9 часть
Очако застыла с кружкой в руке, смотря то ли на Изуку, то ли сквозь него.
– Как это? Почему?
Мидория встал в небольшой ступор, но тут же собрался и выдал:
– Я хочу отблагодарить тебя за всё, что ты делаешь
– И не смей спорить, я не поменяю своего решения - воскликнул парень, увидев как Очако собирается что-то возразить.
– Но... - Урарака подняла руку, пытаясь что-то сказать, но Изуку перехватил и этот жест, положив на голову кариглазой руку и потрепав волосы.
– Ну же! Ты столько работаешь над этим всем, тебе нужен отдых - Мидория улыбнулся той. Да, он стал чаще улыбаться, но жаль, только рядом с Очако.
Урарака немного залилась краской, но кажется это подействовало. Она сдалась и пошла собирать вещи, издав звук принятия поражения.
Как только Очако ушла, зелёновласый понял, что только что натворил.
Мысли:
– Это я? Что? Я погладил? По голове Очако? Что я творю

Мидория сел на стул, повторяя про себя "Это не я, это был не я, я тут не при чём" до момента, пока не понял что ему тоже надо собираться.
Очако и Изуку выходили из квартиры с двумя спортивными сумками на перевес и уже обсуждали какие то нюансы.
Доехав без проишествий, что очень даже хорошо и редкостно, они зашли в разные раздевалки по купленным билетам - часам.
Переодевшись и выйдя в общий зал, оба немного засмущались, что быстро прошло, ведь Очако увидела очень крутую горку.
– Слушай, Изуку-кун, хочешь прокатиться?
– Да, хочу, но очередь большая, мы там всё время простоим - Мидория повернулся к другим горкам, когда его за руку схватила Урарака.
– Не придётся - она улыбнулась и Изуку поднялся в воздух в сторону горки.
Зелёновласый знал о причуде подруги, так как она использовала её в целях приборки дома. Постаравшись не растеряться, он схватился за перила горки и перелетел во внутрь, к самому началу её, после чего Очако произнесла заветное "освободить" и Мидория с огромной скоростью поехал вниз. Приземлившись в воду копчиком благодаря неправильной посадке, Изуку потер ушибленное место и громко засмеялся, а подплывшая к тому Очако стала смеяться вместе с ним, от радости и просто глупости.
Им двоим было весело, даже Урарака более спокойно стала относиться к её распоряжению деньгами Мидории, хоть и спросила разрешение на покупку молочного коктейля.
Когда время подходило к концу, они в последний раз вместе съехали с горки, наделав кучу брызг и шуму, и разбежались по раздевалкам, уже через пять минут встретившись с другой стороны. Они оба торопились, поэтому выбежали полу-мокрые и растрёпанные, а особенно Очако, у которой с волос ручьём стекала вода на спину и плечи. Заметив это, Мидория отметил:
– Не стоило так сильно торопиться, даже если бы и время закончилось - он достал махровое полотенце и накинул его на плечи Очако.
– А сам то, Изуку! - Урарака ткнула пальцем в сырые от капель воды плечи и положила своё полотенце на Мидорию.
Посмотрев друг на друга, до них дошла вся суть происходящего, и они снова засмеялись.
Выйдя из аквапарка, Урарака шла и радостно жестикулировала все свои эмоции и снова пересказывала всё, что Изуку и так видел.
– Слушай, Изуку-кун - Очако немного замялась, посмотрев в в сторону.
– Что? Что-то не так? - Мидория заволновался, посмотрев на ту обеспокоенным взглядом.
– Когда ты только пришёл к нам в класс, мне показалось что ты немного закрытый и не любишь общение, но сейчас ты будто бы другой человек
– А... Ну, это плохо? - Зеленоглазый стал перебирать пальцы.
– Нет нет, ты что! Это очень круто, просто интересно узнать...
Мидория стал идти немного позади, а затем, вздохнул.
– Это так, я правда не улыбался, не общался с людьми, никак с ними не контактировал. Но с тобой всё... Как то п-по другому - Мидория залился краской, но всё таки договорил своё предложение - Если ты не против, я поделюсь с тобой своей историей, только не здесь и не сейчас, а скажем, вечером.
Уже вся красная Очако быстро ответила и улыбнулась.
– Да, хорошо, я понимаю!
Мидория заваривал какао для него и Урараки, ведь собирался поведать ей свою личную жизнь уже через несколько минут. Он даже не был взволнован, ведь с этой девушкой ему было спокойно.
Изуку понёс в гостиную какао, когда в дверь постучали. Подойдя, он увидел какого то мужчину, затем послышался громкий мужской голос. Из комнаты прибежала взъерошенная Урарака.
– Что случилось? Ты его зн-
Мидории не дали договорить, закрыв рот рукой и от волнения использовав причуду невесомости.
Урарака тихо сказала тому почти на самое ухо, сбиваясь.
– Это мой отец
