15 страница27 января 2020, 15:46

quinze


Солнечные лучи разрезали пространство между занавесками и щекотали щеку Беатрис. Она пыталась скрыться от них под одеялом, но и через него, казалось, она чувствовала их теплые прикосновения. Выбравшись из своего укрытия, она шумно вздохнула и взяла телефон. Время близилось к полудню, и несколько непрочитанных сообщений висели в строке состояния. В них Десмонд просил встретиться в обед для важной поездки. После такого известия было проще подняться с кровати и подойти к окну, чтобы впустить навязчивые лучи и наполнить комнату светом от пола до потолка. Яркое солнце ослепило девушку на несколько секунд, после чего открыл вид на спальный район во всей его красе. Вокруг все расцветала, как и сама Беатрис. Она потянулась, недолго нежась перед окном в любви раскаленной звезды в небе и принялась собираться. Черные чулки скользнули по белоснежным ногам. Шелк блузки приятным холодом прильнул к телу, а юбка протно прижалась к бедрам. Легкие прикосновения кисти с румянами легки на щеки, и девушка задумчиво посмотрела на себя. Она не узнавала себя. Глаза ярко-зеленого цвета, персиковые губы, излучающая свет жемчужная кожа. Вроде все было как обычно, но что-то внутри кричало об обратном. Беа отогнала дурные мысли прочь, закончила сборы и спустилась вниз. Она поцеловала брата в макушку и посмотрела на сестру, которую нянчил отец. Та значительно подросла и окрепла, лежала и заливалась смехом, высоким как звон маленького колокольчика.

- Спящая красавица наконец-то проснулась, - улыбнулся Бриар. - Куда собралась?

- Хотела встретиться с Десмонд, - ответила Беатрис, обуваясь.

- Передавай ему привет. 

Беа мотнула головой, и ее брови тяжело нависли над глазами. В глазах потемнело и мелькнула яркая вспышка света, но все тут же исчезло. Она прочистила горло, чувствуя непонятное жжение, и повернулась к двери.

- Обязательно передам.

Она вышла на улицу и вдохнула в свои легкие чистый весенний воздух. Тело было такое легкое, словно ничего не весило. Блондинка соскочила со ступеней и вышла за ворота дома, направляясь к дому Рэттлингов. Возле Равены ее уже ждал Десмонд. 

От его вида у девушки на губах расплылась улыбка, ласковая как утренний бриз с океана, и крепко обняла его, повиснув на шее.

- Неожиданно, - усмехнулся Дес и оставил робкий поцелуй на ее губах.

- Я тебя словно целую вечность не видела, - она прижалась к его груди и прислушалась к размеренному сердцебиению. Оно ложилось музыкой на уши, возможно, это был соул.

- Ладно, у нас сегодня много дел, - он приобнял ее за плечи, проводил до двери, ведущей к пассажирскому сиденью, и открыл ее.

- Есть ли смысл спрашивать, куда мы едем? Ты мне все равно не скажешь, как и всегда?

- Смысла нет, - улыбка Десмонда только распалила интерес. - Скоро сама все увидишь.

Ехали они и вправду недолго. Пыльно-голубая машина остановилась у ряда трехэтажных домов, прочно склеившихся друг с другом. Под белыми оконными рамами были небольшие цветники, и в некоторых уже были проблески жизни. Это был приятный район, не такой тихий, в котором они жили, но не менее привлекательный. Все выглядело современно и аккуратно в отличие от роскошного и многовекового дома Голденроузов. От этого места веяло теплом и спокойствием.

- Где мы? - поинтересовалась Беа, так как ранее не была в этой части города. Но Дес молча взял ее за руку, поднялся по ступенькам к одной из десятка одинаковых дверей и повел ее внутрь.

Внутри все было выдержано в бежевых тонах. На стене висели малопримечательные почтовые ящики с номерами квартир, какое-то пышное растение размеренно проживало свою жизнь в конце коридора, где виднелась лестница. Они поднялись на самый верхний этаж, парень достал из кармана джинсов ключи и открыл дверь, что была самой дальней.

Беа первая вошла внутрь. Это была небольшая студия, светлая и уютная. Посередине стоял красный клетчатый диван, старый кофейный столик с телевизором, слева организовалась скромная кухня,  а справа была дверь в санузел. 

- Я  уволился, - пожал плечами Десмонд и закрыл за ними дверь. - Решил съехать от родителей сюда.

- Почему так резко? - Беатрис повернулась к нему, позже заключив его в свои объятия.

- Просто хочу жить как нормальные люди. Не ждать момента, когда вернется отец и быть избитым до полусмерти, потому что не можешь ответить ударом под дых человеку, что дал мне эту жизнь. Не слышать постоянные крики за стеной. Не бояться, что это может отразиться на тебе. К тому же, это временное жилье. Хочу уехать из этого города. С тобой.

- Но куда? 

- Куда ты захочешь. У меня есть деньги и возможности. Куда угодно, только подальше от этого места. Я так хочу забыть все, - девушка понимающе улыбнулась и провела рукой по скуле Деса. Он прижался к ней, как  будто это был единственный луч надежды в темноте, которая его окружала.

- Я всегда хотела жить на юге, там, где тепло. Может быть, Флорида?

- Значит, Флорида, - Рэттлинг крепче прижал девушку к себе, будто она могла раствориться и исчезнуть. Его ломило, внутри лила неприятная изморось  и заставляла дрожать. Но когда он был так близко к Би, становилось легче.

- Но что я скажу отцу?

- Это разрешаемо, к тому же, я тебя не тороплю. Просто хочу, чтобы ты об этом подумала, - он обхватил ее лицо руками и внимательно всмотрелся в ее глаза. Кажется, впервые  он так хорошо мог рассмотреть их. Темная окантовка не давала перламутровому сиянию вылиться из радужки, в которой помимо него были четкие линии любви. 

- Хорошо, - ответила она, пропадая мыслями в запахе табака, впечатавшегося в его пальцы. Беатрис любила этот запах, любила рубцы от ожогов на них, любила Десмонда. 

Сейчас жидкое спокойствие текло в венах обоих, и они чувствовали расцветающую в них жизнь. Годы серого существования сейчас окончательно затерлись и расцвело звонкими красками настоящее. Парень развернул девушку и подтолкнул к стене, смакуя ее губы. Би улыбнулась сквозь поцелуй и  отстранилась, наблюдая за эмоциями на лице ее короля. 

- Неужели это новая страница? - наивно спросила та и оставила поцелуй в уголке губ Деса. Он подавил смешок на чересчур милое выражение лица блондинки и кивнул сквозь улыбку.


Ненавязчивая ритмичная музыка слышалась из кафе, пока парень и девушка сидели снаружи и заканчивали ужинать. Солнце к тому времени скрылось за домами, и небо обрушила на улице лиловые сумерки. Десмонд наблюдал за Беатрис, которая в свою очередь была увлечена уличным выступлением оркестра. Она внимательно слушала звучание инструментов и старалась отделить от них посторонние звуки. Ее глаза по-детски искренне блестели, и это не могла не вызвать умиления. Сердце рвалось к музыке. Беа неожиданно поднялась, нарушив статичную картинку в глазах парня, и взяла его за руку.

- Я не танцую, - усмехнулся Дес, угадывая желание девушки.

- Пожалуйста, - жалобно просила она. Не сумев договориться, Беатрис отправила свое тело прямиков в центр небольшой площади, где играли музыканты. Рэттлинг наблюдал за ее отточенными движения с неподдельным изумлением и замечал на ней взгляды других людей, отчего грудь покалывала ревность. Он хотел, чтобы только у него была возможность смотреть на нее. Но ей упивались многие. Ее тело было подвластно только музыке, не в силах противостоять низким и высоким нотам струнных инструментов. Но вдруг оно остановилось, что вызывало необъяснимую тревогу. Хотя объяснение нашло очень быстро, и у него даже было имя. 

Бонни - низкая девушка с темными волосами, участница команды по чирлидингу, последняя выжившая из самых близких к Беатрис подруг, ворвалась в ее мир и нарушила ход танца. Бывший капитан команды дружески и радушно обняла подругу, которая выглядела взволнованно и держала чуть подрагивающих руках папку. Милашка Бон, как ее уже давно никто не называл, вручила ее Би и вскоре скрылась из поля зрения.

- Удивительно было встретить здесь Бонни. Тем более сейчас, после того, как произошло столько ужасных вещей, - Беа вернулась за стол. Она хотела было открыть переданную папку, но Десмонд накрыл своей рукой ее руку.

- Уже поздно. Надо вернуть тебя домой. Это подождет, - сказал Дес, кивая на папку.

- Ты прав. Я хотела бы провести время с семьей, заодно поговорить с отцом, - девушка вздохнула, свернула папку в трубку и положила ее в сумку. Парень внимательно проследил за ее движениями и нервно сглотнул скопившуюся во рту слюну.

Кажется, скора пора будет ей обо всем рассказать.


15 страница27 января 2020, 15:46