Глава 16
Я проснулась от настойчивого шума, который казался всё ближе и ближе. Голова затрещала всеми оттенками боли и так хотелось пить.
-Она спит,- Глеб прикрикнул. Он явно был зол. Эй, ещё ведь только утро, а уже все злые!
-Я и так долго ждал,- холодный голос Стаса вывел меня из дрёмы. Я подскочила на кровати, на которую меня, видимо, пристроил Глеб.
-Ох уж эти мажоры,- проворчала я, встав с гидроматраса. Вцепилась в ближайшую вещь, пытаясь собрать раздвоенные предметы в одно. Нашла свой джемпер и надела его. Волосы завязала резинкой.
-Тебе всё ещё мало? Мало унизил её? Прекрати таскаться за ней,- это Глеб меня защищает от Стаса? Так, я уже говорила, что это до жути как странно, когда лучший друг парня становится твоим лучшим другом?
-Не лезь в наши отношения, Вирхов,- злобно процедил Стас, вновь пытаясь пробраться к комнате. Я вжалась в стенку возле дверей, подслушивая разговор. У меня пальчики на ногах поджались от понимания того, что я встала, словно клин, между друзьями и мне страшно думать, чем может закончиться сейчас эта перепалка.
-Были бы там отношения,- хмыкнул он.- Отношения это там, где друг другу хотя бы нравятся.
-Ты отойдешь сам или сперва в челюсть?
-Знаешь, Косарев, ты мне даже больше чем друг, но сейчас я сам хочу надавать тебе по лишним органам, что бы перестал думать членом. Выбрал эту потаскуху Аню? Так и оставайся с ней. Я не позволю тебе дальше издеваться над Алесей. Она этого не заслужила.
-Что за чушь ты несешь? Ты ей никто! Это не твоя головная боль,- послышалась возня, а в груди все будто сжалось от напряжения.
-Ты никогда не умел признавать собственных ошибок,- засмеялся Глеб, но в его смехе не было ничего хорошего.- У тебя был шанс всё исправить, но ты решил вновь всё слить в жопу, переспав с Аней. Всё, Косарев, свали из моей квартиры,- Глеба начало это утомлять. Секунда молчания и послышался дикий грохот. И уж лучше бы это было мое сердце, ведь так хотя бы было меньше жертв.
Моё сердце подпрыгнуло, а руки затряслись. Черт. Они же поубивают друг друга, кретины. Выбежала из комнаты и по звукам дошла до кухни. Куча стекла, битой посуды и чашек. Кажется, проломлен стол.
-Прекратите!- взвизгнула я, почти рыдая. Мне было дико смотреть на то, как два друга мутузятся, будто лютые враги.- Что вы тут устроили?
-Зайди обратно в комнату,- мягко улыбнулся мне Глеб, будто не замечая стекающей дорожки крови на своем лице. Стасу же не понравилась эта самая улыбка и он приложил Глеба об пол.
-Косарев!- Стас отвлекся и Глеб смог ударить того в ответ. Они будто не слышали меня и наносили друг другу удары с такой силой, будто хотел поубивать друг друга. Я не хочу смерти ни тому, ни другому!
-У вас ведь что-то было, верно?!- глаза Стаса стали совсем чёрными, а Глеб специально провоцировал его ещё больше.
-Это уже не твоё дело.
-Алеся моя и всё, что касается её- моё дело,- сейчас он реально напоминал мне демона. Будто в своем мире, где есть лишь его правила, лишь его идеология и позиция.
-Не твоя,- нарвался он и Стас безжалостно ударил по лицу блондина вновь. Послышался противный хруст костей. Косарев сбил костяшки в кровь, но не успокаивался. Они были словно одним комком тел: то Стас сверху, то Глеб. Я чувствовала, как теряю время и если не разнять их, то закончится всё плачевно.
-Попробуй отними,- прошипел он ему в лицо. Снова слезы. Снова мои глаза болели от этих чертовых слёз. Ненавижу тебя, Косарев. Лишь вспомнила как он ласково касался тела Ани и вспышка раздражения к этому дебилу охладила меня.
Звук открывающейся двери отвлек меня. У кого могли быть ключи от квартиры Глеба? Конечно, у родителей Глеба! Кто бы там ни был, он в любом случае поможет мне разнять их, пока дело не закончилось поножовщиной. Я подбежала к двери и схватила мужчину за рукав рубашки.
-Разнимите их, пожалуйста,- мой дрожащий голос подействовал на него странно. Сперва он просто застыл, глядя на моё лицо. Блондин, явно в возрасте сорока- сорока пяти лет, немного схожий внешне с Глебом, смотрел на меня своими голубыми глазами так, словно увидел призрак. – Они сейчас поубивают друг друга,- он вышел их транса и аккуратно отвёл к себе за спину.
Для своих лет он выглядел слишком молодо. Широкоплечий, подтянутый, смелый и сильный. Он на раз два разнял этих кретинов за шиворот.
-Что здесь происходит?- как провинившихся щенков, он поставил их в разные части комнат. Его грозный голос внушал уважение. Похоже, что отец Глеба занимает какую-то солидную должность и имеет власть. Это читалось на его лице, по его движениям и манерам.
-Личные разборки,- бросил Стас, вытирая кровь с губ, сочившуюся из разбитого носа.- Пойдем, нам нужно поговорить,- он хотел схватить меня за руку, но я вовремя отошла. Отец Глеба отвел руку за спину, дав понять, что не подпустит его ко мне.
-Её я тебе не отдам,- хотелось поддакнуть и послушать этого мужчину мол «да, не пойду, не могу, не разрешают».- Какого черта два лучших друга с детства грызутся, как стадо гиен?
-Я не прощаю предательства, а ты предал меня. Появился весь такой герой в самый удобный момент и забрал её у меня!- Стас тут же набросился на Глеба с обвинениями.
-Открой глаза, Косарев! Предатель тут только тот, кто клялся мне в любви к ней и при этом трахает всё, что движется и унижает по поводу и без,- они жестикулировали и кричали почти до хрипа. Противный хруст стекла под ногами помогал запомнить этот день как один из самых отвратительных.
-Мы с ней всё решили. Нас обоих обманули и теперь хотим начать всё с начала. Какого хрена ты вообще лезешь сюда? Я ведь пристрелю тебе голову и глазом не моргну,- отец Глеба повел бровью, понимая, что это тупой блеф. Он силой усадил того за стол и сам сел на стол рядом, чтобы контролировать Стаса. А его уже давно пора контролировать!
-Не поделили тебя?- он посмотрел на меня своим пронзительным взглядом, будто что-то отмечая для себя, будто выворачивая меня насквозь и заново собирая обратно.- Сама-то кого выбрала?
-Это смешно!- я улыбнулась, словно психопатка.- Глеб мне больше, чем друг,- Стас с силой сжал кулаки и был готов встать, чтобы раскрошить лицо Глеба в мясо, но уверенные руки сжимали его плечо до боли.- Но между нами не может быть ничего романтического,- Стас сделал несколько вдохов и выдохов. Глеб облокотился о столешницу, стараясь спрятать улыбку, понимая, что это выдаст его попытку спровоцировать Стаса на откровенность в отношении меня.
-Она выбрала меня. Вот и поговорили, а теперь пойдем,- Стас всё ещё был зол и дышал этой злостью. Отец Глеба это прекрасно понимал, будто знал его с рождения и не позволил тому даже встать.
-Нихрена подобного! Да, Косарев, я полная идиотка, которая любит тебя даже после всей этой херни, что ты делал. Да, нас двоих обманули и только поэтому ты вел себя со мной как скотина, но потом? Не прикидывайся дурачком. Я видела тебя и Аню. Кайфовал, называя её моим именем?
-О чём ты?- и ведь так натурально косит!
-Ну да, сейчас ты прикинешься, что нихрена не было,- я почему-то засмеялась.
-Он промыл тебе мозги? Чего ещё было ожидать от предателя,- хмыкнул он.- Какую фальшивку он тебе показал?- измерят всех по себе?
-Фальшивка тут только ты, Стас. Ты и твои чувства - фальшь,- я старалась прятать красные глаза как могла.- Говоришь о любви, а на самом деле ты такая пустышка! Я не знаю, чем ты обдолбался вчера, но и знать не хочу. Всё. Хватит. Я это больше терпеть не стану. Береги свою лапшу для других ушей.
-Алеся,- зловеще протянул он.
-Сиди на месте,- я ощетинилась, и вжалась в стенку.- Глеб был единственным, кто не дал мне свихнуться и поддерживал. Если бы не он, то может быть моё тело уже нашли бы в реке. А всё из-за тебя, Косарев! Ты доводишь меня до этого!
-Нет,- он покачал головой, будто не веря в мои слова.
-Да!- прокричала я. – Но тебе же плевать. Ты же Косарев! Тебе на всех похер,- мои слова сочились ядом. Я так хотела сделать ему больно, но делала вдвойне больнее лишь себе.
-Я не помню вчерашнего вечера. Приехал, чтобы поговорить с тобой, но нашел Аню и хотел вытрясти из нее всю правду о том, что эта сука творила за моей спиной. Помню, что выпил воды и все дальше будто в тумане,- он схватился за голову.- Я не буду оправдываться за то, что она подмешала мне что-то в воду.
-Браво!- я похлопала в ладоши.- Такой талант пропадает!- ага, все лишь вокруг него крутиться и его бедного подставили.
-Я не...
-Точка! Точка, Косарев. Я нихрена не хочу знать о тебе и вообще иметь с тобой дел. Ты умеешь обманывать, унижать, оскорблять, морально убивать. Ты же этого добивался?! Тогда, когда шантажировал меня! Так вот знай, что нихрена подобного! Я не буду больше куклой! - Я достала кулон из-под блузки.- Пока ты мило спал с Аней, я забрала то, что было моим!- потрясла кулоном. Стас тут же посмотрел на отца Глеба, а в его голове будто велись сложные расчеты. На секунду в комнате наступила тишина и парни почему-то смотрели лишь на мужчину.
-Откуда это у тебя?- отец Глеба в секунду позабыл о том, что стоит удерживать Стаса и оказался возле меня. Он взял в пальцы кулон и рассматривал под разными углами, будто ища в нем изъяны.- Отвечай!- и вновь его голубые глаза блеснули чем-то диким. Я наткнулась на очередного бандита?!- Это ручная работа. Второго такого просто не может быть,- бормотал он себе под нос.- Только для неё. Второго такого нет.
-Это...
-Что тут произошло?- взволнованный голос женщины прорезал слух. Миниатюрная фигурка вошла в кухню. Женщина была в шоке, стараясь обойти битые осколки, чтобы добраться до Глеба и осмотреть его раны.- Глеб! Что случилось? Ты весь в крови! Стас?! Что за побоище?
Мои руки дрогнули, отпустив кулон, будто тот был ядовитым. Я знала чья это была любимая прическа – высокий хвост, я знала чей это был любимый цвет одежды- синий, я знала чьи это были любимые духи, я знала чей это был голос... Осознание всей действительности рухнуло на мою голову, словно небо. Тяжело, невозможно дышать. Второй такой женщины просто нет.
-Все в порядке, мам,- голос резанул напряженный воздух. Я сказала последнее вслух? Женщина резко повернулась. Я видела, как бледнеет её лицо и она кладет руку на сердце. Меня будто в грудь ударили с ноги. Значит не показалось, не призрак.
-Алеся,- выдыхает она, будто встретилась с ночным кошмаром наяву. Новые слезы, уже более горячие и жгучие, брызнули из глаз. Я прикрыла глаза ладонью. Нет. Это просто гребаный сон. Кошмар. Это не возможно!
-Ты всё знал!- вскрикнула я, пыталась сфокусировать взгляд на Стасе.- Ты всё знал, сукин сын, и водил меня за нос! Хотел сделать побольнее? У тебя получилось! Ненавижу тебя, сволочь! Ненавижу! Ненавижу!- срывалась я на крик, стуча по стенке рядом ладонью, одновременно облокачиваясь, лишь бы не упасть. Он ведь всё знал. Он был другом семьи и явно знал про историю этого кулона. Да, якобы один такой. Я-то думала, что его моей маме подарил отец. Но нет, это был подарок от красивого любовника.
-Успокойся, выпей воды,- блондин подал мне целый стакан с водой. Он пытался загипнотизировать меня, будто змею. Подходил ближе, протягивая стакан. Легким движением руки я выбила его из длинных пальцев и стакан оказался на полу среди осколков другой посуды.
-Не трогай меня!- теперь я не боялась и не уважала этого человека, хотя от него всё так же веяло властью и сосредоточенностью.
-Алеся, солнышко, нам нужно поговорить,- вяло произнесла мама и хотела подойти ко мне еще ближе.
-Нет! Закрой свой рот. Говорить нужно было до того идиотского спектакля пять лет назад!- я почти бежала к коридору, чтобы набросить куртку и уйти отсюда. Мне нужно уйти! Иначе я не отвечаю за свои действия и сделаю те воспоминания о ее фальшивой смерти реальными.
-Алеся! У меня не было выбора,- мама выбежала следом. Она была растеряна, мялась на месте и пыталась что-то сказать.- Дочка...
Я наспех застегнула обувь и резко выпрямилась.
-У тебя нет дочери! Ты похоронила её,- выпалила я ей в лицо с той самой ненавистью, на которую была способна, а ведь эту бездну будто прорвало. В её глазах застыли слезы, но мне было всё равно. Пусть они все почувствуют хоть каплю той боли, что чувствую я по их вине.-Обещаю, когда-нибудь и я сделаю тебе также больно,- бросила Стасу, который всё ещё смотрел на меня так, словно я была бутылкой воды в пустыне. Мамин любовник... или уже муж... всё ещё удерживал Стаса, чтобы тот не кинулся на меня, но не забывая смотреть на меня так, словно пытался запомнить каждую мелочь.
-Мне пришлось так поступить! Я правда хотела тебя найти... позже, рассказать всё!- непонятная мне боль исказила её лицо. Врёт? Лицемерит?
-Можешь этого не делать! Ты мне теперь никто! Я похоронила тебя пять лет назад и больше ты для меня не существуешь,- я вытирала слёзы с красных щек и просто летела по лестничным пролетам.
-Алеся!- Глеб спускался за мной, но явно не мог делать это так быстро, прихрамывая.
Только выбежала на улицу, как упала и уперлась руками в недавно выпавший первый снег. Громкие всхлипывания застряли в глотке и холода я не чувствовала, ведь не было ужаснее того холода, что зарождался у меня внутри.
-Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу!- я плохо видела экран телефона, но набрала дрожащими пальцами номер отца. Нужно сказать ему. Нужно рассказать ему всё!
Длинные гудки резали по сердцу слишком больно.
