоколадки. По телу пробегает некая дрожь, и в глазах появляются слёзы.

– Ты чего плачешь? – Ди обнимает меня.

– Просто... это так приятно! – слегка улыбаюсь.

Это так странно, но дома я почувствовала огромное облегчение. Эта атмосфера квартиры полностью поглатила меня, и будто бы стёрла из воспоминаний все не очень хорошие моменты.
Посадив меня на диван, абсолютно все уходят на кухню, оставляя меня одну.

– Ди, иди сюда, пожалуйста, – зову Ди, что бы разузнать их планы, – что вы там делаете?

– Сюрприз... – эта ее загадочная улыбка...

– Боже, я ненавижу сюрпризы!

– Да, это в тебе явно не изменилось, – улыбается.

– Как ты жила тут без меня? Хоть я и не помню, но почему то мне кажется что одна бы ты не справилась.

– Ну да, – в её голосе слышится смешок, – поначалу я жила с парнями, а когда в конце апреля приехали твои родители, я начала жить с ними здесь.

– И как, моя мама тебя не доставала? – одно из воспоминаний: 12 летняя я, сижу на кухне и устало слушаю нескончаемые разговоры мамы. Значит, она очень болтлива.

– Нет, ты что? Мне очень понравилось разговаривать с твоей мамой!

– И почему я не удивлена? Знаешь, такое ощущение что я только месяц назад с вами познакомилась, и теперь узнаю по новому.

– Знаю, но ты начинаешь потихоньку вспоминать, а это очень хороший знак. Ты даже не представляешь как я хочу тебе все рассказать, но врачи запретили. Сказали что так ты быстрее вспомнишь, – кладёт ладонь на моё плечё.

– Я надеюсь на это. В любом случае, спасибо огромное!

– Поблагодаришь потом, а сейчас... – не успевает она договорить, как свет в зале выключается, и я вижу родителей и парней которые несут торт со свечами.
От радости с глаз начинают стекать слёзы, а на лице появляется улыбка до ушей. Меня это так растрогало, что я даже забыла где нахожусь.

– Алин, ну не плачь! – ко мне подходит мама и крепко обнимает.

– Задувай, – поднося торт ко мне, говорит папа.

– Зачем свечи то? – начинаю смеяться, – не день рождение же!

– Господи, Алина, ты можешь хоть раз перестать возмущаться? – Ди шуточно толкает меня в плече, – просто задуй свечи.

– Хорошо, – задуваю свечи под аплодисменты всех остальных. Напоминает день рождение маленького ребенка, который задувает свечи, а взрослые хлопает в ладоши, что бы поддержать его.

За столом каждый из друзей и родителей рассказывают мне о последних новостях, о своих достижениях, и так далее, что не может не вызывать у меея улыбку. Я так счастлива видеть как улыбаются близкие мне люди, ведь за последний месяц я поняла что важнее них у меня нет никого и ничего.
После долгого чаепития все начали убирать со стола, снова оставив меня одну в зале.

– Чего скучаем? – вдруг слышу голос Тимы у двери. Обернувшись, вижу улыбающегося парня, что держит в руках чашку кофе, – держи, – протягивает её мне.

– Спасибо. Знаешь, до сих пор не могу поверить что я наконец дома!

– Я рад что ты счастлива, – парень садится возле меня и берёт за руку. Тут то меня и охватывает какой то заряд энергии. Сначала я совсем не понимаю что происходит, но потом до меня доходит. Воспоминание!

––––––––

Как всегда я куда то опаздываю, судя по тому, что бегу куда то как угорелая. И как всегда не замечаю впереди идущего человека, врезаясь в него так, что всё содержимое сумки падает на землю, вместе с телефоном парня. Осмотрев парня, понимаю что это Тима.

– Ой, прости, – звучит голос парня у меня в голове.

– Смотри куда идешь! – в своём репертуаре.

– Ну извини, это ты мой телефон сломала, – после этих слов перевожу взгляд на лежащий в полуметре от нас разбитый телефон. Ничего не сказав, я просто срываюсь с места и бегу дальше.

––––––––

Сижу смотря в одну точку, пытаясь переварить все, и мои мысли прерывает Тима:

– Эй, все хорошо? Ты что то вспомнила?

– Да... то есть, нет! – не знаю почему, но рассказывать парню про воспоминания где есть он, мне не очень то и хочется, поэтому я делаю вид что ничего не было.

– Ну ладно, отдыхай, – целует меня в лоб и уходит.

Он что, только что поцеловал меня в лоб? Он вообще понял что сделал? А может это он по дружески... Хотя, какое по дружески после того, как мы, как я поняла, были больше чем друзьями. Интересно, если я все таки не смогу вспомнить все что было, он мне расскажет, или же просто забудет об этом? Это настораживает, так как пока я помню только то, как мы столкнулись на улице, и поцелуй той девушки и Тимы. Видимо из за этого я плакала и попала под машину.

– Алина, – Хай заходит в комнату, выводя меня из своих мыслей, – как себя чувствуешь?

– Немного не привычно, но в целом не плохо. Спасибо вам за все. Мне действительно очень приятно!

– Ты не должна благодарить. Уверен, ты бы сделала то же самое.

– Конечно! –- опускаю взгляд в пол, – побыстрее хочу начать ходить. И ещё хочу вспомнить все.

– Эй, не переживай! – он обнимает меня за плечи, – ты все вспомнишь, и начнешь ходить даже лучше чем раньше! Никому не говори что я сказал, но ты... – задерживает паузу на секунду, заинтриговав меня еще больше, – ты ходила на танцы, и двигалась очень даже отлично! Думаю это должно послужить мотиватором что бы побыстрее встать на ноги.

От слова "танцы" у меня перехватывает дыхание, а в  голове происходит картина.

–––––––

Я сижу в каком то зале перед зеркалом, и растягиваю мышцы. Вдруг в зал заходит Тима и говорит:

– Я кепку забыл.

Молчу. Взяв кепку с дивана, парень подходит, садится на корточки рядом со мной и спрашивает:

– Слушай, ты не обижаешься?

– За что? – стараюсь не смотреть ему в глаза.

– Ты знаешь за что.

– Нет, я не обижаюсь.

– Хорошо, – улыбнувшись, Тима целует меня в щеку и уходит.

Потом в зал заходят Анеля, Жанна, Жамиля, Алуа и Ди.
Мы начинаем репетировать какой то танец.

––––––––

Ещё одно воспоминание...

Как же я рада! Но я не понимаю. Почему я должна была обидеться на Тиму? И почему я так удивилась когда он поцеловал меня? Когда это все происходило? До поцелуя с той девушкой, или после? Может я должна была обижаться из за его поцелуя с другой девушкой... но я не обижалась. Значит бежала я со слезами не из за этого...
Стоп! Голова раскалывается! Слишком все запутано! Я пытаюсь связать все в одну картину, но не совсем выходит. А может быть эти два воспоминания вообще не связаны?

– Э-эй! – прихожу в себя после того, как Хай начинает махать руками перед моими глазами, – земля вызывает. Ты тут?

– Я вспомнила как танцую! – чуть ли не кричу от радости.

– Видишь, я был прав. Танцы действительно для тебя очень важны, – гордая улыбка расплывается на лице парня.

– Ага... и знаешь, я очень хочу продолжить танцевать! Хочу ощутить эту свободу во время танца!

– Ты это почувствуешь, – даря мне новую надежду, – со временем.

В комнату заходит Рома, обнимает меня и говорит:

– Мы должны идти домой, но скоро придем навестить тебя. Не сдавайся, я знаю что ты сильная!

Попрощавшись со всеми парнями, я остаюсь дома с родителями и Ди.
Укатив меня в комнату по моей просьбе, Ди обнимает ещё раз, и выходит.
Вдруг в мою голову приходит одна идея: решаю что раз уж хочу побыстрее встать на ноги, нужно начинать прямо сейчас.
Придерживая инвалидное кресло в котором я сижу,  аккуратно начинаю приподнимать бедра. Тело все дрожит, и хочется сдаться, но я все таки убеждаю себя что нужно действовать. Полностью встав на ноги, я аккуратно отпускаю кресло. Сначала правую руку, потом левую. На секунду я подумала что действительно стою, но в том то и дело что это было лишь на секунду.
С грохотом падаю на пол даже полностью не осознавая что отпустила руки.

– Что случилось? – в комнату забегает мама, и увидев меня на полу, садит обратно в кресло.

– Ничего, мам, просто пыталась встать.

– Да не переживай ты так! Научишься ещё стоять! У тебя просто уйма времени!Запомни, я не спущу с тебя глаз пока ты не встанешь на ноги! – сжимает мои щеки в своих ладонях, смотря глазами, полные любви, – а пока думаю тебе нужно поспать. Спокойной ночи, – уложив меня в кровать, мама выходит. из комнаты.

Я засыпаю очень быстро. Мне снится какой то сон, но его прервает ещё одно воспоминание.

––––––––

Я сижу на лавочке у реки, положив голову на плечё рядом сидящего Тимы. Как я поняла, мы не в Алмате. Где же тогда? Погода заметно холодает, поэтому по тихоньку начинаю замерзать, но не подаю виду. Вдруг чувствую как что то накрыло меня как одеяло. Поднимаю голову, и вижу что куртка Тимы на мне, а сам парень сидит в одной футболке.

– Мне не холодно, – говорю я, протягивая ему куртку. Не ну нормальный вообще в такой холод в одной футболке сидеть?

– Не ври. Вижу же что дрожишь уже, – даже не собирается слушать меня.

– Нет, правда, не холодно. Ты же сам замерзнешь.

– Не волнуйся, не замёрзну, – врёт и не краснеет!

– А вот теперь ты врёшь. Возьми, – всё ещё держу в руках куртку.

– Не вру.

– Тима, я серьёзно, не хочу что бы ты заболел.

– Ну ладно, – берёт свою куртку. Только я собираюсь обратно лечь на его плече,, как Тима опять накидывает  на меня куртку, но в этот раз ещё и обнимает меня так, что я не могу пошевелиться.

– Ну и что ты делаешь? – возмущенно спрашиваю я, хотя этот вопрос даже не требует ответа.

– Согреваю тебя.

– Если я замёрзну, сразу тебе скажу. Пока что мне тепло.

– Конечно тепло если на тебе куртка, – все так же стоит на своём.

Все таки поняв, что спорить бесполезно, я просто ложу голову на его руку, которая обнимает меня, и закрываю глаза.
Слушаю звуки реки, и разговоры мэдов и Ди. Они, как я поняла, сидят на соседней лавочке, и о чем то шептаются. Незаметно для себя, я засыпаю прямо в объятиях Тимы.

––––––––

23 страница3 мая 2019, 08:53